Страница 8 из 20

Tekken 8

Добавлено: 09 дек 2022, 21:11
Zak
KINGusha писал(а): 09 дек 2022, 20:29 Lil_Majin подозревает присутствие новой механики. Возможно наконец что то сделали и это не тот Теккен который мы видели начиная с 2005 го года. Топлю за быстрый порог вхождения для новичков и сильное урезание мув листа.
Так о новой механике Харада официально сказал. Некая "heat system", без подробностей. Упомянул лишь, что это стимулирует более агрессивные действия от игроков. Звучит стремно.
https://www.ign.com/articles/tekken-8-t ... iro-harada

Tekken 8

Добавлено: 09 дек 2022, 21:37
ValuevDesart
Вот тут в видео парень предполагает что у всех персонажей появится специальный дэш для сближения с соперником (наподобие как у Акумы был дэш за метр), который сгорает либо при хите либо со временем.
На 5:10 начинает про это говорить

Tekken 8

Добавлено: 09 дек 2022, 23:08
PavlinNS
KINGusha писал(а): 09 дек 2022, 18:09 Я никогда не пойму людей которые сравнивают ЭТОТ визуал с Т6 ттт2 и Т7. Хз насчёт правил форума, но вы похоже в глаза долбитесь. К тому же то, что показано на youtube, это лишь малая часть визуала в 720р.
А что тут сложно понять? У меня вот стоит пс3 и пс4, включал вместе Т6 и Т7, никто не говорит, что разницы нет, но она не принципиальная, нет ощущения, что прошло 14 лет! И тут тоже , Т7 и Т8 если кадры в вперемешку пустить, я не уверен, что многие будут отличать. А вот включи рядом РэдДэд1 и РэдДэд2, на тех же консолях, и разница будет просто супер очевидная. Это они ещё эффектами своими всё прикрывают, те же осколки от земли и тд - выглядит мягко говоря сомнительно.

НО, если графика из трейлера Т8 на ваш взгляд это прям супер топ для 2023 года, то я хз, кто тут куда долбиться. ИМХО, стало лучше конечно, но хвалить тут точно нечего, увы.

и трейлер можно пустить не только в 720p

Tekken 8

Добавлено: 10 дек 2022, 00:08
KINGusha
PavlinNS ну я так то не спорить настроился. Однако не увидеть настолько существенные изменения всего - это на грани. Я сам плююсь желчью на визуал Т7, но надо признать что на этот раз Namco перерисовали вообще всё с нуля! Если тебе не нравится, что ты видишь, то я уверен что ты зажрался=). До этого момента я думал что зажрался я.
Т6 и Т7 рядом - визуал вообще тот же. Но Т7 и Т8 - будет разница небо и земля. Как МК9 и МК11.

Tekken 8

Добавлено: 10 дек 2022, 10:25
Zak
ValuevDesart писал(а): 09 дек 2022, 21:37 Вот тут в видео парень предполагает что у всех персонажей появится специальный дэш для сближения с соперником (наподобие как у Акумы был дэш за метр), который сгорает либо при хите либо со временем.
На 5:10 начинает про это говорить
Странно, что он просто предполагает, если это по видео хорошо видно. Благодаря этой ерунде такие банальные вещи, как ff2, могут стать лончерами. Тут вопрос в том, доступно ли это раз за раунд/бой, или теперь в теккене появится метр. Судя по тому, что сказал Харада, это реально может быть метр.

Tekken 8

Добавлено: 10 дек 2022, 15:16
PavlinNS
KINGusha писал(а): 10 дек 2022, 00:08 PavlinNS ну я так то не спорить настроился. Однако не увидеть настолько существенные изменения всего - это на грани. Я сам плююсь желчью на визуал Т7, но надо признать что на этот раз Namco перерисовали вообще всё с нуля! Если тебе не нравится, что ты видишь, то я уверен что ты зажрался=). До этого момента я думал что зажрался я.
Т6 и Т7 рядом - визуал вообще тот же. Но Т7 и Т8 - будет разница небо и земля. Как МК9 и МК11.
Ну я пока не заметил, но, как говорится, поживём увидим. Я если буду брать Т8,то уже на ps5, под неё соответственно нужен и новый ТВ. Так что конечно надеюсь, что картинка в итоге порадует всё таки. Правда в текущих реалиях всё это приобрести та ещё проблема будет...

