Страница 8 из 12
Добавлено: 09 дек 2007, 18:49
nFess
Так Папки-Слееры, может хватит бычить мы тут матчап обсуждаем или что?
")))" в конце означают что текст имеет шуточную направленность, так что давайте без агреcсии.
2 Бобр
Я имел ввиду не только Калугу, так что не стоит придератся к словам...
ибо вы и есть ламосы
Забыл? ламос никогда не согласиться что он ламос
1-е) На правду я не обижаюсь.
2-е) Если человек считает что он дурак - он уже не дурак.
Ну да безспорно вы Боги Российского ГГ))), а что из себя представляет Российское ГГ по сравнению с Американским или Японским?? (нас даже в НоН 3 нету) так что тему ламеров предлагаю закрыть ибо существуют разные системы отсчетов.
Минагуши - я твой фанат)))
Обожаю читать твои посты, насчет "Пусть живут и мучаються", да нам тут хреново, плохо... но уже привыкли)))
хочеш мани матч? слу вс ахл? м?Нет? заткнись на вечно.да?
А можно я сам отвечу??))) или мне отказатся?)))
- Offtop
- Ты чё такой дерзкий? да?))), короче я играю в ГГ не для того чтоб доказать что моя пиписька длиннее, а потому-что это весело и играю я не за тех кто рулит - а за тех кто нравится... следовательно вжопу миниматч предлагаю заруб на пару ночей, второй раз приглашаю тебя к себе, приезжай, это не вызов, это приглашение.
Насколько предлагай
Давай на три бутылки пива "Моя Калуга")))
Добавлено: 10 дек 2007, 20:36
TCD | Raven
Против ба за акселя играть в Р просто сказка....
ниче не меняеться)
Против чипа надо меньше "почить"....
А вот против сла нада играть совсем "не так")
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 27 июн 2008, 17:22
Lok1
Че можно Аксом против Анжи замутить,а то он меня все шпарит и шпарит)))
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 27 июн 2008, 21:01
Ri4CH
Против Анджи комбы должны быть другими? Лучше скажи что именно не так? Напрягает автоблок? - бей 2HS в контер, и нижний автоблок у него на 2HS, но незнаю кто будет так юзать этот удар, ИМХО тупо будет против 2HS на дистанции.
ЗЫ: но это только имхо ))))
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 28 июн 2008, 12:46
Lok1
Все норм,я его вчера три раза нашпиговал,а стоило то))))
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 28 июн 2008, 18:33
DarKPhoeniX
Против анджи лучши использовать захваты(ловушки) которые на Punch
легко всправится с ним таким способ
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 28 июн 2008, 19:35
Ri4CH
против 214P Акселя, Анжи сделает чё-то типа 2P,S,HS, 632146HS, 669, jS,jP,jS,jc,jS,jP,jS,jD или ваще самого схватят ))
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 30 июн 2008, 04:39
DarKPhoeniX
У меня этот метод всегда сработывает против анджи и других
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 02 июл 2008, 20:58
nFess
Аксом против Анжи
http://www.fighting-kaluga.ru/vid/Axl-L ... osenai.flv
В свое время скачал с Ютуба, ссылку на оригинал не нашел поэтому перезалил...
З.Ы. только после просмотра видео не надо думать что анджи - бот

Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 09 июл 2008, 15:16
DarKPhoeniX
не кто несчитает анджи ботом
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 июл 2008, 20:29
Sikvel
Ну нинаю нинаю. Имхо зонинг акселя дохрены чего ему дает. Если зонить грамотно, то даже самые аццкие слееры, байкены и анжи с большой натяжкой смогут подобраться к Акселю. Дамаги с кидания цепями в разные стороны при попадании канешна не многа, но и оппоненту в этом мало приятного. А в плане комб - так дамаг у акселя не самый низкий в гг, так что победит тот, кто сжег больше рук о свой игровой аппарат )))
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 июл 2008, 19:26
Ri4CH
самые аццкие слееры, байкены и анжи с большой натяжкой смогут подобраться к Акселю
о_О , не перегнул ли? зеленый блок и всё тут.
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 июл 2008, 20:06
Sikvel
Удары в блок отталкивают персонажа, а при попытке нападения предугадать все удары не возможно...Плюс теншин имеет свойство кончаться, а без нападения в одних блоках можно и негатив пенальти отхватить

Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 июл 2008, 20:38
BioLogIn
Ri4CH
Sikvel
у вас уже начался theory fighter ((
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июл 2008, 01:04
Horo
Удары в блок отталкивают персонажа, а при попытке нападения предугадать все удары не возможно...Плюс теншин имеет свойство кончаться, а без нападения в одних блоках можно и негатив пенальти отхватить
Имеется в виду ФДЦ дэша, а не сам зеленый блок. Против Аксля он полезен.
Если зонить грамотно, то даже самые аццкие слееры, байкены и анжи с большой натяжкой смогут подобраться к Акселю.
С Байкой согласен, с Анджи тоже. Но Слеера зонить сложно т.к. у него много способов подойти к Акслю.
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июл 2008, 01:09
TCD | Raven
Аксель павнит анджи....
Аксель проигрывает байке на среднем/близком расстоянии.Но поки против нее решают.
Слеер Жестко берет Ахеля тк у сла бдц.Можно свифать нерасчитав расстояние,и сдохнуть из за етого
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июл 2008, 19:55
Sikvel
FD даша полезен - не спорю...но чуток не успел и получил в лоб. Не думаю, что у тебя НАСТОЛЬКО молниеносная реакция чтобы полностью блочить все. Акселю сложно против слеера - верно. Но зонинг и в случае со слеером помогает акселю, хоть и подлость инвулов слеера не знает границ

Все же я считаю, что аксель - весьма сильный персонаж и достойный соперник любому из других чаров в гг не смотря на то, что когда его пресят, то он чувствует весьма неуютно. Зонинг и кетч спасут его - не сомневайтесь люди)))
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июл 2008, 20:37
Ri4CH
Не знал что Аксель такой крутой)))) Скажу только что всё бывает))
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июл 2008, 20:49
Sikvel
Я просто высказал свое злое нубское мнение и опирался на свой нубский опыт ) Если сразу гаварить, что такой-то чар сливает другому - есть ли смысл играть? GGXX зарекомендовала себя как весьма сбалансированная игра и для меня она такой и останется. Важен не персонаж, а умение им играть и опыт.
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 июл 2008, 09:02
DarKPhoeniX
Sikvel писал(а):Я просто высказал свое злое нубское мнение и опирался на свой нубский опыт ) Если сразу гаварить, что такой-то чар сливает другому - есть ли смысл играть? GGXX зарекомендовала себя как весьма сбалансированная игра и для меня она такой и останется. Важен не персонаж, а умение им играть и опыт.
Я с этим согласен
GGXX по идеи все персы сильныи главнои ими уметь играть
я вот могу всеми играть неочень хорошо но умею низря же весь GGXX прошел на 100%