Страница 8 из 11

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 фев 2012, 02:00
Kaael
crawling565656 писал(а):я оять за помощью.не могу я победить игроков своего уровня гаем,разве что только новичнов,я тороплюсбъь комбы срываются,не хочу я другим играть не нравятся они мне а гай слишком сложно освоить, или может у меня что с реакцией,подскажите что делать
Kiryu Tsukimiya,Papatiwawa и Otinhoso.Последний гайд составил на СРК (вроде из Бразилии парень,говорит прекрасно по английски,живёт в японии и играет там-же)
Я по началу даже сконнектить кр.лп кр.лп > бушин чейн не мог,теперь могу.
Алсо,теперь j.HP Guy'а прекрасный сейф джамп после успешного RUN>SLIDE.(Просто зажми вверх после удара через этот мув и в середине нажми на кнопку Хеви панча)Помогает против шотофагов и прочего шлака.Но учти.Грапперы изнасилуют и даже не заметят.
p.s термин "шотофаг" используется исключительно в целях наименования новичков (тоесть реверсал спамеров),использующих персонажей Шото.

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 фев 2012, 02:19
crawling565656
а почему тебе в личку написать нельзя говорят что ты не существуеш?

можть в асе спишимся?объесниш что к чему

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 фев 2012, 02:41
Kaael
crawling565656 писал(а):а почему тебе в личку написать нельзя говорят что ты не существуеш?

можть в асе спишимся?объесниш что к чему
У...значит я действительно не существую,я к сожалению не пользуюсь ICQ.Всё что я знаю о Guy находится на ютабе в видео Otinhoso (у него отличный гайд на СРК и видео матчапов на ютабе)

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 фев 2012, 03:05
crawling565656
а ты каким палом играеш,да я их миллон пересмотрел видео этих

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 фев 2012, 18:55
crawling565656
подскажите на каком паде лучше играть за гая ?у меня хвох -совский

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 фев 2012, 19:03
Heven
crawling565656
Я думаю, что лучше всего подойдёт пад с рисунком Гая на нём.
Тебе лучше обратиться сюда:
Выбор девайсов под Street Fighter
или сюда:
Помогите выбрать геймпад для PC

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 фев 2012, 19:10
yurymerkulov
crawling565656 писал(а):подскажите на каком паде лучше играть за гая ?у меня хвох -совский

xbox-овским удобно играть теми, у кого 360/720 инпут есть.
чаржевыми и теми, у кого все строится вокруг 26 и 623 (Кен, Рю и т.д.) удобней чем-то с раздельными кнопками на d-pad'е, типа Razer Onza. круги не почертишь, но ввод точнее.

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 фев 2012, 21:06
Rasta48
Ребят, а можно ссылочку на какой-нибудь подробный гайд по Гаю? Вдруг что-то новое для себя найду.

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 фев 2012, 00:42
Gearus
http://www.youtube.com/user/PedroMarque ... ture=watch
Канал OTinhoso, крутые матчи и туториалы по Гаю.

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 фев 2012, 05:25
crawling565656
на 10 раз получается эта комба:сидя лп,лп,таргет комбо(каждый даень долблю,когда противник восстонавливается я начинаю бушин комбу.а он уже сел,а надо эту комбу .а она не получается) и через получается вставить л/хозанто после таргет,

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 фев 2012, 11:06
Zanderok
а ты не долби, а запоминай тайминг
когда противник восстонавливается я начинаю бушин комбу.а он уже сел,а надо эту комбу .а она не получается
what?

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 фев 2012, 11:22
crawling565656
всмысле после ошибки

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 02 мар 2012, 14:12
GoodBoy123
Снова собираюсь играть в сф. На срк есть хорошая тема по Guy, кому-нибудь нужен перевод?

