Страница 8 из 97

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 апр 2016, 22:58
BOLT
Эм, там хайпспоттинг щас идёт, на каком канале-то?

упд:

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 апр 2016, 23:03
Ghades666
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Пояснения к тирам здесь - https://docs.google.com/document/d/1Yfn ... b8p6g/edit#
Если надо - переведу и размещу здесь

Что думаете?
Если не в напряг, то наверное все только "За!".

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 апр 2016, 23:16
Script
Ghades666 писал(а):
Пояснения к тирам здесь - https://docs.google.com/document/d/1Yfn ... b8p6g/edit#
Если надо - переведу и размещу здесь

Что думаете?
Если не в напряг, то наверное все только "За!".
+

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 04 апр 2016, 21:53
Gr1nGo
Матчмейкинг опять поехал. Мне сегодня 8 раз подряд попался Скрипт (16 матчей). Последние несколько дней все работает так: находится 2-3 одних и тех же человека и тосуются между собой. Щас выпадает четвертый раз подряд рейджквиттер русский (пока пишу - уже пятый раз) и ливает. Хорошее вложение времени.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 04 апр 2016, 22:43
Script
Gr1nGo писал(а):Матчмейкинг опять поехал. Мне сегодня 8 раз подряд попался Скрипт (16 матчей). Последние несколько дней все работает так: находится 2-3 одних и тех же человека и тосуются между собой. Щас выпадает четвертый раз подряд рейджквиттер русский (пока пишу - уже пятый раз) и ливает. Хорошее вложение времени.
Со мной такое первый раз)) Надо было после третьего коннекта в лобби уходить, один хрен никого другого не ищет))

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 04 апр 2016, 22:51
BOLT
Чот мда. 2 раза подряд такой коннект,что ливнул в начале первого раунда, чтоб не орать. 5 полосок, угу.
По поводу матчмейкинга — после патча стало кидать то к 500 лп, то к 5к. Я даже не знаю. А такая фигня, что к одному и тому же коннектит, была ещё на запуске вроде. Но самое дебильное, что не показывает имя игрока при подключении, чтобы можно было отклонить матч. Ждём стори мода, короче.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 05 апр 2016, 04:32
Siffer
Вам хоть так. У меня после обновы походу регион лок на Японию поставили. До обновы нормально конектило с япами, раз 2-3 мин. Сейчас же за последние 4 дня не одного япа + одни китайцы и "безрегионники", которые попадются по 1-му дай бог если раз в 20-30ми. С европой играть впринципе не могу т.к. далеко, да меня с ней даже не конектит. Забавный факт ещё в том, что я даже через VPN по яп. IP заходить пытался и всё безтолку. Жду уже апрельской обновы, но не ради чара, а ради пача. Капком такой Крапком.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 05 апр 2016, 16:48
Digits
ктонить заметил что после последнего патча никогда дважды подряд не попадаются одни и теже противники в связи с чем ждать боя надо терь раза в 3 дольше ?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 05 апр 2016, 16:56
Ruido
Gr1nGo писал(а):Матчмейкинг опять поехал. Мне сегодня 8 раз подряд попался Скрипт (16 матчей). Последние несколько дней все работает так: находится 2-3 одних и тех же человека и тосуются между собой.
+
Digits писал(а):ктонить заметил что после последнего патча никогда дважды подряд не попадаются одни и теже противники
= Нет. Такого мы не заметили.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 05 апр 2016, 18:44
PVL_93_RU
Да, кстати, а почему эта тема находится в "Игры Серии Street Fighter", в то время как две предыдущих были размещены в Теории?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 06 апр 2016, 08:37
Azgrim
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Да, кстати, а почему эта тема находится в "Игры Серии Street Fighter", в то время как две предыдущих были размещены в Теории?
Ruido писал(а):
Offtop
Очень сложный вопрос. Тут хитрая система двух навигаций одновременно. Тогда темы были в "Теория СФ" - что не правильно (как минимум по мнению Бу). Я создал новую в обсуждении игр. И это одновременно по другой системе навигации попадает в общий раздел. Я сам не до конца понимаю структуру.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 06 апр 2016, 11:25
Alonso115
Далсим спамит телепорты за спину и на довольно сейвов расстоянии для аниэйра спамит свои длинные руки (это оверхед или нет?) Или просто вкручивается в корпус (это оверхед или нет) что с ним делать?) Или просто летает постоянно в воздухе вне досягаемости антиэйра и спамит то же самое,но уже без запрыгиваний за спину телепортом. (Я играю за нэша и с далсимом 1000+ очееень редко играл) и 2 вопрос. Вчера попался фанг 1800 в кэжале ( я 800-1200) спамил вот такую ерунду. Дэш назад сразу. Тучка перед собой (видимо на деф) и спам своих соплей по 2 шт. (В блок не отравляют) если не получается ими пробить спамил медленную соплю вперед,и почти весь бой стоял за тучкой. Что делать?)если перепрыгивать тучку он антиэирит. Если пробивать ее соник бумом он новую просто ставит и все?1 раунд взял но в итоге кэжал проиграл. Не понял как с такой тактикой играть. Если только блочить и дэшами вперед проходить. Но опять же тучка на дэфе+ сопля медленная ядовитая. Хз короче.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 06 апр 2016, 11:31
Zanderok
Offtop
Alonso115 в теме Нэша задай этот вопрос, а то тут оффтопа разведется
p.s. по сути геймплан примерно такой, ты кидаешь Соник Бум и под его прикрытием сближаешься с Фангом, в ближке ты сильнее, тучка при правильном расстоянии пробивается qcb+MK, также его надо фигачить на стартапе верхних соплей, получишь нокдаун, также тучку можно попробовать перемахнуть qcf+K, но не уверен что ты на нее не сядешь на нее попой, при наличии СА или В-триггера ты превращаешься в кошмар для Фанга, т.к. его медленные проджектайлы и тучка очень уязвимы к этим вещам.
В идеале ты не должен давать возможность Фангу поставить тучку

