Slayer [GGXX AC]
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
ББУ в данном случае имеет смылс только как финишер - продолжить почти нереально - отталкивает тушку сильно уже к этому моменту, и гравитация уже такая что нормальные мобы не полезут - только убивающих уже убитый гард j.S-ов насовать.
Сам однако периодически юзаю - проще чем правильный реланч через 5HS ибо, потому что один хрен не выходит после 5HS IAD j.D j.2K j.K, а так хоть слешей насую...
Сам однако периодически юзаю - проще чем правильный реланч через 5HS ибо, потому что один хрен не выходит после 5HS IAD j.D j.2K j.K, а так хоть слешей насую...
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
Вы не забывайте что это еденичные случаи, общяя масса это игроки которые реально круче нас.
Meffodiy
Меф в это случае если ты сконтрил в воздухе киком есть смысл делать так : jk-j2k-jk-land-bbu-bla bla
Meffodiy
Меф в это случае если ты сконтрил в воздухе киком есть смысл делать так : jk-j2k-jk-land-bbu-bla bla
- Meffodiy
- atata!!!
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 22:42
- Карточка игрока: Meffodiy
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
хм, я обычно в таком случае хс вставляю сначала, а потом уже bbu можно и комбос какойнить =/Mina-san писал(а): Meffodiy
Меф в это случае если ты сконтрил в воздухе киком есть смысл делать так : jk-j2k-jk-land-bbu-bla bla
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
Meffodiy
ХЗ, когда на чампе руки трясуться, когда чар докоторого велика вероятность недостать тоесть кик слишком высоко - самый оптимальный вариант. Всё зависит от того насколько высоко ты сконтрил. Да и
ХЗ, когда на чампе руки трясуться, когда чар докоторого велика вероятность недостать тоесть кик слишком высоко - самый оптимальный вариант. Всё зависит от того насколько высоко ты сконтрил. Да и
как то не стыкуеться с этимхм, я обычно в таком случае хс вставляю сначала, а потом уже bbu можно и комбос какойнить =/
просто если ты говорил не про эйр контр а комбу с какого либо лаунчера нужно уточнять, если нет, то омг непоследовательность.забыл спросить... стоит ли юзать такую весч как: эир к-2к-к-дджк-д-2к-к- bbu
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
Первый раз в жизни сел позадрачивать слеера, нашёл простой способ делать DoT FRC. В момент супера фиксируем глазами расстояние на одну тушку слеера от края экрана - и жмём кнопку когда он туда влетает.
Что лезет в байку после s s 2k 2hs bbu? Я смог только ещё ббу сунуть... но при тг слеера рассчитывать на теншу - нубство. 2д не влазит, хс не влазит, 6хс не продолжается.
Что лезет в байку после s s 2k 2hs bbu? Я смог только ещё ббу сунуть... но при тг слеера рассчитывать на теншу - нубство. 2д не влазит, хс не влазит, 6хс не продолжается.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
вобще так не стоит делать, безтолковая трата тенши для извращенцев как я=)
6хс продолжаеться, пробуй лучче\больше(попробуй к, если задрот попробуй хс). В углу продолжаеться маппа-п-комба, но в углу рентабельнее сделать 6хс.
6хс продолжаеться, пробуй лучче\больше(попробуй к, если задрот попробуй хс). В углу продолжаеться маппа-п-комба, но в углу рентабельнее сделать 6хс.
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
В углу любой нуб продолжит, а что если ты сам в углу?
Получилось сунуть после ббу маппу, но как её продолжить хз - дастлуповские примочки вроде (k-mappa)xN - не моими кривыми пальцами. Есть что-нить попроще?
Дот тоже лезет, но это из области цинизма, ибо прорейты.
Второй ббу прекрасно продолжается в HS j2k jK JC jK jD j2k jD или в HS AD jD j2k jk k jS j2k jk JC jS j2k jD. Второе выходит один раз из десяти.
Получилось сунуть после ббу маппу, но как её продолжить хз - дастлуповские примочки вроде (k-mappa)xN - не моими кривыми пальцами. Есть что-нить попроще?
Дот тоже лезет, но это из области цинизма, ибо прорейты.