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 04 мар 2012, 14:37
KISSEERR 001
GoodBoy123 писал(а):Снова собираюсь играть в сф. На срк есть хорошая тема по Guy, кому-нибудь нужен перевод?
Было бы замечательно :)

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 21 апр 2012, 16:29
Noyamano
http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... cs.148445/
Вольный сокращенный перевод данного гайда.

Guy.
( Введение. Немного о персонаже. )
Итак, у нас на руках ниндзя в кроссовках родом из beat'em up'а Final Fight. На первый взгляд - типичный рашдаун персонаж ориентированный на постоянный прессинг и комбинации. Но на более высоком уровне игры подобная стратегия с нашим оранжевым другом не проходит. У него один из самых печальных прыжков, не самый лучший бэкдэш, его футсис-опции не лучшие среди каста персонажей, хотя far MP и far MK вполне приличные поки. У него нет универсального антиэйра, а те что есть (cr. MP, far HK, :236: :9: P) ситуативны и их сложно стаймить, отсутствуют прожектайлы, нет ДП без метра, а тот что есть не-FADC-абелен. Его блокстринги, зачастую имеют дыры, в которые наши оппоненты БУДУТ пихать свои реверсалы.
Как вы уже поняли, мы не можем позволить себе постоянно давить оппонента, но так же мы не можем туртить без прожектайлов, и FADC-абельного реверсала. Но хватит о минусах. Что мы имеем - адский дэмедж и стан с комб, неплохо дамагающие ультры и одну из лучших игр в углу.
И таким образом наша задача сводится к постоянному наказанию противника. Но одних ошибок просто допускаемых противником мало. Нам нужно выманивать(bait) их, притворяясь бездумно прессингующим игроком и при этом притворяться таковым сейфово. От нас требуется очень хорошее исполнение и понимание ситуации благодаря которому мы сможем поворачивать ход игры в свою пользу и извлекать максимум пользы и урона в каждой ситуации.
В общем, наше Bushinryu базируется на трех китах: Бейтинг, Прессинг, Сейф


( Полезные Youtube-ссылки. )
http://www.youtube.com/user/PedroMarques999 - Канал автора данного гайда.
http://www.youtube.com/user/tsukimiya - Высокоуровневый игрок из Японии.
http://www.youtube.com/user/SuperNox2 - Профессиональный игрок из Кувейта.
- 1часовое видео профессионального японского игрока
http://www.youtube.com/user/xstreak - Игрок из США.
http://www.youtube.com/user/obey325 - Игрок из США.
http://www.youtube.com/user/popnmusicNC - Немного видео по микс-апам и сетапам
http://www.youtube.com/user/elwooodblues85 - Европейский игрок, матчи.
http://www.youtube.com/user/slidellstunna - Игрок из США. Матчи.
http://www.youtube.com/user/0ShinAkuma0 - Аплоадер X-box ranked матчей.
http://www.youtube.com/user/Ov3rheadGreg -Аплоадер X-box ranked матчей.
http://www.youtube.com/user/YogaFlame24 - Аплоадер X-box ranked матчей.
http://www.youtube.com/user/VesperArcade?feature=chclk - SSFIV туториалы.


( shoryuken.com темы Guy )
http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ex.138703/ - ссылки на темы с матчапами, обсуждение.
http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ps.124141/ - Фрейм-трапы, контер-хит сетапы (чарактер специфик и нет).
http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... 599/page-5 - Как, когда, кого и чем наказывать. А также как выманить из оппонента ошибку.
http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... st-6076957 - Сейф джампы, кроссапы.
http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.145250/ - прессинг и хитконфёрм.


Для нашего персонажа крайне желательно знать P-link и Double-tapping. П-линк, дабл тэп и другой "продвинутый" инпут. - инфа по продвинутому инпуту.

( P-link )
cr. LK - Наш основной P-link. Так как cr.LK - не rapid-fire удар, а линк и при том с не самым удобным таймингом нам следует использовать P-link. Пример cr. LK->cr.LK сначала без P-linka затем с ним. Также является ОС на тек броска.



