GGXX#R Sol
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 02:44
- Карточка игрока: Horned_Ripper
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 02:44
- Карточка игрока: Horned_Ripper
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Horned_Ripper,
1) в настройках тренировки пробовал включить show input и смотреть на полоску, в которой пишутся нажатые кнопки? в те моменты, когда можно делать фрц, полоска мигает белым
2) можно добить 2K,2S но как правило предпочитают дать полежать и потом сделать ган флейм, чтобы прессинговать на вставании
3) может и можно, но не точно нужно. делать все сложнее, оппонент подлетает все ниже, демеджа все меньше. лучше завершать нокдауном
4) может быть на неделе получится
5) это вообще в раздел про файтинг-встречи вопрос, но насколько я помню, из Хабаровска у нас только Брокен Ангел, и тот в ГГ не игрок...
1) в настройках тренировки пробовал включить show input и смотреть на полоску, в которой пишутся нажатые кнопки? в те моменты, когда можно делать фрц, полоска мигает белым
2) можно добить 2K,2S но как правило предпочитают дать полежать и потом сделать ган флейм, чтобы прессинговать на вставании
3) может и можно, но не точно нужно. делать все сложнее, оппонент подлетает все ниже, демеджа все меньше. лучше завершать нокдауном
4) может быть на неделе получится
5) это вообще в раздел про файтинг-встречи вопрос, но насколько я помню, из Хабаровска у нас только Брокен Ангел, и тот в ГГ не игрок...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 02:44
- Карточка игрока: Horned_Ripper
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 02:44
- Карточка игрока: Horned_Ripper
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ессесно на падах, клава вообще не очень уж и распостраненный инструмент(большая, много зависит от клавы, возня с переходниками и тд).
Повторяю еще раз, чтобы он был на "нужной" высоте, у тебя могут быть проблемы с неправильныем делеем, малой пробежкой и тд... У меня Кай может быть ниже даста, выше практически никогда(если уж совсем натуплю) - тренируйся больше.
Повторяю еще раз, чтобы он был на "нужной" высоте, у тебя могут быть проблемы с неправильныем делеем, малой пробежкой и тд... У меня Кай может быть ниже даста, выше практически никогда(если уж совсем натуплю) - тренируйся больше.
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
пол лупа ваще без добежки легко делается
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 02:44
- Карточка игрока: Horned_Ripper
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
6p s 2hs эйр комба
6p hs даст луп в углу
6p hs даст луп в углу
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54
Подскажите plz можно ли сделать джамп инсталеный 236К после 2D? просто 236К инсталится, а после подсечки чё-то не получается.
И ещё такая ситуация: делаю: dpHS RC(на 2ом хите) airS airHS dpHS 214K – по KY получается то 124dmg, то 144dmg, то 156dmg.
Я понимаю, что, может, в бою это не очень применимо, есть более дэмэджевые продолжения dpHS и т.п., но всё же хочется узнать почему так получается – охота чтоб всегда было 156
И ещё такая ситуация: делаю: dpHS RC(на 2ом хите) airS airHS dpHS 214K – по KY получается то 124dmg, то 144dmg, то 156dmg.
Я понимаю, что, может, в бою это не очень применимо, есть более дэмэджевые продолжения dpHS и т.п., но всё же хочется узнать почему так получается – охота чтоб всегда было 156

- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Если просто 2Д - 236К - то ессественно нет. А если в комбе до этого есть удары с прыжком - то можно.Подскажите plz можно ли сделать джамп инсталеный 236К после 2D? просто 236К инсталится, а после подсечки чё-то не получается.
В зависимости от того сколько хитов jHS и Вулканик вайпера попало - дамаг разный. Ну или от гарды набитой.dpHS RC(на 2ом хите) airS airHS dpHS 214K – по KY получается то 124dmg, то 144dmg, то 156dmg.
И вообще РЦ ДП надо делать на первом хите %)...
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Глупый пример.эээ... например?
К - 2D - 236K.
K(ji) - 2D - BR - RC - jD - jc - jD - VV->Tatakiotoshi
В инпуте это будет выглядеть как
K - (8) - 2D(не даем Солу прыгать) - 236K - etc
Это джампинсталленый Бандит Револьвер.
Если ж ты(не дай боже) имел ввиду делать после 2Д - эирверсию бандит револьвера, то нет, нельзя(разве что через РЦ%) ), т.к. у 2Д нет джампкансела (говорю "во избежание", без обид и метания камней).
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54
Ещё вопрос: после K/S(8) 2D BR RC Sol пролетает разное расстояние: в одном случае «пролёта» хватает только на D jc D VV --> Tatakiotoshi, в другом (когда он летит дальше) – на S D jc S D VV --> Tatakiotoshi (по некоторым уже не попадает). Это нужно бег куда-то буфферить, чтоб он дальше летел, или это зависит от расстояния до противника во время ла(у)нча BR’ом, или от времени выполнения RC BR’а, или ещё от чего?