Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ну понятно. Потом опять Ultimate на диске выпустят, со всеми дополнениями.
39 персонажей на старте, стало быть, помимо Эша, Кейдэша и этих лесбух, еще одну команду покажут. Psycho Soldier? Кима? Южно-американскую? Ветеранов?
The King of Fighters XV
Добавлено: 26 авг 2021, 11:19
CoolSpot
Я думаю, что оставшаяся команда - Team Kim. Высока вероятность.
Куда то впишут Heidern'а, возможно с K'dash'ом. Новых женщин, возможно, поставят друг с другом.
Надеюсь на наличие Geese'а и Rugal'а. Kula и Angel не понятно, мне кажется, что они будут в составе NESTS team в качестве DLC. Все таки 6 DLC персонажей на старте и, судя по ростеру, всего планируется 13 DLC (и\или unlockable персонажей)
DremPSB писал(а): ↑26 авг 2021, 10:49
Потом опять Ultimate на диске выпустят
Ну они не так эту тему эксплуатируют как Капкомы. Им простительно.
В целом, ничего против не имею, я всецело за популяризацию серии. Уже предзаказал Deluxe для PS, в Стиме как предзаказ появится - тоже подумаю, смотря как с ценами и онлайном будет.
The King of Fighters XV
Добавлено: 26 авг 2021, 14:37
Kreozot
Если Максиму не добавят, то пусть сами в свою игру играют)
The King of Fighters XV
Добавлено: 26 авг 2021, 18:52
kyokodash
Жалко что так мало показали геймплей.
CD- теперь нужно будет задуматься по поводу прессинга. Не понятна мне эта система… в других сериях можно было что-то вставить, но теперь ты можешь получить комбу…
Интересно какой урон будет и будет ли он скейлиться как в 13 или комбо будут не слишком длинные.
А тут можно сделать опросник кто на какой платформе будет играть?
The King of Fighters XV
Добавлено: 26 авг 2021, 20:30
CoolSpot
Мне, в целом, все что про механику пока нравится.
Хочется пощупать, чтобы понять насколько это все работает в динамике.
Если кто пропустил тему с сайтом, размещу сюда для наглядности с коротким описанием основных опубликованных механик, которые отличаются от KOF XIV.
Shatter strike. [ ↓ ][ ↘ ][ → ] [HP][HK]. Забирает 1 супер бар, возвращает 0,5 при попадании
MAX MODE [LK][HP]. Дамаг увеличивается, в том числе по guard crush метру [LK][HP] после удара. Дамаг не увеличивается, MAX метр более короткий
Rush combo. Спам [LP]. Никогда эта тема не нравилась, мешала играть.
Не понимаю, зачем они так упорно продолжают это добавлять. С кем играл - никого не видел, чтобы этим пользовались в XIV. Похоже, дамаг сильно вырос по сравнению с XIV oO
Так же, теперь комбинации отличаются в зависимости от того какая кнопка была нажата 4ой
If you activate Rush when you have one or more power gauges, your attack will vary based on the fourth attack-button pressed.
Pressing set directional buttons and attack buttons simultaneously activates character-specific special moves.
The properties of the special move varies depending on the attack-button strength.
Я как раз за то, чтобы система стала немного "доступнее". Когда 2 реактивных скачущих хопами и мешащих CD чуваков мелькают по всему экрану это выглядит не очень user friendly.
На мой взгляд (по сравнению с XIV) надо дать чуть больше возможностей в обороне и контратаке, немного снизить скорость игры: например дать чуть больше времени при использовании quick max и сделать более доступными хопы (или вообще даже убрать), !!избавиться от rush combo!! (это НЕ правильный способ упростить игру), дать больше пространства для комбинаций в различных ситуациях (как EX, Shatter и т.д.).. мне кажется это улучшит общий геймплан и привлечет новых игроков.
В сочетании с хорошим неткодом это даст очень хороший результат.
kyokodash писал(а): ↑26 авг 2021, 18:52
А тут можно сделать опросник кто на какой платформе будет играть?
Я вроде видел на главной странице опросы. Сам не знаю как делать.
Наверное кого то из модераторов надо попросить.
The King of Fighters XV
Добавлено: 26 авг 2021, 21:18
DremPSB
Да уж, раш раздражает, особенно при игре за Джо, у которого на мэше LP и так весит один из приемов.
The King of Fighters XV
Добавлено: 26 авг 2021, 23:53
kyokodash
Спасибо за ролики CoolSpot. У меня еще больше вопросов по поводу механики появились, но конечно все это можно будет понять когда покажут по подробнее геймплей.
SHutter strike - еще более не понятнее стал, жмешь CD у тебя коунтер, получил 1/2 стока и еще рекку сделал за Kyo, которая скорее всего заполнит сток. Ну прям весело...
Раш система - ну что за дикий ревард... нажал 4 кнопки и снял 450 хп. (если у тебя есть метр)
Мне еще разница не понятно между BC комб и просто обычными экс мувами. ( ну если только макс метр более длинный у 2-го или 3-го чара), вроде за 2 бара ты делаешь макс комбу, но сможешь сделать 3 экс мува, а за 2 метра ты можешь делать 4 экс мува, так как 1/2 метра= 1 экс мув.
А вот если просто нажать BC, то скорее всего там 4-5 экс мувов, но зачем просто делать BC который истекает, если можно стабильно делать 4 экс мува.
Может дамаг больше когда ты в BC нежели просто делать экс мувы, но интересно насколько.
