Страница 8 из 12

Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 май 2009, 21:32
ZBEP
Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

достоинства
+ хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры


недостатки
- Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Нормалы •

s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.

f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.

f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.

MK: Анти-эир.

c.HP: Апперкот, анти-эир.

j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

• Спешиалы •

Изображение[

Sonic BoomИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.

Flash Kick (Somersault Kick)*Armor Breaking* ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.

Air ThrowИзображениеИзображениеИзображение(в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.

Суперы и ультры

Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick)ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение/Изображение
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

BnB

• c.MP, sonicboom/somersault •
Основная комба гайла.

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
Вторая основная комба и блокстринг.


Advanced

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom/somersault •
БнБ с линком.

• cl.LK, s.HP •
Сложный линк, нужен в блокстрингах, т.к. у ЛК больше рейндж, чем у ЛП.

• c.LK, c.MP •
Ещё один сложный однофреймовый линк. Вообще бесполезен, но если нечего будет делать, можете его потренить.

• j.HP, s.HP, HP sonic boom, HP •
*НР сработает только в углу.

•кросс-ап: j.LK, c.MP, somersault •

• j.HK, c.LP x3, LK somersault •

• FA lvl 2/3, Dash, c.LP x2, sonicboom •


• Блок стринги •:

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •

• c.LP, c.LK, f+MP •

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom •


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Фрейм-дата: )
http://www.eventhubs.com/guides/2008/no ... fighter-4/


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Матчапы •

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Доп. Материалы •

http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - ещё информация по персонажу.

- комбо-видео.
- ещё комбо видео.
- наказания и броски.
- видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4)
http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.

Нагло спёрто с: http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/

( немного цитат )
~Freiheit~ писал(а):круууто, вот бы за всех по такой темке)
BioLogIn писал(а):оч. хорошо написано и оформлено.
boom писал(а):Офигенно! Блин! сделайте кто нить так по Хонде!
...в общем, заканчиваю самопиар и перехожу к важному и не очень)

Комментарии к видео, найденном broken_angel'ом
Valen писал(а):Чувак, он всё правильно выбрал, и абсолютно правильно за Гайла играет, просто видео урок по игре за Гайла. Гайл не может тёртлить против проджектайл персов, даже на мид скрине, так он ничего не добъётся, поскольку не может перестрелять ну никак. Его шанс это дистанция меньше средней и ближняя, где он сейфно кидает свой проджектайл, и таким образом имеет фрейм приемущество почти при всех опциях противника. Если противник стрельнет в ответ то Гайл рекаверится быстрее и может врубить f+HP, если противник прыгнул то Гайл опять же быстро рекаверится почти всегда пробивает своим d.HP. Соник бум в блок даёт +6,4,2 на блоке и позволяет Гайлу продолжать блок стринг. Что мы в видосе и видим собственно.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют
Broken_Angel писал(а):да про это я вкусре Вален, но такую ситуацию чтобы удачно кинуть бум на средне-близкой дистанции и начать пресинг нужно ещё создать
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.

а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет

Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
Valen писал(а): На ЕХ надо ещё набрать, а Рю, Кена, Гайла и всех остальных кроме Сагата и Акумы уже с 3-4 файрбола прижимает, и когда Гуокен поджал опонента уже парой файрболов можно заряженные начинать кидать. А даже если не заряжать и кто то из этих персов кинет ЕХ то ты пока он летит успееш кинуть 2 файрбола, что бы его сбить.
С Саготом идёт столкновение файр Болов посередине экрана, но когда появляется первый бак супер энергии то начинается Майнд гейм с демагом в пользу Гуокена, который может или просто сделать ЕХ удар рукой которые проедет через Сагатовский тайгер или ещё более быстрый ЕХ Хоп кик аля Акума и будет уже рядом с тобой и всё это наносит демага побольше чем один хит от Сагатовского ЕХ тайгера который может долитеть до Гуокена. Это все не считая вариантов с подпрыгнуть просто вверх и передвинуть линию столкновения файр болов ближе к Сагату и тогда при ЕХ Тайгере опять же успеваеш кинуть 2 файрбола..

