Tekken 8

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 8

Сообщение Zak » 09 дек 2022, 21:11

KINGusha писал(а): 09 дек 2022, 20:29 Lil_Majin подозревает присутствие новой механики. Возможно наконец что то сделали и это не тот Теккен который мы видели начиная с 2005 го года. Топлю за быстрый порог вхождения для новичков и сильное урезание мув листа.
Так о новой механике Харада официально сказал. Некая "heat system", без подробностей. Упомянул лишь, что это стимулирует более агрессивные действия от игроков. Звучит стремно.
https://www.ign.com/articles/tekken-8-t ... iro-harada

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение ValuevDesart » 09 дек 2022, 21:37

Вот тут в видео парень предполагает что у всех персонажей появится специальный дэш для сближения с соперником (наподобие как у Акумы был дэш за метр), который сгорает либо при хите либо со временем.
На 5:10 начинает про это говорить
Изображение Изображение

Аватара пользователя
PavlinNS
psn: sergejpavlenko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:21
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

Tekken 8

Сообщение PavlinNS » 09 дек 2022, 23:08

KINGusha писал(а): 09 дек 2022, 18:09 Я никогда не пойму людей которые сравнивают ЭТОТ визуал с Т6 ттт2 и Т7. Хз насчёт правил форума, но вы похоже в глаза долбитесь. К тому же то, что показано на youtube, это лишь малая часть визуала в 720р.
А что тут сложно понять? У меня вот стоит пс3 и пс4, включал вместе Т6 и Т7, никто не говорит, что разницы нет, но она не принципиальная, нет ощущения, что прошло 14 лет! И тут тоже , Т7 и Т8 если кадры в вперемешку пустить, я не уверен, что многие будут отличать. А вот включи рядом РэдДэд1 и РэдДэд2, на тех же консолях, и разница будет просто супер очевидная. Это они ещё эффектами своими всё прикрывают, те же осколки от земли и тд - выглядит мягко говоря сомнительно.

НО, если графика из трейлера Т8 на ваш взгляд это прям супер топ для 2023 года, то я хз, кто тут куда долбиться. ИМХО, стало лучше конечно, но хвалить тут точно нечего, увы.

и трейлер можно пустить не только в 720p
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение KINGusha » 10 дек 2022, 00:08

PavlinNS ну я так то не спорить настроился. Однако не увидеть настолько существенные изменения всего - это на грани. Я сам плююсь желчью на визуал Т7, но надо признать что на этот раз Namco перерисовали вообще всё с нуля! Если тебе не нравится, что ты видишь, то я уверен что ты зажрался=). До этого момента я думал что зажрался я.
Т6 и Т7 рядом - визуал вообще тот же. Но Т7 и Т8 - будет разница небо и земля. Как МК9 и МК11.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 8

Сообщение Zak » 10 дек 2022, 10:25

ValuevDesart писал(а): 09 дек 2022, 21:37 Вот тут в видео парень предполагает что у всех персонажей появится специальный дэш для сближения с соперником (наподобие как у Акумы был дэш за метр), который сгорает либо при хите либо со временем.
На 5:10 начинает про это говорить
Странно, что он просто предполагает, если это по видео хорошо видно. Благодаря этой ерунде такие банальные вещи, как ff2, могут стать лончерами. Тут вопрос в том, доступно ли это раз за раунд/бой, или теперь в теккене появится метр. Судя по тому, что сказал Харада, это реально может быть метр.

Аватара пользователя
PavlinNS
psn: sergejpavlenko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:21
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

Tekken 8

Сообщение PavlinNS » 10 дек 2022, 15:16

KINGusha писал(а): 10 дек 2022, 00:08 PavlinNS ну я так то не спорить настроился. Однако не увидеть настолько существенные изменения всего - это на грани. Я сам плююсь желчью на визуал Т7, но надо признать что на этот раз Namco перерисовали вообще всё с нуля! Если тебе не нравится, что ты видишь, то я уверен что ты зажрался=). До этого момента я думал что зажрался я.
Т6 и Т7 рядом - визуал вообще тот же. Но Т7 и Т8 - будет разница небо и земля. Как МК9 и МК11.
Ну я пока не заметил, но, как говорится, поживём увидим. Я если буду брать Т8,то уже на ps5, под неё соответственно нужен и новый ТВ. Так что конечно надеюсь, что картинка в итоге порадует всё таки. Правда в текущих реалиях всё это приобрести та ещё проблема будет...
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение KINGusha » 10 дек 2022, 22:42

