Страница 8 из 8

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 03 июл 2017, 19:46
Tigra_Spartan
Creosote писал(а): Казуалу ж в тескене не комбы на сотку надо, а гардеробчик с разноцветными колготочками для Лили и теккен боулинг.
Слыш. За Лили и двор.

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 03 июл 2017, 23:20
Corax
Zander писал(а): Или если уж принципиально нету времени и/или желания что то изучать и осваивать, ну тогда и не лезть туда где ничего не умеешь.
Однако реальность такова, что люди ни гайды на героев в мобах не смотрят, ни лучшие позиции на картах для своей техники в ВорлдОфТанкс не изучают.
Ситуация в файтингах - это частный случай более обширного явления.

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 04 июл 2017, 02:53
Zander
Ну да :)

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 04 июл 2017, 19:59
ZoMBiE.rus
Проблема в том, что приток новых игроков довольно таки вялый, а решение этой проблемы комплексное, но трудноосуществимое на практике. Для казуала предпочтительнее этакий безопасный гейминг, без напряга, стрессовых ситуаций и задрочки.Если же настпуает тот самый момент ( когда тянет безоговорочно нагнуть всех своих друзей и пацанов со двора) тогда он лезет в практику, ютубчик и ищет инфу по игре.А вот останется ли он в этом новом для себя мире, это уже вопрос!

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 05 июл 2017, 12:43
Zander
В тех же соревновательных ММОРПГ, какими бы пвп-ориентированными они ни были, новичок который только начал играть, какое-то время абсолютно защищен от нападений "папок" правилами игры. И даже когда он подрастет, и ему периодически начинают встречаться более сильные игроки, это все еще редкость т.к. они как правило, обитают на других локациях, а там где обитает нуб, топам нечего делать. Игра географически разделяет игроков разного уровня.
А в файтингах такое разграничение существует только в ранкеде. Поэтому, кстати, я считаю что для совсем новичка, делающего первые шаги в онлайне, начинать лучше с ранкеда.
В не-ранговых играх ему где угодно и когда угодно, может встретиться кто угодно. И новичков такие встречи отпугивают.

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 05 июл 2017, 13:51
Reptiloid
вот, можно было бы принять теорию, что геймер не идет в файтинги, потому, что казуальный, что не хочет напрягаться и т.д.
Но есть два но:
1) игры дарк соулс и бладборн популярны и вовсе не нишевые, как, например, файтинги (я не имею ввиду прохождения сингла в той же индже)
2) согласно социальной психологии, если человек прикладывает много усилий для достижения чего-либо, это что-то становится для него более ценным. Т.е. неинтересные вещи станут нейтральными, нейтральными - интересными и т.д.
Почему же тоже самое не прокатывает с файтингами

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 05 июл 2017, 14:23
ZoMBiE.rus
Бладборн и соулсы это по большей части синглы, в стрессовых ситуациях там игроки не бывают ( да. они часто гибнут, но каждый раз учатся и убивают их не папки, а ии) и обучение происходит в процессе игры, а не задрачивания месяцами в практике и заучивания мувов, фреймдаты, джагглов, тактик, анализа и тд и тп.Что многих отпугивает ещё на самом начальном этапе! То есть чтобы файтинги стали для него ценными, он действительно должен приложить усилия, но вот прилагать такое их количество люди просто-напросто не хотят..Увы

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 05 июл 2017, 18:20
degQ
Reptiloid писал(а): игры дарк соулс и бладборн популярны и вовсе не нишевые, как, например, файтинги (я не имею ввиду прохождения сингла в той же индже)
Это конечно хорошо, но:
1) эти игры популярны среди казуалов именно как сингловые. Бейся головой об босса пока уже не запомнишь, что "после этого, он делает это, а от этого надо всегда перекатываться вот так и никак иначе".
2) а ещё можно призвать кучу фантомов которые пройдут игру за тебя, а ты будешь хвастаться друзяшкам что "ту-САМУЮ" игру покорил
3) можно просто перегриндить игру и быть имба прокаченным терминатором/собрать поломанный об колено билд
4) в пвп эта категория людей учавствоует с таким же энтузиазмом с каким играют в файтаны с "реальными"(которые понимают что делают) игроками
5) а ещё как уже было замечено ZoMBiE.rus, в этих играх нет нужды "внешнего" обучения. В начале игры прочитал на полу/сам понял, что r1 - атака, кружок - уворот и в путь, остальное можно по ходу понять просто потыкав. А в файтанах нужно сидеть НЕ ИГРАЯ В ИГРУ и изучать мувлист и свойства ударов чтобы хоть что-то иметь возможность сделать. Ну не хочет человек играющий час-два в день (не каждый день) под пивко минимум половину игрового времени просто "изучать" её.

