Страница 8 из 11
Добавлено: 12 дек 2007, 13:23
BioLogIn
SpaceMan, он не застал этого чудо-топика по-моему )
А вообще я лучше вас сотру, пока за вами не пришли за осквернение любимой темы... XD
Добавлено: 12 дек 2007, 14:18
Belial
Бу:
- Offtop
- Нееет, за чтоооо? Я хотел покарать их! Кааазнь! (Braains) Произвол!! Форевер!
Добавлено: 23 дек 2007, 02:41
schnautz
чёрт побери, ну что за выдающийся жанр эти файтинги... не было на моей памяти ещё ни одной игры\жанра, в которую я бы не вник налету... ни об одной игре я ещё не читал столько информации, ибо до всего додумывался сам... и стал бы я, помимо миллионов других сфер, ещё и в файтингах юным гением... нет, конечно же до основных постулатов условий выигрыша в файтингах я и без вас, уважаемые, додумался, но когда впервые зашёл на сайт, просто офигел от оунэйджа в мою сторону... столько вещей в этих фатингах, о которых я даже и подумать не мог... ну а так как файтинги, пожалуй, действительно самый умный жанр, отступить я не могу... придётся смирно читать фреймдаты, а также статьи посторонних людей о том, как правильно юзать того или иного чара. и тупо мотать на ус... ну ничего, такое унижение для моей гениальности я перетерплю, за одно и реакцию разовью...
по теме. интересный вопрос: что можеть быть важнее реакции в файтингах? (особенно на начальном уровне).
Добавлено: 23 дек 2007, 03:17
perfecti
schnautz, важнее реакции - знание)
Добавлено: 23 дек 2007, 03:29
pepsi_generation
Честно говоря несовсем так. Скорее поровну) Точнее я даже больше склоняюсь в сторону реакции)
P.S. Я про Теккен=)
Добавлено: 23 дек 2007, 03:34
Belial
Linteck: +1
PS: Небольшая поправка: под реакцией имеется ввиду не сама скорость реакции человека, а реакция на игровые ситуации достигаемая практикой.
Добавлено: 23 дек 2007, 06:44
Realman
Belial писал(а):Linteck: +1
PS: Небольшая поправка: под реакцией имеется ввиду не сама скорость реакции человека, а реакция на игровые ситуации достигаемая практикой.
Даа точно,но постепенно-эта реакция переходит в инстинкты,где конечно нужно как ты сказал Бел "много практики".
Добавлено: 23 дек 2007, 17:59
schnautz
в файтингах, по сравнению с реальной жизнью, алгоритм реакции длится дольше, так как появляется новый пункт после того, как вы определилсь с выбором дальнейшего действия, а именно, как его воплотить в игре(то есть какие кнопки\сочетания кнопок нужно нажать).
т.е. если бы Bryan решил провести джэб в реальной жизни, вы бы почти в два раза быстрее сообразили, что нужно делать =)
Добавлено: 23 дек 2007, 18:12
TCD | Minagushi
schnautz,м, не думаю. На то есть скрипты которые собственно всё делают за тебя, тоесть тебе нужно лиш среагировать на действие и сразуже запускаеться скрипт который делает именно то что нужно сделать.
Добавлено: 23 дек 2007, 21:45
konten
в файтингах, по сравнению с реальной жизнью, алгоритм реакции длится дольше, так как появляется новый пункт после того, как вы определилсь с выбором дальнейшего действия, а именно, как его воплотить в игре(то есть какие кнопки\сочетания кнопок нужно нажать)
Мы воспринимаем не всю картину мира, а лишь некий ее скелет – РАБОЧУЮ МОДЕЛЬ.
Рабочая модель нужна вам для того, чтобы СОЗДАТЬ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ, адекватый ситуации.
Образ действия мы можем представить только в общих чертах – то есть, создать следующую модель, МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИЯ.
Законы построения моделей (алгоритмы) ОДИНАКОВЫ для любого вида деятельности.
Далее:
Разные формы реализации моделей требуют разных затрат энергии, прежде всего, связанных с перемещением разного количества массы.
если бы Bryan решил провести джэб в реальной жизни, вы бы почти в два раза быстрее сообразили, что нужно делать =)
ЛОЛ! Выходит, боксерский (к примеру) уклон быстрее АА на стике)?
В:
что можеть быть важнее реакции в файтингах?
О: ИСКУССТВО ПОСТРОЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ МОДЕЛИ = это и есть самое заветное сокровище, философский камень файтингов (имхо)
PS: "Колдуны говорят, что мы находимся внутри пузыря.
Этот пузырь является нашим восприятием.
Все, что мы видим на
его круглых стенах, является нашим
собственным отражением"
Карлос Кастанеда
"Сказки о силе"
Добавлено: 23 дек 2007, 21:49
TCD | Minagushi
konten,
- Offtop
- Кастаньеда много курил=)
Добавлено: 30 дек 2007, 10:05
Lee Kei
Пад в руки, и играть, играть, играть. Теккен - это поэзия. Гораздо интересней играть делая приемы исходя из поведения соперника, а не автоматом делать то, что заучил несмотря на то, что это явно идет мимо (привет VaVaN'у).
Добавлено: 30 дек 2007, 20:10
schnautz
konten
не стоит забывать, что файтинги - это всего-лишь игра... ты уж слишком всё заумно написал, даже высказывание Кастанеды по отношению к файтингам применил... не, это уже перебор имхо...)))
Добавлено: 30 дек 2007, 21:20
Belial
Ну Контен лишь предлагает свое обьяснение, основанное на фактах, слушать его или нет - личное дело каждого, разве нет? =)
Добавлено: 30 дек 2007, 21:35
pepsi_generation
Да всё это дерьмицо)) Вот что я скажу))
Добавлено: 31 дек 2007, 14:22
Anton
Задротсво решает!