Tekken 8

Добавлено: 10 дек 2022, 22:42
KINGusha
PavlinNS а на ps4 выход Т8 и не планируется. Она просто не вывезет настолько живых арен и тонны микрочастиц в виде буквально всего подряд.
Я играть буду с вероятностью 10% наверное. Виной всему непреодолимый порог вхождения менять который пока в планах не наблюдается. Совсем напротив - уж скорее каждому чару добавят ещё большее кол-во мувов + сделают в полной версии игры персонажей 60. Я вижу так, но надеюсь на лучшее. Проще говоря игру не жду.

Tekken 8

Добавлено: 11 дек 2022, 16:25
l3ft_0ne
Графику, конечно, такое ощущение, что слегка открутили. Возможно, так кажется из-за дождя и молний, но многие это тоже заметили. Джун - хорошо; главное, чтобы её не сделали призраком/воспоминанием. А новая механика, честное слово, главное, чтобы метр в Теккене не появился. Но, с другой стороны, как еще это будет регулироваться? Эти 'Heat' атаки по силе выглядят как драйвы, если не жестче. Можно сделать несколько отметок на лайфбаре - 15% 30% 50% 75% - после каждой можно будет использовать такую штуку. Можно сделать Heat атаки с 5-7 секундным кулдауном, наверное?! Но тогда важно, чтоб они откатывались только во время нейтрала. Пока противник в комбе, нужно чтобы откат вставал. Иначе тебя поднимают на комбу - керри, стенка, вейк, микс - ты встаешь, и тебя опять бьют супер жесткой штукой. В общем, пока внятного разъяснения нет - нечего и говорить, но пока что все выглядит так, будто Теккен движется в сторону "кто первый прожал - тот и победил". Сомнительно все это.

Tekken 8

Добавлено: 11 дек 2022, 16:32
KINGusha
l3ft_0ne метр в файтингах это уже давно прекрасное явление. Почти не один файтинг без него не обходится в наше время. Просто для тебя это в новшество.
Deep_wolf мне достаточно геймплея уровня Soul Calibur. Странно что админы форума дают модерацию таким троллям как ты.

Tekken 8

Добавлено: 11 дек 2022, 20:32
PavlinNS
KINGusha писал(а): 11 дек 2022, 16:32 l3ft_0ne метр в файтингах это уже давно прекрасное явление. Почти не один файтинг без него не обходится в наше время. Просто для тебя это в новшество.
Deep_wolf мне достаточно геймплея уровня Soul Calibur. Странно что админы форума дают модерацию таким троллям как ты.
Вот, вот, они его же уже попробовали на некоторых персонажах в Т7. Я вообще не понимаю, зачем они с этими 2D механиками заигрывают, лучше бы наоборот в развитие контроля пространства как то двигались, а тут никакой эволюции нет вообще... Rage Art и и Rage Drive уже были плохой идей, тут видимо пойдут ещё дальше, а это совсем мне неинтересно, люблю чистый бой.

Tekken 8

Добавлено: 11 дек 2022, 22:16
KINGusha
PavlinNS я могу объяснить проще. Во первых если метр будет у всех, то это нормально. Во вторых геймплей Т8 ещё просто не понятен. В третьих как показывает практика моя лично, начиная с МК9 и заканчивая Soul Calibur 6 - любое использование "метра" это использование "не сбалансированных" возможностей того или иного персонажа - если на это уходят ресурсы в виде "метра" с целью получения дамага, плюсов на блоке и много чего ещё, или же "метр" даёт имбовые опции на время, то это очень даже интересно. Однако если подобные опции сунуть в игру на "просто у всех есть" и не требует ресурсов, то будет цирк. Как пример это бесконечный Soul чардж в Soul Calibur 6 у всех - интересно уже не будет, а будут танцы с бубнами и слоны с конями.
Я прекрасно понимаю опасения лютых Теккенистов потому что по сути своей геймплей Акумы и Гуся сводились к банальному ваншоту если не повезло. Так вот не бойтесь подобного в нормальных файтингах. Если Т8 реально будет с метром, то я очень сомневаюсь что будет подобие такого геймплея у всех.

