Страница 8 из 14
Добавлено: 13 июн 2007, 20:11
KL1M
И так теперь вопрос нахрена вообще бэкдешитси и прочее, если это реально только тогда когда твой противник тоже хочет бэкдешится. потомучто если ты будешь дергаться назад, враг легко тебя достигнет обычным дешем, и все эти понты и старания впустую)) тоесть теперь мне кажется что это понт, как в видео, деруться деруться, потом по бекдешили в разные стороны и опять деруться. так как если враг не хочет этого он тебя элементарно догонит и еще вснуит какойнить удар на ансейфе. Нахрен надо. Лучше просто нонстоп атаковать врага и нооборот переть на него как в бою knee vs quicksilver мне он очень нравится.
Добавлено: 13 июн 2007, 23:41
VaVaN
незнаю как он выглядит, но если он луче чем 2 раза назат то для того чтоб до тебя не дотенулись и раздать плюшек. в смысле на ударе отскачить назад и пнить.
Добавлено: 14 июн 2007, 17:44
Belial
KLIM легко тебя достанет противник только в том случае, если ты бекдешишь плохо. Чтобы обьяснить зачем нужны техники перемещения мне слишком много времени понадобится, проще всего прото поиграть с тем, кто хорошо умеет двигаться и сразу все станет понятно. Ты в Мск?
Добавлено: 15 июн 2007, 01:51
KL1M
да. Щас в дарк ресурекшен играю, пс2 продал... Но радует что комп там действительно мощный просто жесть. Даже двигается как человек иногда...
Добавлено: 04 июл 2007, 16:26
Sephiroth
а суперудары наказываются? я имею ввиду не на вифе, потому что браяновский f+1+4, наказывается почему то когда попадает по противнику
Добавлено: 04 июл 2007, 17:11
Belial
ну конкретно браяновский ф+1+4 да. Остальные почти все КД дают.
Добавлено: 12 июл 2007, 12:15
KL1M
подскажите ка. Что это за тема и стоит ли ей учиться... в положении у стены, стоячий игрок перепрыгивает лежачего и успевает всунуть ему удар по спине. Часто видел что так делают. Но не могу понять за чем ? Ради одного джеба, переводить себя спиной к стене. Или тут все гораздо сложнее чем я думаю.
Добавлено: 12 июл 2007, 12:41
Elf
Нет просто у опредлёных перцов есть приёмы со спины предположим у Лея,его рука которая подсекает,или можно поднять на лаунчер с ноги (халявный дамаг),плюс можно перепрыгивать нижние и средние атаки противника и даже хаи в редких случаях,хорошо перепрыгивать Кристи,когда она начинает мутить свои нижние фишки,дебагеры Браяна. Нужная фишка даёт разнообразие в игре и перепрыгивать не только у стены надо,преположим проводишь захват противник на земле,он пытаеться подняться а ты перепрыгиваешь его и проводишь выше на писаное сверху (на не бесах):) ну и миксуй подсечка лаунчер или просто бей по мидлу с ноги чтоб больно было:)
Это всё магия плюс не много кунг-фу:) .
Добавлено: 12 июл 2007, 12:48
KL1M
Я иногда пытаюсь так делать, но похоже там нужно в определенный момент бить когда враг только встает спиной, у меня же получается какая-то ерунда и меня наказывают или задний бросок если очень повезет. Буду тренить. Спасибо
Добавлено: 12 июл 2007, 12:53
perfecti
возле стены перепрыгивают и джебят низко, чтоб поднять противника спиной. у некоторых(многих?) потом может быть гарантированный ланчер.
Добавлено: 12 июл 2007, 13:12
Elf
Многие, я имел виду перцов у которых есть опции которые работают когда персонаж стоит спиной к противнику а таковых мало.
