Страница 8 из 29
Добавлено: 11 фев 2007, 05:31
Horned_Ripper
Frozenheart, я с рекавери и делаю,у меня с ребятами тренеруемся.или с ботом
Добавлено: 11 фев 2007, 06:07
Frozenheart
Мне кажется странным, что человек не может сделать элементарный фрц, спрашивает что делать с лежачим противником, и при этом выдает дастлуп на 16 хитов. Хотя если этот дастлуп выглядит аля k-d-s-d, то возможно.
Добавлено: 11 фев 2007, 09:40
Horned_Ripper
Frozenheart, я только даст луп и учу в основном.не всегда получается,но делаю.а фрц даже ни разу не делал.кадр поймать не могу.раньше этими вопросами не задавался
Добавлено: 11 фев 2007, 10:28
BioLogIn
Horned_Ripper,
1) в настройках тренировки пробовал включить show input и смотреть на полоску, в которой пишутся нажатые кнопки? в те моменты, когда можно делать фрц, полоска мигает белым
2) можно добить 2K,2S но как правило предпочитают дать полежать и потом сделать ган флейм, чтобы прессинговать на вставании
3) может и можно, но не точно нужно. делать все сложнее, оппонент подлетает все ниже, демеджа все меньше. лучше завершать нокдауном
4) может быть на неделе получится
5) это вообще в раздел про файтинг-встречи вопрос, но насколько я помню, из Хабаровска у нас только Брокен Ангел, и тот в ГГ не игрок...
Добавлено: 11 фев 2007, 13:30
Horned_Ripper
BioLogIn, спасиб большое.хоть кто то
у меня с дастлупом ошибка есть:...d s d 66 j d - и после него не могу на 2 даст поймать.когда как
Добавлено: 11 фев 2007, 14:30
A.T
у меня с дастлупом ошибка есть:...d s d 66 j d - и после него не могу на 2 даст поймать.когда как
1) персонаж очень легкий
2) ошибка в делее после первого D(D - jc - delay S - D)
3) ошибка в добеге. Попробуй чуть-чуть подольше бежать, буквально пару кадров. А вообще - вариантов много.
Добавлено: 11 фев 2007, 16:41
Horned_Ripper
A.T,
не.иногда он получается выше моего удара.
я в основном против киске,т.к. занего играет мой друг,а больше нескем.против него и тренеруюсь.
а на чем больше играют на клаве или джосте?
Добавлено: 11 фев 2007, 20:04
A.T
Ессесно на падах, клава вообще не очень уж и распостраненный инструмент(большая, много зависит от клавы, возня с переходниками и тд).
Повторяю еще раз, чтобы он был на "нужной" высоте, у тебя могут быть проблемы с неправильныем делеем, малой пробежкой и тд... У меня Кай может быть ниже даста, выше практически никогда(если уж совсем натуплю) - тренируйся больше.
Добавлено: 12 фев 2007, 00:44
OverKilL.
пол лупа ваще без добежки легко делается
Добавлено: 18 фев 2007, 12:09
Horned_Ripper
я делаю комбинацию
66 к 6p s вулканик.
как ее можно разнообразить по максимуму?????
Добавлено: 18 фев 2007, 21:01
OverKilL.
6p s 2hs эйр комба
6p hs даст луп в углу
Добавлено: 19 фев 2007, 01:21
A.T
Близко к углу можно - 2К\К(ну, или без них, не суть) - 6Р - ГФ фрц - ББ - дастлуп\эиркомба =)
Добавлено: 12 апр 2007, 13:15
Katsm0n
Подскажите plz можно ли сделать джамп инсталеный 236К после 2D? просто 236К инсталится, а после подсечки чё-то не получается.
И ещё такая ситуация: делаю: dpHS RC(на 2ом хите) airS airHS dpHS 214K – по KY получается то 124dmg, то 144dmg, то 156dmg.
Я понимаю, что, может, в бою это не очень применимо, есть более дэмэджевые продолжения dpHS и т.п., но всё же хочется узнать почему так получается – охота чтоб всегда было 156

Добавлено: 12 апр 2007, 14:22
A.T
Подскажите plz можно ли сделать джамп инсталеный 236К после 2D? просто 236К инсталится, а после подсечки чё-то не получается.
Если просто 2Д - 236К - то ессественно нет. А если в комбе до этого есть удары с прыжком - то можно.
dpHS RC(на 2ом хите) airS airHS dpHS 214K – по KY получается то 124dmg, то 144dmg, то 156dmg.
В зависимости от того сколько хитов jHS и Вулканик вайпера попало - дамаг разный. Ну или от гарды набитой.
И вообще РЦ ДП надо делать на первом хите %)...
Добавлено: 12 апр 2007, 18:24
Katsm0n
если в комбе до этого есть удары с прыжком - то можно
эээ... например?
И вообще РЦ ДП надо делать на первом хите %)...
ето-то я в курсе %)
Добавлено: 12 апр 2007, 18:26
RoBoBOBR
например любой удар с джамп канселом. иль ты не знаеш что у Сола канселится прыжком?
Добавлено: 12 апр 2007, 18:59
TCD | Minagushi
а вобще ты знаеш цто такое джамп кенсел?
Добавлено: 12 апр 2007, 19:43
A.T
эээ... например?
Глупый пример.
К - 2D - 236K.
K(ji) - 2D - BR - RC - jD - jc - jD - VV->Tatakiotoshi
В инпуте это будет выглядеть как
K - (8) - 2D(не даем Солу прыгать) - 236K - etc
Это джампинсталленый Бандит Револьвер.
Если ж ты(не дай боже) имел ввиду делать после 2Д - эирверсию бандит револьвера, то нет, нельзя(разве что через РЦ%) ), т.к. у 2Д нет джампкансела (говорю "во избежание", без обид и метания камней).
Добавлено: 12 апр 2007, 20:26
Katsm0n
K(ji) - 2D - BR - RC - jD - jc - jD - VV->Tatakiotoshi
спасибо, про такое вот я и спрашивал
например любой удар с джамп канселом
гы гы... про ето-то я и забыл, перед 2D бил чем-то типа 2К(8) или 2S(8) -
слажал-с %)
Добавлено: 13 апр 2007, 13:55
Katsm0n
Ещё вопрос: после K/S(8) 2D BR RC Sol пролетает разное расстояние: в одном случае «пролёта» хватает только на D jc D VV --> Tatakiotoshi, в другом (когда он летит дальше) – на S D jc S D VV --> Tatakiotoshi (по некоторым уже не попадает). Это нужно бег куда-то буфферить, чтоб он дальше летел, или это зависит от расстояния до противника во время ла(у)нча BR’ом, или от времени выполнения RC BR’а, или ещё от чего?