Страница 8 из 24

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 15 дек 2009, 18:27
BioLogIn
Тут обсуждаются тир-листы, матчапы, общие достоинства и недостатки персонажей и прочие полезные для общего понимания игрового баланса GG темы.

Мнение японцев легко ловить на ГГ-вики http://seesaawiki.jp/w/ggxx_matome/d/%b ... 4%ab%a1%a9

Если вы нашли на просторах интернета тир-лист и\или матчап таблицу, можете сюда их постить и они будут добавляться в первый пост. Если же вы хотите оставить комментарий к какому-то тир-листу или матчапу, то хорошей идеей будет сначала прочитать вот эту статью =)

( GG Xrd rev2.1 )

от Шарона
Изображение
от Терезы
Изображение
от Зади
Изображение


( Guilty Gear Xrd rev2 )
лист от Терезы, по оси X сила чара (справа сильнее), по оси Y — сложность (снизу сложнее):
Изображение

Тирлист от Ruki (DI):
Изображение


( Guilty Gear Xrd Revelator )
Тир лист от FG (топ яп Ж-О)
Изображение
От Консомме, по оси X сила чара (справа сильнее), по оси Y — сложнота (сверху — проще):
Изображение
От Терезы:
Изображение


( Guilty Gear Xrd -SIGN- console )
Некто Огава написал свой тирлист (тирлист скорее о матчапах самого Огавы, чем о игре):
S : Zato > Millia
A+: Ramlethal > Elphelt > Faust
A : I-no = Venom = Sol = Ky
B+: Rest

Sharon's GGXrd tier list
S Milia, Zato, Ramlethal, Faust, Elphelt
A Sol, I-No, Venom, Sin, Ky, Chipp
B Other (May and Bedman)
C Slayer, Axl, Potemkin
? Leo Whitefang

Kazunoko тир лист(рассказаный на стриме 16ого декабря):
Топ 5: Фауст, Мириа, Соль, Зато один, Рамурезару
Могут: остальные
Дно: Спид
Смехотворный тир:Почомкин


( Guilty Gear Xrd -SIGN- arcade )
-Ver. 1.04-

Kiisha’s GGXrd tier list
S Sol, Zato, Faust, Ramlethal
S- Chipp, Millia
A Ky, May, Axl, Slayer
B Bedman, I-No, Venom
C Potemkin

Woshige's GGXrd tier list (*Note: He mention that he has not had much experience against Zato-1 and Axl Low )
S Faust, Millia, Chipp Zanuff, Ramlethal, Zato-One
A Sol, Ky
B I-No, Slayer, Venom, Potemkin, Bedman, May
C Axl-Low

Ogawa's GGXrd tier list
S Millia, Zato, Faust, Ramlethal
A I-No, Sol=Ky, Chipp=Venom
B Everyone else

Efute's GGXrd tier list
S Faust, Millia, Ram,
A Chipp, Sol, Zato, Ky
B Bedman, Ino, May, Venom, Slayer, Axl, Pot

??
S Sol, Millia, Zato, Faust, Ram-chan
A Ky, Chipp
B May, Venom, I-No
C Potemkin, Slayer, Bedman, Axl


( GGXX: Accent Core +R )
S Millia, Сhipp, Faust, Jam, Baiken, Dizzy, Zappa
A Johnny, Axl, Anji, Testament, Slayer, Ino, ABA, HOS, Kliff
B Sol, Ky, May, Eddie, Potemkin, Venom, Bridget, RoboKy, Justice


( GGXX: Accent Core )
SS Eddie Testament Millia
S Zappa Slayer
A Jam May Baiken Potemkin
B Venom Faust Chipp HOS
C Ky RoboKy ABA Dizzy Ino 
D Sol Anji Axl Johnny Bridget

Это не совсем "тир-лист", но TRAITOR любезно сделал подборку имен топовых японских игроков за всех персонажей, за что ему респект.

А это совсем не тир-лист, но товарищ Brett скомпилировал некий гид, который может помочь подобрать персонажа с учетом особенностей его геймплея и сложности освоения.

Устаревшая таблица матчапов (может кому и пригодится).


