Страница 8 из 10

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 09 сен 2016, 19:56
coldnegative
Mikhail22 писал(а): Давай лучше в КИ.
кому лучше?
Mikhail22 писал(а): Эт вообще хохма Купил игру, еще плати за онлайн
твоя зарплата тоже хохма? или ты только чужой труд не уважаешь?

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 09 сен 2016, 20:08
Mikhail22
coldnegative, все не сдаешься? Мог бы просто промолчать и принять. Посмотри на левератор и КИ. Небо и земля. Графон, лучший онлайн все четко. В КИ само собой.

Насчет чужого труда не понял. Я себя уважаю. Поэтому я выбираю лучшее за меньшие деньги. Если ты уважаешь себя меньше чем чужой труд, то покупай ПС4 про и наслаждайся тем что она предлагает.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 09 сен 2016, 20:18
coldnegative
Mikhail22 писал(а): Посмотри на левератор и КИ. Небо и земля. Графон, лучший онлайн все четко. В КИ само собой.
именно поэтому на EVO'16 в GG играло в 2 раза больше людей, а на МФА'16 КИ вообще не было... именно поэтому разрабы GG выпустили цикл статей о реализации графики в своем файтинге и выступили на GDC'15.
именно поэтому различные периодические издания в один голос называют GG "one of the best and most overlooked fighting games of recent years".
Mikhail22 писал(а):Сейчас она (PS3) шитая
Mikhail22 писал(а): Насчет чужого труда не понял
не удивил

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 09 сен 2016, 20:34
coldnegative
SUGATA писал(а): Речь шла о ПК играх вообще а не только о стиме
ну вообще речь шла о стиме, НО...есть еще
( Uplay )
Изображение
Изображение
Изображение

Можно еще в Амазон посмотреть на цены для ПК ААА новинок, те же 60$.
конечно, многое зависит от издателя, торговой площадки и региононального ценообразования, цены на ПК-игры в этом более гибкие, но это не отменяет того факта, что базовая цена - 60$ и кто-то другой платит за того, кто эти 60$ заплатить в полном объеме не может

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 12 сен 2016, 20:51
Ulfr Third Leg
Mikhail22 писал(а): Посмотри на левератор и КИ. Небо и земля. Графон, лучший онлайн все четко. В КИ само собой.
Я как игрок в оба эти файтинга и ярый фанат обоих, могу с уверенностью тебе сказать: графика ревелатора - это некст лвл. То, чего добились арки с их cell shading'ом просто богоподобно. Можно, конечно, поворчать про "фу, аниме", но это разговоры о стилистике. К технической стороне их "графона" можно придраться только в форме тупого хейта. Онлайн? Ну тут да, лучше неткода чем в КИ я пока не видел.

Ну и спор о платформе для файтинга изначально тупой. Консоли были, есть и будут лучшей платформой для файтана. Через сколько лет после релиза на хуане КИ добрался до пека напомнить?

А так то я вообще за кроссплатформу везде, где только возможно. Негоже и так маленькое коммьюнити дробить ещё больше.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 12 сен 2016, 21:19
Mikhail22
Ulfr Third Leg, неа.В 2016 году лучше ПК, по крайней мере мне. Графика лучше, онлайн бесплатный, игры дешевле. В стиме можно значки продавать которые за часы в игре дают и на эти же деньги можно покупать игры. Все старые игры совместимы. Это вам не времена ПС2. Будущее за ПК.Времена меняются, я выбираю лучшее на данный момент.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 12 сен 2016, 21:33
coldnegative
Mikhail22 писал(а): В стиме можно значки продавать
проиграл!

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 13 сен 2016, 00:15
rion_nagel
Да бред это всё, что за фанбойство. Играть лучше там, где работает лучше игра и где хороший онлайн, где больше комьюнити этой игры в настоящий момент. Платформа всего-лишь инструмент, а не самоцель. А выбор должен зависить от того, во что планируешь играть. На всех платформах есть дисциплины в которых лучше играть именно на них по тем или иным причинам. А так годные игры есть во всех популярных магазинах и у всех магазинов есть те или иные преимущества, которые много кого устраивают.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 13 сен 2016, 22:09
Brandon
Вообще, жаль, что 60FPS не сделали стандартом, но радует, что много игр получать поддержку 60FPS в одном из режимов, тогда как игры с разлоченным фреймрейтом вроде InFamous, Killzone, Tomb Raider, скорее всего, будут работать в 60 кадрах. Ну и положительный момент ещё и в том, что по всей видимости на Pro просадки в обычном режиме будут минимальны, хотя если разрабы напортачили с локом, то это не особо поможет, как в случае с Souls'ами. В общем, если и не дей ван покупка для меня, то в первые 3-4 месяца придётся обзавестись обновлённой консолью.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 13 сен 2016, 22:59
coldnegative
Brandon писал(а): положительный момент ещё и в том, что по всей видимости на Pro просадки в обычном режиме будут минимальны
вот в этом-то и проблема. как-то неубедительно звучит. странно выпускать посреди поколения апгрейд, который не совсем что-то сможет. в общем-то надо ждать разборов и видео-сравнений от DigitalFoundry по реальным материалам уже после релиза ПС4 Про, буду рад ошибаться.
Brandon писал(а): если разрабы напортачили с локом, то это не особо поможет, как в случае с Souls'ами
не совсем понял .что ты имеешь в виду? в Соулсах и Бладборне вполне себе стабильные 30фпс после патчей кроме пары моментов, на которые практически не нарываешься.
Brandon писал(а): придётся обзавестись обновлённой консолью
HDR-телек еще... вот к этому я точно не был готов=/
P.S. я, если что, сейчас не с целью докопаться пишу)

