Tekken 6: Lars Alexandersson

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение L'hao » 29 май 2011, 22:10

Линтек = Linteck, Freiheit - думаю n1 Ларс СНГ.
Последний раз редактировалось L'hao 30 май 2011, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение pepsi_generation » 30 май 2011, 01:44

L'hao писал(а):Линтек = Lintek = Linteck
потролирую местность

Аватара пользователя
Nike3
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:47
Карточка игрока: Nike3

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение Nike3 » 05 июн 2011, 20:43

Возник такой вот вопрос. Что делать при d/b+4 на хите? К примеру если попал на контр - твой джагл, если в блок - противника джагл. А если в хит? Мы оказываемся в плюсе, но как его реализовать?

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение Serge » 05 июн 2011, 20:52

Nike3 лично я юзаю:
- WS+2 в миксапы
- FC df+1+2
- ff+1+2
Можно сильно обнаглеть и сделать ff+4,3

Аватара пользователя
lReactivel
^_^
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:56
Карточка игрока: Reactive
Откуда: Москва

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение lReactivel » 05 июн 2011, 21:07

Можно еще WS+3,дает +7 на блоке и крашет на хите.И еще WS 2,1,но это на блоке -12.Им в основном можно пашить всякие ансейвные лоу,как на пример db 4,1 Лео,слайды Чаолана и Ло.

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение L'hao » 06 июн 2011, 05:32

И ещё ws+3 хай с огромной пост-анимацией при виффе.

Аватара пользователя
Haraken
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:53
Карточка игрока: Haraken

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение Haraken » 06 июн 2011, 16:32

lReactivel писал(а):Можно еще WS+3,дает +7 на блоке и крашет на хите.
20f Спасибо, нет Изображение
Последний раз редактировалось Haraken 06 июн 2011, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
PSN = AlukardVII

Аватара пользователя
KRESt
!GODLIKE!
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 15:41
Карточка игрока: Krest
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение KRESt » 22 июн 2011, 14:28

По мне так миксапы из ws2 лучший вариант))
Изображение

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение timsonic » 22 июн 2011, 15:16

после db4 в хит обычно делают: FC 1+2_ff1+2_uf4_ws2_ws2~d~DE_ws2~f~SE
Или вообще ничего не делают) Особенно на макс рендже)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Shelkopryad
Rero rero rero rero rero
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 16:20
Карточка игрока: Shelkopryad
Откуда: Инта
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение Shelkopryad » 06 авг 2011, 16:27

Не казните сразу, но в некоторых комбинациях есть B!... Что это за параметр?
Простите если слишком нубский вопрос, хочу начать научиться делать джагглы)
Изображение

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение L'hao » 06 авг 2011, 20:38

Баунд, конкретнее можно узнать в теме для новичков.

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение Blasto » 17 авг 2012, 19:37

Ребят, как он превращается в супер Саяна? (30 секунда) у меня не выходит.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение timsonic » 17 авг 2012, 19:59

Blasto
Надо перед запуском Т6 поиграть часок в Драгон Болл. Тогда в кастомайзе можно выбрать костюм Гоку.
Offtop
шутка юмора, это просто монтаж
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение Blasto » 17 авг 2012, 21:22

timsonic писал(а):Blasto
Надо перед запуском Т6 поиграть часок в Драгон Болл. Тогда в кастомайзе можно выбрать костюм Гоку.
Да я весь Драгон Болл посмотрел. У меня самого волосы должны были бы уже позолотеть.
timsonic писал(а):
Offtop
шутка юмора, это просто монтаж
вот как теперь доверять людям, ну почему меня все обманывают.
Что-то я даже про монтаж и не подумал.
_________________________________________________________________

Коль уж о Ларсе.
Кто воздушный захват хорошо задрочил? Вроде после баунда у стены можно хватать, но трудно.

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение Metal Sonic » 17 авг 2012, 21:42

Кто воздушный захват хорошо задрочил? Вроде после баунда у стены можно хватать, но трудно.
Если только после уолкреша, то да - ISW Ларса в тему.
От обычного баунда не валибно - куда выгоднее, проще и дамаджнее делать d/f+1; d/b+2,1; f+1/3.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение timsonic » 17 авг 2012, 22:02

Blasto
ИСВ после лоу-перри можно делать более-менее легко, через деш-джеб.
Либо после джаггл-стартеров вс1 и уф3 (через баунд фб21, а не вс21). После уф4, ф1+2 стартеров ИСВ как-то сложновато делать.

Но как уже сказали, ИСВ ему нафек не нужно, только для красоты. А вот в ТТТ2 захватик можно у стены юзать и ф1+4 вдогонку. Вкусно!)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение Metal Sonic » 17 авг 2012, 22:40

А вот в ТТТ2 захватик можно у стены юзать и ф1+4 вдогонку. Вкусно!)
Точно подмечено - после его Теговского ISW у стены четко делать f+1/3. :slon:

Аватара пользователя
Akimy
parry! parry!
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:07
Карточка игрока: Akimy
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение Akimy » 18 авг 2012, 10:07

Кто воздушный захват хорошо задрочил? Вроде после баунда у стены можно хватать, но трудно.
Там какое-то рекавери после его fb2,1 тупое, первую f надо буфферить, потом очень быстро ввести f, f+2+4, фишка если ты начинаешь вводить вторую f слишком рано в момент пока ларс еще в рекавери - исв порется,
если ты вводишь ff медленно - исв порется,
если угол не тот - исв порется,
если луна в плохой фазе - исв порется.
я в печале от этого мува. :D
У меня получается 1/5 . Так-то дамаговый джагл-финишер, если на арене нет стен. Но я забил и задрачиваю постбаунд - постабильней да и тащет.
Последний раз редактировалось Akimy 18 авг 2012, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение timsonic » 18 авг 2012, 11:18

Metal Sonic
f+1/3
ф1+4 :)

Akimy
Да, постбаунд В ТЫЩУ раз нужнее. Кингу и не снился такой пост-баунд)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Akimy
parry! parry!
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:07
Карточка игрока: Akimy
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Сообщение Akimy » 18 авг 2012, 11:55

Да, постбаунд В ТЫЩУ раз нужнее. Кингу и не снился такой пост-баунд)
Да не так уж чтобы особо нужнее. Немного протаскивает до стены, всёу. По дамагу в ровном поле там после стандартного джагла с уф4 - 78 (с db2, SE1 выходом), с постбаундом (df1, ff, db2,SE1)- 84 + куча понтов.
Причем здесь Кинг и зачем ему постбаунд я не понимаю. :slon:
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

Ответить