Я не раздуплял этого Деда, я против него много в Лайве играл, как раз Сагатом, и понял, что файрбол войны учитывая все его опции не выгодно вообще вести. К нему надо прорыватся. Поиграй больше и прийдёш к такому же выводу, Риск/Ревард у Гуокена во всех файрбол войнах выше.
Broken_Angel писал(а):да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
Кансел Somersault/Flash Kick'а в супер:
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Как кенселить Flash kick в Double Flash (у Double Flash'a чардж же больше держать нужно а после Flash Kick времени на чардж нехватает) ?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Там сохраняется первый чардж.
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 26 мар 2010, 20:57
AAARGHOOO
jacked писал(а):как я понял нужно вбить следом за флешкиком еще один?
Нет, как и сказал ZBEP, зато это работает в случае Хонды, Диктатора, Боксера Чунли и Бланки ;) Очень удобно прямо скажем, особенно на клавиатуре

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 06 апр 2010, 05:12
ShakkaShuu


комбо для гайла :shock:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 06 апр 2010, 05:32
AAARGHOOO
Круто, чувак техник... но что-то мне смутно подсказывает, что в одном комбо будет слегка проблематично уместить два фадца, ЕХ версию и супер -)))

Кстати, в начале две архирульные темы - j+HK, ultra и НР, НР. Юзабельно, однако

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 06 апр 2010, 12:36
Valtiel
Let's get right into it - please tell us about the adjustments for Guile.

Okada:
Since Street Fighter 2, Guile has been a character who can't do his special moves instantly, but with plenty of good normal moves. Since we wanted to work on that area in Super Street Fighter 4, he's the only character in all of the game who we've made adjustments to his charging time, and we've also made some big revisions to his normal moves.

Sano:
We also worked on his offensive priority quite a bit.

Okada:
We've also changed the functionality of the Guile High Kick (Down-Toward + Hard Kick), which many people didn't quite know how to use. In SF4 we intended for it to be an anti-air for when Guile doesn't have a charge, but in SSF4 we've added combo functionality to it.

Combo functionality... which means we can juggle after it?

Okada:
Yes. You can juggle after it with EX-Flash Kick, etc., and you can use it in combos. We've also adjusted his Spinning Back Knuckle (Backfist) so that you can combo it after a Sonic Boom. We've also made it so that his Reverse Spin Kick (Upside-Down Kick) makes low attacks miss more easily, and tried to make him more like his old self.

Tsukamoto:
We've also made some corrections to his combos.

Okada:
Yes, we have. The Guile players who gave it their all with his combos, they didn't really get enough reward for their efforts. That was the biggest thing about his combos, so in SSF4 we took that into consideration and we're adjusting the amount of damage his link combos do.

What about adjustments to his special moves?

Okada:

Guile is all about the Sonic Boom. But in SF4, when getting into a fireball fight he ended up on the losing side. That's not really Guile. Even though his Sonic Boom is a charge move, he's supposed to be the one to win in a fireball fight. So in order to get closer to that idea, we've made some slight adjustments to the charge time for Sonic Boom to make it stronger.

What type of move is his new ultra, Sonic Hurricane?

Okada:

As the Sonic Hurricane is a move based on being grounded, you can use it to pressure your opponent, do chip damage, or just keep your opponent in front of you and stop them from moving. We've also made it so that it can be used in combos. So then because of that, it does a little less damage than his Somersault Explosion Ultra I. So if you want to take off big chunks of damage, use Somersault Explosion, but if you want an all-purpose attack plan with lots of variations, then you can use Sonic Hurricane.

Sounds like Guile's been buffed up.

Okada:
Yeah, I think he's risen up to the middle class at least. We've also given him a fun new move, so if you can use it when you have a chance I'd be happy about that.

Tsukamoto:

Ah, this was a bit of a secret topic during Hakan's reveal trailer. Guile's sunglasses.

Sano:

If you enter in the command, Guile puts on the sunglasses. Do it again, and he takes them off. ... And that's really all it does (laughs). We also wanted to make the sunglasses cancellable.

Okada:

Jump Hard Kick, Standing Hard Punch, Sunglasses! (laughs) But this would just aggravate the player on the receiving end, so we gave up on it.