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 14 сен 2016, 02:22
Brandon
coldnegative писал(а):вот в этом-то и проблема. как-то неубедительно звучит. странно выпускать посреди поколения апгрейд, который не совсем что-то сможет. в общем-то надо ждать разборов и видео-сравнений от DigitalFoundry по реальным материалам уже после релиза ПС4 Про, буду рад ошибаться.
PS4 Pro, как и Scorpio вообще не особо желанные продукты и с одной стороны сильно бьют по позициям консольного бизнеса, а с другой пытаются привлечь игроков, которые хотят, что называется больше. Мне думается, что оригинальная PS4 должна была обладать спеками PS4 Pro, ибо последняя по своим характеристикам и находится одной ногой в 1080p/60FPS, а второй в 4К/30FPS. Понятно, что выпустить в 2014 году систему, которая могла бы рендерить игры в нативных 4К - нереально. Даже если бы себестоимость PS4 была как у PS3. Но вот сделать переходную систему, которая с одной стороны может в 4К (иногда даже в нативных) и тянуть всё в 1080p без просадок в 30/60FPS - вполне реально. Уверен, будь Кен Кутараги у руля именно такую систему мы бы и увидели. По поводу же производительности PS4 Pro то да, надо ждать тестов, ибо совершенно не понятно насколько эффективен новый метод рендеринга, с какого разрешение будет проводится апскейл (1080p или 1440p), показатель фрейм рейта в режиме 1080p + улучшенная графика и фрейм-рейта в обычном режиме (если таковой вообще будет).
coldnegative писал(а):не совсем понял .что ты имеешь в виду? в Соулсах и Бладборне вполне себе стабильные 30фпс после патчей кроме пары моментов, на которые практически не нарываешься.
Ну я же тебе говорил про Frame Pacing. В Соулсах, технически, фрейм рейт вполне стабильный большую часть времени, но всё портит этот самый фрейм пэйсинг. В двух словах, отдельные кадры на экране держаться больше или меньше нужного времени. Так, при фрейм рейте 30FPS каждый кадр должен держаться на экране ~33мс. В Соулсах же при локе на 30FPS отдельные кадры могут держаться дольше или меньше нужного времени. К примеру, у тебя экран обновляется 60 раз в секунду, а игра идёт в 30 кадрах в секунду. При таком положении дел, каждый кадр должен дублироваться на экране. Возьмём 5 кадров игры (при локе на 30FPS), при "здоровом" фрейм рейте они будут идти в таком порядке: 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и т.д. Каждый кадр занимает 33мс и показывается 2 раза при 60 Гц. При фрейм пэйсинге порядок кадров может меняться и выглядеть так: 1-1, 2-2-2, 3, 4, 5-5 или так: 1, 2-2, 3, 4-4-4, 5. При этом игра сильно теряет в плавности и кажется дёрганной, а то и вовсе, что проседает. Но по факту, система честно обрабатывает 30FPS, но их порядок нарушается. Я точно не знаю проблема ли это конкретно движка или техники лока. Но есть примеры, где подобный недуг вполне легко фиксился патчами. Но From Software особо не парится по этому делу.
( Вот так выглядит Frame-Pacing в тестах Digital Foundry )
Изображение