KL1M противник в основном встаёт с атакой тоесть когда ты его перепрыгнул он в минусе, максимум чего он может сделать это пригнуться чтоб заблокировать нижний удар, ну для этого есть лаунчер,это делать не обязательно у стены ну ты понимаешь это не всегда гарантия противник может остаться лежать на земле по этому можно ещё раз перепрыгнуть противник поведёться и получит на пряники,если не ведёться бей его нижними атаками.
Похожая тема:
http://fighting.ru/forum/viewtopic.php? ... #post57656
Добавлено: 14 июл 2007, 02:30
dragnir
Elf RTFM
Если у стены перепрыгнуть вражеского чара, который встает в нейтрале, то по гарантии входит спешиал мидл, спешиал мидл в спину это практически у всех персонажей гарантированый ws лаунчер
Добавлено: 16 июл 2007, 20:07
SINeMAN
Перепрыгивание чара у стены - базовый техтрэп. Для его исполнения чаще всего приходится жертвовать основной (сильной) волкомбой в пользу волкомбы с быстрым рекавери (например джеб-серии).
BT d+1_d+2 - удар, который ваш перс делает при приземлении - не спешл мид, а лоу, у него быстрее рекавери, что позволяет пробивать более долгие ws-удары, чем после спешл мида в спину. Лаунчеры же гарантированы далеко не у всех чаров, и сильно зависят от угла и рэнджа.
Также часто важно какой удар вы делаете, d+2 или d+1, ведь они как и спешл мид версии различаются по скорости и реквери в пользу d+1.
Для многих чаров этот техтрэп очень выгоден, (особенно если о нем не знает соперник

) ведь джаглы в спину чаще всего хоть и слабее, но дают хорошие вэйки (PLD_SLD).
Сконтрить его можно отлежавшись и сразу после d+1_d2 ударить средней ногой дебила , после которой чаще всего следует волсплат и волкомбо.
Есть еще Роджеры, Ксяо и прочие Леи, которым из-за наличия ВТ лаунчеров бывает выгодно вэйкать перепрыгиванием и без стен.
Добавлено: 20 сен 2007, 17:52
schnautz
существует ли развёрнутый русскоязычный таер-лист по т5? (как у Белиала в разделе ск3)?
Добавлено: 10 окт 2007, 15:48
Z@ro
Всем доброго дня...
Предупреждаю, что я пока как вы называете "полный нуб"
И если не трудно (надеюсь этот вопрос для этой темы) подскажите что в комманд листе в самой игре значит черная ф (чёрная стрелка),ф (белая стрелка),3 ...именно интересует порядок юзанья ф ...объясните плиз...получается редко и то случайно...а хочется осознанно
ЗЫ играю - Казуя.
И ещё вопросик: насколько эффективно (в смысле исполнения, а не дамага

) Б+1+3 ?
Добавлено: 10 окт 2007, 15:57
perfecti
эээ) вроде как, черна стрелка, это короткое нажатие, белая держать)
Добавлено: 10 окт 2007, 16:04
Billy
У Каза нет приема б+1+3. Если ты про б+1+4, то..
..все анблокаблы - это отстой) Хотя Акира переодически любит засадить б+1+4=)).
Добавлено: 10 окт 2007, 16:07
perfecti
Ну белая стрелка означает, что ее нужно нажать одновременно со следующей указаной командой, а черная , что ее (стрелку) нужно нажать чуть первее.
а разве там нет + для одновременного нажатия?)
edit: упс. билли эдитед хис месседж.
Добавлено: 10 окт 2007, 16:09
Billy
Ты все правильно написал, я удалил свою нубскую речь) делитим)
Добавлено: 10 окт 2007, 16:14
Z@ro
Billy писал(а):У Каза нет приема б+1+3. Если ты про б+1+4, то..
..все анблокаблы - это отстой) Хотя Акира переодически любит засадить б+1+4=)).
Упс...тада я ваще нубира...
я думал что 1 и 2 - удары руками (т.е. квадрат и треуг)...а 3 и 4 -ногами (кр и х) ...или как ? :(