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 05 июл 2017, 20:09
Corax
я думаю, было отмечено ключевое отличие всех прочих игр от файтингов. В них
ZoMBiE.rus писал(а): обучение происходит в процессе игры
В файтинге обучение и тренировки - отдельно, применение полученных знаний - отдельно. А учиться без игры, видя только отдаленную перспективу, для большинства людей скучно, муторно и бессмысленно.
Я не устану повторять, что во всех соревновательных играх есть необходимость обучения без, собственно, игры, но вот ваши тиммейты никогда этим заниматься не будут и им норм ))

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 05 июл 2017, 22:50
Lure
Corax писал(а): я думаю, было отмечено ключевое отличие всех прочих игр от файтингов. В них
ZoMBiE.rus писал(а): обучение происходит в процессе игры
В файтинге обучение и тренировки - отдельно, применение полученных знаний - отдельно. А учиться без игры, видя только отдаленную перспективу, для большинства людей скучно, муторно и бессмысленно.
Добавлю ещё, что для многих игроков просто дико сложно исполнять комбы. Сам отношусь к таким. В итоге, на что человек с прямыми руками тратит час, то обладателям кривых рук и за 10 часов не затренить. А без этого нет позитивной отдачи с тренировок. Ты потратил кучу времени иии... Тебя всё равно разрывают в онлайне.

И ещё, во многих играх в онлайне просто не представлен весь спектр скилла. Только на начальном этапе после релиза можно увидеть каких-то слабых и средних игроков, а потом остаются только слишком крутые для новичка оппоненты. Чтоб у такого хотя бы 50% хитов снять надо просто уволиться с работы и пару месяцев изучать-тренироваться. В PVE играх плавный рост сложности гораздо проще реализован, ну и узаконенных читов в виде прокачки обычно полным-полно.

В итоге вот и видим как 95% купивших игру, не заходили в online ranked режим ни разу.

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 07 июл 2017, 07:38
Deep_wolf
Lure писал(а): В итоге вот и видим как 95% купивших игру, не заходили в online ranked режим ни разу.
Это про онлайн теперь платный.

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 07 июл 2017, 10:07
ScooloV
Deep_wolf писал(а): онлайн теперь платный.
Одна игра стоит как 1.5-2 года онлайн подписки. Я сильно сомневаюсь, что нормальный человек покупая одно, будет экономить на другом.

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 07 июл 2017, 13:33
Deep_wolf
По десять тысяч ради одной игры это сильно, но консольный гейминг нынче только для состоятельных парней.

Не обижайте казуала часть 2

Добавлено: 07 июл 2017, 14:43
Shadevoid
Я бы хотел заметить, что сначала появляется человек, которому игра банально нравится, а уже потом он становится частью её соревновательной стороны)
То есть ,простите, хоть и "смысл" файтинга - "запинать" оппонента в онлайне ли, на лане ли, но имеется и куча вещей (от механик до дизайна персонажей), которые заставляют предпочитать один файтинг другому, или же сам жанр файтингов другим видеоиграм, построенным на противостоянии между игроками)

Если человеку нравится игра (а не какая-то абстрактная "идея файтингов", заключающаяся ,очевидно, в "попрыгать по экрану с изредка вылетающими суперприёмами"), то и до фреймдат, и до поисков равных противников вне ранкеда он доберётся)
Привлекают графеном или сюжетками людей, предпочитающих других жанры, ради дополнительной прибыли, а вот удивляться, что они остаются казуалами и не хотят потеть - по меньшей мере, странно)