Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Возник такой вот вопрос. Что делать при d/b+4 на хите? К примеру если попал на контр - твой джагл, если в блок - противника джагл. А если в хит? Мы оказываемся в плюсе, но как его реализовать?
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 05 июн 2011, 20:52
Serge
Nike3 лично я юзаю:
- WS+2 в миксапы
- FC df+1+2
- ff+1+2
Можно сильно обнаглеть и сделать ff+4,3
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 05 июн 2011, 21:07
lReactivel
Можно еще WS+3,дает +7 на блоке и крашет на хите.И еще WS 2,1,но это на блоке -12.Им в основном можно пашить всякие ансейвные лоу,как на пример db 4,1 Лео,слайды Чаолана и Ло.
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 06 июн 2011, 05:32
L'hao
И ещё ws+3 хай с огромной пост-анимацией при виффе.
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 06 июн 2011, 16:32
Haraken
lReactivel писал(а):Можно еще WS+3,дает +7 на блоке и крашет на хите.
20f Спасибо, нет
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 22 июн 2011, 14:28
KRESt
По мне так миксапы из ws2 лучший вариант))
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 22 июн 2011, 15:16
timsonic
после db4 в хит обычно делают: FC 1+2_ff1+2_uf4_ws2_ws2~d~DE_ws2~f~SE
Или вообще ничего не делают) Особенно на макс рендже)
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 06 авг 2011, 16:27
Shelkopryad
Не казните сразу, но в некоторых комбинациях есть B!... Что это за параметр?
Простите если слишком нубский вопрос, хочу начать научиться делать джагглы)
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 06 авг 2011, 20:38
L'hao
Баунд, конкретнее можно узнать в теме для новичков.
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 17 авг 2012, 19:37
Blasto
Ребят, как он превращается в супер Саяна? (30 секунда) у меня не выходит.
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 17 авг 2012, 19:59
timsonic
Blasto
Надо перед запуском Т6 поиграть часок в Драгон Болл. Тогда в кастомайзе можно выбрать костюм Гоку.
вот как теперь доверять людям, ну почему меня все обманывают.
Что-то я даже про монтаж и не подумал.
_________________________________________________________________
Коль уж о Ларсе.
Кто воздушный захват хорошо задрочил? Вроде после баунда у стены можно хватать, но трудно.
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 17 авг 2012, 21:42
Metal Sonic
Кто воздушный захват хорошо задрочил? Вроде после баунда у стены можно хватать, но трудно.
Если только после уолкреша, то да - ISW Ларса в тему.
От обычного баунда не валибно - куда выгоднее, проще и дамаджнее делать d/f+1; d/b+2,1; f+1/3.
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 17 авг 2012, 22:02
timsonic
Blasto
ИСВ после лоу-перри можно делать более-менее легко, через деш-джеб.
Либо после джаггл-стартеров вс1 и уф3 (через баунд фб21, а не вс21). После уф4, ф1+2 стартеров ИСВ как-то сложновато делать.
Но как уже сказали, ИСВ ему нафек не нужно, только для красоты. А вот в ТТТ2 захватик можно у стены юзать и ф1+4 вдогонку. Вкусно!)
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 17 авг 2012, 22:40
Metal Sonic
А вот в ТТТ2 захватик можно у стены юзать и ф1+4 вдогонку. Вкусно!)
Точно подмечено - после его Теговского ISW у стены четко делать f+1/3.
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 18 авг 2012, 10:07
Akimy
Кто воздушный захват хорошо задрочил? Вроде после баунда у стены можно хватать, но трудно.
Там какое-то рекавери после его fb2,1 тупое, первую f надо буфферить, потом очень быстро ввести f, f+2+4, фишка если ты начинаешь вводить вторую f слишком рано в момент пока ларс еще в рекавери - исв порется,
если ты вводишь ff медленно - исв порется,
если угол не тот - исв порется,
если луна в плохой фазе - исв порется.
я в печале от этого мува.
У меня получается 1/5 . Так-то дамаговый джагл-финишер, если на арене нет стен. Но я забил и задрачиваю постбаунд - постабильней да и тащет.
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 18 авг 2012, 11:18
timsonic
Metal Sonic
f+1/3
ф1+4
Akimy
Да, постбаунд В ТЫЩУ раз нужнее. Кингу и не снился такой пост-баунд)
Tekken 6: Lars Alexandersson
Добавлено: 18 авг 2012, 11:55
Akimy
Да, постбаунд В ТЫЩУ раз нужнее. Кингу и не снился такой пост-баунд)
Да не так уж чтобы особо нужнее. Немного протаскивает до стены, всёу. По дамагу в ровном поле там после стандартного джагла с уф4 - 78 (с db2, SE1 выходом), с постбаундом (df1, ff, db2,SE1)- 84 + куча понтов.
Причем здесь Кинг и зачем ему постбаунд я не понимаю.