Страница 8 из 9

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 20 мар 2009, 00:35
lobotrjas
JI? т е надо ввести примерно так 6239S? а не получится ли при этом air VT?

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 20 мар 2009, 00:48
Xed
Нет, не получится, если вводить быстро.

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 30 мар 2009, 21:47
Script
Если сделать j.236D frc и деш, там первые 2 хита попадут в лоб, а на третий Кай уже пролетает над противником, т.е. его (противника) разворачивает и последний хит летит ему, как ни странно, не в спину, а тоже в лоб, только криво (со спины в лоб^^), судя по анимации по крайней мере. Это будет считаться кроссапом? Я просто делаю это на боте, не могу понять... На Stun Edge Charge Attack вроде же каждый хит блочить надо?

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 30 мар 2009, 22:07
SLiC
Вроде нет, у меня всегда блочили. Только если ты будешь уже над противником до удара. Или он сделает слешбек 2го удара сопли. )

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 30 мар 2009, 22:18
Xed
Нет из того что ты описал кроссапа у тебя не выйдет, в зависимости от противника и высоты можешь добиться кроссапа, но первый удар ксе должен приходиться на момент твоего перелета над противником.

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 30 мар 2009, 22:32
Script
Т.е. все 3 хита должны в спину войти? Или 1 в лицо, 2 в спину?)

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 30 мар 2009, 22:37
Xed
Всё в спину )

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 30 мар 2009, 22:40
Script
Мда... За такие кроссапы проще по щщам получить, чем кроссапнуть))

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 31 мар 2009, 19:15
Script
Как слинковать 236hs frc и 2k? >_<
1) Вообще это с hs'ой соплей линковать надо?
2) Сопля может быть не в контр? Просто, если в контр, то успеваю добежать...

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 01 апр 2009, 06:04
SLiC
Ну, у меня со слешевой соплей получалось. Просто нужно буферить пробежку во время фырки. Не в контр. Можешь сначала учиться на сидячем кае, на нем легче всего )

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 01 апр 2009, 08:31
Sikvel
Script писал(а):Как слинковать 236hs frc и 2k? >_<
1) Вообще это с hs'ой соплей линковать надо?
2) Сопля может быть не в контр? Просто, если в контр, то успеваю добежать...
Делай через слешовый stun edge. Делается примерно так: 236с 6 фрц 6 2к.
Можно не в контер.

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 01 апр 2009, 14:25
Script
Ясно, теперь начало получаться, спасибо.

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 03 июл 2009, 00:32
Inferno
Значит так...
1)делаю я 236к фрц
2)проходит пара секунд прежде чем я что-то сделаю.
3)собственно действие(удар какой-нибудь или бэкдэш)
Вопрос
Как сделать так,чтобы после фрц подката убрать эту дырку? А то промедление может жестко покараться...

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 03 июл 2009, 00:49
A.T
1)делаю я 236к фрц
2)проходит пара секунд прежде чем я что-то сделаю.
3)собственно действие(удар какой-нибудь или бэкдэш)
Вопрос
Как сделать так,чтобы после фрц подката убрать эту дырку? А то промедление может жестко покараться...
236К - 214PKS

Фрц с буфером грид сейбера. Или буфери деш - 6 - PKS - 6

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 11 фев 2010, 13:50
Rancour
Ky vs Ed
кто откроет секрет, когда в прессинге Эдди можно вставить ДАА так, чтобы он попал по нему, а не по зверю, и можно ли выбраться из прессинга без него?

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 11 фев 2010, 15:39
traitor
Rancour писал(а): и можно ли выбраться из прессинга без него?
ДП перед миксапом Эдда - верный способ выйти.

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 12 фев 2010, 18:39
Xed
Rancour писал(а):Ky vs Ed
кто откроет секрет, когда в прессинге Эдди можно вставить ДАА так, чтобы он попал по нему, а не по зверю, и можно ли выбраться из прессинга без него?
Ну в теории всего то, что нужно - это неактивный ёж и твой даа пойдет по Эдди. На деле, такого просто не бывает, так что иб дп тебе в помошь. Хорошие места для иб - первый удар К ежа, просто К Эдд. После этих можно свободно вставлять дп а после первого кика ежа заблоченного иб вообще с фд можно упрыгивать( разумеется если тебя между ударами ежа активно не пинают). А так на мой взгляд самое лучше просто просидеть в блоке и делать бэкдэш на коммандник

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 12 фев 2010, 22:05
Rancour
благодарю, буду пробовать +_+

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 30 апр 2010, 20:31
Rancour
Offtop
Учиться, учиться, и еще раз учиться ©
надеюсь сильных возражений нет)

хочется обсудить тему об окиземе в различных нокдаунах
сразу опишусь, что здесь только мое мнение, и любым поправкам/уточнениям/рекомендациям буду только рад

1. ...2д -> 236д, разве что в плотную не использовать, и против Байкен не лучший выбор

1а. Если не делаем фрц на него, какие варианты развития событий есть?
669 -> js ... / land k (2k, 2d) ... - если противник находится близко, то на нашем прыжке нас и накажут
66 2p -> tick throw / 214k (crossup) / 2k - если противник далеко, то варианта 2: или между 3м хитом и 2p будет окно, или варианты броска и кроссапа отпадают

1b. то же самое, но с фрц
предыдущие варианты остаются +:
можно сделать 66 d, под молнией его не видно, так же возник вопрос насчет варианта 669 -> js ... / land k (2k, 2d) - как он блочится на реакцию вообще? лучше ли при возможности использовать 9 66 js jhs -> land вместо 669 -> js?

