Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".
Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
1) dd1, который может отменять в:
• 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
• 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
• ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
• bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
• dd (Гродд опускается обратно на землю);
2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд
• d2
• bf2 (при активированном трейте)
• bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
• bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
• dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).
• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;
• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;
• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео
• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)
Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3) *По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.
• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.
• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 08 авг 2017, 23:02
Reptiloid
Belial, дак там баффнули только дамаг, отмены и дыры ведь не трогали. Ему все так же нечем вскрывать, кроме как липами
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 08 авг 2017, 23:02
JTF
Будем посмотреть. Ждём интересных боев с ним.)
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 09 авг 2017, 08:38
TheFatal
а инстанты после липа у него есть ? например в mkx был iji1 - удар наносился без подпрыгивания; у обезьяны я такого не видел еще, но я и iagp у джакса в онлайне не видел, моЖ тут еще не задрочили эту технику
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 09 авг 2017, 10:47
Percimon
Гайд целиком обновлен.
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 03:18
Belial
Комбы - часть непонятно даже мне (df1(f): MB-2, - что это?? L1 - что это?). вообще - написано просто адски все эти дф1б итд зачем???). Многие комбы нереально далеки от оптимальных(это при том что у меня техи времен релиза). Возможно напишу нормальные на выходных. надо будет систематизировать как-то все что знаю. Кстати несколько комб навскидку делал после патча они и то лучше. См мой первый пост после патча, где я описывал, что поменялось.
Прочитал еще. Много ошибок. Например на экс стампиде 3 армора, а не 2. Граундпаунд имеет инвул на вейках и тому подобное. Неуд
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 07:48
JTF
[Deleted]
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 09:52
Percimon
Belial,
1) MB - meter burn, в аннотациях написано;
2) По поводу инпутов: пишу инпуты по умолчанию, т.к. не все запоминают/знают названия спецмувов (даже если просто писать leap вместо df1, то все равно придется уточнять какой он: ближний, обычный или дальний, так что символов еще больше выйдет);
3) Насчет комбо согласен, что не все оптимальные, на ТУМ'е искал обновленные комбо, но на тот момент не нашел их еще. Попозже еще раз загляну туда тогда;
4) На экзовом стампиде 2 армора: проверил только что на экзовых прожектайлах Фейта (ex-df1) и Дэдшота (ex-bf1) - первые два выстрела поглощаются, третий уже прилетает в хит;
5) Добавил в вейкапы граундпаунд, спасибо, не знал о нем (но, по-моему, он все равно не очень-то неюзабелен, т.к. инвул там очень короткий, а анимация довольно-таки долгая)
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 10:00
JTF
[Deleted]
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 10:55
Aris
Как я понимаю Гродд считается самым сложным, (сложнее чем Айви?). Полагаю Айви и Гродд 2 сложных персонажа в игре.
У Соника в твитере видел пост в котором он говорил что (возможно) собирается ставить Гродда, если екзекушен потянет - то чар считай брокен.
Меня заинтересовал Гродд.
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 10:56
Barrogh
JTF писал(а): Человек, который только сел за Гориллу, точно не знает названия спешлов
Если только ты их ранее в гайда не упомянул.
Я вот нахожу более удобным обозначать спешалы сокращёнными названиями, нежели инпутами. От инпутов в глазах рябит, их всякий раз надо по буквам разбирать, чтобы один с другим не попутать (привычные слова человеческий мозг "читает" не по буквам, если что - это быстрее и не создаёт неприятных "запинок", а тут нет-нет, да и приходится вглядываться, чтобы отличить b112~df1 от b112~bf1). Кроме того, названия визуально легко отделить от стрингов, таким образом разделяются чейны в комбе без добавления всякого мусора, который ничего не обозначает (например, вездесущих тут дефисов), а только придаёт еще большую монотонность строке своим постоянным использованием.
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 11:01
Reptiloid
Честное слово, я вот ума не приложу, что за массовая истерия вокруг гродда. Это же очередной бладгод - урон на комбо видео 146%, а по факту выйти на него может только мадзин да и то на ЕУ. У него все те же дыры, все тот же прессинг через 2*2, никуда не ведущий и через 112 с первым хаем. Что патч сделал с ОП-нутого? Трейт фиксанули? Нет
JTF писал(а): Пусть лучше рябит в глазах, чем будет непонятен смысл.
Это ложная дихотомия, одно другому не мешает, учитывая, как мало нужно для понятности.
JTF писал(а): Есть общие для всех обозначения, а есть специфик names для каждого персонажа. Чтобы поняли все и сразу, лучше писать универсальным языком. Разве это не очевидно?
