BlazBlue Continuum Shift

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение ANTIVANDALLER » 10 окт 2009, 23:01

Вообще дамаг сильно всем порезали, приличный только через ДД.
Комбы стали красивее и разнообразней.
Вообще все это плавно превращается в ГГxD
Объясни, как первое связано со вторым, плз, ибо по-моему все как раз наоборот =)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Krotto » 11 окт 2009, 00:48

хм... превращение в ГГ- это хорошо... ))

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Goga » 11 окт 2009, 01:29

ANTIVANDALLER писал(а):Объясни, как первое связано со вторым, плз, ибо по-моему все как раз наоборот =)
Комбы с ДОТой за отмазу покатят?xD На ДЛ что-то говорилось, но я забыл) На вскидку - система берстов, Джин-Каю дали норм воздушный S и ускорили молнии-льдинки. Ну и т.д.) Как-будто они сначала хотели все сделать по-другому, а потом смирились, делают все как надоxD

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение ANTIVANDALLER » 11 окт 2009, 12:53

Goga писал(а):Комбы с ДОТой за отмазу покатят?xD
Это щас к чему было? =))
Goga писал(а):На вскидку - система берстов, Джин-Каю дали норм воздушный S и ускорили молнии-льдинки.
Это все майнор чейнджес. Первая игра была просто очевидно сырой, отсюда такой скорый сиквел.
А то, что они правят баланс путем нерфов говорит о том, что они все еще ищут нулевую точку, с которой можно начать развитие серии. Как-то так =)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Goga » 11 окт 2009, 13:01

Ну как с тобо спорить, если ты не читаешь того что написал-_- Это к пунктику про дамаговые комбы через ДД, ну овер в нашем случае. А насчет разнообразия, там вроде и так все очевидно.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение ANTIVANDALLER » 11 окт 2009, 13:17

Мы спорили? о_О
Как бы суть-то была в том, что дамаговые комбы через ДД - еще не признак ГГ. В КоФе тоже дамаговые комбы через ДМ.
Зато в ГГ есть чары, которые могут с рандомного пока снять 60% хп (грубо говоря), а в ББ вот снова "дамаг сильно всем порезали". Пока ББ будет идти путем нерфов (а я надеюсь, что это будет еще долго), он не будет приближаться к ГГ ни на шаг.
А насчет разнообразия пока не очевидно, посмотрим когда закончатся локетесты.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Goga » 11 окт 2009, 14:22

Ок, ты прав. Я туплю.

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Fil » 11 окт 2009, 18:38

ANTIVANDALLER писал(а):Первая игра была просто очевидно сырой, отсюда такой скорый сиквел.
Ну, тогда разница между выходами слеша и ац означает жестчайшую сырость первого. Это скорее указывает на попытки занять приоритетное место в сфере хд 2д-файтингов. Хороший баланс перетянет аудиторию фанатов ГГ и принесут профит для арксисов - вроде логично :)
ANTIVANDALLER писал(а):Зато в ГГ есть чары, которые могут с рандомного пока снять 60% хп (грубо говоря), а в ББ вот снова "дамаг сильно всем порезали".
Ну, в первой версии такие комбы есть, во второй тоже найдут. Наличие чаров, нацеленных на лупы, просто располагает к дмговым комбам. :)
ANTIVANDALLER писал(а):А то, что они правят баланс путем нерфов говорит о том, что они все еще ищут нулевую точку, с которой можно начать развитие серии. Как-то так =)
имхо, нерф урона топов относительно подъема у лоу означает только увеличение среднего времени раунда, но никак не большую сбалансированность - вряд ли уменьшение дмги само по себе спасает от бросок-лупа Карла )

Единственным важным фактом является сама работа арксисов над ББ, а будет или не будет похоже на ГГ - это дело второстепенное :)

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Goga » 11 окт 2009, 19:03

Fil писал(а):Ну, тогда разница между выходами слеша и ац означает жестчайшую сырость первого. Это скорее указывает на попытки занять приоритетное место в сфере хд 2д-файтингов. Хороший баланс перетянет аудиторию фанатов ГГ и принесут профит для арксисов - вроде логично
Не, здесь же совсем другой случай. Сколько было ГГ перед Слэшом? Правильно, дофига. А ББ первая и с в меру оригинальной боевкой. И сравнивать новую игру с, боже прости, "большим патчем" к старой - это не одно и то же.
Fil писал(а):Ну, в первой версии такие комбы есть, во второй тоже найдут. Наличие чаров, нацеленных на лупы, просто располагает к дмговым комбам. :)
Кто же там нацелен на лупы, мм? Пару секций это еще не луп. К тому же инфиниты и адские приоритеты, вот что было убрано в первую очередь Арками. И это кстати касается в первую очередь лупа Карла, если кто-то еще не заметил, теперь его просто нет)
Fil писал(а):имхо, нерф урона топов относительно подъема у лоу означает только увеличение среднего времени раунда, но никак не большую сбалансированность
Ну здесь я даже не знаю, что и коментитьxD

