Страница 8 из 9
Добавлено: 06 ноя 2007, 16:11
Лис
Я не думаю что кто-то реально чего-то ждёт) Просто такие проекты слишком сложны и трудоёмки, чтобы в итоге результат стоил затраченных усилий.
Но если выложишь - хорошо)
Добавлено: 18 ноя 2007, 09:42
Great Fighter Kiriyama
Прошу помочь кому не влом думать и есть немного времени:
Задача заскриптовать систему боя.
Боевая система включает в себя (Это я писал в самом начале, но ещё раз и с небольшими изменениями)
Суть в том, чтобы указать что ещё недодумано и кде пробел.
Спасибо заранее, если кто что подскажет.
1) Life Meter
Тут ничего оригинального. Когда у персонажа остаётся 50% хп, дамага он получает на 10% меньше. при 25% хп- на 20% меньше.
2)Block Gauge
(just like CvS 2)
Каждый удар\ спешал имеет block damage, когда шкала заканчивается (изначально она полностью полна) персонаж входит в стун на 1- 2 секунды. Потом шкала снова полна. Шкала также потихоньку наполняется сама по себе всё время пока вас не бьют по блоку.
3)Jump
Двойной маленький прыжок. Прыжки невысокие. Сделать второй прыжок можно не всегда:
- нельзя сделать 2ой прыжок пока персонаж не взлетел на максимальную высоту первого.
- 2ой прыжок также нельзя совершить когда персонаж почти приземлился на землю после первого прыжка.
4)Blocking
1) При блокировке спешалов хп отнимается на 1.
2) После совершения 2го прыжка, находясь в воздухе невозможно сблокировать атаку с земли.
При одинарном возможно.
3) Воздушные удары блокируются в воздухе.
4) Блокирующий отьезжает немного назад. Чем сильнее удар он зблокировал, тем дальше отьедет. Если блокирующий находится
в углу бэкграунда, то отьезжает назад атакующий.
5)Counter attack
Контр атака- это когда ваш удар попадает по противнику, когда тот находится в состоянии лаг'а(кадры стартапа атаки).
Некоторые обычные и спешал удары имеют бонусные свойства при контр атаке.
6)Reel stun
Персонаж отьезжает немного назад как и при блоке.
В воздухе reel stun'a нет.
Когда персонаж получает удар, находясь в воздухе он может либо сделать рекавери и приземлиться наноги, либо рухнуть на землю- это зависит от уровня мощьности полученого удара. Во время падения или восстановления в воздухе персонаж является неуязвивым.
7)Juggle system
Есть 3 вида входа персонажа в жанглируемое состояние:
1)Wall Bounce- отлёт от края бэкграунда. некоторые удары, в основном при контхите дают такое свойство.
2)Floor Bounce- отскакивание от пола. аналогично как и со стеной.
3)Juggle - некоторые удары подбивают персонажа в воздух и именно в такое состояние.
Каждый обычный удар и спешал имеет джагловые свойства- т.е- то, что он делает с персонажем когда тот находится в жанглируемом состоянии (например- подбивает ещё выше или попросту нокдаунит)
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:16
Dubrovskay
)Jump
Двойной маленький прыжок. Прыжки невысокие. Сделать второй прыжок можно не всегда:
- нельзя сделать 2ой прыжок пока персонаж не взлетел на максимальную высоту первого.
- 2ой прыжок также нельзя совершить когда персонаж почти приземлился на землю после первого прыжка.
.....
2) После совершения 2го прыжка, находясь в воздухе невозможно сблокировать атаку с земли.
При одинарном возможно.
Зачем это?
И, Кирияма, почему так нужно копировать то, что было создано 10 раз до тебя. Для этого есть Муген.
Порази мир - создай новую систему файтинга, не СФ.
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:53
Great Fighter Kiriyama
сначала я создам Сф, потом я им наемся вдоволь, разберу, закопаю, раскопаю, снова соберу и поражу мир =D
зы. я не отрицаю что я такой великий придумывальщик ; ) , но ваши новаторские идеи по поводу боёвки я бы с радостью почитал бы и взял на заметку.
Добавлено: 26 ноя 2007, 22:57
Alex♪
А сколько лет пройдет, пока мы увидим хотя бы menu =)))
Добавлено: 26 ноя 2007, 23:21
Nёkich
Меню - самая пафосная часть файта. Делается в последнюю очередь.
Добавлено: 26 ноя 2007, 23:52
El Salo
Кстати да)))
Добавлено: 27 ноя 2007, 00:14
Great Fighter Kiriyama
Alex♪ писал(а):А сколько лет пройдет, пока мы увидим хотя бы menu =)))
ой, да вы господин к этому времени уже умрёте )))
Добавлено: 27 ноя 2007, 00:23
SpaceMan
но ваши новаторские идеи по поводу боёвки я бы с радостью почитал бы и взял на заметку.
