Slayer [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 10 авг 2008, 13:26

ББУ в данном случае имеет смылс только как финишер - продолжить почти нереально - отталкивает тушку сильно уже к этому моменту, и гравитация уже такая что нормальные мобы не полезут - только убивающих уже убитый гард j.S-ов насовать.
Сам однако периодически юзаю - проще чем правильный реланч через 5HS ибо, потому что один хрен не выходит после 5HS IAD j.D j.2K j.K, а так хоть слешей насую...

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 10 авг 2008, 14:30

Вы не забывайте что это еденичные случаи, общяя масса это игроки которые реально круче нас.
Meffodiy
Меф в это случае если ты сконтрил в воздухе киком есть смысл делать так : jk-j2k-jk-land-bbu-bla bla

Аватара пользователя
Meffodiy
atata!!!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 22:42
Карточка игрока: Meffodiy
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Meffodiy » 11 авг 2008, 10:03

Mina-san писал(а): Meffodiy
Меф в это случае если ты сконтрил в воздухе киком есть смысл делать так : jk-j2k-jk-land-bbu-bla bla
хм, я обычно в таком случае хс вставляю сначала, а потом уже bbu можно и комбос какойнить =/

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 11 авг 2008, 12:33

Meffodiy
ХЗ, когда на чампе руки трясуться, когда чар докоторого велика вероятность недостать тоесть кик слишком высоко - самый оптимальный вариант. Всё зависит от того насколько высоко ты сконтрил. Да и
хм, я обычно в таком случае хс вставляю сначала, а потом уже bbu можно и комбос какойнить =/
как то не стыкуеться с этим
забыл спросить... стоит ли юзать такую весч как: эир к-2к-к-дджк-д-2к-к- bbu
просто если ты говорил не про эйр контр а комбу с какого либо лаунчера нужно уточнять, если нет, то омг непоследовательность.

Аватара пользователя
Meffodiy
atata!!!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 22:42
Карточка игрока: Meffodiy
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Meffodiy » 12 авг 2008, 10:45

ну последнее чаще всего с какого либо лаунчера)

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 22 авг 2008, 14:17

Первый раз в жизни сел позадрачивать слеера, нашёл простой способ делать DoT FRC. В момент супера фиксируем глазами расстояние на одну тушку слеера от края экрана - и жмём кнопку когда он туда влетает.
Что лезет в байку после s s 2k 2hs bbu? Я смог только ещё ббу сунуть... но при тг слеера рассчитывать на теншу - нубство. 2д не влазит, хс не влазит, 6хс не продолжается.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 22 авг 2008, 14:30

вобще так не стоит делать, безтолковая трата тенши для извращенцев как я=)
6хс продолжаеться, пробуй лучче\больше(попробуй к, если задрот попробуй хс). В углу продолжаеться маппа-п-комба, но в углу рентабельнее сделать 6хс.

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 22 авг 2008, 22:53

В углу любой нуб продолжит, а что если ты сам в углу?
Получилось сунуть после ббу маппу, но как её продолжить хз - дастлуповские примочки вроде (k-mappa)xN - не моими кривыми пальцами. Есть что-нить попроще?
Дот тоже лезет, но это из области цинизма, ибо прорейты.
Второй ббу прекрасно продолжается в HS j2k jK JC jK jD j2k jD или в HS AD jD j2k jk k jS j2k jk JC jS j2k jD. Второе выходит один раз из десяти.
Offtop
6HS ловит слишком низко, видимо я даменинген, но никак не могу.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 23 авг 2008, 13:46

Ireul
Просто рекавери ббу нужно почувствовать, всё там входит с 6хс. Маппа к маппа на мид скрине имхо не рентабельно и таймить нужо.
В бай делай чо хош главное что б дамаг был тру и кстати нок против ба ненужен.

Поповоду 2ого ббу - полная ересь, и так после перового ббу гарда у ба нету так ты ещё суёш ббу и тонну всякого дерьма.
HS j2k jK JC jK jD j2k jD - вот это я посмотрю как ты будеш на чампе делать после 2ого ббу лОл. jK jD особенно это. и вобще я ещё раз повторяю ss 2k - лучче продолжить - 2s-2d

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 23 авг 2008, 16:35

Mina-san писал(а):кстати нок против ба ненужен.
а?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Ireul » 23 авг 2008, 22:32

Offtop
RoBoBOBR писал(а):а?
Это Гуши с Ллановаром наигрался, огребая на вэйке от байкен.
Имхо всё-таки нужен. С рэйном и майксом когда играю - на вэйке держу их под страхом укуса, отчего они начинают мешить и ломать себе моск, и периодически хавают банку, иногда даже в контр.
Ещё хорошо работает укус-укус. А то от укус-ббу все вымешиваться стали ппц, вымешацца и сидят в фд...

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 24 авг 2008, 02:53

Ну хз, Я когда с лла трейнился я понял голавное что в ба нужно делать макс дамаг, нок не столь важен ибо хорошая ба все твои укусы и пр буит овнить, если через деш так вобще омг, а могут просто выпрынуть с ХС и ппц. Вобще любой вейк в ба может обернуться пицдецом тебе же.
про региональные отличия я даже говорить небуду, счас по настоящему вроде как хорошо играет только мск и спб, так что я сомневаюсь что то что имеет актуальность в чебоксарах будет иметь актуальность против про. Вот так вот я считаю=0

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 24 авг 2008, 13:57

Mina-san писал(а):могут просто выпрынуть с ХС и ппц.
мда

Сола и прочих с дп тоже нокдаунить не стоит тогда? а то они ж могут дп ввалить в твое окиземе!
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 24 авг 2008, 14:52

RoBoBOBR Бобр байку вейкать опасно, вейки на ба должны быть оч сейфовыми,а что бы ба сожрала укус моз должен быть запудрен очень хорошо. Причём тут сол? у неё есть контры? Скажем смысла вейкать байку оч мало ибо список вейков оч мал и тоесть супер быстрые контры которые влетают в тот же панч и итп.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 24 авг 2008, 19:35

еси у тя контры влетают в панч - тебе надо слезать с валиума и викодина.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 24 авг 2008, 19:47

RoBoBOBR
Ну если ты одним панчем вейкаеш, то к чему разговоры?

Offtop
задрал выдёргивать куски из текста
ба все твои укусы и пр буит овнить, если через деш так вобще омг, а могут просто выпрынуть с ХС и ппц
учись читать

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 24 авг 2008, 20:21

Mina-san писал(а):супер быстрые контры которые влетают в тот же панч и итп.
это я писал??
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 25 авг 2008, 12:50

Я неправильно выразился О_о
Ну панч то один как правило не ходит+)))
Но как факт байкен вейкать ОООЧ опасно, гараздо опаснее сола.

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение Zlovred » 25 авг 2008, 15:45

Юзайте разные миксапы и будет вам счастье. Ба нужно "не угадать" всего лишь раза 2-3 и ей вполне достаточно )

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Slayer [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 25 авг 2008, 15:50

Ну ты гений=)
Лол, слееру против ба тоже достаточно 2-3 раз не угадать, лол.
И вобще как по мне так это один из самых сложных матчапов для сла.

Ответить