Страница 8 из 29
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 11:45
KINGusha
По Аквамену идей нет, в топку, Драгон красавец. Бетмен теперь меньше атакует и это главное, но да, всё равно топ 10, я уверен. Хорошо другое - средняк на бетмене теперь попросту не сможет.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 11:50
Anntar
KINGusha писал(а): я выявил пару тройку ну просто пц каких читовых вещей с его треитом. Залезть мышью в дыру он может если окно составляет хотя бы 2 фрейма, соответственно запуск мыши стартап 2 фрейма. Далее от запуска до противника (если он в плотную) скорость мыши составляет 4 фрейма - это значит что бетмен единственный чар который панишит сейв!
С этим что? Просто сейчас ты уже молчишь об этом. Там реально полом?
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 12:00
KINGusha
С этим походу ничего. Однако толку от этого если ты свободен после бетаранга в блок. С отсутствием мышей он начинал тянуть время, теперь не может.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 12:06
Cervus
Aris писал(а): Cervus, У меня сомнения, но подтвердти - точно они говорили что д1 в спешалы теперь может Айви кенселить. То есть д1 в дриль на хите будет чистый линк? например.
Да, насколько я помню, именно это они говорили. Правда, сейчас нет возможности пересмотреть, чтобы проверить
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 13:01
kisSme
Cervus писал(а): Аква: б123 теперь с небольшим минусом на блоке (не наказывается), меньше урона от чистки вилкой, щупальца за метр не лаунчит

чет в голосину. Сразу вспомнил таркатана. Теперь до инджастиса 3 можно забыть что такой персонаж вообще в этой игре имеется.
Cervus писал(а): Адам: понерфлен урон, использование трейта в комбе увеличивает скейлинг, нельзя комбит с дб1 без метра
Нормально, но что с дайвкиком? Его когда нибудь можно будет увидеть вообще?
Cervus писал(а): Супергерл: увеличили дамаг, экзовое дыхание также наносит урон. На блоке б123 теперь сейф, 2 стала мидом с увеличенным стартапом, 212 улучшили фреймдату на блоке (не уверен)

