Страница 8 из 18

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 18:55
Tarilariran
SUGATA писал(а): Вопрос: 1) насколько реально играть с отключенным индикатором направления атаки - расстраивает что приходится смотреть не на противника и читать его анимации а тупо на скобку ее направление и цвет!
обязательно хотел затестить на релизе - поздно в голову пришла мысль. Да - ХАРД режим это безусловно чтение анимаций, но насколько это реально - надо тестить....было б замечательно если б это дало приемущество над тем, кто читает только красные направления

FOR HONOR

Добавлено: 14 фев 2017, 23:26
ZorN

Я особо в игре не разбираюсь поэтому судить о качестве видео не могу, но вдруг кому-то поможет.

FOR HONOR

Добавлено: 15 фев 2017, 01:17
ZeratuL
Жиртреса с дубиной в бете что-то не припомню.

FOR HONOR

Добавлено: 15 фев 2017, 04:06
KygecHuk
ZeratuL писал(а): Жиртреса с дубиной в бете что-то не припомню.
Потому что бета? :dunno:

FOR HONOR

Добавлено: 15 фев 2017, 04:46
Ethereal_Fox
Он в альфе был ток

FOR HONOR

Добавлено: 15 фев 2017, 09:36
Barrogh
В последних бетах не было валькирии, лоубрингера и шугоки (или как там его).

FOR HONOR

Добавлено: 15 фев 2017, 15:15
Senbon

FOR HONOR

Добавлено: 17 фев 2017, 13:01
grabDATtit
что определенно стоит изменить в игре так это возрождение. фул хп восстановление за 3 секунды, которое можно делать из стойки и, даже если ты играешь на клаве, блочить удары. вы играли 4на4 когда у одного из команды противника прокачаны подъем товарища и бег? он бегает как Усейн Болт по карте и ревайвит всех за секунду. если делать совсем хорошо, то стоит добавить необходимость лочиться на павшем товарище, добавить простейшую анимацию приседания какого-нибудь и увеличить время хотя бы до 5 секунд. и тот таймер, когда ты терпеливо ждешь воскрешения, обозвать "кровотечением" и чтобы с каждой секундой у тебя убывало максимальное хп, чтобы ты не мог поднимать людей на последних секундах с фул хп.
хотя бы так.

p.s. и кокверу надо поднять дамаг на р2 тычке, без накрутки. потому что когда остается восполняющаяся полоска хп, конкверу нужно минимум два удара, чтобы ее снести. тогда как остальным чарам, всего один удар. гардбрейк-удар-противник отпрыгивает с лол-хп и регенится, и так по кругу

FOR HONOR

Добавлено: 17 фев 2017, 13:28
SUGATA
grabDATtit писал(а): что определенно стоит изменить в игре так это возрождение. фул хп восстановление за 3 секунды, которое можно делать из стойки и, даже если ты играешь на клаве, блочить удары. вы играли 4на4 когда у одного из команды противника прокачаны подъем товарища и бег? он бегает как Усейн Болт по карте и ревайвит всех за секунду. если делать совсем хорошо, то стоит добавить необходимость лочиться на павшем товарище, добавить простейшую анимацию приседания какого-нибудь и увеличить время хотя бы до 5 секунд. и тот таймер, когда ты терпеливо ждешь воскрешения, обозвать "кровотечением" и чтобы с каждой секундой у тебя убывало максимальное хп, чтобы ты не мог поднимать людей на последних секундах с фул хп.
хотя бы так.
поддерживаю.
осталось это на английском запостить на офиц форуме чтобы разработчики увидели.
здесь их к сож нет

FOR HONOR

Добавлено: 17 фев 2017, 14:06
Ethereal_Fox
На самом деле в игре много чего менять надо. Я тут наиграл за Закононосца, и выяснил что в игре оказывается скорость смены стойки влияет и на скорость блокирования, что бред полный, пискипера блочить почти не реально, чар просто не поспевает. Второе это отсутсвие реварда за агрессивную игру, туртлить в фор онор слишком профитно нежели пытаться вскрыть противника, если вас за пэрят это фри граб и хэфи, это на самом деле сатана. Короче ребята сделали файтан,но в оных к сожалению не шарят вообще.

НУ и насчёт реса согласен, он слишком быстр.