свой полоску для каждой сиськи уже сделал?
Добавлено: 27 ноя 2007, 00:27
Nёkich
omg, Jiggle Gauge.
Добавлено: 27 ноя 2007, 00:28
El Salo
Где-то была подобная фигня.
Добавлено: 27 ноя 2007, 00:43
Great Fighter Kiriyama
свой полоску для каждой сиськи уже сделал?
а эт што ищо за порнуха такая??
Добавлено: 27 ноя 2007, 19:01
Dubrovskay
Кирияма, все эти идеи про полоски, джаглы и двойные прышки - отрыжка по сути и являются завершающим и корректирующим пластом в боевой системе. Над ними можно бесконечно размышлять и выдавать вагонами на коленке, когда мозг нечем занять. Все это гамнище надо делать ,когда человечки уже двигаються, так вот думай лучше больше, как заставить их двигаться=)
Добавлено: 27 ноя 2007, 20:03
Great Fighter Kiriyama
Кирияма, все эти идеи про полоски, джаглы и двойные прышки - отрыжка по сути и являются завершающим и корректирующим пластом в боевой системе.
а я разве давал сведения о том, на каком уровне развития сейчас находится боевая система?
мне нужна определенная инфа для скриптов и для того чтобы дать програмисту примерное предствление.
Над ними можно бесконечно размышлять и выдавать вагонами на коленке, когда мозг нечем занять.
что я сейчас и предложил тем у кого есть свободное время, но, к сожалению таких кажется не нашлось
Все это гамнище надо делать ,когда человечки уже двигаються, так вот думай лучше больше, как заставить их двигаться=)
не путай обязанности разработчика боевой системы с програмистом. я не 2 в 1 в данном случае. ( только в отношении рисования)
Добавлено: 27 ноя 2007, 20:33
Nёkich
Обсираение того, на что я трачу время и что хочу упорно вывести на человеческий уровень
Видим мы, чем ты занимаешься и куда что выводишь, "матёгый вы наш человечище".
Добавлено: 27 ноя 2007, 20:52
El Salo
Great Fighter Kiriyama,
Невромансер, если ты, моя счастливая китайская девочка, не выпустил ряд файтингов уровня хотябы сраной Мидвэй,
Зато я сегодня запишу новую песню. Если не выплюну связки и Гоп не сойдёт с ума.
А Мидвэй, неужто ты... думаешь что сможешь сделать что-то на их уровне? О_о
Т.е. что бы хотя был фан и кровища.
очу упорно вывести на человеческий уровень
Я вот тоже всегда хотел, что бы меня считали добрым и милым, но почему-то девушки меня боятся, а парни... тоже О_о
наверно мне следует вывести на человеческий уровень своё умени общатся с людьми :-D
Добавлено: 27 ноя 2007, 20:55
Nёkich
если ты не выпустил ряд файтингов уровня хотябы сраной Мидвэй, то нехрен вообще и заикаться и высокопарно дигустировать начинания новичков.
Я не выпустил ни одного фильма и не записал ни одной песни. Имею ли я право высказывать, в таком случае, своё мнение о чужих фильмах и песнях?
Добавлено: 27 ноя 2007, 21:10
El Salo
Nёkich,
Я не выпустил ни одного фильма и не записал ни одной песни. Имею ли я право высказывать, в таком случае, своё мнение о чужих фильмах и песнях?
Кирияма не выйграл СБО. Имеет ли он право обсуждать ГГ? О_о
Добавлено: 27 ноя 2007, 21:42
Great Fighter Kiriyama
Видим мы, чем ты занимаешься и куда что выводишь, "матёгый вы наш человечище".
что, правда?
Я не выпустил ни одного фильма и не записал ни одной песни. Имею ли я право высказывать, в таком случае, своё мнение о чужих фильмах и песнях?
хорошо, буду излогать своё мнение так же:
Отсоси у себя, неуро и ложись баеньки. ИМХО.
Добавлено через 05 минут(ы)
Кирияма не выйграл СБО. Имеет ли он право обсуждать ГГ? О_о
я те с Некичем сказал хоть слово когда вы размещали тут свои 2х словные посты и шуточки, которые причом небыли мне понятны?
а последняя твоя херь? это ли мнение? это плевок, никак иначе.
Добавлено: 27 ноя 2007, 21:46
Nёkich
Очень культурный, взрослый и, главное, грамотный ответ.