Человек такая скотина которая всему может научится. (ключевое слово - может)
...о поэзии и файтнигах)
Добавлено: 08 янв 2008, 13:25
konten
Теккен - это поэзия (?)
Если провести сравнение, то эти 2 вида деятельности, действительно,
объединяет мышление на заданную тему, с максимальной концентрацией на происходящем)
Стихотворение, как и бой в Теккене, СК, (файтингах), имеет четкий ритм, строгую структуру + передает какой-то смысл.
Хорошее произведение (как и хороший поединок) также имеет еще и
несколько слоев смысла...
Далее)
Задротсво решает!
"Задротство» ничего не решает, никогда не решало и не будет ничего решать, и лишь
приводит к пагубной привычке повторять игровые опции, не вникая в их смысл... (имхо)
Да и "вааще" любой
опыт ничем
не поможет,
если не извлекать из него, по какой-либо причине,
уроки«Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость»
Гитри
Изучать, зубрить, «задрачивать» чужие произведения (опции, джаглы) необходимо, НО! только, как
плацдарм, для собственного творчества. Иначе, говорить о каком-либо поэтическом шедевре, по крайней мере смешно и мы не уйдем дальше рифмования «день» и «конь» , «пешки» - «пиво и орешки» =)
Re: Проблема уровня игры #2
Добавлено: 09 янв 2008, 01:42
Belial
Konten: Чуть меньше теории и рассуждений об эфемерном и побольше практических мыслей. Ок?
А то мы все сейчас начнем вспоминать русские-народные пословицы и их приложение к области файтинг-видеоигр.
Я понимаю, что философия это твое хобби, но уже начинает попахивать флудом =)
Re: Проблема уровня игры #2
Добавлено: 29 янв 2008, 01:35
CleodanIAE
... на мой взгляд проблема любого уровня игры кроется в двух факторах,- проблеме и фактических возможностях(различных) ...
... попробую пояснить свои мысли ...
... проблема - двигатель прогресса, в нашем случае фактор роста уровня игры. Допустим вы начали играть в игру с группой товаришей одновременно. Вы посмотрели персонажей, приёмы, проанализировали или не проанализировали стратегию своей победы, - в общем отнеслись к проблеме начальной подготовки в меру своей продвинутости. Начали сражаться, - и ву-аля, вы побеждаете своих оппонентов раз за разом, т.е. - у вас нет очевидных проблем. Они есть у ваших противников. Играя с вами, ваши противники учаться, привыкают, анализируют вашу игруи совершенствуют свою. И вот уже проблема появляеться у вас, и вы начинаете делать то, что совсем недавно делали ваши противники, вы решаете свою проблему и соответсвенно растёт уровень вашей игры...
... Эскалация сложности проблем приводит к необходимости повышению эфективности ваших действий как игрока, и вот вы учите фрейм-дату, учитетесь панишить по максимуму, двигаться как можно лучше, смотрите чужое видео дабы узреть какой либо тех-треп, и так далее и тому подобное ...
... фактические возможности - это то что помогает решить проблему, и тем самым повысить уровень игры. Сюда можно отнести множество составляющих:
1. Сильные противники,- если они есть, вы будете прогрессировать, т.к. они будут ставить перед вами множество проблем, демонстрировать свою игру на которой вы многому научитесь. Если их,- нет это застой, отсутствие мотиваций, отсутствие банальной практики ...
2. Техника,- тут всё понятно. Даже если вы запрётесь с джойстиком от PS1 в туалете, закроете галаза, спустите воду и представите, что вы с СИКСАКСИСОМ в руках сидите за PS3 у горного водопода и нарабатываете практические навыки игры в шестой теккен, вы всё равно их не получите. Для этого нужен реальный пад, реальная PS3 и реальный водопад

...
3. Информация,- есть где почитать, где посмотреть, у кого спросить, - и может вы решите проблему. Нет, ну так ваши шансы в решении прблемы падают ...
4. Природные данные,- выше головы не прыгнешь ... Наши возможности имеют границы и пределы. Реакция, моторика, психологическая устойчивость и др. достигнув пика не факт что окажется выше чем у других. Ну тут уж что делать,

, тушите свет, сливайте воду ...
... непривычно много накатал, пора закругляться ...
... таким образом я пришёл к следующему выводу, общайтесь с Белом, треньтесь с Акирой и всё у вас получиться, - шутка ...
(сори, время пол второго ночи вот фи_ню и пишу)
... По существу: думаю надо стараться понять свою личную проблему и постараться решить её, если есть возможность конечно ...
Re: Проблема уровня игры #2
Добавлено: 29 янв 2008, 17:14
Belial
Ну вообще все эти разговоры насчет "потолка", имхо в корне неправильны. Я бы условно обозвал это "неравными стартовыми условиями"
Можно расти и без кучи игроков, можно учиться и без приставки =)) Просто потратить времени и сил придется больше, чем тем, у кого это есть. Благо те, у кого это есть, как правило не пользуются своими возможностями (это кругом так не только в файтах). Посмотрите на Реала из Перми, Руфуса из Костромы. Эти люди вообще ОДНИ играют в Т в своем городе. Правда в нехватке желания/возможностей. Но тут уж пусть каждый выбирает игру себе по вкусу.
А уж если выбрал себе такую игру, "то будь добр" (с) терпеть.
А валить на "потолок" всегда самое простое обьяснение. Хотя существуют соревновательные игры, даже среди файтингов, где индивидуальные способности играют большее значение, чем усердность тренировок (это не значит "тренировки не важны"), но они, по вполне очевидным причинам менее популярны среди людей, имеющих большое кол-во свободного времени.