Tekken 8

Добавлено: 11 дек 2022, 22:54
PavlinNS
KINGusha писал(а): 11 дек 2022, 22:16 PavlinNS я могу объяснить проще. Во первых если метр будет у всех, то это нормально. Во вторых геймплей Т8 ещё просто не понятен. В третьих как показывает практика моя лично, начиная с МК9 и заканчивая Soul Calibur 6 - любое использование "метра" это использование "не сбалансированных" возможностей того или иного персонажа - если на это уходят ресурсы в виде "метра" с целью получения дамага, плюсов на блоке и много чего ещё, или же "метр" даёт имбовые опции на время, то это очень даже интересно. Однако если подобные опции сунуть в игру на "просто у всех есть" и не требует ресурсов, то будет цирк. Как пример это бесконечный Soul чардж в Soul Calibur 6 у всех - интересно уже не будет, а будут танцы с бубнами и слоны с конями.
Я прекрасно понимаю опасения лютых Теккенистов потому что по сути своей геймплей Акумы и Гуся сводились к банальному ваншоту если не повезло. Так вот не бойтесь подобного в нормальных файтингах. Если Т8 реально будет с метром, то я очень сомневаюсь что будет подобие такого геймплея у всех.
Да просто игр с метром итак полно, я сам люблю с друзьями поиграть в МК11 или SC6, но мне не особо хочется, чтобы серия Теккен развивалась в эту сторону, мне кажется надо было им наоборот уходить от этого и что то своё искать, а не идти по проторенной дорожке так сказать.

Tekken 8

Добавлено: 12 дек 2022, 01:32
KINGusha
PavlinNS как по мне, так это в конце концов неизбежно и они должны были к этому прийти. Тот же Soul чардж это демонстрация чара, по сути ровно таким, каким он и должен быть по факту и по хорошему во всей красе - то есть в этот момент у него есть возможность показывать свои навыки в бою такими, какими и было задумано разработчиками - не сдерживаясь. Разумеется это имба, но она сбалансирована ограничением времени. В Теккен 7 это тоже есть, но мало того что аналогом соулчарджа там является один лишь Казуя, так и реализован он ужасно потому что нет плюса на евгф во избежании инфинита и убивается он быстро - нормально им просто не дают поиграть. Привлечение метра в игру добавит много интересного, разнообразного и юзабельного. Тем более ярым Теккенистам скорее всего не придётся ждать каких то оплошностей потому что у Namco уже был опыт с Soul Calibur 5 и 6. Сразу конфету получите.

Редактировано:
А что ни кто не выкладывает та?


Tekken 8

Добавлено: 12 дек 2022, 16:55
l3ft_0ne
Скорее всего, кстати, это просто кондишн - типа ударь три раза в блок, накажи промах после дака хая; как летал хиты в соул калибуре.

Tekken 8

Добавлено: 12 дек 2022, 17:09
KINGusha
l3ft_0ne 100%. Они специально и демонстрируют пример того, как приблизительно будет выглядеть геймплей. Для общего представления. Но при этом не раскрывают всё, оставляя вопросы.
И вот пара из них, ответы на которые мне ни кто не даст: Почему Каз не комбит после вс2 в хит, а превращается в имба форму? Почему Кинг не комбит после взрыва?

Tekken 8

Добавлено: 12 дек 2022, 17:26
BioLogIn
(Это сообщение модератора, вопросы и комментарии по нему приветствуются только в предназначенной для этого теме.)

nervniy
Deep_wolf
Давайте обсуждать файтинги, а не персоналии других форумчан.

KINGusha
Справедливости ради замечу, что когда ты начинаешь писать про себя и свои личные планы (в формате "я (не) буду играть"), ты этим в какой-то степени провоцируешь смену темы с обсуждения файтинга на обсуждение тебя и твоих личных предпочтений.