The King of Fighters XV
Добавлено: 27 авг 2021, 09:53
CoolSpot
kyokodash
Shutter Strike
Как по мне, сделано довольно умно.
С одной стороны мы имеем -1 супер бар за использование, более сложный инпут QCF->CD и долгую анимацию на старте.
С другой стороны мы имеем +0.5 супер бара за попадание и возможность втащить продолжение комбы.
High risk - hig reward. Ты рискуешь пытаясь попасть и теряешь целый бар делая довольно долгий по анимации мув.
Если попал - получаешь почти весь бар назад и сильное преимущество.
Rush Combo
Что то они с ним намудрили.
Я так понял, что раш теперь разный не только от кнопок, но и от нажатия разных направлений. Будут делаться разные спешалы и суперы.
Pressing set directional buttons and attack buttons simultaneously activates character-specific special moves.
The properties of the special move varies depending on the attack-button strength.
То есть [LP][LP][LP]+[ ↓ ]+[HP] или [ → ][HK] должно дать разные результаты.
Что касается дамага, то он огромный. Но, я надеюсь, что это вопрос быстрого фикса баланса еще до релиза.
Max mode
Обычный max mode, за 2 супер бара:
- дает + к дамагу и пробитию блока
- дает возможность сделать около 5-6 EX мувов (для 3го персонажа) или, предположительно, влепить супер "нахаляву"
Быстрый max mode:
- дает возможность среагировать и продлить комбо
- дает возможность сделать около 2-3 EX мувов или, предположительно, влепить супер "нахаляву"
- может включаться из блока при попадании стандартными или командными ударами
If you activate MAX Mode when you land a hit or you guard against a regular or command move, it will activate MAX Mode (Quick).
This allows you to combo immediately into the next action without leaving an opening.
Так же, в последнем трейлере видно, что у одних и тех же персонажей у обычного max mode длина разная, а quick max одинаковая.
Думаю, что очевидно, что это зависит от позиции персонжа в группе.. а не просто потому что у Шунэя max длиннее, чем у Мейтенкуна)
Тут довольно интересные изменения.
Получается, что:
- обычный max дает больше возможности для мидгейма в ситуациях прессинга или войны фаерболлов.
- быстрый max дает возможность перевернуть игру успешной контратакой или "вскрытием" оппонента в прессинге.
+ я пересмотрел 3-4 трейлера персонажей и обратил внимание на то, что когда они показывают моменты с линком нескольких суперов, они всегда в max моде. Очень похоже на то, что линковать суперы по возрастающей (SUPER SPECIAL -> MAX SUPER SPECIAL -> CLIMAX SUPER SPECIAL) можно будет только в MAX mode.
Не понятно, только как при этом используются супер бары. Сколько то из них идет в зачет max mode.
The King of Fighters XV
Добавлено: 27 авг 2021, 11:08
kyokodash
Ты более подробно изучил систему, я то больше пытаюсь анализировать по тому что вижу.
Получается, что для shutter strike, во время блока ты делаешь qcf +CD, или ты буфферишь qcf и потом держишь блок и жмёшь CD?
А обычный CD оставили?
Ну по поводу Макс мод, я не сомневаюсь что так будет, либо ты просто делаешь DM за 1,2 или 3 стока, либо хд комбу с возможностью канселить DM.
Интересно конечно они придумали, посмотрим как по факту получится и как этим будут пользоваться. В 14 ведь тоже можно было BC нажать, но смысла особого не было, ну кроме определенных чаров.
The King of Fighters XV
Добавлено: 27 авг 2021, 11:10
kyokodash
Ты более подробно изучил систему, я то больше пытаюсь анализировать по тому что вижу.
Получается, что для shutter strike, во время блока ты делаешь qcf +CD, или ты буфферишь qcf и потом держишь блок и жмёшь CD?
А обычный CD оставили?
Ну по поводу Макс мод, я не сомневаюсь что так будет, либо ты просто делаешь DM за 1,2 или 3 стока, либо хд комбу с возможностью канселить DM.
Интересно, конечно они придумали, посмотрим как по факту получится и как этим будут пользоваться. В 14 ведь тоже можно было BC нажать, но смысла особого не было, ну кроме определенных чаров.
The King of Fighters XV
Добавлено: 27 авг 2021, 12:06
CoolSpot
kyokodash писал(а): ↑27 авг 2021, 11:08
Получается, что для shutter strike, во время блока ты делаешь qcf +CD, или ты буфферишь qcf и потом держишь блок и жмёшь CD?
А обычный CD оставили?
Судя по инпуту, вряд ли. Мне кажется, что это больше похоже на фокус атаку СФ4 чем на CD из блока в КОФ14.
И вот кстати не помню, чтобы видел где то в роликах обычный CD.
Фактически все, что есть по живому геймплею, под спойлером.
Пропустил я эти геймплейные ролики.
Теперь стало понятно как работает shutter strike. Это преемтив мув, ну для чаров без дп это спасение))
Думаю что обычный цд за сток оставили, так как shutter сможешь сделать только как преемтив или в гап в прессинге. Тут уже прессинг нужно будет более разумно делать так как будут варианты влезть с shutter. Интересно конечно
The King of Fighters XV
Добавлено: 31 авг 2021, 11:46
Yshkimiry
Сюжетный тизер
The King of Fighters XV
Добавлено: 01 сен 2021, 12:07
CoolSpot
30.09 на TGS 2021 будет некое событие, заявленное как "KOF XV Speacial Program"