Из cr. LK мы можем сделать st MP. Притом мы можем сделать его после 1, 2 или 3 cr. LK

после 1 cr. LK -> Target Combo (MP->HP) (Далее просто TC)



после 2 cr. LK -> TC (виффает на некоторых персонажах, если не делается с максимально близкого расстояния)



после 3 cr. LK -> MP (TC виффает на всех! Поэтому только MP)





Другие П-линки cr.HP -> st.MP (На Zangief, Juri, Chun-li, Cammy, Hakan, Dee Jay, Guy, T. Hawk, Sagat, Dudley и Makoto можно делать TC), cl.st. MK->st.MP, cr.MP->st.MP. Вот видео по всем 3-м.


Еще один П-линк cl.st. HK->st.HP->st.MP (Чарактер специфик работает только на Guy, Sagat, Dee Jay, Adon, Gouken, Zangief, T Hawk, Dhalsim и Blanka). Много дэмеджа.



( Double-tapping )
Для начала рассмотрим ex-Hozanto->HK BSK (угол), легко делается и без дабл-теппинга, но с ним мы получаем 100% исполнение.



Bushin Chain Throw[LP-MP-HP- :2: HK] (Далее BCT) ->HK BSK



Теперь объединим P-link и Double-Tapping в следующие комбы. (внимание на инпут!)

cr.LK->cr.LK->cr.LK->st.MP->EX Hozanto->HK BSK



cr.MP->st.MP->EX Hozanto->HK BSK



Jump-in HK->cr.HP->st.MP->EX Hozanto->HK BSK



Jump-in HK->st.HK->st.HP->st.MP->EX Hozanto->HK BSK (Только на Guy, Sagat, Dee Jay, Adon, Gouken, Zangief, T Hawk, Dhalsim и Blanka)



( Кара-бросок )
Да, наш бросок апнули в 2012 патче, но возможность кара-броска осталась. Что такое кара-бросок и зачем он нам нужен читаем здесь Руководство по игре Street Fighter 4, часть вторая: "продвинутая". Кара-бросок у Guy выполняется через P-link st.MP и броска(LP+LK), направления при этом прожимать не надо. Вот коротенькое видео.



( Граунд нормалы. Дэмедж|Стан. )
немного инфы по нашим нормалам.

сl.st.LP - Damage: 20 | Stun: 50
сl.st.MP - Damage: 60 | Stun: 100
сl.st.HP - Damage: 100 | Stun: 200
сl.st.LK - Damage: 20 | Stun: 50
сl.st.MK - Damage: 80 | Stun: 100
сl.st.HK - Damage: 100 | Stun: 200

far LP - Damage: 20 | Stun: 50
far MP - Damage: 60 | Stun: 100
far HP - Damage: 100 | Stun: 200
far LK - Damage: 40 | Stun: 50
far MK - Damage: 70 | Stun: 100
far HK - Damage: 110 | Stun: 200

сr.LP - Damage: 20 | Stun: 50
сr.MP - Damage: 70 | Stun: 100
сr.HP - Damage: 100 | Stun: 200
сr.LK - Damage: 20 | Stun: 50
сr.MK - Damage: 30,40 | Stun: 30,40
сr.HK - Damage: 90[50] | Stun: 100[80]*
*В скобках указан урон/стан в случае если наш сr.HK не нокдаунит противника.

