Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
crawling565656 писал(а):я оять за помощью.не могу я победить игроков своего уровня гаем,разве что только новичнов,я тороплюсбъь комбы срываются,не хочу я другим играть не нравятся они мне а гай слишком сложно освоить, или может у меня что с реакцией,подскажите что делать
Kiryu Tsukimiya,Papatiwawa и Otinhoso.Последний гайд составил на СРК (вроде из Бразилии парень,говорит прекрасно по английски,живёт в японии и играет там-же)
Я по началу даже сконнектить кр.лп кр.лп > бушин чейн не мог,теперь могу.
Алсо,теперь j.HP Guy'а прекрасный сейф джамп после успешного RUN>SLIDE.(Просто зажми вверх после удара через этот мув и в середине нажми на кнопку Хеви панча)Помогает против шотофагов и прочего шлака.Но учти.Грапперы изнасилуют и даже не заметят.
p.s термин "шотофаг" используется исключительно в целях наименования новичков (тоесть реверсал спамеров),использующих персонажей Шото.
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 фев 2012, 02:19
crawling565656
а почему тебе в личку написать нельзя говорят что ты не существуеш?
можть в асе спишимся?объесниш что к чему
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 фев 2012, 02:41
Kaael
crawling565656 писал(а):а почему тебе в личку написать нельзя говорят что ты не существуеш?
можть в асе спишимся?объесниш что к чему
У...значит я действительно не существую,я к сожалению не пользуюсь ICQ.Всё что я знаю о Guy находится на ютабе в видео Otinhoso (у него отличный гайд на СРК и видео матчапов на ютабе)
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 фев 2012, 03:05
crawling565656
а ты каким палом играеш,да я их миллон пересмотрел видео этих
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 фев 2012, 18:55
crawling565656
подскажите на каком паде лучше играть за гая ?у меня хвох -совский
crawling565656 писал(а):подскажите на каком паде лучше играть за гая ?у меня хвох -совский
xbox-овским удобно играть теми, у кого 360/720 инпут есть.
чаржевыми и теми, у кого все строится вокруг 26 и 623 (Кен, Рю и т.д.) удобней чем-то с раздельными кнопками на d-pad'е, типа Razer Onza. круги не почертишь, но ввод точнее.
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 фев 2012, 21:06
Rasta48
Ребят, а можно ссылочку на какой-нибудь подробный гайд по Гаю? Вдруг что-то новое для себя найду.
на 10 раз получается эта комба:сидя лп,лп,таргет комбо(каждый даень долблю,когда противник восстонавливается я начинаю бушин комбу.а он уже сел,а надо эту комбу .а она не получается) и через получается вставить л/хозанто после таргет,
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 08 фев 2012, 11:06
Zanderok
а ты не долби, а запоминай тайминг
когда противник восстонавливается я начинаю бушин комбу.а он уже сел,а надо эту комбу .а она не получается
what?
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 08 фев 2012, 11:22
crawling565656
всмысле после ошибки
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 02 мар 2012, 14:12
GoodBoy123
Снова собираюсь играть в сф. На срк есть хорошая тема по Guy, кому-нибудь нужен перевод?
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 04 мар 2012, 14:37
KISSEERR 001
GoodBoy123 писал(а):Снова собираюсь играть в сф. На срк есть хорошая тема по Guy, кому-нибудь нужен перевод?
Итак, у нас на руках ниндзя в кроссовках родом из beat'em up'а Final Fight. На первый взгляд - типичный рашдаун персонаж ориентированный на постоянный прессинг и комбинации. Но на более высоком уровне игры подобная стратегия с нашим оранжевым другом не проходит. У него один из самых печальных прыжков, не самый лучший бэкдэш, его футсис-опции не лучшие среди каста персонажей, хотя far MP и far MK вполне приличные поки. У него нет универсального антиэйра, а те что есть (cr. MP, far HK, P) ситуативны и их сложно стаймить, отсутствуют прожектайлы, нет ДП без метра, а тот что есть не-FADC-абелен. Его блокстринги, зачастую имеют дыры, в которые наши оппоненты БУДУТ пихать свои реверсалы.