Мне, как изучающему (условно) конкретного чара - не очень. Мне проще один раз запомнить, что такое leap(f), чем щуриться 40 раз потом. Тем более, что надо быть реально особо одарённым, чтобы не понять, какой именно из спешалов Гродда называется "Leap" (окей, если вы считаете, что мне нужно снова отправиться в ссылку на форум какого-нибудь очень японского файтинга и подумать там о своём поведении - то я, пожалуй, соглашусь ). Разумеется, это должен быть один из критериев подбора названий, который вы используете.
JTF писал(а): Ну а че? В гайде до этого мы укажем, что 112 - это какой нибудь условно "ass fucking strike".
И в чём тогда смысл нотаций вообще? Я понимаю, да, краткость и доступность, но я вот готов поступиться последней ради снижения общего уровня стресса от прочтения текста, а вот ради чего потребовалось бы делать то, что ты предлагаешь, мне не очень понятно.
К слову, нотации, обозначающие стринги, обычно сильно разнятся графически, а вот спешалы не всегда, и то, что они обычно располагаются в самых плотных нагромождениях символов (концы чейнов, например), положению ни фига не помогают. Пример в прошлом посте. Именно этим обусловлено моё особое отношение именно к обозначениям спешалов.
Не, базара нет, если в этом гайде и есть проблема с тем, как выглядят комбы, то это из-за стрёмной их структуры у самого чара, нежели из-за того, как они обозначены, но всё же я решил оставить альтернативную точку зрения тут, раз уж зашёл разговор.
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 12:07
Percimon
Aris, я думаю, что да, Гродд сложнее Айви. Но дело в том, что ее сложность как раз-таки окупает себя сполна, чего я не могу сказать о горилле.
Reptiloid, трейт внутри комбо стабильно сетапить можно стало, а трейт дает возможность делать кроссапы (dd1, 1 можно отменять в leap, линка между ними нет, но засчет хитэдвэнтэджа от последнего удара этот самый leap заААшить очень трудно в бою), которые при попадании выводят на солидный урон. Как я понял, это что-то вроде "один раз зацепил - снес всю/почти полоску хп".
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 12:30
Reptiloid
Percimon, dd1 в лип? Ого. С новым патчем припаяли? Ну, м.б. я и неправ. В любом случае, все решает практика и результаты чемпионатов.
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 12:40
Percimon
Reptiloid, нет, dd1->1 (псионик бласт называется вроде), а потом уже leap (вводишь все одно за другим, без всяких таймингов).
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 13:04
Belial
Percimon писал(а):Belial,
1) MB - meter burn, в аннотациях написано;
2) По поводу инпутов: пишу инпуты по умолчанию, т.к. не все запоминают/знают названия спецмувов (даже если просто писать leap вместо df1, то все равно придется уточнять какой он: ближний, обычный или дальний, так что символов еще больше выйдет);
3) Насчет комбо согласен, что не все оптимальные, на ТУМ'е искал обновленные комбо, но на тот момент не нашел их еще. Попозже еще раз загляну туда тогда;
4) На экзовом стампиде 2 армора: проверил только что на экзовых прожектайлах Фейта (ex-df1) и Дэдшота (ex-bf1) - первые два выстрела поглощаются, третий уже прилетает в хит;
5) Добавил в вейкапы граундпаунд, спасибо, не знал о нем (но, по-моему, он все равно не очень-то неюзабелен, т.к. инвул там очень короткий, а анимация довольно-таки долгая)
Что такое МВ-2? Что такое L1?
Странно, у меня все время поглощает по три мыши бетмена, ну поверю, раз ты тестил.
Не всегда хочется вейкаться стампидой, кроме того, долгие ВКА занимают почетное место в ряду ВКА (панч супса например), а этот не только сейф, но еще и отменять можно в бекдеш.
Инпуты все верно написали выше - это нечитабельно вообще. Вообщем подожди я напишу что-нибудь нормальное на днях.
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 10 авг 2017, 15:25
Reptiloid
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 11 авг 2017, 02:32
Belial
Ну вообщем посидел немного в тренинге сегодня, не думаю, что можно сделать что-то сильно лучше.
leap - прыжок макаки
Stampede - набег макаки bf3
SC - stampede cancel (bf3 ff/bb)
float - dd1 из трейта
MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)
Пара базовых комб, к которым я буду в дальнейшем адресовать как Ender 1 и Ender 2
Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
ну и дальше эти эндеры, по-сути, подставляются к любой, практически, комбе. После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.
112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.
MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 11 авг 2017, 14:42
Rasta48
Надеюсь какой нибудь Тайрант теперь покажет хайп на Гродде)