PavlinNS а на ps4 выход Т8 и не планируется. Она просто не вывезет настолько живых арен и тонны микрочастиц в виде буквально всего подряд.
Я играть буду с вероятностью 10% наверное. Виной всему непреодолимый порог вхождения менять который пока в планах не наблюдается. Совсем напротив - уж скорее каждому чару добавят ещё большее кол-во мувов + сделают в полной версии игры персонажей 60. Я вижу так, но надеюсь на лучшее. Проще говоря игру не жду.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 8

Сообщение l3ft_0ne » 11 дек 2022, 16:25

Графику, конечно, такое ощущение, что слегка открутили. Возможно, так кажется из-за дождя и молний, но многие это тоже заметили. Джун - хорошо; главное, чтобы её не сделали призраком/воспоминанием. А новая механика, честное слово, главное, чтобы метр в Теккене не появился. Но, с другой стороны, как еще это будет регулироваться? Эти 'Heat' атаки по силе выглядят как драйвы, если не жестче. Можно сделать несколько отметок на лайфбаре - 15% 30% 50% 75% - после каждой можно будет использовать такую штуку. Можно сделать Heat атаки с 5-7 секундным кулдауном, наверное?! Но тогда важно, чтоб они откатывались только во время нейтрала. Пока противник в комбе, нужно чтобы откат вставал. Иначе тебя поднимают на комбу - керри, стенка, вейк, микс - ты встаешь, и тебя опять бьют супер жесткой штукой. В общем, пока внятного разъяснения нет - нечего и говорить, но пока что все выглядит так, будто Теккен движется в сторону "кто первый прожал - тот и победил". Сомнительно все это.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение KINGusha » 11 дек 2022, 16:32

l3ft_0ne метр в файтингах это уже давно прекрасное явление. Почти не один файтинг без него не обходится в наше время. Просто для тебя это в новшество.
Deep_wolf мне достаточно геймплея уровня Soul Calibur. Странно что админы форума дают модерацию таким троллям как ты.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
PavlinNS
psn: sergejpavlenko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:21
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

Tekken 8

Сообщение PavlinNS » 11 дек 2022, 20:32

KINGusha писал(а): 11 дек 2022, 16:32 l3ft_0ne метр в файтингах это уже давно прекрасное явление. Почти не один файтинг без него не обходится в наше время. Просто для тебя это в новшество.
Deep_wolf мне достаточно геймплея уровня Soul Calibur. Странно что админы форума дают модерацию таким троллям как ты.
Вот, вот, они его же уже попробовали на некоторых персонажах в Т7. Я вообще не понимаю, зачем они с этими 2D механиками заигрывают, лучше бы наоборот в развитие контроля пространства как то двигались, а тут никакой эволюции нет вообще... Rage Art и и Rage Drive уже были плохой идей, тут видимо пойдут ещё дальше, а это совсем мне неинтересно, люблю чистый бой.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение KINGusha » 11 дек 2022, 22:16

PavlinNS я могу объяснить проще. Во первых если метр будет у всех, то это нормально. Во вторых геймплей Т8 ещё просто не понятен. В третьих как показывает практика моя лично, начиная с МК9 и заканчивая Soul Calibur 6 - любое использование "метра" это использование "не сбалансированных" возможностей того или иного персонажа - если на это уходят ресурсы в виде "метра" с целью получения дамага, плюсов на блоке и много чего ещё, или же "метр" даёт имбовые опции на время, то это очень даже интересно. Однако если подобные опции сунуть в игру на "просто у всех есть" и не требует ресурсов, то будет цирк. Как пример это бесконечный Soul чардж в Soul Calibur 6 у всех - интересно уже не будет, а будут танцы с бубнами и слоны с конями.
Я прекрасно понимаю опасения лютых Теккенистов потому что по сути своей геймплей Акумы и Гуся сводились к банальному ваншоту если не повезло. Так вот не бойтесь подобного в нормальных файтингах. Если Т8 реально будет с метром, то я очень сомневаюсь что будет подобие такого геймплея у всех.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
PavlinNS
psn: sergejpavlenko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:21
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