Как вы уже поняли, мы не можем позволить себе постоянно давить оппонента, но так же мы не можем туртить без прожектайлов, и FADC-абельного реверсала. Но хватит о минусах. Что мы имеем - адский дэмедж и стан с комб, неплохо дамагающие ультры и одну из лучших игр в углу.
И таким образом наша задача сводится к постоянному наказанию противника. Но одних ошибок просто допускаемых противником мало. Нам нужно выманивать(bait) их, притворяясь бездумно прессингующим игроком и при этом притворяться таковым сейфово. От нас требуется очень хорошее исполнение и понимание ситуации благодаря которому мы сможем поворачивать ход игры в свою пользу и извлекать максимум пользы и урона в каждой ситуации.
В общем, наше Bushinryu базируется на трех китах: Бейтинг, Прессинг, Сейф
cr. LK - Наш основной P-link. Так как cr.LK - не rapid-fire удар, а линк и при том с не самым удобным таймингом нам следует использовать P-link. Пример cr. LK->cr.LK сначала без P-linka затем с ним. Также является ОС на тек броска.
Из cr. LK мы можем сделать st MP. Притом мы можем сделать его после 1, 2 или 3 cr. LK
после 1 cr. LK -> Target Combo (MP->HP) (Далее просто TC)
после 2 cr. LK -> TC (виффает на некоторых персонажах, если не делается с максимально близкого расстояния)
после 3 cr. LK -> MP (TC виффает на всех! Поэтому только MP)
Другие П-линки cr.HP -> st.MP (На Zangief, Juri, Chun-li, Cammy, Hakan, Dee Jay, Guy, T. Hawk, Sagat, Dudley и Makoto можно делать TC), cl.st. MK->st.MP, cr.MP->st.MP. Вот видео по всем 3-м.
Еще один П-линк cl.st. HK->st.HP->st.MP (Чарактер специфик работает только на Guy, Sagat, Dee Jay, Adon, Gouken, Zangief, T Hawk, Dhalsim и Blanka). Много дэмеджа.
Да, наш бросок апнули в 2012 патче, но возможность кара-броска осталась. Что такое кара-бросок и зачем он нам нужен читаем здесь Руководство по игре Street Fighter 4, часть вторая: "продвинутая". Кара-бросок у Guy выполняется через P-link st.MP и броска(LP+LK), направления при этом прожимать не надо. Вот коротенькое видео.
st.MK, st.MP, cr.MP вполне приличные поки. st.HP также может использоваться как пок, но этот мув довольно медленный, так что не стоит им увлекаться. st.MP, cr.MP кэнселятся в спешиалы и вы можете забуферить в них спешиалы. В основном в них буферят EX Hozanto и Run->Slide
Вот два видео с примерами.
Наш cr.HK, к сожалению, худший в игре. И вас БУДУТ! наказывать за его спам. И наказывать ОЧЕНЬ болезненно. У новичков есть привычка спамить его, да и более-менее опытные игроки в отчаянных ситуациях частенько его используют. Видимо то что cr.HK нас передвигает дает иллюзию начала прессинга или наоборот ухода. Так вот, это НЕ СПОСОБ начать атаку или уйти. То есть вообще. И ради пресвятой девы Марии ХВАТИТ спамить cr.HK или вы проиграете ВСЕ матчи. Единственный вариант его использования - уход от некоторых кроссапов. Но даже в этом случае cr.HK - далеко не самый сейфовый вариант.
cl.st.MK, cl.st.HP, cr.MP, cr.HP и TC хорошие нормалы для контр-хит сетапов.