Командные нормалы:
Ninja Sickle ( :3:HK) - Damage: 40,60 | Stun: 100,100
Neck Breaker ( :6: MP, overhead) - Damage: 30,30 | Stun: 50,50

Таргет комбо:
Target Combo (Далее TC) [MP-HP] - Damage: 60,40 | Stun: 100,60
Bushin Chain (Далее BC) [LP-MP-HP-HK] - Damage: 214 | Stun: 231
Bushin Chain Throw (Далее BCT) [LP-MP-HP- :2: HK] - Damage: 214 | Stun: 140

Focus Attack (MP+MK) и броски:
MP+MK(Level 1)* - Damage: 60 | Stun: 100
MP+MK(Level 2)* - Damage: 80 | Stun: 150
MP+MK(Level 3)* - Damage: 140 | Stun: 200
LP+LK - Damage: 130 | Stun: 160
:4: LP+LK - Damage: 130 | Stun: 120

( Граунд нормалы. Применение. )
st.MK, st.MP, cr.MP вполне приличные поки. st.HP также может использоваться как пок, но этот мув довольно медленный, так что не стоит им увлекаться. st.MP, cr.MP кэнселятся в спешиалы и вы можете забуферить в них спешиалы. В основном в них буферят EX Hozanto и Run->Slide
Вот два видео с примерами.




Наш cr.HK, к сожалению, худший в игре. И вас БУДУТ! наказывать за его спам. И наказывать ОЧЕНЬ болезненно. У новичков есть привычка спамить его, да и более-менее опытные игроки в отчаянных ситуациях частенько его используют. Видимо то что cr.HK нас передвигает дает иллюзию начала прессинга или наоборот ухода. Так вот, это НЕ СПОСОБ начать атаку или уйти. То есть вообще. И ради пресвятой девы Марии ХВАТИТ спамить cr.HK или вы проиграете ВСЕ матчи. Единственный вариант его использования - уход от некоторых кроссапов. Но даже в этом случае cr.HK - далеко не самый сейфовый вариант.

cl.st.MK, cl.st.HP, cr.MP, cr.HP и TC хорошие нормалы для контр-хит сетапов.

На небольшом расстоянии TC сам по себе очень неплохой вариант, так как мы можем продолжить его в спешиалы. Подробнее в отделных вкладках посвященных TC.

cr.MK, cr.MP, st.HK(делать надо быстро) наши основные антиэйры. Если вы не можете антиэйрить какую-то впрыжку с cr.MK, значит вы собьете его с помощью cr.MP эти два мува замечательно дополняют друг друга. st.LP неплохо работает против дайвкиков Руфуса, Юна и Янга. Некоторые используют st.LK из-за его быстрого стартапа как антиэйр. Но лучшие антиэйры у Guy'а находятся среди спешиалов. О них позже.

:6: MP - наш двуххитовый оверхэд с неплохим рейнджем. Можно наказывать людей любящих делать FA->Backdash на нашем вейке. Но что более важно в течении стартапа нашего оверхеда мы можем отменить его в спешиал!. То есть возможны варианты с отменой оверхеда в LP Bushin Izuna Otoshi или даже Run->Slide на вейке противника что, кстати, не очень безопасно, но порой крайне заманчиво. А вообще оверхед мы будем втыкать тут и там в наших блокстрингах. Подробнее об этом в вкладке Контр-хит.

У нас есть еще один наземный командный нормал Ninja Sickle :3: HK - двуххитовик, вторым ударом вводит противника в juggle state. Вдали от угла можно продолжить в EX Hozanto или Run->Slide, в углу HK BSK или U1. Звучит заманчиво, но мы имеем огромный стартап в 11 фреймов, который не позволит нам спамить этим чудо-ударом направо и налево. Даже в сочетании с контр-хит сетапами применение ограничено.Используя блокстринг на бейт тек броска cr.LP->cr.LP->Ninja Sickle на Ryu даже если мы попадаем в контрхит наш Ninja Sickle попадает только первым хитом. Если же отказаться от одного cr.LP, то наши шансы сожрать реверсал космически вырастают. Мы можем использовать Ninja Sickle как мити атаку и после впрыжки с HP или HK.
Комбо с Ninja Sickle на 1:13.



cr.LP и cr.LK - нормалы, которые мы будем использовать чаще всего. Именно они будут нашим путем к комбинациям. В том числе и к Bushin Chain LP-MP-HP-HK - комбинация наносящая максимальный урон без привлечения нормалов. Конечно, вы можете сделать Bushin Chain из cr.MP, cl.st.MP, cl.st.HK и т.д. но они будут использоваться скорее в ситуациях наказания. Так после виффа ДП без Ультры оптимальным наказанием будет cl.st.HK->Bushin Chain->EX Hozanto (HK BSK в углу).

