Страница 8 из 12

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:26
XSONICX
Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 дек 2011, 01:47
Nightbringer
Realman писал(а):нужно смотреть какой чар,угол
Пардон, после лоу-перри бывают разные углы?

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 дек 2011, 13:49
Realman
Nightbringer писал(а):
Realman писал(а):нужно смотреть какой чар,угол
Пардон, после лоу-перри бывают разные углы?
верно подмечено нет там углов,оговорился)

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 дек 2011, 23:31
ARM
Antilife А после ф4ю3 1,2 входит 4,3дсс ф3 ? или только 2,1,3 ?

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 дек 2011, 23:37
Realman
Gcccooommm писал(а):Antilife А после ф4ю3 1,2 входит 4,3дсс ф3 ? или только 2,1,3 ?
после 1 или 2 можно вставить с дешом 43,но это только на больших чарах прокатит,у кого ноги длинные вообщем)

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 10 дек 2011, 04:01
ARM
Вопрос, у стены я делаю фф+3+4 ф+1+2 ф+43дсс ф+3 при этом дамаг иногда разный, то 56дмг то 66дмг но пишет мастерский удар. Поясните в чем прикол?

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 10 дек 2011, 05:32
Antilife
Тут уже ответ немного сложно выглядит, и не думаю что смогу сформулировать его правильно, но все же. Тут загвостка в моменте удара дсс ф=+3, если ты делаешь все предельно четко и быстро и при этом правильно у тебя как раз и вылезают эти 56 дмг, но если ты сделаешь микроскопическую задержку(делей), то тут у тебя получатся 66дмг.
Offtop
Можно попробовать объяснить с другой стороны, только из моих уст это будет звучать чертовски глупо... Ну ладно... Что происходит с балванчиком кода ты его впрессовываешь в стену даже посредством фф+3, после удара он полетит фейсом об асфальт. Если после фф+3 ты сделаешь панч, он начнет "обтекать" по стене и там как я понял три стадии, по которым может пройти дамаг: 1) Спина-Стена(тут-то и обычно все делают дамаг), 2)Жопой на асфальте, но спина всё еще у стены(вот тут ты делаешь те 56дмг) 3)Уже лежит на асфальте, но ПОДЗАТЫЛЬНИК еще на стене, и если именно в этот момент у тебя вышел ф+3, ты получаешь те 66дмг. В итоге - суть в тайминге, грубо говоря....

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 10 дек 2011, 16:30
Idu-sensei
у стены лучше делать

ff+3+4, f+4, u+3 dss 2 дэш вниз 43 dss f+3

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 10 дек 2011, 17:41
Nightbringer
Idu-sensei писал(а):дэш вниз
:psyduck:

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 10 дек 2011, 18:33
Realman
Idu-sensei писал(а):у стены лучше делать

ff+3+4, f+4, u+3 dss 2 дэш вниз 43 dss f+3
я у стены обычно делаю 434 дссф3 и далее баунд фф1+2,дамага побольше и красиво смотрится)

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 10 дек 2011, 21:40
ARM
Я не пойму ребята, вы это все делаете на чаре который впритык к стене или ему немного есть до стены?
Я про то, когда противник встает прям у стены впритык, не думаю, что 434дссф3 попадает по нему.
Что за дэш вниз, поясните.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 10 дек 2011, 22:11
ZoMBiE.rus
Ид имел ввиду степ-вправо перед выполнением 43 dss f3 у стены,так стабильнее входит.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 11 дек 2011, 04:29
Idu-sensei
Realman писал(а):
Idu-sensei писал(а):у стены лучше делать

ff+3+4, f+4, u+3 dss 2 дэш вниз 43 dss f+3
я у стены обычно делаю 434 дссф3 и далее баунд фф1+2,дамага побольше и красиво смотрится)

Красиво будет смотреться. 434 дссф3, баунд...а затем unblockable ... и победа =)

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 15 дек 2011, 23:53
ARM
Кто как продолжает джагл после ff+3+4 uf N 4..........?

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 16 дек 2011, 12:35
XSONICX
ff+3+4 uf N 4
b+2~n+ 2, f,f+1, f,f+1+2(B!) f,f~n+4,3 dss f+3 68dmg.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 дек 2011, 12:24
timsonic
Такой вопрос:

4,3 ДСС Ло дает +7. ДСС ф1 и18.
Если сделать 4,3 ДСС ф1, то получится, что ф1 выйдет со скоростью и11, так как 18-7=11.

Это значит, что я смогу перебить его джебом или спшл мидом, ведь так? Даже не смотря на его мидовость.

Разберемся с другими ударами, часто абьюзными - ДСС ф2 (хай, и13) - выйдет со скоростью и6 фреймов. Но так как он хай, я смогу перебить спшл мидом?
А вот смогу ли я перебить ДСС ф2,ф2,2 (и13)? Первый удар мид.

И значит ли это, что захваты из ДСС выходят со скоростью и5 фреймов? (они по и12 каждый)

Остальные мувы с выходом ДСС дают либо минус, либо большой плюс +16 (вс3 ДСС).
Но больше всего меня бесит 4,3 ДСС, ибо им меня и прессят постоянно.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 дек 2011, 13:47
Serge
timsonic Serge @ Tekken 6: Miguel

А вообще попробуй uf3 Ларса. В теории должен перебить всё.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 дек 2011, 14:16
L'hao
В теории - перебьешь джебами, на практике тебе нужно джастфреймово влезть после* рекавери.
Ларсовский uf3 не имеет краш свойств с первых фреймов - что-то может и не перебить.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 дек 2011, 14:22
Realman
Тимми

запомни золотое правило против ло 43дсс
если в блок перебивай смид
если в хит умри

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 дек 2011, 17:58
timsonic
Realman
Ясен-красен, что в блок :D Спасибо!) Сорри, что сразу не дал понять)
Баха постоянно 4,3 ДСС в блок хреначит, вот и бесит меня эта тема, вечно угадывать опции приходится)
ЗЫ. Кста, я не Тимми (хотя тоже Тимур, как и мой тезка), я Тимсоник. Чтоб путаницы не было)
Serge
Домо аригатошеньки!) Как я раньше не увидел этот пост?)
уф3 Ларси в стартапе флоатиться джебами или некоторыми мидами (дф1 там). Проверено, тыщу раз флоатили))
L'hao
Вот-вот) Об этом и речь)

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ! НУ, ТЕПЕРЬ ДЕРЖИСЬ, ЛОШОК!!!))))

Ах, да, еще вопрос, что делать, когда абьюзят дб3? Мерзкий лоупок. Обычно после 1-го в хит стараюсь отбэкдешить или степнуть вправо.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 дек 2011, 18:21
Idu-sensei
Пэрри делай и комбой продолжай