На небольшом расстоянии TC сам по себе очень неплохой вариант, так как мы можем продолжить его в спешиалы. Подробнее в отделных вкладках посвященных TC.
cr.MK, cr.MP, st.HK(делать надо быстро) наши основные антиэйры. Если вы не можете антиэйрить какую-то впрыжку с cr.MK, значит вы собьете его с помощью cr.MP эти два мува замечательно дополняют друг друга. st.LP неплохо работает против дайвкиков Руфуса, Юна и Янга. Некоторые используют st.LK из-за его быстрого стартапа как антиэйр. Но лучшие антиэйры у Guy'а находятся среди спешиалов. О них позже.
MP - наш двуххитовый оверхэд с неплохим рейнджем. Можно наказывать людей любящих делать FA->Backdash на нашем вейке. Но что более важно в течении стартапа нашего оверхеда мы можем отменить его в спешиал!. То есть возможны варианты с отменой оверхеда в LP Bushin Izuna Otoshi или даже Run->Slide на вейке противника что, кстати, не очень безопасно, но порой крайне заманчиво. А вообще оверхед мы будем втыкать тут и там в наших блокстрингах. Подробнее об этом в вкладке Контр-хит.
У нас есть еще один наземный командный нормал Ninja SickleHK - двуххитовик, вторым ударом вводит противника в juggle state. Вдали от угла можно продолжить в EX Hozanto или Run->Slide, в углу HK BSK или U1. Звучит заманчиво, но мы имеем огромный стартап в 11 фреймов, который не позволит нам спамить этим чудо-ударом направо и налево. Даже в сочетании с контр-хит сетапами применение ограничено.Используя блокстринг на бейт тек броска cr.LP->cr.LP->Ninja Sickle на Ryu даже если мы попадаем в контрхит наш Ninja Sickle попадает только первым хитом. Если же отказаться от одного cr.LP, то наши шансы сожрать реверсал космически вырастают. Мы можем использовать Ninja Sickle как мити атаку и после впрыжки с HP или HK.
Комбо с Ninja Sickle на 1:13.
cr.LP и cr.LK - нормалы, которые мы будем использовать чаще всего. Именно они будут нашим путем к комбинациям. В том числе и к Bushin ChainLP-MP-HP-HK - комбинация наносящая максимальный урон без привлечения нормалов. Конечно, вы можете сделать Bushin Chain из cr.MP, cl.st.MP, cl.st.HK и т.д. но они будут использоваться скорее в ситуациях наказания. Так после виффа ДП без Ультры оптимальным наказанием будет cl.st.HK->Bushin Chain->EX Hozanto (HK BSK в углу).
Также cr.LP и cr.LK будут часто использоваться, так как они выводят нас на контр-хит сетапы в блокстрингах (и сами по себе могут служить таковыми если слегка задержать следующи инпут cr.LKили cr.LP), TC и возможность броска.
В air-to-air ситуации мы говорим в основном о j.HP, особенно учитывая увеличение его хитбокса в 2012v. j.MK и j.MP - также неплохие варианты. Мы имеем довольно быстрый стартап и хорошие хитбоксы. nj.HP сразу после прыжка противника - также хороший вариант, если вы успеваете среагировать достаточно быстро. j.HK - в air-to-air довольно ситуативен ввиду долгого стартапа (8 фреймов).
Как впрыжки мы будем в основном использовать j.HK и j.MP. Эти удары сделанные достаточно глубоко достают атаки с низким профилем, в том числе проклятых шотосов с их чертовым cr.MK. После успешного наказания таких ударов шотос будет рассчитывать на DP, на что мы просто сделаем пустой прыжок с MP и болезненно накажем его за вифф DP. j.MK - наш единственный кроссап. И опять проклятый cr.MK Ryu поимеет нас.
nj.LKnj.LP будут использоваться как сейфджампы после удачного Run->Slide. На блоке/хите можем продолжить прессинг cr.LP/cr.LK->TC. На хите - cr.LP/cr.LK->Bushin Chain->Ex Hozanto(мидскрин)/Ultra1(угол).