Tekken 8

Добавлено: 12 дек 2022, 17:58
l3ft_0ne
KINGusha писал(а): 12 дек 2022, 17:09 l3ft_0ne 100%. Они специально и демонстрируют пример того, как приблизительно будет выглядеть геймплей. Для общего представления. Но при этом не раскрывают всё, оставляя вопросы.
И вот пара из них, ответы на которые мне ни кто не даст: Почему Каз не комбит после вс2 в хит, а превращается в имба форму? Почему Кинг не комбит после взрыва?
Если это правда летал хиты из СК6, как я предположил, то наверное это довольно прикольное решение - они и метр не добавляют, который бы вызвал волну недовольства теккенщиков, но и как-то стимулируют агрессивность в игре, как они это заявляют по крайней мере. Условно - нажимай б2 Джека в блок три раза, четвертый будет с деш-кенселом и ты получишь миксап на блоке. (обращаю внимание читателей, что, понятное дело, я всего лишь предполагаю, как это будет работать). Хочешь поиграть за Девил Казую? Хорошо - дакни хай и накажи через вс2, а не через цунами или твин пистонс. Попади каким-нибудь лоу ударом два раза в клин хит, ну и так далее, вы поняли. По поводу Каза, я думаю они и показывают, что теперь можно превратится в Девил форму, не только на одном пикселе здоровья, но во время матча, выполнив какое-то условие. Это и не на халяву, но и не абсолютно нереализуемо как в Т7. И он там 100% может комбить дальше, просто не показали. Тоже самое по поводу Кинга, не сомневайся, закомбить он там может после взрыва, это видно. Это по сути более графонистый волл-баунс с дальнейшей возможностью переместиться в какие-то другие локации на уровне. Но понятное дело все что я пишу может оказаться полной фигней. Уже представляю Heat атаку Алисы - форс DES миксапа прямо на блоке :D

Tekken 8

Добавлено: 12 дек 2022, 19:06
KINGusha
l3ft_0ne ну летал хит не только в ск6. Он и в мк11 есть - просто по другому называется. Отличия есть - в мк11 за весь бой можно так сделать только один раз определённым действием - ресурс. В ск6 они на всём бесконечные и это уже не ресурс. Так же мк11 единственный файтинг на моей памяти где метр не является ресурсом. По мне так пусть напихают всего и вся. Вопрос лишь в доступности - "юзабельности".

Tekken 8

Добавлено: 12 дек 2022, 20:41
Zak
KINGusha писал(а): 12 дек 2022, 17:09 И вот пара из них, ответы на которые мне ни кто не даст: Почему Каз не комбит после вс2 в хит, а превращается в имба форму? Почему Кинг не комбит после взрыва?
По-моему, тут и не нужно усложнять. В случае с Казуей они показали, что heat можно активировать и не на хите (сначала он сменил форму, и лишь потом активировался heat). В случае с Кингом они просто показали эффект арены. По видео очевидно, что можно было комбить и там, и там.

Кстати, если у каждого чара будут свои собственные способы активировать жару, и если жара будет давать уникальные опции (wr2 Джина, или тот, похожий на unblockable удар когтями, под которым присел Каз), то это сделает мувлисты еще длиннее )

Они сказали, что heat никак не зависит от рейджа, т.е. от потерянного здоровья. И что это поощрение за агрессивность. Так что это явно метр. Вопрос с том, если ли ограничения по его набору. Но в любом случае это сомнительный путь развития. Самобытность теккена заключалась как раз в бОльшем поощрении хорошей защиты по сравнению с другими файтингами. Коленка точно будет недоволен.

Tekken 8

Добавлено: 12 дек 2022, 21:01
KINGusha
Zak ну вот как по мне, как раз подобное поощрение и не правильно. Если файтинг сделать простым как в изучении так и в доступности, то весь ранее наработанный годами задротства навык будет ближе к нулю. И файтинг станет доступен абсолютно всем. Любой человек сможет просто взять чара который нравится и играть им. Конечно они будут недовольны - их 18ти летний труд перечиркнули в виде кенселов дешабэгдешамультистепа и прочей ереси на которую люди тратят самый безценный ресурс в виде времени. Потому что задроченный бэгдешкенсел и без него - это чудовищная разница. Мягко говоря в нормальных файтингах я считаю что так не должно быть.