Страница 8 из 25
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 18 апр 2010, 20:20
pepsi_generation
SleepingLion писал(а):Скажи как ты угадываешь, к примеру, что будет делать ис-ниндзя?
SleepingLion писал(а):
B любой игре АИ заскриптован.

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 18 апр 2010, 20:22
SleepingLion
Вален да, ты правильно понял, но поймешь еще больше если покараешь.Я только удивляюсь как ты еще не играл в нее, если несовские Ninja Ryukendn была чуть ли не любимая игра в своё время.Мало того скажу тебе что атмосфера сохранилась:)И да несовский нг шикарен
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 18 апр 2010, 20:25
Valen
А, я вспомнил. Я поиграл давно в какой 3Д нинджа гайден на компе который был похож на битемап и мне не понравилось. А когда вышла НГ про которую мы горим сейчас игра плохую прессу получила и я подумал видимо, что очередная попытка срубить бабосов на некогда популярной серии и решил не играть... Пойду в общем погляжу скрины.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 18 апр 2010, 20:57
SleepingLion
~Freiheit~ писал(а):SleepingLion писал(а):Скажи как ты угадываешь, к примеру, что будет делать ис-ниндзя?
SleepingLion писал(а):
B любой игре АИ заскриптован.

Ну и, как это тебе поможет, если отряд забустеоных врагов бегает вокруг тебя и сюрикены льются градом?Сможешь предотвратить это, или углядеть откуда он летит?лол Вален на самом деле когда вышел первый нг на хвох на гейм, это был переворот в жанре, боевая система уже тогда удивляла, своей зрелищностью и продуманностью, на геймранкингс игра получила 94%(до сих пор кстати нету слешера с большей оценкой. Эталон так сказать) первая часть содержала в себе так же элементы адвенчуры. Вторая же часть стала коридорным( как старые несовские) с огромным акцентом на боевую систему.Боевка стала еще круче( хотя казалось куда уже) в разы, добавилась расчлененка и кровь(только ни в одни игре наверно нету) которая в буквальном смысле фонтанирует. Оценка у нее 84, но опять таки в основном претензии на очень высокую сложность.Так что советую не смотреть скримы а не задумываясь играть;)
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 18 апр 2010, 21:06
pepsi_generation
SleepingLion писал(а):Ну и, как это тебе поможет, если отряд забустеоных врагов бегает вокруг тебя и сюрикены льются градом?Сможешь предотвратить это, или углядеть откуда он летит?
вотэто пруфы . это все равно что я тебе скажу что в кол оф дюти невменяемы противники действия которых непредугадать а подкреплю тем что вокруг их целая куча, пули льются градом и непредугадать откуда летит каждая.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 18 апр 2010, 21:23
SleepingLion
Ты о чем?Это вообще не в тему если что. Мы говорим о слешерах.Там концепция другая. Лучше бы лол(я так понял ты это регулярно пишешь, когда аргументов нету) написал, как это тебе свойственно, чем эту чушь.И вообще, я уже запутался с кем дискуссию веду, один отвечает, другой за него подписывается.Цепная реакция лол. Утомило:(
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 18 апр 2010, 21:35
pepsi_generation
SleepingLion писал(а):Ты о чем?
я о том какие факты ты приводишь в пользу того что действия противников непредугадать. это называется провести паралель.
меньше смысла чем в твоих доказательствах только в этой фразе)
SleepingLion писал(а):Лучше бы лол(я так понял ты это регулярно пишешь, когда аргументов нету) написал, как это тебе свойственно, чем эту чушь
так что не в тему лол только твои лол фанбойские выступления лол
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 00:06
Boorb
~Freiheit~, какое колл оф дюти, параллель неуместна.
одно дело непредугадать когда в тебя выстрелят и получить пулю в лоб, а совсем другое - непредугадать атаку врага, но всегда иметь возможность ее антисипейтить вовремя среагировав. в этом и заключается сложность нг.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 00:09
Stranger_Spb
Boorb, он немного утрировал %)
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 00:18
Boorb
ну просто можно утрировать, переходить на личности, и обвинять в фанбойстве. а можно вместо этого снять очки сарказма и почитать то что человек написал получше... а еще можно для начала в нг поиграть.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 00:37
pepsi_generation
оё-йоой, боюсь боюсь.
мне в очках читается неплохо так что советики свои оставь для рузей фанов нг
тут пишут про град сюрекенов со всех сторон как доказательство гениальности аи, так что паралель с пулями вполне уместна. неговоря уже о том что этим примером я показывал насколько глуп его пример. но Спейс верно все время подмечает что тут одни стоунфейсы так что привет.
а и я играл в твой ниндзя гайден на первом боксе. так что условия "для начала" выполнил.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 00:52
Boorb
не надо советовать мне не советовать, тем более что я этого никоим образом не делаю. видимо очки затрудняют токи чтение, раз уж где-то советы мерещатся.
спейс не прав немного. помимо стоунфейсов тут еще и оффенсеры сидят. которые в любой вопрос, даже тот в котором они не являются компетентными норовят влезть и провести некую "глубокую" параллель.
и в первом нг нет града сюрикенов кстати.
привет.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 01:07
BioLogIn
Я вижу, тему пора переименовывать в "ортодоксальнее ортодоксов и хардкорнее хардкора".
SleepingLion
Друг, ничего личного, ты, судя по тому, что ты говоришь, очень круто в слешеры, но от этого твои посты про НГ не становятся менее фанбойскими. Я не хотел бы тут сводить все к разбору частностей (но если будет нужно, могу начать с пассажа про то, что "рю двигается как бог... потому что за ним камера не успевает"), просто хочу подчеркнуть, что тебе вот больше всего НГ нравится (дизайном персонажа, количеством комб, уровнем сложности или еще чем), а кому-то другому больше нравится ГоВ или какая другая игра. Это не факты, а субъективные мнения. Более-менее объективными могут быть оценки и рецензии, взятые в массе, и ты даешь инфу по оценкам НГ... но тогда не забывай и про оценки других игр - легчайшая Байонетта вроде как от Фамитсу 40\40 получила, и на метакритике 90/100 (NGS2 83/100, если что)...
Словом, давай не будем делать постов типа "игра ХХХХ - вершина жанра и божественна", ибо начиная с такой точки далеко в разговоре не уйдешь. Пост типа "игра ХХХХ мне нравится тем-то и тем-то" куда более полезен для темы =)
Boorb
Если что, то со стороны твои посты выглядят как личные придирки к Линтеку (кто, при всей его любви потроллить, в этой теме писал все по делу). Такие дела.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 01:09
pepsi_generation
аж дрож по коже от такого хладнокровия!
во первых прежде чем обвиняться когото в том что ему что-то мерещится разберись со своим воображением тк я нигде не говорил что в первом гайдене есть град сюрикенов. и еще то что кроме стоун фейсов есть кто-то другой не делает Спейса неправым в отношении стоун фейсов.
а про паралель я уже говорил(ты возможно увидишь где если воспользуешся сам очками про которые ты так любишь писать) что она несла шуточный характер тк его доказательство было нелепо. а в нотках глубины которые ты там увидел возможно сново виновато излишнее воображение.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 01:18
Boorb
BioLogIn, спасибо конечно за трезвый взгляд, но я не вижу в
одно дело непредугадать когда в тебя выстрелят и получить пулю в лоб, а совсем другое - непредугадать атаку врага, но всегда иметь возможность ее антисипейтить вовремя среагировав. в этом и заключается сложность нг.
каких-либо личных придирок. кроме того, в постах самого линтека количество личных придирок зашкаливает, но это не мне судить, ведь так?
я просто не вижу смысла так форсить себя среди 10ти активных человек написанием всякой ерунды, а в конце добавлять "ЩЮТКА!!"
как-то несмешно.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 01:28
BioLogIn
Boorb писал(а):одно дело непредугадать когда в тебя выстрелят и получить пулю в лоб, а совсем другое - непредугадать атаку врага, но всегда иметь возможность ее антисипейтить вовремя среагировав.
Мирумир, но это совершенно непонятное объяснение. Особенно учитывая:
anticipate
1) ожидать, предвидеть; предчувствовать, предвкушать,
2) ускорять, приближать (наступление чего-л.)
3) предвосхищать, предугадывать, упреждать
То есть можно "не предугадать атаку врага" (в НГ), но при этом "иметь возможность ее предугадать" (это конечно круто, но чем? про любую более-менее нормально заскриптованную игру можно так сказать), "вовремя среагировав" (на что среагировать-то, если атаки еще не было?).
Ничего не понял, хотя и в очках.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 01:31
Boorb
BioLogIn, не совсем знаю что значит предвосхищать. остановимся на упреждать, ок?
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 01:32
pepsi_generation
я как раз отвечал вполне нормально на всёо.а вот ты пришел и начал чето втирать про то чтобы я лучше читал, про очки, про то что я (якобы) не играл в твой любимы ниндзя гайден и всёо это здабривая тем чего я не говорил и чего не имел ввиду(это я про твою излюбленную глубину).а в итоге еще вдруг говоришь что это я придирался, нармаль комплект)