Elbow Drop ( MP в воздухе) - любопытнейший нормал прерывающий наш прыжок. Ситуативно хорош. Атаки с низким профилем (cr. MK Ryu) побеждают его ВСЕГДА неплохая шутка от Capcom, не правда ли? В сочетании с кроссапом j.MK получаем неплохой микс-ап. Но только в сейф-джамп ситуации.
Также мы имеем Wall-Jump - полезный инструмент для быстрого сокращения/разрыва расстояния. Ситуативно помогает выбраться из угла. Прерывание при помощи Elbow Drop - отличный способ выманить очередной Shoryuken. Можно использовать как способ добраться до противника закидывающего вас хадокенами с фуллскрина.
Наша FA - не лучшая в игре. Это факт. Она короткая, не продвигает нас вперед, FA(lv1)[blocked]->forward dash - дает -2, что опять таки делает ее менее юзабельной (50/50 ситуация в которой угадывать придется нам, что для Guy'а нежелательно). Но FA(charge)->dash - важный способ сокращения/разрыва расстояния, а также FA на хите (контр-хите для lvl1) выводит нас на крайне болезненные для соперника комбы. Также FADC Hozanto на блоке позволяет продолжить прессинг, на хите рядом с углом дает выход на U1 (тайминг адский, но задрочить надо). Посему использовать FA мы будем достаточно часто и много.
+P - инпут. Армор-брейк. LPHozanto - Damage: 80 | Stun: 140 (-1 на блоке) MPHozanto- Damage: 130 | Stun: 160 (-2 на блоке) HPHozanto - Damage: 160 | Stun: 200 (-6 на блоке) EXHozanto - Damage: 120 | Stun: 200 (-6 на блоке)
Все обычные версии имеют верхние прожектайл-инвулы в середине анимации перемещения. EX версия не имеет инвулов.
Hozanto - один из наших основных спешиалов. В особенности LP версию, т.к. она самая сейфовая на блоке. LP Hozanto комбится из Target Combo (TC) и в углу может быть продолжена в HK BSK или FADC->U1 (вне угла в Super). Рядом с углом LP Hozanto можно продолжить в EX Hozanto. Также комбится из cl.st.MP.
На блоке LP Hozanto вполне себе сейф (-1) и можно продолжить прессинг, используя FADC. Некоторые игроки используют LP Hozanto -> far MK как контр-хит сетап, что вполне безопасно и хорошо работает против игроков сближающихся с вами или вымешивающих нормалы после блокирования LP Hozanto.
Впрочем у многих игроков есть УЖАСНАЯ привычка делать TC->LP Hozanto как на хите, так и на блоке, в любом месте экрана. Почему это плохо, обьясню позже. LP Hozanto можно использовать после far MP, хотя комбятся оно только на контр-хите. Это вполне сейфовый контр-хит сетап. Да вы можете съесть реверсал, но чаще всего этого происходить не будет. Лучше всего это работает в углу, особенно после сблоченного TC->Run->Stop. MP Hozanto не комбится после TC и st.MP. Впрочем, после TC в блок MP Hozanto можно использовать как контр-хит сетап. Также с его помощью можно проходить через прожектайлы.(Забудьте про соникбумы, Capcom нам этого не позволит.) и добить противника рандомно сожравшего наш FA->Backdash На блоке все еще сейф (-2). HP Hozanto - практически неюзабелен. Да, можно наказывать некоторые фаерболлы, но очень ситуативно, к тому же тайминг нужен ОЧЕНЬ четкий. На блоке -6, т.е. наказывается всегда и очень больно.
Все версии Hozanto можно отменить в Супер.
