Страница 8 из 17
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 18 май 2008, 01:35
Horo
Записал на видео, запихал в VirtualDub и посчитал по кадрам. Инпут выполняю одновременным нажатием 7+PK
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 18 май 2008, 02:16
RoBoBOBR
кадры видео и кадры игры соотносятся весьма слабо. Я к примеру вполне ощутил ускорение прыжка когда сам делал.
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 04 июн 2008, 18:13
SLiC
Т.е. с его помощью можно блочить анблокаблы на стартапе?
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 04 июн 2008, 21:21
RoBoBOBR
нет
с фига бы?
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 04 июн 2008, 21:57
BioLogIn
SLiC писал(а):на стартапе?
где?
SLiC писал(а):с его помощью можно блочить анблокаблы
нет. но с его помощью можно блочить то, что нельзя сблочить без него.
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 06 июн 2008, 13:31
SLiC
Тьфу, блин. Я про анблокаблы на вейкапе, как у Эдди, сверло снизу и слеш сверху )
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 07 июн 2008, 07:22
Rancour
SLiC писал(а):Тьфу, блин. Я про анблокаблы на вейкапе, как у Эдди, сверло снизу и слеш сверху )
сомневаюсь... 1 фрейм стартапа прыжка всеравно же есть, в этот фрейм и огребешь сверлом, если я не ошибаюсь
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 07 июн 2008, 13:16
SLiC
Нет, на вейкапе 1 фрейм инвула есть.
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 07 июн 2008, 13:21
BioLogIn
SLiC
нет. просто можно выполнить бросок в первый же активный кадр.
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 07 июн 2008, 23:33
RoBoBOBR
инвула никакого нет доп на вейке
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 16 июн 2008, 13:29
Лис Кинару
прочитала фак...оригато...мозг сказал полезно...
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 19 июн 2008, 21:08
Ri4CH
Сколько кадров дается персонажу чтобы он развернулся в сторону противника если его кроссапят?
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 19 июн 2008, 21:12
BioLogIn
Ri4CH
непонятен вопрос.
если вопрос в том, сколько длится анимация разворота - то ответ: ее нет, поэтому 0 кадров.
если во время активных кадров удара атакующий перелетает (кроссапит) блокирующегося противника, то блок, естественно, останется, блок вообще обязательно держать только на первом кадре реальной атаки по вашему персу.
если две атаки "быстро" идут с двух сторон, то будь добр обе блокировать в правильную сторону (от противника), благо 0 кадров на разворот позволяют это.
это ответ на твой вопрос?
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 20 июн 2008, 20:21
Ri4CH
Всё правильно понял (про 0 кадров) спасибо
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 03 июл 2008, 04:59
MC DC
А нельзя тупо зажать "фпиред" и "назад" вместе?
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 03 июл 2008, 07:56
OverKilL.
на клаве мб) но пахать скорее всего будет только в "первую" сторону
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 03 июл 2008, 11:32
Last Angel
BioLogIn писал(а):Ri4CH
непонятен вопрос.
если вопрос в том, сколько длится анимация разворота - то ответ: ее нет, поэтому 0 кадров.
если во время активных кадров удара атакующий перелетает (кроссапит) блокирующегося противника, то блок, естественно, останется, блок вообще обязательно держать только на первом кадре реальной атаки по вашему персу.
если две атаки "быстро" идут с двух сторон, то будь добр обе блокировать в правильную сторону (от противника), благо 0 кадров на разворот позволяют это.
это ответ на твой вопрос?
Кстати, анимация то там как раз есть и занимает она 3 кадра(у Джонни). А вот "на программном" уровне там да, никаких задержек нет, тоесть блочится можно сразу, анимация просто прервется. Это на сколько я знаю.
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 04 июл 2008, 20:08
Ri4CH
Ага я тоже вижу как враг разворачивается, поэтому и спрашивал...
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 23 авг 2008, 10:44
OverKilL.
тэкс...есть ведь у нас еще yellow roman cancel ну с ним все ясно
а кто мне скажет что такое cross roman cancel?))) фиолетовый такой...
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 23 авг 2008, 10:48
OverKilL.
или chross он тип толи рандомный толи что..но вроде как ничего не жмешь , но например мешил гв и он вылезал или ипашу сайдвиндер в клин и хлобысь мерцает...