Страница 8 из 10

Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 окт 2008, 20:08
sonya
Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 май 2010, 23:50
AAARGHOOO
AXikO это фокус кансел. Персонаж должен подсветиться желтым и текущая атака должна прерваться. вместо неё получается ФА 1ого уровня

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 май 2010, 23:51
sonya
Все триалы так, как они должны выглядеть.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 02 июн 2010, 22:59
YAPPO
Линк f+MP, c.LP работает только на некоторых персонажах или нет? Несколько раз пробовал на Рю, так после f+MP слишком далеко назад "отъезжаешь" и до противника не достаёшь

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 04 июн 2010, 12:31
Lazy Psycho
а какой в нем смысл? у меня на сидящем противнике вообще ни разу не получилось, а комбить задротский линк с оверхеда на стоящем противнике это то еще извращение, это тебе не боксер у которого с оверхеда нефиг делать комбить.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 04 июн 2010, 12:47
YAPPO
я про то же, что на сидячем не получается, в ССФ так же?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 14:31
true_3pac
всем привет, я начал играть в СФ4 с пару недель, до этого в файты вообще не играл почти.
Буду курить этот тред (начать решил с Рю), смотрю видосы, читаю мануали итд.

Скажите, какие комбо у Рю стоит задрочить попервости? я научился c.MK+hado/tatsu, вперед+hp+dp (ну и ЕХ тоже) j.HK/HP+c.MP/MK + tatsu/hado, вперед+hp+l.dp+super (получается рандомным кручением).
линковые комбы (типа c.MP+c.MP+что-нибудь) пока не понял, как делаются, не попадаю.

какими фишками у Рю можно попервости жить?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 14:42
YAPPO
true_3pac
комбы c.LK --> c.LP --> c.MP xx qcf+P
линки c.MP --> c.MP --> c.HK 1 фрйэмовые, просто задрачивай в тренировке.
Используй кросс-ап: j.LK, j.MK

можешь здесь что-нить посмотреть, но она не докончена

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 14:45
keyoh
начать решил с Рю


Поздравляю ты 120998933239898980232434-ый Рю :)
Скажите, какие комбо у Рю стоит задрочить попервости? я научился c.MK+hado/tatsu, вперед+hp+dp (ну и ЕХ тоже) j.HK/HP+c.MP/MK + tatsu/hado, вперед+hp+l.dp+super (получается рандомным кручением).


В углу еще кучу всего сделать можно. Например ex tatsu - ultra\ex hado. НО в СФ4 больше решает зонинг, чем комбы. Так что кидай хадукены и всё :)
линковые комбы (типа c.MP+c.MP+что-нибудь) пока не понял, как делаются, не попадаю


Тут надо с таймингом играть. Когда бьешь по противнику, через его хелсбар проходит линия - вот по ней попробуй ориентироваться.

И делай меньше рандомных дп. Если не уверен, накажешь или нет, лучше используй c.MK+hado/tatsu. В онлайне очень много нубов разводятся на c.lp, c.lp ~ захват, что бы ты знал.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 14:50
Сарыч
true_3pac
Покури еще и вот этот тред Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако
Поначалу забей на задрачивание комб, изучи нормалы, научись грамотно зонить. Не кидайся рандомно суперами\ультрами. Заучи простейшие выходы на них. С теми моментами, которые у тебя получаются уже сейчас, жить вполне можно. И изучив базу, дрочи линки. Мне кажется, такой подход будет вполне себе грамотным.

Кок
Он не говорит "я буду мейнить Рю", он говорит "решил начать с Рю". И это вполне себе нормальный ход. У Рю на руках все инструменты, с ним будет проще понять игру. А уже потом брать еще кого-нибудь.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 15:10
Valen
В онлайне очень много нубов разводятся на c.lp, c.lp ~ захват, что бы ты знал.
На это все разводятся. + Вариации c.lp, бросок, или c.lp, c.lp, c.lp, бросок.
Покури еще и вот этот тред Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако
Поначалу забей на задрачивание комб, изучи нормалы, научись грамотно зонить. Не кидайся рандомно суперами\ультрами. Заучи простейшие выходы на них. С теми моментами, которые у тебя получаются уже сейчас, жить вполне можно. И изучив базу, дрочи линки. Мне кажется, такой подход будет вполне себе грамотным.
Абсолютно правильный подход. Сложные комбы с линками типа (c.MP --> c.MP --> c.HK) не надо тренить по началу вообще, да и в будущем тоже их жизненая необходимость под большим вопросом, у Рю есть много других вполне себе хороших комб которые делаются гораздо проще.Такие стремные однофреймовые строит тренить только если тебе действительно нравится тренировать сложные комбы в трейнинг моде, или же комба абсолютно необходима для какой то дополнительной опции которая сильно разнообразит твою игру.

ЗЫ: Ну и начинать играть с Рю(если он вам хоть немного нравится) тоже очень правильный выбор. Как уже было сказано, у Рю полный букет инструментов, для любого стиля игры.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 15:44
true_3pac
а "простых" выходов на ультру вообще нет, как я понял. После l.dp ультра не попадает, а остальное с fadc - слишком сложно пока, и я должен буду весь раунд трястись в ожидании, когда же эту цепочку воткнуть.

и еще.
Я играю на РС, пад Saitek P990 (шесть кнопок, 4 шифта). И на этой скотине делать прокрутку вниз-влево сложно -ребро большого пальца цепляется за "влево" и не дожимает. Вы палец на геймпаде разворачиваете, когда делаете прокрутки с "влево"? (чтобы всей площадью пальца прокатить по крестовине, а не "вести" по ней палец)

по ссылке (школа имени Хадукена Шорюкеновича) всё выкурил.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 15:56
Zanderok
Простые выходы в Ультру это: dp+LP (антиэир), Ultra и в углу EX tatsumaki, Ultra и Ex Hadoken, Ultra

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 16:04
YAPPO
в углу ещё можно после супера

нет

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 16:09
keyoh
true_3pac писал(а):а "простых" выходов на ультру вообще нет, как я понял.
У Рю как раз один из самых простых выходов на ультру.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 16:09
true_3pac
а я правильно понял, что даже при кэнселах (c.mk,tatsu; вперед+hp, dp) нужно вводить канселящие удары не в любой момент, а в определенный? как его поймать? а то я долблю "руку" чтобы кансельнуть шорюкеном вместо того чтобы нажать один раз)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 16:32
keyoh
В момент удара.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 16:43
true_3pac
а чем это отличается тогда от линка?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 16:44
keyoh
true_3pac писал(а):а чем это отличается тогда от линка?
Тем, что линк это не прерывание удара.
вперед+hp, dp


Это не кэнцел :)

Со временем поймешь, я гарантирую.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 16:46
YAPPO
чтобы сделать линк, нужно нажать кнопку следующего удара после того, как закончился первый:
1ый удар - стартап (начало анимации удара, у этот момент рю не ударяет), актив (те кадры, во время которых рю непосредственно бьюёт), рэкавери (рю заканичвает удар, при этом не может ударить противника). вот после рэкавери ты должен нажать следующий удар. а кэнсел это как раз актив прерывается стартапом следующего удара.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 июн 2010, 17:18
true_3pac
а соответственно Линк пройдет, если первый удар вводит врага в блокстан на большее время, чем этот первый удар рекаверится плюс идет анимация "начала" второго удара? соотв. разница в кол-ве кадров и есть "линк на 1-2-4 кадра"?