Страница 8 из 10

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 июл 2008, 00:27
BAAL
Имхо при грамотной игре оверы не особо юзаются, ибо всеь тэншен идёт на фрц экзебиста и как ты уже сказал на рц в комбах(я тож ксать юзаю 6п(2к),с,с,хс,гд,рц,д,гд а дальше собсенно выход на наш любимый(т.к единственный) гд лупчег). А теншен ,как известно, не бесконечный 25% на пресе на экзе если не больше, 50% на комбе.

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 авг 2008, 18:57
JesusChrist
Всем привет. В GGXX#R играю примерно с 4 месяца. С японского сайта в своё время скачал своего рода Video Tutorial, по которому и изучал Теста. Так вот. Было там оно видео (ссылку могу дать, если нужно), где пара моментов для меня так и остались загадкой. Вот комбо, показанное на видео, на, видимо, японском языке:
Может, кто-нибудь сможет перевести
[屈]6P→近S→HS→エグゼビースト(FRC)→(ダッシュ)→2P→2P→HS→ゼイネスト→(ダッシュ)→2P→近S→ゼイネスト→JHS→JD→(空中)ゼイネスト→(着地)→近S(J仕込み+HJC)→JK→(空中)ゼイネスト→JP→JK→JS(JC)→JK→JS→(空中)ゼイネスト→(空中)グレイヴディガー
В основном по видео понятно, что и как. Единственныe 2 момента - это ...(空中)ゼイネスト....., где ゼイネスト - это Zeinest и (着地)→近S(J仕込み+HJC).
А вообще хотелось бы, чтобы кто-нибудь немного разъяснил момент ...->Zeinest->Jump->...., т.к. не совсем понятно как в этой комбе возможен следующий момент:
противник в воздухе в Zeinest: ..->land->S(cl)->JC->JK->(空中)Zeinest->JP->JK->JS(JC)->JK->JS->...т.к. после ..->(空中)Zeinest->JP->JK->JS не получается сделать JC вообще никак. Заранее спасибо.

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 авг 2008, 20:45
Ri4CH
Zeinest->JP->JK->JS не получается сделать JC вообще никак
после "красной ловушки" джампкенсел не нужен, это по моему basic17 c csx.jp, сам как раз недавно туда заскакивал))

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 авг 2008, 00:04
JesusChrist
Ri4CH, спасибо, что откликнулся, именно basic17. Только я понимаю, что после Zeinest JC не нужен, его в выше описанной комбе нет. Есть у меня одна утилитка для замедления "мозгов" процессора (специально когда-то достал для Досовских игр), так вот, трудные моменты в ГГ разбираю в почти пошаговом режиме. Просто после (противник в воздухе в Zeinest, Test->land)->S.c->JC->JK->Zeinest->JP->JK->JS...Тест тупо не делает JC->JK->JS->...и т.д., а просто падает вниз. Вот. Может кто-нибудь разъяснит. Просто нигде больше не видел такой последовательности ввода команд....как и кстати не получается в данной комбе (пробовал на всех персах, включая Помёткина) достать S.c простивника, висящего в воздухе. Где ошибка моя? Как достать? Может у меня коса короче остальных? =)
Очень хотелось бы совета Великих Гуру послушать насчёт Теста в воздухе с Zeinestam'и в комбах, а то в основном обсуждают их оборонительные сетапы, но интуиция подсказывает, что это не всё.

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 авг 2008, 09:25
BAAL
Я вообще видел использование Zeinest в комбах ток в ац и ток у шонена с его мега замутами ,в релоаде лично я их в комбах вообще не использую только как акиземи и в качестве оборонительных барикад.

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 авг 2008, 20:21
Ri4CH
1 способ легкий: Попробуй так "враг наверху ты внизу": c.S, jc, j.K, 214HS, j.K, j.S, jc, и т.д. и может начинать прыгать надо сразу же с киком, чтоб инерция полета вверх сохранилась и чтобы слеш вошёл быстрее.
2 способ тяжкий: нужно после c.S сджампинсталить и хайджампнуть, но это имхо задротство, щас то кое как сделал=)))

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 авг 2008, 14:14
JesusChrist
Ri4CH писал(а):1 способ легкий: Попробуй так "враг наверху ты внизу": c.S, jc, j.K, 214HS, j.K, j.S, jc, и т.д. и может начинать прыгать надо сразу же с киком, чтоб инерция полета вверх сохранилась и чтобы слеш вошёл быстрее.
2 способ тяжкий: нужно после c.S сджампинсталить и хайджампнуть, но это имхо задротство, щас то кое как сделал=)))
Спасибо. Если насчёт 1-го вроде бы понятно, только S.c всё равно никак не достаёт, то 2 пункт хотелось бы поподробнее =)
...И всё же вопрос по поводу Jump после (Air)Zeinest для меня пока остаётся загадкой...

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 авг 2008, 14:35
A.T
то 2 пункт хотелось бы поподробнее =)
... - S.c (8)28 - yohoo
Вводить быстро.
Впринципе несложно, но ненужно помоему никому кроме Ордер Сола(ну, иногда Слеера), да и те впринцепе могут обойтись.
...И всё же вопрос по поводу Jump после (Air)Zeinest для меня пока остаётся загадкой...
Прыгни. Сделай Зейнст, как он сетку поставит и начнёт падать вниз - жми прыжок. Вначале получаться не будет(будешь в рекавери попадать), но ничего страшного, практика лечит и не такое.