Также cr.LP и cr.LK будут часто использоваться, так как они выводят нас на контр-хит сетапы в блокстрингах (и сами по себе могут служить таковыми если слегка задержать следующи инпут cr.LKили cr.LP), TC и возможность броска.


( Эйр нормалы. Дэмедж|Стан. )
nj. - прыжок вверх.
j. - прыжок в сторону.
nj.LP - Damage: 50 | Stun: 50
nj.MP - Damage: 80 | Stun: 100
nj.HP - Damage: 100 | Stun: 200
nj.LK - Damage: 40 | Stun: 50
nj.MK - Damage: 80 | Stun: 100
nj.HK - Damage: 50,50 | Stun: 50,50

j.LP - Damage: 50 | Stun: 50
j.MP - Damage: 80 | Stun: 100
j.HP - Damage: 100 | Stun: 200
j.LK - Damage: 40 | Stun: 50
j.MK - Damage: 70 | Stun: 100
j.HK - Damage: 100 | Stun: 200

Elbow Drop ( :2: MP в воздухе) - Damage: 80 | Stun: 100

( Эйр Нормалы. Применение. )
В air-to-air ситуации мы говорим в основном о j.HP, особенно учитывая увеличение его хитбокса в 2012v. j.MK и j.MP - также неплохие варианты. Мы имеем довольно быстрый стартап и хорошие хитбоксы. nj.HP сразу после прыжка противника - также хороший вариант, если вы успеваете среагировать достаточно быстро. j.HK - в air-to-air довольно ситуативен ввиду долгого стартапа (8 фреймов).

Как впрыжки мы будем в основном использовать j.HK и j.MP. Эти удары сделанные достаточно глубоко достают атаки с низким профилем, в том числе проклятых шотосов с их чертовым cr.MK. После успешного наказания таких ударов шотос будет рассчитывать на DP, на что мы просто сделаем пустой прыжок с :2: MP и болезненно накажем его за вифф DP. j.MK - наш единственный кроссап. И опять проклятый cr.MK Ryu поимеет нас.

nj.LK nj.LP будут использоваться как сейфджампы после удачного Run->Slide. На блоке/хите можем продолжить прессинг cr.LP/cr.LK->TC. На хите - cr.LP/cr.LK->Bushin Chain->Ex Hozanto(мидскрин)/Ultra1(угол).

Elbow Drop ( :2: MP в воздухе) - любопытнейший нормал прерывающий наш прыжок. Ситуативно хорош. Атаки с низким профилем (cr. MK Ryu) побеждают его ВСЕГДА неплохая шутка от Capcom, не правда ли? В сочетании с кроссапом j.MK получаем неплохой микс-ап. Но только в сейф-джамп ситуации.

Также мы имеем Wall-Jump - полезный инструмент для быстрого сокращения/разрыва расстояния. Ситуативно помогает выбраться из угла. Прерывание при помощи Elbow Drop - отличный способ выманить очередной Shoryuken. Можно использовать как способ добраться до противника закидывающего вас хадокенами с фуллскрина.


( Focus Attack )
Наша FA - не лучшая в игре. Это факт. Она короткая, не продвигает нас вперед, FA(lv1)[blocked]->forward dash - дает -2, что опять таки делает ее менее юзабельной (50/50 ситуация в которой угадывать придется нам, что для Guy'а нежелательно). Но FA(charge)->dash - важный способ сокращения/разрыва расстояния, а также FA на хите (контр-хите для lvl1) выводит нас на крайне болезненные для соперника комбы. Также FADC Hozanto на блоке позволяет продолжить прессинг, на хите рядом с углом дает выход на U1 (тайминг адский, но задрочить надо). Посему использовать FA мы будем достаточно часто и много.


