GGXX#R Sol

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Horned_Ripper
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 02:44
Карточка игрока: Horned_Ripper

Сообщение Horned_Ripper » 11 фев 2007, 05:31

Frozenheart, я с рекавери и делаю,у меня с ребятами тренеруемся.или с ботом

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 11 фев 2007, 06:07

Мне кажется странным, что человек не может сделать элементарный фрц, спрашивает что делать с лежачим противником, и при этом выдает дастлуп на 16 хитов. Хотя если этот дастлуп выглядит аля k-d-s-d, то возможно.

Horned_Ripper
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 02:44
Карточка игрока: Horned_Ripper

Сообщение Horned_Ripper » 11 фев 2007, 09:40

Frozenheart, я только даст луп и учу в основном.не всегда получается,но делаю.а фрц даже ни разу не делал.кадр поймать не могу.раньше этими вопросами не задавался

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 11 фев 2007, 10:28

Horned_Ripper,
1) в настройках тренировки пробовал включить show input и смотреть на полоску, в которой пишутся нажатые кнопки? в те моменты, когда можно делать фрц, полоска мигает белым
2) можно добить 2K,2S но как правило предпочитают дать полежать и потом сделать ган флейм, чтобы прессинговать на вставании
3) может и можно, но не точно нужно. делать все сложнее, оппонент подлетает все ниже, демеджа все меньше. лучше завершать нокдауном
4) может быть на неделе получится
5) это вообще в раздел про файтинг-встречи вопрос, но насколько я помню, из Хабаровска у нас только Брокен Ангел, и тот в ГГ не игрок...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Horned_Ripper
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 02:44
Карточка игрока: Horned_Ripper

Сообщение Horned_Ripper » 11 фев 2007, 13:30

BioLogIn, спасиб большое.хоть кто то
у меня с дастлупом ошибка есть:...d s d 66 j d - и после него не могу на 2 даст поймать.когда как

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 11 фев 2007, 14:30

у меня с дастлупом ошибка есть:...d s d 66 j d - и после него не могу на 2 даст поймать.когда как
1) персонаж очень легкий
2) ошибка в делее после первого D(D - jc - delay S - D)
3) ошибка в добеге. Попробуй чуть-чуть подольше бежать, буквально пару кадров. А вообще - вариантов много.
Изображение

Horned_Ripper
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 02:44
Карточка игрока: Horned_Ripper

Сообщение Horned_Ripper » 11 фев 2007, 16:41

A.T,
не.иногда он получается выше моего удара.
я в основном против киске,т.к. занего играет мой друг,а больше нескем.против него и тренеруюсь.
а на чем больше играют на клаве или джосте?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 11 фев 2007, 20:04

Ессесно на падах, клава вообще не очень уж и распостраненный инструмент(большая, много зависит от клавы, возня с переходниками и тд).

Повторяю еще раз, чтобы он был на "нужной" высоте, у тебя могут быть проблемы с неправильныем делеем, малой пробежкой и тд... У меня Кай может быть ниже даста, выше практически никогда(если уж совсем натуплю) - тренируйся больше.
Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 12 фев 2007, 00:44

пол лупа ваще без добежки легко делается
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Horned_Ripper
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 02:44
Карточка игрока: Horned_Ripper

Сообщение Horned_Ripper » 18 фев 2007, 12:09

я делаю комбинацию
66 к 6p s вулканик.
как ее можно разнообразить по максимуму?????

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 18 фев 2007, 21:01

6p s 2hs эйр комба
6p hs даст луп в углу
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 19 фев 2007, 01:21

Близко к углу можно - 2К\К(ну, или без них, не суть) - 6Р - ГФ фрц - ББ - дастлуп\эиркомба =)
Изображение

Katsm0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54

Сообщение Katsm0n » 12 апр 2007, 13:15

Подскажите plz можно ли сделать джамп инсталеный 236К после 2D? просто 236К инсталится, а после подсечки чё-то не получается.

И ещё такая ситуация: делаю: dpHS RC(на 2ом хите) airS airHS dpHS 214K – по KY получается то 124dmg, то 144dmg, то 156dmg.
Я понимаю, что, может, в бою это не очень применимо, есть более дэмэджевые продолжения dpHS и т.п., но всё же хочется узнать почему так получается – охота чтоб всегда было 156 :)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 12 апр 2007, 14:22

Подскажите plz можно ли сделать джамп инсталеный 236К после 2D? просто 236К инсталится, а после подсечки чё-то не получается.
Если просто 2Д - 236К - то ессественно нет. А если в комбе до этого есть удары с прыжком - то можно.
dpHS RC(на 2ом хите) airS airHS dpHS 214K – по KY получается то 124dmg, то 144dmg, то 156dmg.
В зависимости от того сколько хитов jHS и Вулканик вайпера попало - дамаг разный. Ну или от гарды набитой.
И вообще РЦ ДП надо делать на первом хите %)...
Изображение

Katsm0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54

Сообщение Katsm0n » 12 апр 2007, 18:24

если в комбе до этого есть удары с прыжком - то можно
эээ... например?
И вообще РЦ ДП надо делать на первом хите %)...
ето-то я в курсе %)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 12 апр 2007, 18:26

например любой удар с джамп канселом. иль ты не знаеш что у Сола канселится прыжком?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 12 апр 2007, 18:59

а вобще ты знаеш цто такое джамп кенсел?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 12 апр 2007, 19:43

эээ... например?
Глупый пример.
К - 2D - 236K.
K(ji) - 2D - BR - RC - jD - jc - jD - VV->Tatakiotoshi
В инпуте это будет выглядеть как
K - (8) - 2D(не даем Солу прыгать) - 236K - etc
Это джампинсталленый Бандит Револьвер.

Если ж ты(не дай боже) имел ввиду делать после 2Д - эирверсию бандит револьвера, то нет, нельзя(разве что через РЦ%) ), т.к. у 2Д нет джампкансела (говорю "во избежание", без обид и метания камней).
Изображение

Katsm0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54

Сообщение Katsm0n » 12 апр 2007, 20:26

K(ji) - 2D - BR - RC - jD - jc - jD - VV->Tatakiotoshi
спасибо, про такое вот я и спрашивал
например любой удар с джамп канселом
гы гы... про ето-то я и забыл, перед 2D бил чем-то типа 2К(8) или 2S(8) -
слажал-с %)

Katsm0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54

Сообщение Katsm0n » 13 апр 2007, 13:55

Ещё вопрос: после K/S(8) 2D BR RC Sol пролетает разное расстояние: в одном случае «пролёта» хватает только на D jc D VV --> Tatakiotoshi, в другом (когда он летит дальше) – на S D jc S D VV --> Tatakiotoshi (по некоторым уже не попадает). Это нужно бег куда-то буфферить, чтоб он дальше летел, или это зависит от расстояния до противника во время ла(у)нча BR’ом, или от времени выполнения RC BR’а, или ещё от чего?

Ответить