Tekken 8

Сообщение PavlinNS » 11 дек 2022, 22:54

KINGusha писал(а): 11 дек 2022, 22:16 PavlinNS я могу объяснить проще. Во первых если метр будет у всех, то это нормально. Во вторых геймплей Т8 ещё просто не понятен. В третьих как показывает практика моя лично, начиная с МК9 и заканчивая Soul Calibur 6 - любое использование "метра" это использование "не сбалансированных" возможностей того или иного персонажа - если на это уходят ресурсы в виде "метра" с целью получения дамага, плюсов на блоке и много чего ещё, или же "метр" даёт имбовые опции на время, то это очень даже интересно. Однако если подобные опции сунуть в игру на "просто у всех есть" и не требует ресурсов, то будет цирк. Как пример это бесконечный Soul чардж в Soul Calibur 6 у всех - интересно уже не будет, а будут танцы с бубнами и слоны с конями.
Я прекрасно понимаю опасения лютых Теккенистов потому что по сути своей геймплей Акумы и Гуся сводились к банальному ваншоту если не повезло. Так вот не бойтесь подобного в нормальных файтингах. Если Т8 реально будет с метром, то я очень сомневаюсь что будет подобие такого геймплея у всех.
Да просто игр с метром итак полно, я сам люблю с друзьями поиграть в МК11 или SC6, но мне не особо хочется, чтобы серия Теккен развивалась в эту сторону, мне кажется надо было им наоборот уходить от этого и что то своё искать, а не идти по проторенной дорожке так сказать.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение KINGusha » 12 дек 2022, 01:32

PavlinNS как по мне, так это в конце концов неизбежно и они должны были к этому прийти. Тот же Soul чардж это демонстрация чара, по сути ровно таким, каким он и должен быть по факту и по хорошему во всей красе - то есть в этот момент у него есть возможность показывать свои навыки в бою такими, какими и было задумано разработчиками - не сдерживаясь. Разумеется это имба, но она сбалансирована ограничением времени. В Теккен 7 это тоже есть, но мало того что аналогом соулчарджа там является один лишь Казуя, так и реализован он ужасно потому что нет плюса на евгф во избежании инфинита и убивается он быстро - нормально им просто не дают поиграть. Привлечение метра в игру добавит много интересного, разнообразного и юзабельного. Тем более ярым Теккенистам скорее всего не придётся ждать каких то оплошностей потому что у Namco уже был опыт с Soul Calibur 5 и 6. Сразу конфету получите.

Редактировано:
А что ни кто не выкладывает та?

Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 8

Сообщение l3ft_0ne » 12 дек 2022, 16:55

Скорее всего, кстати, это просто кондишн - типа ударь три раза в блок, накажи промах после дака хая; как летал хиты в соул калибуре.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение KINGusha » 12 дек 2022, 17:09

l3ft_0ne 100%. Они специально и демонстрируют пример того, как приблизительно будет выглядеть геймплей. Для общего представления. Но при этом не раскрывают всё, оставляя вопросы.
И вот пара из них, ответы на которые мне ни кто не даст: Почему Каз не комбит после вс2 в хит, а превращается в имба форму? Почему Кинг не комбит после взрыва?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение BioLogIn » 12 дек 2022, 17:26

(Это сообщение модератора, вопросы и комментарии по нему приветствуются только в предназначенной для этого теме.)

nervniy
Deep_wolf
Давайте обсуждать файтинги, а не персоналии других форумчан.