FOR HONOR

Добавлено: 17 фев 2017, 14:09
grabDATtit
Ethereal_Fox писал(а): туртлить
это сейчас основная проблема. в бетах такого не был. все бегали как умалишенные и махали саблями. было и сложно и весело и потно. сейчас, каждый 1,5 противник, это стоящий на месте в блоке черт, который может так стоять на месте не шелохнувшись все 5 минут раунда (кстати, надо делать 3 минуты)

FOR HONOR

Добавлено: 17 фев 2017, 14:12
Ethereal_Fox
grabDATtit писал(а):
Ethereal_Fox писал(а): туртлить
это сейчас основная проблема. в бетах такого не был. все бегали как умалишенные и махали саблями. было и сложно и весело и потно. сейчас, каждый 1,5 противник, это стоящий на месте в блоке черт, который может так стоять на месте не шелохнувшись все 5 минут раунда (кстати, надо делать 3 минуты)
Ну так в бетах народ ещё не прошарил, я и сейчас встречаю ополоумевших бегунов, но это естественно пацаны на ассасинах.

З.Ы. мне очень интересно посмотреть в глаза человеку который дизайнил юстициария или как его, что это был за идиот

FOR HONOR

Добавлено: 17 фев 2017, 15:11
Barrogh
Ethereal_Fox писал(а): Ну так в бетах народ ещё не прошарил, я и сейчас встречаю ополоумевших бегунов, но это естественно пацаны на ассасинах.
Ичсх, коммьюнити полнится напутствиями типа "если благородный дон атакует первым за пискипера, возможно, ему следует пройти церемонию анинсталла".

По-видимому, тенденция та же.

FOR HONOR

Добавлено: 17 фев 2017, 16:47
grabDATtit
Bots Replacing Players in Duel / Brawl / Elimination Game Modes:
In response to player feedback from Beta, we will address your concerns regarding Bots with full health replacing leaving players. We will now replace the leaving player with a dead Bot in Duel, Brawl, and Elimination game modes. This will effectively make you win the current round if it was the only opponent left alive. For the rounds that follow, the Bot will stay in place of the player.

Conqueror and Berserker:
Currently if your opponent blocks a light attack from these two characters, they can combo into a free Guard Break. This will no longer happen. <--edited to clarify!

Peacekeeper:
We will address the bug where the second and third stabs from a guardbreak do not apply bleed.

Valkyrie:
Light Attacks: reduced recovery time
Light Chains: reduced time between attacks
Pouncing Thrust & Hunter’s Strike: Increased damage and link options after those moves
Shield Crush: add link to Light Attack chains
Hunter’s Rush: reduced recovery time

Guardbreak Counter (All Heroes):
Currently you can’t counter a guardbreak during a guardbreak attempt. This will be return to the previous behavior seen in the Beta.
ну, спасибо, хоть валькирию чуть бафнут, а то никакой лайтовый дамаг, подсечка от которой отпрыгивают на раз, р2 на который уходит вечность, просто таки адские затраты стамины на ее типа основые комбы, если перед р2+плечо+подсечка вы сделали тычку р1 или еще что, то стамины у вас не будет, а дамага нанесете с гулькин нос, если повезет и опонент не отлетит далеко, то можно будет провести халявный р2, но повторюсь, стамины уже не будет. да и дамага у нее нихера нет! вообще никакой, даже смешно и т.п.

единственное, что понравилось так это очень быстрый фул гард с последующим плечом и эвейд с приоритиблоком

FOR HONOR

Добавлено: 18 фев 2017, 12:40
grabDATtit
варден в вакууме - шоулдерлуп

https://gfycat.com/CorruptUltimateIberianbarbel

FOR HONOR

Добавлено: 18 фев 2017, 21:48
Tsl
Возможно ли уклонится от тарана Юстициария? Сколько раз не пытался, она все равно по мне попадает.

P.S. Забавно, что у некоторых ударов, судя по всему, есть автонаводка. После того, как я уклонился от напрыжки Берсерка, она развернулась в воздухе и дала мне по лицу.

FOR HONOR

Добавлено: 18 фев 2017, 22:14
Ethereal_Fox
додж? у всех атак есть доводка примерно посередине анимации. У юстициария везде дыры есть для доджа и тд

FOR HONOR

Добавлено: 20 фев 2017, 15:08
Echorus
Есть с кем дуэльки погонять? На вардене и варлорде мешу потихоньку. Нужен кто-нить кроме орочи. Неможк контрю гб, неможк парирую.

FOR HONOR

Добавлено: 20 фев 2017, 15:30
kjdkask
Создал дискорд - https://discord.gg/jn9tYvf . может так поудобнее будет . Если есть уже - пардон

FOR HONOR

Добавлено: 20 фев 2017, 17:22
Tarilariran
я ищу с кем 2х2 погонять без кодекса ждуна....с голосовой связью и оттачиванием злых стратегий