Не нашел на форуме смайлик "Пощады, моя госпожа, я прошу вас, пощады!!!"
Cervus писал(а): Канарейка: 112 на блоке сейф, 1121+3 теперь "полноценный тиктроу", 33 на блоке +, мувы из картвила имеют увеличенный пушбэк, апкик сейфовый, б12 дает больше урона и сейфовая на блоке
Хочу
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 13:22
KygecHuk
Не понятно зачем так сильно бафнули СГ и так была особо не приятная теперь от нее еще сильней припекать будет, Робин среди мидов тоже не плохо смотрелся. И да ВВ 50на50 сейф
P.S Теперь интересно топ 100 Аквагаи ранкеда за кого будут играть.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 13:31
Celtyshire
Aris писал(а): Cervus писал(а):
Источник цитаты Плющ: д2 уменьшили стартап, слегка увеличен урон, который теперь еще и нормально скейлится при использовании стойки в комбе. д1 в спешалы теперь нормально отменяется
Выглядит хорошо, но семена так и не поправили... Если без них жить можно то Айви должны быть нормальна.
Они там после болтовни о патче отыгрывали свой традиционный фонарь баттл и Дерек играл на айви. Мне показалось, что семена стали чуть быстрее и чуть больше уровна наносить, но это не точно, потому что единственное, когда я вспоминаю о существовании такого мува - когда он вылетает случайно.
Про д2 они сказали, что "чуть-чуть уменьшили" стартап. Зная их чуть-чуть, там максимум 14-15ф, НО Пауло сказал при этом, что теперь он будет бить по мере выдвижения, а не только на верхней точке. Не знаю можно ли это считать тем, что и до середины своей высоты он будет в 2 раза быстрее доходить (7-8ф). Вроде бы он сказал, что как раз до верхней точки показывается стартап во фреймке.
Aris писал(а): Cervus, У меня сомнения, но подтвердти - точно они говорили что д1 в спешалы теперь может Айви кенселить. То есть д1 в дриль на хите будет чистый линк? например.
Не подтвержу про дрель, но как пример они говорили про д1~дд1, MB. Что там с дрелями надо будет уже по факту смотреть. Но это было бы честным бафом
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 13:38
Aris
Celtyshire писал(а): Про д2 они сказали, что "чуть-чуть уменьшили" стартап. Зная их чуть-чуть, там максимум 14-15ф, НО Пауло сказал при этом, что теперь он будет бить по мере выдвижения, а не только на верхней точке. Не знаю можно ли это считать тем, что и до середины своей высоты он будет в 2 раза быстрее доходить (7-8ф). Вроде бы он сказал, что как раз до верхней точки показывается стартап во фреймке.
Это интересная теория, если так и есть тогда может быть и хорошо.
Celtyshire писал(а): Не подтвержу про дрель, но как пример они говорили про д1~дд1, MB. Что там с дрелями надо будет уже по факту смотреть. Но это было бы честным бафом
Так не пойдет, это тогда лажа. д1 в дд1 метр берн . Зачем тогда они говорили про это если это и сейчас есть
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 13:45
ZorN
Celtyshire писал(а): Вроде бы он сказал, что как раз до верхней точки показывается стартап во фреймке.
Разве это не то, что называется активными кадрами?
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 13:59
Celtyshire
ZorN писал(а): Разве это не то, что называется активными кадрами?
Возможно. Тут дело просто в том, что раньше она била только когда д2 была на максимальной своей высоте (и в максимально верхней точке соответственно), теперь же она бьет по мере "роста". Не знаю точно, как это соотносится со стартапом/активными фреймами, возможно, что стартап это именно через сколько кадров она начинает свой мув, а сам удар происходит через сколько-то активных кадров после стартапа. Может точно знающие люди поправят
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 14:22
KINGusha
Пересмотрел. Ну то есть я давно понял как НРС работают. Аквамен топ 1 ЭВО потому что Драгон не встретился с СоникФоксом, ну, вот именно поэтому чара банально сделали не играбельным. Даже вилкой не потыкать из-за того что метр не накопить ни чем, не навязать прессинг из-за нерфа плюса. Спрашивается вот для чего, считай удалили с турнирной сцены...
Такие бафы СГ мог дать только тот, кто не играл с ней, а лишь слушал тех кто жалуется на её слабости. Не тронутые миды аля Стрела теперь будут по божески рулить, а СГ таким мидом будет играть каждый 3й.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 14:36
Anntar
Ну вилку конечно 100% нужно было нерфить, это даже не вопрос, но убрать лаунчер за метр - бред. Короче долго думать не стали.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 14:53
Aris
Думаю что по акве до иволюшена было спланированы фиксы.
Аквамен уж так заслужил, и я не удивлюсь если он останется играбельным при всем при этом...
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 14:54
Anntar
Теперь он скорее станет крепким мид-тиром, но точно не дном.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 15:20
Belial
Ну, может Аквамены наконец-то начнут использовать вотершилд и много другого крутого стаффа (с трейтом есть много МУ-специфичных панишей), которым сейчас даже дракон не пользовался.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 15:31
KINGusha
Вотершилд говно. Был юзабелен только в первой части. Акваменов на про сцене больше не будет вообще, тут даже думать не нужно.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 16:03
MeetDeadMan
KINGusha писал(а): тут даже думать не нужно.
123, д1~расрасрас.
Мыслительный процесс зашкалиает просто.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 16:05
Anntar
MeetDeadMan, ты кем играешь?
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 16:09
MeetDeadMan
Anntar, никем, я пекарь. Но вообще, сидел бы на Стреле и Канарейке.
[Injustice 2] История патчей
Добавлено: 26 июл 2017, 16:17
Aris
16 бит, а я играю на Тентаклиаке

Кингуша играет на Аквамене, в то время как ВладиР усиленно тренерует Читах
