Страница 8 из 41

Добавлено: 03 сен 2006, 20:02
Alex♪
АркСис жгёт а не Сэмми =))
Да какая хер разница )
Но... если так увеличили Чипа )))) прикинули что будет у других? )))

Добавлено: 03 сен 2006, 20:09
RoBoBOBR
ПБ-инфинит :tease:

Добавлено: 03 сен 2006, 20:15
Alex♪
RoBoBOBR, да не пусть ему оставили бы 6hs ))) + pb
и вейкап игру, ту которая уже есть )))

Добавлено: 03 сен 2006, 20:50
RoBoBOBR
Ето новая игра. ненадо ничего "оставлять". Всё бует новое =) Лупы тож наверняка.

Добавлено: 03 сен 2006, 21:55
Mathematic
Да! Покурили ребята основательно. Факт!

Добавлено: 03 сен 2006, 22:58
A.T
Translating changes for Robo Ky (похоже, там всё еще в процессе перевода=) ) in the new guilty gear AC

* FB
* 236+D New move, Mid air 236+D
o Use 25% tension for excecute. Releases heat. Has no hit frames. How long it moves depends on how much heat Robo ky gains. You can use then lever[stick] to control the movements left or right. Has no recovery and executes very quickly. Movement speed is about the speed of level 3 214+S
+ From the current location test it is plainly a move for movement. Has no invcibility frames

* still says funny lines
o new voice sounds like Robo Ky MK II

* Blocking level 5 attack hardly heats Robo ky up now
o Can block 2 dark angels without over heating
* 6+P, j.HS, Backstep does not increase heat meter as much

Special move changes

* Air missile
o Air missiles no longer disappear if you hit Robo ky
o Recovery time reduce? not confirmed

* Ground Missile
o Missile speed up

* Robo ky viper thrust
o does not seem to have any changes. FRC frame is still there
o invicible on level 3? unconfirmed

* Exhaust
o FRC frame is still there. Level 2 FRC frame happens much earlier. Level 3 has no changes

* whilerunning + any attack-> 66 + any attack
o Moves shorter now. FRC frame is still there

* 214+S, Horse riding move
o Counter hit floats opponent. Able to combo afterwards
o Level 2 has some start up
o Normal hit on level 3 floats. Able to combo afterwards(комментарий от меня - круть!!!)

* 236236+S->236+HS
o the last part of the move headbutt will cause opponents to catch fire if heat meter is 91-99%


Normal moves changes

* Normal throw ground bounces. FRCable? able to combo if throw is RCed
* FRC added to normal throw. Timing is same as Ky's normal throw FRC
* close 5S, 5S, 5HS sped up. #R speed
* 6+P allows more hits to be added by press P again for up to 3 hits
o Damage from original 6+P is now split between the individual 3 hit 6+P?Unconfirmed
* 2K does not prorate
* Stagger time for counter hit 5HS is shorten
* 2HS FRC frame is now earlier
* 6HS for level 2 and 3 is sped up
* (JD no longer floats upwards
o D>JD>JD combos damage are significantly reduced
* JHS is now special cancellable

Добавлено: 03 сен 2006, 23:10
Nёkich
Вряд ли в процессе, просто чел японскую версию вместе с английской запостил...
ничего вроде не пропустил, хотя Х его З.

Добавлено: 03 сен 2006, 23:10
hentai-forever
Thnx...
/me перевозбуждается прочитав изменения у робота

Добавлено: 03 сен 2006, 23:16
Nёkich
вот вам и ещё один зверо-чар.
когда все персонажи мега круты, получается баланс
(когда у всех есть баги/глитчи *cough*HnK*cough* - это тоже баланс)

пёртая вещь вырисовывается

Добавлено: 03 сен 2006, 23:34
hate264
Можно посчитать минусом ускорение наземной ракеты (упадет lock'овость). J.D... TT ))) прощай.
Хехе решили потестить вариант с floor bounce броска. )) Наверно будет такой же, как сейчас при большом guard'е.
А в остальном - КАКАЯ КРУТЬ111!1 Пусть оставять хотя б что-то из изменений лошади, J.HS, 2K ))))

Добавлено: 03 сен 2006, 23:44
BioLogIn
hate264, то есть неисчезающие при ударе по кастрюле мисслы тебя не возбудили?! О.о

Добавлено: 04 сен 2006, 00:03
A.T
hate264, то есть неисчезающие при ударе по кастрюле мисслы тебя не возбудили?!
Мало что дает насамом деле, я смотрел демки(да и сам видел) обычно дают по башне так, что исчезают они, не исчезают... вообщем-то пофигу%)

Добавлено: 04 сен 2006, 00:08
BioLogIn
A.T, извини, но :=)
Это было основное ослабление робота в Слеше относительно Релоада.
Перефразируя слова одной песни - прессинг был, и вот его не стало.