2. ...236k
у меня тут только один вариант - 669 js. можно ли сделать 669 66 js jhs, чтобы по сидячему попал? у меня никак не получается = (
669 js ->
9js дает кроссап, но больше мы ничего с этого не получим
k/2k - как продолжение прессинга
j236s frc (66 js jh) / (land -> low)
j214d -> throw
вариант посложнее - 2149d js/land -> low

3. VT -> LJ
есть вариант 2369d, по сути как 236d, только не надо бояться броска, опять же бэкдеш и дп могут спасти
далее варианты с прыжком на месте:
стандарты вида 66 js jhs / land -> low / 214k crossup тут остаются
есть варианты через j214d, как и в случае 236k
можно попробовать 9d js, но тут бэкдеш вроде бы спасает (насчет вариантов 9d j236s/hs frc тут не уверен)

еще есть варианты с прыжком за спину противнику с такими продолжениями:
... VT -> LJ, land 669 delay 44, тут в зависимости от делея мы либо перелетаем обратно, либо упираемся в противника спиной; в 1м случае делаем jhs, во 2м js, но в обоих вариантах у меня не получается скомбить это, может кто-нибудь подскажет, как это правильно делается
+ после прыжка не обязательно делать 44, а можно приземлиться и сделать какой-нибудь 2d, например

хочется каких-нибудь дополнений, если честно, и комментариев от тех, кто играл/играет против Кая, что является более сложным и интересным на вейке, ну и все в этом духе

Re: KY [GGXXAC]

Добавлено: 30 апр 2010, 21:17
SLiC
Я за Кая иногда помешиваю на хфах. =)
669 -> js ... / land k (2k, 2d) ... - если противник находится близко, то на нашем прыжке нас и накажут
Ещё можно так: прыгаем jk, js, (jp), 2k/r/2d. Панч - дополнительный оверхед, некоторые садятся сразу после слеша. А кик помогает таймить. То, что в скобках - опция, можно делать, можно не делать ) Ну и не должны наказывать, если быстро кенселишь в ксе.
+ как Мачабо разводил - делал поздно jhs, чтобы как раз перед самыми активами приземлиться и сделать 2к/2д. Я не пробовал.
66 2p -> tick throw / 214k (crossup) / 2k - если противник далеко, то варианта 2: или между 3м хитом и 2p будет окно, или варианты броска и кроссапа отпадают
Ну, тут уже можно попытаться немножко нагреть через 6к и 6п, 6хс. После 6хса в углу делаем фб звездочку, противник сразу осторожнее вести себя будет. )
можно сделать 66 d, под молнией его не видно, так же возник вопрос насчет варианта 669 -> js ... / land k (2k, 2d) - как он блочится на реакцию вообще? лучше ли при возможности использовать 9 66 js jhs -> land вместо 669 -> js?
Не надо искать самый лучший вариант, его нет =) Лучше использовать всё. Хотя 966 немного предпочтительнее, ИМХО =) Мне такое сильно сложнее блочить.
2. ...236k
у меня тут только один вариант - 669 js. можно ли сделать 669 66 js jhs, чтобы по сидячему попал? у меня никак не получается = (
669 js ->
Можно.
9js дает кроссап, но больше мы ничего с этого не получим
k/2k - как продолжение прессинга
j236s frc (66 js jh) / (land -> low)
j214d -> throw
вариант посложнее - 2149d js/land -> low
Просто 236д фрц из первого пункта не забывай =)
Ещё 9js, 214d, 66 js, jhs/ land, low/ land, бросок/ land 214k (кросс-ап).
3. VT -> LJ
Тут вообще всё, что выше перечислил можно делать =)
... VT -> LJ, land 669 delay 44, тут в зависимости от делея мы либо перелетаем обратно, либо упираемся в противника спиной; в 1м случае делаем jhs, во 2м js, но в обоих вариантах у меня не получается скомбить это, может кто-нибудь подскажет, как это правильно делается
Через 2д, 236д, 214д (или 2д, 236хс (фрц) дамага больше, но сильно сложнее), Вроде бы тайминг не такой уж и сложный. После 44js вообще хоть что можно пихать. Если всё равно проблемно, комби с 2п после слеша и 2к после хса.