( GGXX: Slash )
Tier list as of December 2005 in the Arcadia Magazine

S Class: Ky

A Class: Sol --- Faust --- Testament --- Potemkin --- Anji

B Class: A.B.A --- Millia --- Chipp --- Baiken --- Johnny --- Jam --- Axl --- Slayer --- Ino

C Class: May --- Eddie --- Venom --- Bridget

D Class: Order Sol --- Dizzy --- Zappa --- Robo Ky


( GGXX Reload )
Статья из журнала Arcadia о рангах персонажей в GGXX#Reload.

Авторы: Pachi, Ogawa, Makoto.
Перевод на английский: Ed 'Skuld No Shinpu' Chang from RomanCancel.com
Перевод на русский: Frozenheart

Текущие позиции:

S: Eddie
A: Jam, Slayer
B: Robo Ky, Millia, Dizzy
C: Bridget, Sol
~~~Граница выживания~~~
D: Axl, Faust, Venom
E: Potemkin, I-No, Johnny, Baiken
F: Ky, Testament, Zappa, May
G: Chipp, Anji

Это текущие позиции рейтинга персонажей; выше место, сильнее персонаж, а персонажи ниже границы неизбежно имеют очень тяжелые для себя матч-апы. Для установления рейтинга использовались следующие характеристики:
-хороший урон
-способности продолжать атаку и давление (такие как FRC-стринги)
-способность нанести ощутимый урон без сетапов
Персонажи, способные выровнять положение несмотря на противодействие, занимают высокие места.

Ранг S

Сильнейшим остается Eddie. Его тактика с использованием полета и теней, локдауна, и повреждения от комб до сих пор лучшие. Единственная отрада, что очень малое количество игроков могут использовать его полный потенциал.

Ранг А

Jam и Slayer похожи по характеристикам; высокий урон, способность нейтрализовать ?okizeme? с помощью парирования (Jam) или бэкдеша. Jam также весьма быстра; миксапы (раш, атаки, броски) весьма сложно отследить. Повреждения от подобных миксапов довольно высоки, что позиционирует ее столь высоко. Эти персонажи по силе очень близки к Eddie.

Ранг B

Robo Ky занимал место в ранге А в прошлый раз, но его зависимость от теншона высока и ему требуется время перед тем, как он сможет перейти в серьезную атаку, таким образом рейтинг несколько понизился. Millia и Dizzy два поднимающихся персонажа. Даже в начале боя с небольшим теншоном, они могут применять тактику локдауна как в центре, так и у стены, также их комбо часто могут нейтрализовать burst и дают возможность продолжить давление. Эти персонажи хорошо подготовлены для турниров.

Ранг C

Bridget и Sol обладает невероятно мощными неуязвимыми ударами и не сильно отличаются от персонажей более высокого ранга, но поскольку они не могут нанести такой же высокий урон, если не зажимают противника у стены, а также имеют плохие матчапы, они позиционируются в ранге С. Возможно они стоят в рейтинге ближе к середине, но их мощь нельзя отрицать.

Ранг D

Axl's Bentengari (S версия) имеет хороший потенциал для локдауна, но без теншона отдача мала, а также есть возможности применить контрмеры, посему он стоит здесь. Общий урон Faust'a низок, он часто не способен удержать давление, таким образом Faust упал до ранга D. Venom стоит выше, чем раньше, но его урон по-прежнему не очень высок. Так или иначе, все три персонажа обладают хорошими сетапами и тактикой, и высокотехничные игроки способны покрыть недостатки.

Ранг E

Potemkin, с его акцентом на защиту, I-No и Baiken, с их сильной зависимостью от теншона, и Johnny с потребностью попадания Glitter is Gold, попадают в этот ранг из-за их потребности с специальных сетапах для хорошей игры. Если вы не абсолютный эксперт, сражаться этими персонажами довольно сложно.

Ранг F

Ky обладает хорошей тактикой и сетапами, но его урон низок; Testament хорош в локдауне и комбо; и Zappa потенциально может быстро закончить матч со своей собакой или призраками. Урон May высок, но ей необходимо подойти вплотную к оппоненту.Все эти персонажи обладают своими сильными сторонами, но требуют огромные технические способности хотя для приближения к этим возможностям. Победа этими персонажами тернистый путь.

Ранг G

Несмотря на автоблок, Anji слаб, благодаря маленькой дальности и ударам с долгим рекавери. Chipp обладает прекрасными атакующими тактиками, но его фатальные слабости - урон и защита. На данный момент ни один не имеет достаточно положительных сторон для покрытия недостатков. И не похоже, что есть потенциал для роста, таким образом эти персонажи останутся бессильными. ©