Роботы, скажите, прав ли я?

Добавлено: 04 сен 2006, 00:13
Nёkich
неисчезающие ракеты жгут по умолчанию, это даже и-но ясно.

Добавлено через 01 минут(ы)
хотя, с другой стороны, у неё самой нота есть, так что для и-но это просто самоочевидно.

Добавлено: 04 сен 2006, 00:59
RoBoBOBR
A.T, Диззи тоже пофигу что рыбы исчезают, когда её бьют? :•)

Добавлено: 04 сен 2006, 01:05
A.T
A.T, Диззи тоже пофигу что рыбы исчезают, когда её бьют? :•)
Offtop
После того как её начинают бить, ей уже вообще на всё пофигу с такой-то броней%)
Ладно, уболтали=) Признаю свою неправоту. Только на их уровне игры - контрят их очень даже здорово.

Добавлено: 04 сен 2006, 01:07
Nёkich
POTEMKIN

-Force Break move: 63214HS (Judge Gauntlet); No info given

-Aerial Potbuster (j.632146D). Cannot be chained from another move.

-FDB/Flick (63214S): Makes the opponent fly very far

-46HS/S (Hammerfall): goes to the middle of the screen now (I guess it no longer goes directly to your opponent's position, and wtf you can do it with S now?)

-No more combos/mind games after Potbuster

-Counterhit j.S causes ground bounce.


JAM

Force Break Move:
- 強化百歩沁鐘(Kyoukahyapposhinshou) : FB version of Slash’s Jam’s 236S->S (do 236S->D, if you have 25% Tension gauge it will come out) After being hit the opponent will fly far, if he touche the screen’s border he will be stuck to it for about 20Frames and then fall down. It’s possible to chain a dash S but it’s kind of hard and it looks impossible to make a loop with this move.

- 44+D->P/K/S : New charge that will give two charge kick cards (of the same kind, so if you put K after 44D you will get two charged Dragon Kick)

Nouveau coup/ New move:
- 236S->236P: Chojin is a 236S extension now?

Special moves changes:
- Hochifu: new command: N46 (No idea what the N means)
- 236K: FRC?
632146Hs : Pulls the opponent to Jam
623K: More recovery time, I think (someone confirm I didn't understand whether it was more or less recovery time)

Normal Moves changes:
2S: weaker?



что-то Поту не везёт...

Добавлено: 04 сен 2006, 01:39
A.T
Kyoukahyapposhinshou) : FB version of Slash’s Jam’s 236S->S (do 236S->D, if you have 25% Tension gauge it will come out) After being hit the opponent will fly far, if he touche the screen’s border he will be stuck to it for about 20Frames and then fall down. It’s possible to chain a dash S but it’s kind of hard and it looks impossible to make a loop with this move.
Звучит здорово =)
- 44+D->P/K/S : New charge that will give two charge kick cards (of the same kind, so if you put K after 44D you will get two charged Dragon Kick)
P\K\S ? Теперь будет так ? Интерестно, время зарядки меняли ? Если нет, то это аддд >:)
Nouveau coup/ New move:
- 236S->236P: Chojin is a 236S extension now?
Если так, то цена 236S - сильно возрастает =) Еще дать на это JI, и будет совсем здорово=)
Special moves changes:
- Hochifu: new command: N46 (No idea what the N means)
- 236K: FRC?
632146Hs : Pulls the opponent to Jam
623K: More recovery time, I think (someone confirm I didn't understand whether it was more or less recovery time)
N - наверное либо кол-во тапов, либо чардж...
236К - ФРЦ ? =) Привет комбы на -220 за 25% теньши?
Шарик притягивает=) Может быть теперь даже удастся комбить=) Т.к. в углу там можно P впихнуть и выйти на эир комбу%)
...Ну и в довесок они решили порезать IAD - 623K(возможно)Т_Т

Про 2S ничего сказать немогу... =\

Добавлено: 04 сен 2006, 02:01
Aerond
ну, в Т5 N - это нейтрал. так что, может, здесь говорится о том, что сначала должно быть нейтральное положение, а потом 46. в слеше и ранее можно было пэррить зажав назад, а потом в нужный момент вперед. ну а в AC такая хрень не пройдет.

236К FRC - пнед!

Добавлено: 04 сен 2006, 23:22
hate264
то есть неисчезающие при ударе по кастрюле мисслы тебя не возбудили?!
Не, классна конечна... про J.D скажу, для тех, кто (не) в роботе. Там unrecoverable frames. А изменение значит гарантированную мислу. Похоже на извинения за J.D )))