( Hozanto )
:214:+P - инпут. Армор-брейк.
LP Hozanto - Damage: 80 | Stun: 140 (-1 на блоке)
MP Hozanto- Damage: 130 | Stun: 160 (-2 на блоке)
HP Hozanto - Damage: 160 | Stun: 200 (-6 на блоке)
EX Hozanto - Damage: 120 | Stun: 200 (-6 на блоке)
Все обычные версии имеют верхние прожектайл-инвулы в середине анимации перемещения.
EX версия не имеет инвулов.

Hozanto - один из наших основных спешиалов. В особенности LP версию, т.к. она самая сейфовая на блоке. LP Hozanto комбится из Target Combo (TC) и в углу может быть продолжена в HK BSK или FADC->U1 (вне угла в Super). Рядом с углом LP Hozanto можно продолжить в EX Hozanto. Также комбится из cl.st.MP.
На блоке LP Hozanto вполне себе сейф (-1) и можно продолжить прессинг, используя FADC. Некоторые игроки используют LP Hozanto -> far MK как контр-хит сетап, что вполне безопасно и хорошо работает против игроков сближающихся с вами или вымешивающих нормалы после блокирования LP Hozanto.
Впрочем у многих игроков есть УЖАСНАЯ привычка делать TC->LP Hozanto как на хите, так и на блоке, в любом месте экрана. Почему это плохо, обьясню позже.
LP Hozanto можно использовать после far MP, хотя комбятся оно только на контр-хите. Это вполне сейфовый контр-хит сетап. Да вы можете съесть реверсал, но чаще всего этого происходить не будет. Лучше всего это работает в углу, особенно после сблоченного TC->Run->Stop.
MP Hozanto не комбится после TC и st.MP. Впрочем, после TC в блок MP Hozanto можно использовать как контр-хит сетап. Также с его помощью можно проходить через прожектайлы.(Забудьте про соникбумы, Capcom нам этого не позволит.) и добить противника рандомно сожравшего наш FA->Backdash На блоке все еще сейф (-2).
HP Hozanto - практически неюзабелен. Да, можно наказывать некоторые фаерболлы, но очень ситуативно, к тому же тайминг нужен ОЧЕНЬ четкий. На блоке -6, т.е. наказывается всегда и очень больно.
Все версии Hozanto можно отменить в Супер.
EX Hozanto - будет использоваться чаще. Комбиться везде, где комбиться LP версия, после Bushin Chain, Ninja Sickle, LP Hozanto(рядом с углом), Run->Overhead по эйрборн противнику. Можно наказывать FA-чарджи (арморбрейк). Все версии сильно толкают противника в угол, где наше Bushinryu особенно сильно.
Чип дэмедж у всех версий не самый лучший, но это лучше чем ничего.



( Bushin Senpukyaku )
INCOMING

( Bushin Izuna Otoshi )
INCOMING

( Run. Введение )
INCOMING

( Run->Stop )
INCOMING

( Run->Slide )
INCOMING

( Run->Overhead )
INCOMING

( EX Run )
INCOMING

( Kaiten Izuna Otoshi и Instant Kaiten Izuna Otoshi )
INCOMING

( Super )
INCOMING

( Ultra 1 и Ultra 2 )
INCOMING



( Хитконферм и практика )
INCOMING

( Угол! Базовые знания )
INCOMING

( Игра на земле и прессинг )
INCOMING

( TC в прессинге )
INCOMING

( TC на хите )
INCOMING

( TC на блоке )
INCOMING

( Run->Stop и варианты развития )
INCOMING

( Bushin Flip )
INCOMING

( LP и MP Hozanto )
INCOMING

( Run->Slide->FADC )
INCOMING

( TC вортекс )
INCOMING

( Контр-хит )
INCOMING

( 1, 2 или 3 cr. нормала? )
INCOMING

( Воздух! Прессинг и Air-to-Air )
INCOMING

( Комбы. Дэмедж|Стан. )
INCOMING


Чертовская запара по всем фронтам. Добивать буду завтра.

