Re: KY [GGXXAC]
Добавлено: 20 мар 2009, 00:35
JI? т е надо ввести примерно так 6239S? а не получится ли при этом air VT?
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Делай через слешовый stun edge. Делается примерно так: 236с 6 фрц 6 2к.Script писал(а):Как слинковать 236hs frc и 2k? >_<
1) Вообще это с hs'ой соплей линковать надо?
2) Сопля может быть не в контр? Просто, если в контр, то успеваю добежать...
236К - 214PKS1)делаю я 236к фрц
2)проходит пара секунд прежде чем я что-то сделаю.
3)собственно действие(удар какой-нибудь или бэкдэш)
Вопрос
Как сделать так,чтобы после фрц подката убрать эту дырку? А то промедление может жестко покараться...
ДП перед миксапом Эдда - верный способ выйти.Rancour писал(а): и можно ли выбраться из прессинга без него?
Ну в теории всего то, что нужно - это неактивный ёж и твой даа пойдет по Эдди. На деле, такого просто не бывает, так что иб дп тебе в помошь. Хорошие места для иб - первый удар К ежа, просто К Эдд. После этих можно свободно вставлять дп а после первого кика ежа заблоченного иб вообще с фд можно упрыгивать( разумеется если тебя между ударами ежа активно не пинают). А так на мой взгляд самое лучше просто просидеть в блоке и делать бэкдэш на коммандникRancour писал(а):Ky vs Ed
кто откроет секрет, когда в прессинге Эдди можно вставить ДАА так, чтобы он попал по нему, а не по зверю, и можно ли выбраться из прессинга без него?
Ещё можно так: прыгаем jk, js, (jp), 2k/r/2d. Панч - дополнительный оверхед, некоторые садятся сразу после слеша. А кик помогает таймить. То, что в скобках - опция, можно делать, можно не делать ) Ну и не должны наказывать, если быстро кенселишь в ксе.669 -> js ... / land k (2k, 2d) ... - если противник находится близко, то на нашем прыжке нас и накажут
Ну, тут уже можно попытаться немножко нагреть через 6к и 6п, 6хс. После 6хса в углу делаем фб звездочку, противник сразу осторожнее вести себя будет. )66 2p -> tick throw / 214k (crossup) / 2k - если противник далеко, то варианта 2: или между 3м хитом и 2p будет окно, или варианты броска и кроссапа отпадают
Не надо искать самый лучший вариант, его нет =) Лучше использовать всё. Хотя 966 немного предпочтительнее, ИМХО =) Мне такое сильно сложнее блочить.можно сделать 66 d, под молнией его не видно, так же возник вопрос насчет варианта 669 -> js ... / land k (2k, 2d) - как он блочится на реакцию вообще? лучше ли при возможности использовать 9 66 js jhs -> land вместо 669 -> js?
Можно.2. ...236k
у меня тут только один вариант - 669 js. можно ли сделать 669 66 js jhs, чтобы по сидячему попал? у меня никак не получается = (
669 js ->
Просто 236д фрц из первого пункта не забывай =)9js дает кроссап, но больше мы ничего с этого не получим
k/2k - как продолжение прессинга
j236s frc (66 js jh) / (land -> low)
j214d -> throw
вариант посложнее - 2149d js/land -> low
Тут вообще всё, что выше перечислил можно делать =)3. VT -> LJ
Через 2д, 236д, 214д (или 2д, 236хс (фрц) дамага больше, но сильно сложнее), Вроде бы тайминг не такой уж и сложный. После 44js вообще хоть что можно пихать. Если всё равно проблемно, комби с 2п после слеша и 2к после хса.... VT -> LJ, land 669 delay 44, тут в зависимости от делея мы либо перелетаем обратно, либо упираемся в противника спиной; в 1м случае делаем jhs, во 2м js, но в обоих вариантах у меня не получается скомбить это, может кто-нибудь подскажет, как это правильно делается