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 06 апр 2010, 16:01
pr1me
Ну, вроде не все так плохо для старины Гайла, очень хотелось бы видеть его хотя бы в мидах. Cancellable shades ftw :cool:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 18 апр 2010, 21:54
Valtiel

SSF4 Guile Trials

Чардж меньше (соник бумы вроде быстрее, хотя не факт, мало их в видео), рекавери после фк тоже уменьшили, экс фк после Guile High Kick (наверное и после lFK, когда противник в воздухе) наносит два хита (и больше дамаг (примерно 260-270 (190 в оригинале), оч хорошая комба, как анти-эйр тоже оч круто)), SH (пользовать относительно безопасно, чип дамаг) (и sunglasses) можно сделать через фадц (в триалах этого нет)
SB теперь сбивает татсумаки?

С тубы:
OK guys, I just woke up and I'll be recording the Trials and post them here, the ones you asked me for at the very least, have to say that Guile is a lot better this time around, feels very solid, also the game feels just a bit faster than vanilla, and this time around Guile will rock for sure, his links are easier, sonic hurricane is the better Ultra, sadly it can combo after any normal, no matter if it's counterhit, FlashKick+FADC+Sonic Hurricane is very difficult to do, it can not be done as a hit confirm, but you can do it with backdash and be safer, High Kick is a lot better and can combo after it, it leaves the opponent in juggle state, there will be a lot of use for that move in SSFIV, and also, Cody is very good and way too easy to play with him, I can see a lot of people using him in this new version, adon is not so good, and DeeJay rocks, at least for me.

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 19 апр 2010, 00:57
Anclave
ну понятно что его подтянули против шотосов ...
а вот нешотосам теперь хз как придется вскрывать его туртлость ...
Hitbox 2010 - FINALS - WyWyWyWy (Dhalsim) Vs Infexious (Guile) set1 set2
вот так вскрывается истинная сущность этих персонажей :)

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 20 апр 2010, 20:19
pr1me

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 20 апр 2010, 20:23
Valtiel

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 20 апр 2010, 23:48
sonya
Вопрос автору темы. Почему ты написал, что заряжать Ультру надо две секунды? ) Во фреймдате черным по белому написано, что на это надо 55 кадров, то есть менее 1 секунды.

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 21 апр 2010, 12:44
ZBEP
Я сколько не пробовал - даже за полторы секунды не выходило) А вообще, хотел поправить, но забыл.

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 21 апр 2010, 22:09
jacked
Offtop
ппц до сих пор не получается послднее комбо в 4 нормал триале.остался последний нормал не пройденный, и никак не получается.я его щас уничтожу

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 27 апр 2010, 16:55
Valtiel

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 27 апр 2010, 17:03
ZBEP

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 27 апр 2010, 21:56
Valtiel
Всё правильно сделали ))
Пусть другие за шит-таеров играют

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 03 май 2010, 14:54
jacked
а говорт что Рю и Сагат лутшие шотосы))видос зачётный.
да и всё же получилась комба-помогла гипертрофированна крестовина на джое)

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 03 май 2010, 16:44
Guido
Anclave писал(а):ну понятно что его подтянули против шотосов ...
а вот нешотосам теперь хз как придется вскрывать его туртлость ...
Hitbox 2010 - FINALS - WyWyWyWy (Dhalsim) Vs Infexious (Guile) set1 set2
вот так вскрывается истинная сущность этих персонажей :)
Интересные достаточно матчи. То, что бой получился таким закрытым целиком на совести Сима, слабовато он отыграл...


Гайла нехило бафнули) тоже что ли за него поиграть попробовать)

Бнб комбы через df HK, ультра через фадц, меньший чардж... Ему что-нибудь понизили вообще?%)

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 05 май 2010, 03:14
Valtiel

3:37 )

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 07 май 2010, 22:06
Smoke
Да, видео впечатляет. Гайл наверно в таерах нехило поднимется

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 07 май 2010, 22:50
Heartbane
Anclave писал(а):ну понятно что его подтянули против шотосов ...
а вот нешотосам теперь хз как придется вскрывать его туртлость ...
Hitbox 2010 - FINALS - WyWyWyWy (Dhalsim) Vs Infexious (Guile) set1 set2
вот так вскрывается истинная сущность этих персонажей :)
Правильно, так с Далсимом и нужно обходиться. Ненавижу эту хрень.