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 окт 2012, 01:30
Тихий
напишите пару комб по сидячим, а то после удачной впрыжки хз че делать

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 окт 2012, 02:09
Just D
Тихий, попробуй что-нибудь вроде cr.LP, target combo 2, MK senpukyaky. Вместе с впрыжкой снимает где-то около 280. Но вообще я не заморачиваюсь а просто юзаю cr. MP, EX Hozanto - мелочь, но зато запороть нереально, а в угол отбрасывает также.
Added спустя какое-то время: забудь про таргет комбо. Только что проверил - урон на Рю 256 вместе с впрыжкой MK. Гребанный прорейт опять все портит. Лучше использовать вместо таргета просто HP - урон 275, 6 хитов и главное, что линкуется гораздо легче. А каких-то дамаговых комб я не знаю - только те, что с ультрой... да и то в углу.

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 окт 2012, 10:12
Тихий
YASUME-E Спасибо, по стоячим у гая круто можно нехило надамажить, а этот его хрен проссыш кроссап или локоток вобще крутаны противник незнает куда блочить можно адский дамаг долбануть

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 окт 2012, 18:46
Just D
Ну кроссап его мне не нравится - слишком этот гад далеко прыгает и трудно попасть. ИМХО: Гаю надо было помимо обычных и супер прыжков добавить ещё хоп как в КоФ`е. Вместо триангла, например. А вот локоток - действительно убер-мув, к тому-же без рекавери, а значит сейф. Жаль только, что после кувырка его слинковать сложнее, но там надо просто привыкнуть делать его подальше от оппонента. Тем более, что рейндж на удивление большой - иногда визуально между персами остается пустое пространство, а удар все равно проходит :slon:
.Вопрос ко всем: у EX-версии Instant air grab меняется тип захвата(противник снизу\напротив\сверху) в зависимости от того какие кнопки нажимать или это только у обычного броска? И помогает эта дрянь от бланка-болла? А то у меня что-то не выходит((

Guy [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 окт 2012, 20:22
Supreme
Noyamano, Уважаю, за серьезную работу взялся. Гайд хорош.= )
Тихий писал(а):напишите пару комб по сидячим, а то после удачной впрыжки хз че делать
cr.LK/cr.LP(один или несколько раз), TC2, Slide - Это комба для хит-конферма. Слайд для последующего сейфджампа. В углу заканчивать с LP Hozanto, HK(EX) татсу, для дамага.
Чисто на дамаг по сидячему думаю подойдут такие комбы:
cr.HP, MP(по некоторым персам можно добавить еще HP), далее слайд или EX Hozanto.
cl.MK, TC2 и т.д.
Тут подробно о комбах - http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... os.143187/
YASUME-E писал(а):А вот локоток - действительно убер-мув, к тому-же без рекавери, а значит сейф.
Локоть легко перебивается низкими ударами типа cr.Mk у Рю. Рекавери конечно у него есть. Зависит от того как попадешь по противнику. На срк помню читал, получается что то вроде -1/-2. Также, некоторые фокус атаки могут наказывать.
YASUME-E писал(а):у EX-версии Instant air grab меняется тип захвата(противник снизу\напротив\сверху) в зависимости от того какие кнопки нажимать или это только у обычного броска? И помогает эта дрянь от бланка-болла?
Не зависит от нажатия разных кнопок ЕКС версия.
На срк писали ТК грабом можно схватить бланка-болл, но сам не пробовал. На реакцию тяжело успеть...