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Fil » 11 окт 2009, 20:04

Goga писал(а):И сравнивать новую игру с, боже прости, "большим патчем" к старой - это не одно и то же.
АЦ - патч к слешу. BB:CS - патч к BB:CT. Количество предыдущих игр в серии влияет скорее на соотношение багфиксов и кардинальных нововведений, а не на суть.
Goga писал(а):Кто же там нацелен на лупы, мм? Пару секций это еще не луп. К тому же инфиниты и адские приоритеты, вот что было убрано в первую очередь Арками. И это кстати касается в первую очередь лупа Карла, если кто-то еще не заметил, теперь его просто нет)
Пару секций - это как раз луп ) Аракуне направлен, Карл направлен, Хазама пока направлен. Да и единственное, что спасает от инфинитов(а не от лупов) - это уменьшение рекавери после 8/18 ударов. Иначе бы джин за 100% теншена в углу тоже бил на 10000.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение ANTIVANDALLER » 11 окт 2009, 20:16

В чем же суть, если отвлечься от соотношения багфиксов и кардинальных нововведений?
Вот у Джина есть комба: CH 5C, 6C, DC -> 5C, hjc, jB,jC,jD, land -> 5C, hjc, jB,jC,JD - вот тебе две итерации одного действия. Только это комба с релаунчем всего лишь, а не луп ни разу.
А в ГГ у Слеера, например, можно скомбить 5К четыре раза. Луп?
Не все то золото, что блестит.
А еще у Хазамы тру-дамаговый луп, лол.
И раз уж ты о Хазаме заговорил, значит ты о BB:CS. Я буду счастлив, если ты покажешь мне там дамаговый луп у Карла =)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Fil » 11 окт 2009, 20:49

ANTIVANDALLER
Суть в том, что или гг ац и бб одновременно патчи, или одновременно отдельные игры.
ANTIVANDALLER писал(а):Вот у Джина есть комба: CH 5C, 6C, DC -> 5C, hjc, jB,jC,jD, land -> 5C, hjc, jB,jC,JD - вот тебе две итерации одного действия. Только это комба с релаунчем всего лишь, а не луп ни разу.
Ну, во-первых,комба сама по себе глупая, лучше уже уронить противника после заморозки. А во-вторых, по определению это таки луп.
Лучше скажи, почему у Аракуна 6С-луп таки луп(или ты считаешь, что это тоже просто комба с релаунчем), хотя в большинстве случаев там тоже только 2 секции.
ANTIVANDALLER писал(а):Я буду счастлив, если ты покажешь мне там дамаговый луп у Карла =)
Граунд-луп все еще есть, конфирма нерабочести [2С, 8D] я не видел. Не так много, но все же лучше чем ничего. Да и дождись хотя бы выхода игры - это всего лиш лок-тесты, бросок-луп тоже довольно долго искали.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение ANTIVANDALLER » 11 окт 2009, 21:23

Fil писал(а):Суть в том, что или гг ац и бб одновременно патчи, или одновременно отдельные игры.
Ну, предположим, статус BB:CS пока еще не известен, не?
Fil писал(а):Ну, во-первых,комба сама по себе глупая, лучше уже уронить противника после заморозки. А во-вторых, по определению это таки луп.
Ну во-первых, для Джина нормально заканчивать комбу без КД, так что комба самая обычная.
Во-вторых, как же ты определяешь луп?
И кстати, про четырех 5К у Слеера ты тоже не ответил =)
Fil писал(а):Лучше скажи, почему у Аракуна 6С-луп таки луп(или ты считаешь, что это тоже просто комба с релаунчем), хотя в большинстве случаев там тоже только 2 секции.
Вообще фз.
Fil писал(а):Граунд-луп все еще есть, конфирма нерабочести [2С, 8D] я не видел.
Дамага там тоже море, я так понимаю? =) Больше, чем у Хазамы, я надеюсь.
Fil писал(а):Да и дождись хотя бы выхода игры - это всего лиш лок-тесты.
Вот это QFT, гратз. Действительно, говорить сейчас на такие темы нет смысла.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Fil » 11 окт 2009, 21:36

ANTIVANDALLER писал(а):Ну, предположим, статус BB:CS пока еще не известен, не?
То есть если на диске, то новая игра, а если длц, то тогда патч? )

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение ANTIVANDALLER » 11 окт 2009, 21:54

Мне почти очевидно, что она будет издаваться на дисках.
Вообще количества нового контента и изменений игровой механики уже сейчас хватит, чтобы назвать это полноценным сиквелом.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение A.T » 15 окт 2009, 07:57

http://www.youtube.com/user/wx3016#p/u/4/z2YTsK5AAIY Тут есть видео с третьего лока. Хазама злой какой-то зонер.Рагна имхо норм, хотя "лечащая" нога в дп у меня до сих пор вызывает лёгкое недоумение, а для его нового удара Berial`s Edge они наконец-то похоже придумали применение, в одном из видео Рагна делал B - C - D - dc - 6A - j9 - j.c - j.d - j.d - 214C - land - B и он попал(чуть позже в том же видео он и С комбил), может там и посерьёзней релаунч можно сделать, но по крайней мере ДП туда точно должен войти после Б.

И сам мув какой-то адски быстрый(по скорости полёта)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение A.T » 21 окт 2009, 19:59


Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение ScooloV » 21 окт 2009, 20:39

↓← + A/B is quite annoying due to the much quicker start up and recovery, Taokaka can throw random object one after another. Most character cannot fight Taokaka from far distance with baseballs, pillows, fishbones and hammers coming to you.
ЭТО КРУТО!!!
Изображение

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение NekoJet » 21 окт 2009, 20:44

Тагер теперь кажется будет убивать только грабами да коллайдером, если еще сильнее режут дамаг в комбах, чем в прошлом локтесте
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Сообщение Fidoskin » 21 окт 2009, 22:54

Лишь бы не был как сейчас. А то опять какой-нибудь мразью играть прийдётся.

Ответить