Второй ббу прекрасно продолжается в HS j2k jK JC jK jD j2k jD или в HS AD jD j2k jk k jS j2k jk JC jS j2k jD. Второе выходит один раз из десяти.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
Ireul
Просто рекавери ббу нужно почувствовать, всё там входит с 6хс. Маппа к маппа на мид скрине имхо не рентабельно и таймить нужо.
В бай делай чо хош главное что б дамаг был тру и кстати нок против ба ненужен.
Поповоду 2ого ббу - полная ересь, и так после перового ббу гарда у ба нету так ты ещё суёш ббу и тонну всякого дерьма.
HS j2k jK JC jK jD j2k jD - вот это я посмотрю как ты будеш на чампе делать после 2ого ббу лОл. jK jD особенно это. и вобще я ещё раз повторяю ss 2k - лучче продолжить - 2s-2d
Просто рекавери ббу нужно почувствовать, всё там входит с 6хс. Маппа к маппа на мид скрине имхо не рентабельно и таймить нужо.
В бай делай чо хош главное что б дамаг был тру и кстати нок против ба ненужен.
Поповоду 2ого ббу - полная ересь, и так после перового ббу гарда у ба нету так ты ещё суёш ббу и тонну всякого дерьма.
HS j2k jK JC jK jD j2k jD - вот это я посмотрю как ты будеш на чампе делать после 2ого ббу лОл. jK jD особенно это. и вобще я ещё раз повторяю ss 2k - лучче продолжить - 2s-2d
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
а?Mina-san писал(а):кстати нок против ба ненужен.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
Имхо всё-таки нужен. С рэйном и майксом когда играю - на вэйке держу их под страхом укуса, отчего они начинают мешить и ломать себе моск, и периодически хавают банку, иногда даже в контр.
Ещё хорошо работает укус-укус. А то от укус-ббу все вымешиваться стали ппц, вымешацца и сидят в фд...
Ещё хорошо работает укус-укус. А то от укус-ббу все вымешиваться стали ппц, вымешацца и сидят в фд...
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
Ну хз, Я когда с лла трейнился я понял голавное что в ба нужно делать макс дамаг, нок не столь важен ибо хорошая ба все твои укусы и пр буит овнить, если через деш так вобще омг, а могут просто выпрынуть с ХС и ппц. Вобще любой вейк в ба может обернуться пицдецом тебе же.
про региональные отличия я даже говорить небуду, счас по настоящему вроде как хорошо играет только мск и спб, так что я сомневаюсь что то что имеет актуальность в чебоксарах будет иметь актуальность против про. Вот так вот я считаю=0
про региональные отличия я даже говорить небуду, счас по настоящему вроде как хорошо играет только мск и спб, так что я сомневаюсь что то что имеет актуальность в чебоксарах будет иметь актуальность против про. Вот так вот я считаю=0
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
мдаMina-san писал(а):могут просто выпрынуть с ХС и ппц.
Сола и прочих с дп тоже нокдаунить не стоит тогда? а то они ж могут дп ввалить в твое окиземе!
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
RoBoBOBR Бобр байку вейкать опасно, вейки на ба должны быть оч сейфовыми,а что бы ба сожрала укус моз должен быть запудрен очень хорошо. Причём тут сол? у неё есть контры? Скажем смысла вейкать байку оч мало ибо список вейков оч мал и тоесть супер быстрые контры которые влетают в тот же панч и итп.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
еси у тя контры влетают в панч - тебе надо слезать с валиума и викодина.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
это я писал??Mina-san писал(а):супер быстрые контры которые влетают в тот же панч и итп.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
Я неправильно выразился О_о
Ну панч то один как правило не ходит+)))
Но как факт байкен вейкать ОООЧ опасно, гараздо опаснее сола.
Ну панч то один как правило не ходит+)))
Но как факт байкен вейкать ОООЧ опасно, гараздо опаснее сола.
-
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Slayer [GGXX AC]
Юзайте разные миксапы и будет вам счастье. Ба нужно "не угадать" всего лишь раза 2-3 и ей вполне достаточно )
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Slayer [GGXX AC]
Ну ты гений=)
Лол, слееру против ба тоже достаточно 2-3 раз не угадать, лол.
И вобще как по мне так это один из самых сложных матчапов для сла.
Лол, слееру против ба тоже достаточно 2-3 раз не угадать, лол.
И вобще как по мне так это один из самых сложных матчапов для сла.