Лист с японской ГГ-вики:
S + Eddie
S Jam, Millia, RoboKy, Slayer
A Sol, Faust, Dizzy, Bridget
B Ky, Axl, Johnny, Venom, Baiken
C May, Potemkin, Testament, Ino
D Chipp, Anji, Zappa

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 28 ноя 2014, 16:15
Ke1
Broken писал(а):Keech далье в этой же комбе есть ИАД
начало через ТК да.
и импут тк 2369S
Сорри пропустил почему то ту часть когда смотрел x). 8236 это обычно самый низкий тк в файтингах.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 28 ноя 2014, 16:24
traitor
Keech писал(а):8236 это обычно самый низкий тк в файтингах.
да нуууу, не может быть
Ты нажимаешь прыжок, потом вводишь инпут спешала и нажимаешь кнопку.
В случае 2369 ты сначала вводишь инпут спешала, потом прыжок и тебе только остаётся нажать кнопку.
Что быстрее? Ввести инпут спешала и нажать кнопку или просто нажать кнопку?

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 30 ноя 2014, 14:09
Kewdzo
traitor писал(а):
Keech писал(а):8236 это обычно самый низкий тк в файтингах.
да нуууу, не может быть
Ты нажимаешь прыжок, потом вводишь инпут спешала и нажимаешь кнопку.
В случае 2369 ты сначала вводишь инпут спешала, потом прыжок и тебе только остаётся нажать кнопку.
Что быстрее? Ввести инпут спешала и нажать кнопку или просто нажать кнопку?
если ты вводишь спешал за время стартапа прыжка, то какая разница? А если использовать 2369 можно ввести слишком быстро и сделать наземный спешал

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 30 ноя 2014, 14:13
traitor
Kewdzo
я с тобой согласен, но... это не меняет факта, что "8236 это обычно самый низкий тк в файтингах" не совсем верная инфа.
8236 будет или выше или ровно такой же, как и 2369.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 11:16
kex
Интересует мнение местных игроков, какой чар сейчас Вам кажется топом? Уже прошло достаточно времени с выхода Xrd, можно пытаться делать выводы на собственном опыте. Начну (таерность не соблюдена, просто мысли):
1) Зато- как всегда хорош, у опытного игрока творит чудеса, но сложен в освоении, поэтому редок.
2)Веном- переход к зонингу, ИМХО- то, чего не хватало. Сам за него не играю, да и ранее не мог играть хорошими игроками, но выглядит он сильнее именно из-за зонинга.
3) Рамлетал- неплохо в дистанции, неплохо вблизи, но ее потенциал еще не раскрыт.
4) Бедман - уже можно говорить, что сложность освоения окупается легкими комбами, остается только освоить сложные разводки ала комбо-муви, и тогда в прессинге противнику очень нелегко. Защита слаба.
5) Слеер- новые комбо, ПБ луп is back!, врежиме 10% хп убивает. Это изменение механики очень благотворно для упыря.
6) Потемкин- не особо тестил, вроде интересен мув с пролетом через весь экран для сокращения дистанции. Система кенселов засталяет противника нервничать при желтом кенселе рядом с ним- можно и бастера словить случайно. Заставляет нервничать, но в общем очень многие чары получили опции на дальний бой, зонинг и прожектайлы, так что он где-то на старых добрых средних позициях.
7) Играл с одной Мей, особых изменений не заметил.
8) Ино, кажется, проиграла из-за фрейм-даты. В любом случае сложный очень персонаж для освения несмотря на упрощения мувов.
9) Син- Вроде ничего страшного, кроме далекого оверхеда. Чем-то очень напоминает Ордер Сола- есть метр= дамаг и сейфово, не метра- отгребаю от попавшего удара.
10) Сол почти без изменений.
11) Кай еще не научились интересным опциям с прожектайлами-мечами. Есть куда расти.
12) Фауст- испытывает конкуренцию из-за Бедмана.
13) Аксель хорош, сложно подобраться при стойках. Меньше комбо-больше зонинга, просто интересно играть.
14) Гога-таер. Еще ни разу не имел чести поиграть с Чипом всея руси, авось выловлю как-нибудь.
15) Милка- впринципе у всех дасты стали внезапнее, но вот у нее это просто чит.
16) Сиськи-таер- сложно в углу с дробовиком, надо потестить что там делать против команд граба. ну а так по зонингу и функциональности напоминает Ино.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 11:34
OverKilL.
Половина просто мимо

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 11:40