KINGusha
Справедливости ради замечу, что когда ты начинаешь писать про себя и свои личные планы (в формате "я (не) буду играть"), ты этим в какой-то степени провоцируешь смену темы с обсуждения файтинга на обсуждение тебя и твоих личных предпочтений.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 8

Сообщение l3ft_0ne » 12 дек 2022, 17:58

KINGusha писал(а): 12 дек 2022, 17:09 l3ft_0ne 100%. Они специально и демонстрируют пример того, как приблизительно будет выглядеть геймплей. Для общего представления. Но при этом не раскрывают всё, оставляя вопросы.
И вот пара из них, ответы на которые мне ни кто не даст: Почему Каз не комбит после вс2 в хит, а превращается в имба форму? Почему Кинг не комбит после взрыва?
Если это правда летал хиты из СК6, как я предположил, то наверное это довольно прикольное решение - они и метр не добавляют, который бы вызвал волну недовольства теккенщиков, но и как-то стимулируют агрессивность в игре, как они это заявляют по крайней мере. Условно - нажимай б2 Джека в блок три раза, четвертый будет с деш-кенселом и ты получишь миксап на блоке. (обращаю внимание читателей, что, понятное дело, я всего лишь предполагаю, как это будет работать). Хочешь поиграть за Девил Казую? Хорошо - дакни хай и накажи через вс2, а не через цунами или твин пистонс. Попади каким-нибудь лоу ударом два раза в клин хит, ну и так далее, вы поняли. По поводу Каза, я думаю они и показывают, что теперь можно превратится в Девил форму, не только на одном пикселе здоровья, но во время матча, выполнив какое-то условие. Это и не на халяву, но и не абсолютно нереализуемо как в Т7. И он там 100% может комбить дальше, просто не показали. Тоже самое по поводу Кинга, не сомневайся, закомбить он там может после взрыва, это видно. Это по сути более графонистый волл-баунс с дальнейшей возможностью переместиться в какие-то другие локации на уровне. Но понятное дело все что я пишу может оказаться полной фигней. Уже представляю Heat атаку Алисы - форс DES миксапа прямо на блоке :D

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение KINGusha » 12 дек 2022, 19:06

l3ft_0ne ну летал хит не только в ск6. Он и в мк11 есть - просто по другому называется. Отличия есть - в мк11 за весь бой можно так сделать только один раз определённым действием - ресурс. В ск6 они на всём бесконечные и это уже не ресурс. Так же мк11 единственный файтинг на моей памяти где метр не является ресурсом. По мне так пусть напихают всего и вся. Вопрос лишь в доступности - "юзабельности".
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

Tekken 8

Сообщение Zak » 12 дек 2022, 20:41

KINGusha писал(а): 12 дек 2022, 17:09 И вот пара из них, ответы на которые мне ни кто не даст: Почему Каз не комбит после вс2 в хит, а превращается в имба форму? Почему Кинг не комбит после взрыва?
По-моему, тут и не нужно усложнять. В случае с Казуей они показали, что heat можно активировать и не на хите (сначала он сменил форму, и лишь потом активировался heat). В случае с Кингом они просто показали эффект арены. По видео очевидно, что можно было комбить и там, и там.

Кстати, если у каждого чара будут свои собственные способы активировать жару, и если жара будет давать уникальные опции (wr2 Джина, или тот, похожий на unblockable удар когтями, под которым присел Каз), то это сделает мувлисты еще длиннее )

Они сказали, что heat никак не зависит от рейджа, т.е. от потерянного здоровья. И что это поощрение за агрессивность. Так что это явно метр. Вопрос с том, если ли ограничения по его набору. Но в любом случае это сомнительный путь развития. Самобытность теккена заключалась как раз в бОльшем поощрении хорошей защиты по сравнению с другими файтингами. Коленка точно будет недоволен.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 8

Сообщение KINGusha » 12 дек 2022, 21:01

Zak ну вот как по мне, как раз подобное поощрение и не правильно. Если файтинг сделать простым как в изучении так и в доступности, то весь ранее наработанный годами задротства навык будет ближе к нулю. И файтинг станет доступен абсолютно всем. Любой человек сможет просто взять чара который нравится и играть им. Конечно они будут недовольны - их 18ти летний труд перечиркнули в виде кенселов дешабэгдешамультистепа и прочей ереси на которую люди тратят самый безценный ресурс в виде времени. Потому что задроченный бэгдешкенсел и без него - это чудовищная разница. Мягко говоря в нормальных файтингах я считаю что так не должно быть.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить