Страница 8 из 61

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 10 окт 2009, 23:01
ANTIVANDALLER
Вообще дамаг сильно всем порезали, приличный только через ДД.
Комбы стали красивее и разнообразней.
Вообще все это плавно превращается в ГГxD
Объясни, как первое связано со вторым, плз, ибо по-моему все как раз наоборот =)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 00:48
Krotto
хм... превращение в ГГ- это хорошо... ))

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 01:29
Goga
ANTIVANDALLER писал(а):Объясни, как первое связано со вторым, плз, ибо по-моему все как раз наоборот =)
Комбы с ДОТой за отмазу покатят?xD На ДЛ что-то говорилось, но я забыл) На вскидку - система берстов, Джин-Каю дали норм воздушный S и ускорили молнии-льдинки. Ну и т.д.) Как-будто они сначала хотели все сделать по-другому, а потом смирились, делают все как надоxD

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 12:53
ANTIVANDALLER
Goga писал(а):Комбы с ДОТой за отмазу покатят?xD
Это щас к чему было? =))
Goga писал(а):На вскидку - система берстов, Джин-Каю дали норм воздушный S и ускорили молнии-льдинки.
Это все майнор чейнджес. Первая игра была просто очевидно сырой, отсюда такой скорый сиквел.
А то, что они правят баланс путем нерфов говорит о том, что они все еще ищут нулевую точку, с которой можно начать развитие серии. Как-то так =)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 13:01
Goga
Ну как с тобо спорить, если ты не читаешь того что написал-_- Это к пунктику про дамаговые комбы через ДД, ну овер в нашем случае. А насчет разнообразия, там вроде и так все очевидно.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 13:17
ANTIVANDALLER
Мы спорили? о_О
Как бы суть-то была в том, что дамаговые комбы через ДД - еще не признак ГГ. В КоФе тоже дамаговые комбы через ДМ.
Зато в ГГ есть чары, которые могут с рандомного пока снять 60% хп (грубо говоря), а в ББ вот снова "дамаг сильно всем порезали". Пока ББ будет идти путем нерфов (а я надеюсь, что это будет еще долго), он не будет приближаться к ГГ ни на шаг.
А насчет разнообразия пока не очевидно, посмотрим когда закончатся локетесты.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 14:22
Goga
Ок, ты прав. Я туплю.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 18:38
Fil
ANTIVANDALLER писал(а):Первая игра была просто очевидно сырой, отсюда такой скорый сиквел.
Ну, тогда разница между выходами слеша и ац означает жестчайшую сырость первого. Это скорее указывает на попытки занять приоритетное место в сфере хд 2д-файтингов. Хороший баланс перетянет аудиторию фанатов ГГ и принесут профит для арксисов - вроде логично :)
ANTIVANDALLER писал(а):Зато в ГГ есть чары, которые могут с рандомного пока снять 60% хп (грубо говоря), а в ББ вот снова "дамаг сильно всем порезали".
Ну, в первой версии такие комбы есть, во второй тоже найдут. Наличие чаров, нацеленных на лупы, просто располагает к дмговым комбам. :)
ANTIVANDALLER писал(а):А то, что они правят баланс путем нерфов говорит о том, что они все еще ищут нулевую точку, с которой можно начать развитие серии. Как-то так =)
имхо, нерф урона топов относительно подъема у лоу означает только увеличение среднего времени раунда, но никак не большую сбалансированность - вряд ли уменьшение дмги само по себе спасает от бросок-лупа Карла )

Единственным важным фактом является сама работа арксисов над ББ, а будет или не будет похоже на ГГ - это дело второстепенное :)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 19:03
Goga
Fil писал(а):Ну, тогда разница между выходами слеша и ац означает жестчайшую сырость первого. Это скорее указывает на попытки занять приоритетное место в сфере хд 2д-файтингов. Хороший баланс перетянет аудиторию фанатов ГГ и принесут профит для арксисов - вроде логично
Не, здесь же совсем другой случай. Сколько было ГГ перед Слэшом? Правильно, дофига. А ББ первая и с в меру оригинальной боевкой. И сравнивать новую игру с, боже прости, "большим патчем" к старой - это не одно и то же.
Fil писал(а):Ну, в первой версии такие комбы есть, во второй тоже найдут. Наличие чаров, нацеленных на лупы, просто располагает к дмговым комбам. :)
Кто же там нацелен на лупы, мм? Пару секций это еще не луп. К тому же инфиниты и адские приоритеты, вот что было убрано в первую очередь Арками. И это кстати касается в первую очередь лупа Карла, если кто-то еще не заметил, теперь его просто нет)
Fil писал(а):имхо, нерф урона топов относительно подъема у лоу означает только увеличение среднего времени раунда, но никак не большую сбалансированность
Ну здесь я даже не знаю, что и коментитьxD

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 20:04
Fil
Goga писал(а):И сравнивать новую игру с, боже прости, "большим патчем" к старой - это не одно и то же.
АЦ - патч к слешу. BB:CS - патч к BB:CT. Количество предыдущих игр в серии влияет скорее на соотношение багфиксов и кардинальных нововведений, а не на суть.
Goga писал(а):Кто же там нацелен на лупы, мм? Пару секций это еще не луп. К тому же инфиниты и адские приоритеты, вот что было убрано в первую очередь Арками. И это кстати касается в первую очередь лупа Карла, если кто-то еще не заметил, теперь его просто нет)
Пару секций - это как раз луп ) Аракуне направлен, Карл направлен, Хазама пока направлен. Да и единственное, что спасает от инфинитов(а не от лупов) - это уменьшение рекавери после 8/18 ударов. Иначе бы джин за 100% теншена в углу тоже бил на 10000.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 20:16
ANTIVANDALLER
В чем же суть, если отвлечься от соотношения багфиксов и кардинальных нововведений?
Вот у Джина есть комба: CH 5C, 6C, DC -> 5C, hjc, jB,jC,jD, land -> 5C, hjc, jB,jC,JD - вот тебе две итерации одного действия. Только это комба с релаунчем всего лишь, а не луп ни разу.
А в ГГ у Слеера, например, можно скомбить 5К четыре раза. Луп?
Не все то золото, что блестит.
А еще у Хазамы тру-дамаговый луп, лол.
И раз уж ты о Хазаме заговорил, значит ты о BB:CS. Я буду счастлив, если ты покажешь мне там дамаговый луп у Карла =)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 20:49
Fil
ANTIVANDALLER
Суть в том, что или гг ац и бб одновременно патчи, или одновременно отдельные игры.
ANTIVANDALLER писал(а):Вот у Джина есть комба: CH 5C, 6C, DC -> 5C, hjc, jB,jC,jD, land -> 5C, hjc, jB,jC,JD - вот тебе две итерации одного действия. Только это комба с релаунчем всего лишь, а не луп ни разу.
Ну, во-первых,комба сама по себе глупая, лучше уже уронить противника после заморозки. А во-вторых, по определению это таки луп.
Лучше скажи, почему у Аракуна 6С-луп таки луп(или ты считаешь, что это тоже просто комба с релаунчем), хотя в большинстве случаев там тоже только 2 секции.
ANTIVANDALLER писал(а):Я буду счастлив, если ты покажешь мне там дамаговый луп у Карла =)
Граунд-луп все еще есть, конфирма нерабочести [2С, 8D] я не видел. Не так много, но все же лучше чем ничего. Да и дождись хотя бы выхода игры - это всего лиш лок-тесты, бросок-луп тоже довольно долго искали.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 21:23
ANTIVANDALLER
Fil писал(а):Суть в том, что или гг ац и бб одновременно патчи, или одновременно отдельные игры.
Ну, предположим, статус BB:CS пока еще не известен, не?
Fil писал(а):Ну, во-первых,комба сама по себе глупая, лучше уже уронить противника после заморозки. А во-вторых, по определению это таки луп.
Ну во-первых, для Джина нормально заканчивать комбу без КД, так что комба самая обычная.
Во-вторых, как же ты определяешь луп?
И кстати, про четырех 5К у Слеера ты тоже не ответил =)
Fil писал(а):Лучше скажи, почему у Аракуна 6С-луп таки луп(или ты считаешь, что это тоже просто комба с релаунчем), хотя в большинстве случаев там тоже только 2 секции.
Вообще фз.
Fil писал(а):Граунд-луп все еще есть, конфирма нерабочести [2С, 8D] я не видел.
Дамага там тоже море, я так понимаю? =) Больше, чем у Хазамы, я надеюсь.
Fil писал(а):Да и дождись хотя бы выхода игры - это всего лиш лок-тесты.
Вот это QFT, гратз. Действительно, говорить сейчас на такие темы нет смысла.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 21:36
Fil
ANTIVANDALLER писал(а):Ну, предположим, статус BB:CS пока еще не известен, не?
То есть если на диске, то новая игра, а если длц, то тогда патч? )

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 11 окт 2009, 21:54
ANTIVANDALLER
Мне почти очевидно, что она будет издаваться на дисках.
Вообще количества нового контента и изменений игровой механики уже сейчас хватит, чтобы назвать это полноценным сиквелом.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 15 окт 2009, 07:57
A.T
http://www.youtube.com/user/wx3016#p/u/4/z2YTsK5AAIY Тут есть видео с третьего лока. Хазама злой какой-то зонер.Рагна имхо норм, хотя "лечащая" нога в дп у меня до сих пор вызывает лёгкое недоумение, а для его нового удара Berial`s Edge они наконец-то похоже придумали применение, в одном из видео Рагна делал B - C - D - dc - 6A - j9 - j.c - j.d - j.d - 214C - land - B и он попал(чуть позже в том же видео он и С комбил), может там и посерьёзней релаунч можно сделать, но по крайней мере ДП туда точно должен войти после Б.

И сам мув какой-то адски быстрый(по скорости полёта)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 окт 2009, 19:59
A.T

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 окт 2009, 20:39
ScooloV
↓← + A/B is quite annoying due to the much quicker start up and recovery, Taokaka can throw random object one after another. Most character cannot fight Taokaka from far distance with baseballs, pillows, fishbones and hammers coming to you.
ЭТО КРУТО!!!

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 окт 2009, 20:44
NekoJet
Тагер теперь кажется будет убивать только грабами да коллайдером, если еще сильнее режут дамаг в комбах, чем в прошлом локтесте

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 окт 2009, 22:54
Fidoskin
Лишь бы не был как сейчас. А то опять какой-нибудь мразью играть прийдётся.