TND | FunkyCape
kex, ты же понимаешь что игре уже год на аркадах и все уже расписано японскими топами? (за исключением консольных чаров). К чему это вообще?
уже можно говорить, что сложность освоения окупается легкими комбами
Очень легкие, особенно жС-лупы легкие и конфермы с окиземе легкие. Простая у него только база, как и у большинства персонажей.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 12:06
Fate
Фауст- испытывает конкуренцию из-за Бедмана.
:psyduck:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 13:03
tiamatgarmuu
kex писал(а): 8) Ино, кажется, проиграла из-за фрейм-даты. В любом случае сложный очень персонаж для освения несмотря на упрощения мувов.
:psyduck:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 15:19
Ke1
tiamatgarmuu писал(а):
kex писал(а): 8) Ино, кажется, проиграла из-за фрейм-даты. В любом случае сложный очень персонаж для освения несмотря на упрощения мувов.
:psyduck:
Fate писал(а):
Фауст- испытывает конкуренцию из-за Бедмана.
:psyduck:
:psyduck:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 16:35
Alexey Min
:psyduck:

Отличный вброс, kex, знатно оживил тред! Пофлудим дальше? Возьму тирлист из первого поста темы, дополню консольными чарами, ванга-mode ON:
  • S - Sol, Millia, Zato, Faust, Ram-chan
  • A - Elphelt, Ky, Chipp
  • B - May, Venom, Axl, I-No, Sin
  • C - Potemkin, Slayer, Bedman
Elphelt - при должном освоении возможно будет прорываться в S-tier. Имеются хорошие нормалы/дамаг/метргейн/имба оки, теоретически может составить конкуренцию всем топам
Sin - потенциал персонажа не раскрыт :( зависимость от жрачки не дает разыграться на полную катушку. возможно, подрастет при дальнейшем изучении )

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 17:41
traitor
Ты вообще хоть раз-то сам с ними играл?..

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 17:56
Mikez
Скорее бы 16е. Деньги на US аккаунт уже закинуты. Хочу попробовать новых Сола, Мильку, Чиппа и Слеера. :)

Почему Слеер так низко в тир-листах?

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 18:02
traitor
Mikez
хотя бы потому, что у него больше нет комбы с 6К и командника без 50 теншена) Соответственно нет миксап игры. К сожалению, это не единственна причина. Просто это мне сразу бросилось в глаза, когда я с ГТО и DhZero поиграл.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 18:39
Alexey Min
traitor писал(а):Ты вообще хоть раз-то сам с ними играл?..
нет, а надо?) шучу, против сина играл, против эль не довелось, но я скорее всего насосу ))
лучше бы свое мнение написал, вместо _безаргументной_ критики ))
субъективизм устроит на 100%

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 18:47
traitor
Просто моё мнение основано на игре Сина или Эльки с Миллией. Субъективизм чистой воды...)
Играл с Сином Фидоса. Меня убивали ровно за 2 комбы. С практически любой поки, на любом рейндже и без теншена. Т.е. каждая комба примерно на пол столбика. Плюс он довольно быстрый. В общем, у меня представление о Сине сложилось, как о чаре минимум А-тира уже сейчас.
Играл с Элькой Лито. Там ситуация чуть лучше. Элька довольно шустрая, имеет дамажные и очень дамажные комбы уже сейчас + нокдаун + миксап 50/50 после гранаты. Сейчас она выглядит очень сильной, со временем, мне кажется, слабее не станет. Поэтому я бы её уже сейчас поставил в S-тир.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 14 дек 2014, 19:25
FGC | Shatalkir
Эльфельт наголову больная. Такое ощущение, что у нее есть вообще все.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 15 дек 2014, 00:54
Broken
вангую что син донышко
дмг комбы с огромный ренжи его не спасают.

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 15 дек 2014, 12:07
Jack Wolf
Ребят, подскажите на сколько процентов или на какое число увеличивается дамаг, когда у тебя Hell fire ?
В частности интересует инфа по потёмкину и каю

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Добавлено: 15 дек 2014, 12:09
Ke1
Jack Wolf писал(а):Ребят, подскажите на сколько процентов или на какое число увеличивается дамаг, когда у тебя Hell fire ?
В частности интересует инфа по потёмкину и каю
200%