EX Hozanto - будет использоваться чаще. Комбиться везде, где комбиться LP версия, после Bushin Chain, Ninja Sickle, LP Hozanto(рядом с углом), Run->Overhead по эйрборн противнику. Можно наказывать FA-чарджи (арморбрейк). Все версии сильно толкают противника в угол, где наше Bushinryu особенно сильно.
Чип дэмедж у всех версий не самый лучший, но это лучше чем ничего.
Чертовская запара по всем фронтам. Добивать буду завтра.
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 22 окт 2012, 01:30
Тихий
напишите пару комб по сидячим, а то после удачной впрыжки хз че делать
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 22 окт 2012, 02:09
Just D
Тихий, попробуй что-нибудь вроде cr.LP, target combo 2, MK senpukyaky. Вместе с впрыжкой снимает где-то около 280. Но вообще я не заморачиваюсь а просто юзаю cr. MP, EX Hozanto - мелочь, но зато запороть нереально, а в угол отбрасывает также. Added спустя какое-то время: забудь про таргет комбо. Только что проверил - урон на Рю 256 вместе с впрыжкой MK. Гребанный прорейт опять все портит. Лучше использовать вместо таргета просто HP - урон 275, 6 хитов и главное, что линкуется гораздо легче. А каких-то дамаговых комб я не знаю - только те, что с ультрой... да и то в углу.
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 22 окт 2012, 10:12
Тихий
YASUME-E Спасибо, по стоячим у гая круто можно нехило надамажить, а этот его хрен проссыш кроссап или локоток вобще крутаны противник незнает куда блочить можно адский дамаг долбануть
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 22 окт 2012, 18:46
Just D
Ну кроссап его мне не нравится - слишком этот гад далеко прыгает и трудно попасть. ИМХО: Гаю надо было помимо обычных и супер прыжков добавить ещё хоп как в КоФ`е. Вместо триангла, например. А вот локоток - действительно убер-мув, к тому-же без рекавери, а значит сейф. Жаль только, что после кувырка его слинковать сложнее, но там надо просто привыкнуть делать его подальше от оппонента. Тем более, что рейндж на удивление большой - иногда визуально между персами остается пустое пространство, а удар все равно проходит
.Вопрос ко всем: у EX-версии Instant air grab меняется тип захвата(противник снизу\напротив\сверху) в зависимости от того какие кнопки нажимать или это только у обычного броска? И помогает эта дрянь от бланка-болла? А то у меня что-то не выходит((
Guy [SSFIV:AE]
Добавлено: 22 окт 2012, 20:22
Supreme
Noyamano, Уважаю, за серьезную работу взялся. Гайд хорош.= )
Тихий писал(а):напишите пару комб по сидячим, а то после удачной впрыжки хз че делать
cr.LK/cr.LP(один или несколько раз), TC2, Slide - Это комба для хит-конферма. Слайд для последующего сейфджампа. В углу заканчивать с LP Hozanto, HK(EX) татсу, для дамага.
Чисто на дамаг по сидячему думаю подойдут такие комбы:
cr.HP, MP(по некоторым персам можно добавить еще HP), далее слайд или EX Hozanto.
cl.MK, TC2 и т.д.
Тут подробно о комбах - http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... os.143187/
YASUME-E писал(а):А вот локоток - действительно убер-мув, к тому-же без рекавери, а значит сейф.
Локоть легко перебивается низкими ударами типа cr.Mk у Рю. Рекавери конечно у него есть. Зависит от того как попадешь по противнику. На срк помню читал, получается что то вроде -1/-2. Также, некоторые фокус атаки могут наказывать.
YASUME-E писал(а):у EX-версии Instant air grab меняется тип захвата(противник снизу\напротив\сверху) в зависимости от того какие кнопки нажимать или это только у обычного броска? И помогает эта дрянь от бланка-болла?
Не зависит от нажатия разных кнопок ЕКС версия.
На срк писали ТК грабом можно схватить бланка-болл, но сам не пробовал. На реакцию тяжело успеть...