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 06 апр 2016, 11:49
FinalBoss
Alonso115
Чтоб каждый раз не спрашивать оверхед или нет, проще всего зайти в тренинг мод и проверить самому. Либо посмотреть во фрейм-дате в колонку "аttack level". М - оверхед, L-блочить сидя, H - неважно как блочить.
Ну и в большинстве случаев верно правило что нормалы и командные нормалы, выполненные в прыжке (Flying Body Press Гиева например), это оверхед атаки , а всякие спец-умения, выполенные в воздухе (типа как у Рашида, Кэмми, Рю с Кеном ), блочаться в любом положении. Хотя лучше ориентироваться на фрейм-дату. Те же Симовские дрели хоть и являются командными нормалами по сути, блочаться в любом положении.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 06 апр 2016, 23:06
nclp
FinalBoss
Это очень плохая фреймдата, т.к. всю жизнь "H" была атакой которая блочится стоя, оверхед. Для атаки, которую можно блочить как угодно пишется "HL". "L" соответственно лоу атака, блочится сидя. М же хочется расшифровать как medium, т.е. блочить как угодно. Дрель Далсима - дайвкик, их обычно можно блочить и верхним и нижним блоком.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 07 апр 2016, 00:24
BOLT
Если противник отказывается играть фт2, игра виснет. Клёво. Кайф.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 07 апр 2016, 07:10
RicciFlow
BOLT, у меня, например, виснет только если таймер истекает, а кто-то из игроков за это время ничего не нажал. Поэтому я просто сам отказываюсь от игры за секунду-две до нуля — тогда ничего не зависает. Может, у тебя так же?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 07 апр 2016, 07:56
Gr1nGo
Виснет не насовсем, надо подождать и появляется меню выйти из игры, на пс4 так.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 07 апр 2016, 08:25
FinalBoss
nclp
Очень плохая только потому что там не те обозначения, к которым ты привык? Я согласен, это не соответствует канонам но во-первых там может быть написано хоть X,Y,Z - это не имеет значения, до тех пор пока ты знаешь что каждая буква значит, а во-вторых, поскольку речь идет о SFV, обозначения H,M и L имеют смыл хотя бы потому что в игре именно так и есть, средние атаки там отображаются как "high", низкие как "low", а оверхеды как "mid". Почему? Это вопрос к Kappacom )
Если у тебя есть ссылка а хорошо отформатированную, правильную с точки зрения записи всех ньюансов, фрейм-дату я с удовольствием будут пользоваться ей.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 07 апр 2016, 10:12
Ruido
BOLT

Убрал из сообщения мат. Устное.