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 авг 2008, 16:14
JesusChrist
A.T спасибо за разъяснения -> будем тренить. По поводу Zeinest->Jump->.... ещё раз повторюсь. Сам прыжок получается, как и последующие удары. Вопрос был в первом моём посте о возможности JC. Ещё раз опишу пример (в конце комбо): (в воздухе) -> (air)Zeinest->JP->JK->JS(JC)->JK->.... JC вообще никак не делается =( а по видео видно, что делается?????
Вообще понял, что пробелы у меня в знаниях походу поведения в возухе. К примеру
стандартная ситуация, когда после wallbounce противник падает к нам за спину в углу: ...->K->S.c(JC)->JK->JS->GD(RC)->airdash->... dash выполняется, а ежели
...->K->S.c(JC)->JK->JS(JC)->JK->JD->GD(RC)->airdash->... dash не выполняется, почему???? Может чё мне почитать нужно????? Заранее спасибо.

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 авг 2008, 17:24
Lan
JesusChrist писал(а):...->K->S.c(JC)->JK->JS->GD(RC)->airdash->... dash выполняется, а ежели
...->K->S.c(JC)->JK->JS(JC)->JK->JD->GD(RC)->airdash->... dash не выполняется, почему????
Потому что нельзя делать двойной прыжок, а потом ещё дэш. Это условие верно и для свободных перемещений и в комбах

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 авг 2008, 19:24
Ri4CH
о как захотел даблджамп да ещё и дэш))
Сделай Зейнст, как он сетку поставит и начнёт падать вниз - жми прыжок
Как так!!! если так сделаешь то не сможешь после jP jK jS сделать jc, после зейнеста не прыгай, ты же прыгаешь с земли с Киком и продолжаешь лететь наверх, то после зейнста ТЕ чуток подпрыгнет автоматом по инерции.

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 авг 2008, 11:12
A.T
Потому что нельзя делать двойной прыжок, а потом ещё дэш. Это условие верно и для свободных перемещений и в комбах
Чуть поправлю: такое возможно, но только у тех персонажей у которых есть третий прыжок\второй деш.
А так да, это нереально.
Как так!!! если так сделаешь то не сможешь после jP jK jS сделать jc, после зейнеста не прыгай, ты же прыгаешь с земли с Киком и продолжаешь лететь наверх, то после зейнста ТЕ чуток подпрыгнет автоматом по инерции.
Offtop
Я вообщем-то сказал ему как допрыжке доучиваться. Не у всех ведь получается -_- А у него там вообще хитрая ситуация - чита захотел)

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 авг 2008, 19:58
JesusChrist
Lan, Ri4CH, A.T большое вам спасибо. Ошибки понял, буду тренить =) После Zeinest дествительно по инерции движение продолжается, но пока получается тока JP->JK впихнуть, с JS падаю вниз, ну ничего - дело практики. Насчёт ... - S.c (8)28 - действительно тяжко =) ...а нескромный вопрос можно? =) 19 или 37 на клаве - реальность??? =)

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 авг 2008, 20:49
A.T
19 или 37 на клаве - реальность??? =)
Да.

Даже бурст кансел (46+Burst+4PK+66 2кадра окно) Джем реальность.

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 дек 2008, 19:08
GreenZetsu
люди, как правильно использовать марионеток, у меня вылетает редко и то случайно, причем преимущественно в воздухе, даже по ходу это можно использовать когда Т отправляют неконтролируемый полет?
ответьте плз))

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 дек 2008, 22:18
BioLogIn
GreenZetsu писал(а):марионеток
???????

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 03 дек 2008, 10:05
GreenZetsu
BioLogIn писал(а):
GreenZetsu писал(а):марионеток
???????
Master of Puppet (мастер марионетки переводится) че не видели в конфигурации?

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 03 дек 2008, 12:53
indig3n_2u
GreenZetsu писал(а):
BioLogIn писал(а):
GreenZetsu писал(а):марионеток
???????
Master of Puppet (мастер марионетки переводится) че не видели в конфигурации?
видели видели, просто по некоему стечению обстоятельств чтобы не затруднять себя выговаривать столь трудное слово решили называть ее "вороной" или чем то похожим... а потом укоренилось :grin:

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 03 дек 2008, 13:18
BioLogIn
GreenZetsu писал(а):люди, как правильно использовать марионеток, у меня вылетает редко и то случайно, причем преимущественно в воздухе, даже по ходу это можно использовать когда Т отправляют неконтролируемый полет?
GreenZetsu писал(а):Master of Puppet (мастер марионетки переводится) че не видели в конфигурации?
ничего не понял. если речь про 236236H, то он не делается в воздухе, тем более когда "тестамента отправляют в неконтролируемый полет" (что вообще можно делать в _неконтроллируемом_ полете, интересно?)

indig3n[2u]
какая ворона, о чем ты?

Re: Testament [GGXX #Reload]

Добавлено: 03 дек 2008, 13:24
GreenZetsu
ну допустим обозвали ее вороной и что дальше?
как ее использовать?
можно еще пояснить, что значат эти цифры и буквы, т.е. и ежу понятно что это комбы, но можно мне, в качестве сюрприза для чайника расшифровать?))) буду признателен))