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 01:37
BioLogIn
Boorb
Ну "упреждать" - так "упреждать", ок. Но даже с такой расшифровкой я все равно пока не понял, в чем замечательность системы НГ и ее отличие от других игр (слешеров, о которых мы тут говорили раньше, или шутеров, совершенно законную параллель с которыми привел Линтек). То есть смысл в том, что успеть отреагировать на действия противников в НГ нереально (сомнительное какое-то достоинство, ну да ладно), но можно (наугад) делать какие-то действия, которые действия противников с какой-то вероятностью упредят\"законтрят"? Если я понял правильно, то это какая-то неинтересная игра имхо - раз за разом угадывать (отреагировать-то, как мы выяснили, нельзя), что же нужно сделать в этот момент, чтобы законтрить непредсказуемую опцию АИ.
Объясните, что ли.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 19 апр 2010, 01:43
Boorb
BioLogInнене, не совсем так.
я имел ввиду что играя в нг ты не знаешь что будут делать твои противники, и не всегда можешь уследить из-за их количества, но примерно представляя то на что они способны можно легко контрить любую их атаку независимо от их числа. тоесть нет такого момента в котором тебя просто бы уничтожили. всегда можно что-то предпринять, другое дело что это очень сложно.
нг действительно может показаться неинтересной, тк в ней нет всяких финтифлющек, qte или интересного сюжета с красивыми роликами. вторая часть так вообще корридор со стычками с противниками, однако глубины ей не занимать.
я не считаю себя фанбоем нг. вторую часть так вообще даже на норме до конца не прошел. для меня это просто очень сильно недооцененная игра.