coldnegative писал(а):HDR-телек еще... вот к этому я точно не был готов=/
Аналогично. Но я на самом деле не особо хочу бежать за новым телеком с HDR и переходить в 4К. Мне в разы важнее более стабильный фрейм рейт и плавность, а картинка меня и на стандартной PS4 устраивает. Но рано или поздно придётся раскошелиться хотя бы на HDR.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 14 сен 2016, 03:48
coldnegative
Brandon писал(а): я же тебе говорил про Frame Pacing
да я понял, просто штука в том, что моментов, когда это действительно очень заметно и реально может напрягать крайне мало. допустим, в бладборне действительно замечаешь эту проблему в боссфайтах и при битве с крупными мобами в данжах, когда к прочим эффектам на экране добавляется кровь от долгого битья суппостата, мне как катанщику (стакает эффект кровотечения на оппоненте, поэтому рисуется еще больше крови) это было особенно заметно. в дс3 есть только один боссфайт, в котором эту проблему можно увидеть невооруженным взглядом - Безымянный Король во время облета арены на своем питомце действительно заметно дергается. и еще с одним из последних патчей внезапно начала подлагивать лока "Поселение Нежити" на подходе к боссфайт арене с одной стороны. спустя пару минут впрочем сцена догружается и проблема отпадает. в остальном же надо быть либо "счастливчиком", либо "фреймы видеть", чтобы нарваться на такую проблему. и если бы мне предложили выбор патчить либо Frame Pacing, либо нетворкинг игры, я бы однозначно выбрал второе, потому что там действительно часто творится ад даже при хорошем коннекте между игроками.
Brandon писал(а): переходить в 4К
а нужно ли? PS4 Pro по идее наконец-то доведет до ума и будет профитнее именно в 1080р-гейминге.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 14 сен 2016, 14:08
Brandon
coldnegative писал(а):да я понял, просто штука в том, что моментов, когда это действительно очень заметно и реально может напрягать крайне мало. допустим, в бладборне действительно замечаешь эту проблему в боссфайтах и при битве с крупными мобами в данжах, когда к прочим эффектам на экране добавляется кровь от долгого битья суппостата, мне как катанщику (стакает эффект кровотечения на оппоненте, поэтому рисуется еще больше крови) это было особенно заметно. в дс3 есть только один боссфайт, в котором эту проблему можно увидеть невооруженным взглядом - Безымянный Король во время облета арены на своем питомце действительно заметно дергается. и еще с одним из последних патчей внезапно начала подлагивать лока "Поселение Нежити" на подходе к боссфайт арене с одной стороны. спустя пару минут впрочем сцена догружается и проблема отпадает. в остальном же надо быть либо "счастливчиком", либо "фреймы видеть", чтобы нарваться на такую проблему. и если бы мне предложили выбор патчить либо Frame Pacing, либо нетворкинг игры, я бы однозначно выбрал второе, потому что там действительно часто творится ад даже при хорошем коннекте между игроками.
По-хорошему проблему с фрейм пэйсингом разработчики должны решать по-умолчанию, аналогично и с сетевой составляющей. Проблемы-то отнюдь не железные. Но опять же, From Sofware, начиная с Demon's Souls, не очень спешит исправляться. Конечно, Frame Pacing не такая боль, как частые просадки, но впечатление подпортить могут, особенно если взять Dark Souls III на Xbox One, где эффект от фрейм пасинг комбинируется с постоянными просадками ниже 30 кадров. На PS4 фрейм рейт куда как стабильнее.
coldnegative писал(а):а нужно ли? PS4 Pro по идее наконец-то доведет до ума и будет профитнее именно в 1080р-гейминге.
Согласен, но тут скорее дело в предпочтениях. Одни одержимы высоким разрешением, а другим подавай плавность и богатство картинки. Я, совершенно точно, отношусь к последним, ибо ничто не даёт такой огромной разницы в игровом опыте, как разность фрейм-рейта. Так, если и решусь на покупку 4К телевизора, то играть всё равно буду в 99% при 1080p + фрейм-рейт. Зато буду готов к PS5, ну и HDR, само собой, доступен онли на 4К дисплеях с HDMI 2.0.
Вообще, самый положительный момент в PS4 Pro, как ты заметил, именно в том, что 1080p станет более стабильным с учётом того, что игры будут ориентированы на стандартную PS4.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 14 сен 2016, 14:13
KINGusha
Если разработчики валяют дурака и ps4pro действительно ориентирована на 1080р и не тянет хотя бы Quad HD в играх при 60ти fps, то всё это котовасия сплошная. Единственное что жду я это Скорпио, уж её та железо точно не подведёт ни в одной игре.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 14 сен 2016, 15:33
PVL_93_RU
Она и не сможет тянуть 4к при 60 кадрах. Максимум в отдельных эксклюзивах, где разработчики реально знают что делают и с железом консоли общаются на "ты", например Naugthy Dog. В остальных же тайтлах 60фпс при 4к разрешении стоит ждать разве что в играх, где графоний так себе (разработчики SMITE неделю назад заявляли, что на Прошке игра будет идти как раз в нативных 4к/60фпс). Ну или будет банальный апскейл, со всеми из этого вытекающими минусами вроде артефактов и проблем с производительностью (процессор-то всего-лишь чуть-чуть разогнали, а надо было новый ставить, и цену поднять до 500 далларов)

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 14 сен 2016, 15:56
breakstuff43
KINGusha писал(а): Единственное что жду я это Скорпио, уж её та железо точно не подведёт ни в одной игре.
Вот глянь Кинг, тут как раз заядлый пекашер шарящий по железкам, разжевывает про скорпио, понятно что пока вилами по воде, но конфиг то известен более менее.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 14 сен 2016, 22:12
Razya
Mikhail22 писал(а): А раз он мощнее ПС4 про, то она вообще в 2 смычка принимает
Оригинальный XBOX был значительно мощнее PS2. Сколько он смычков заглотил несмотря на это, ты даже не представляешь.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 14 сен 2016, 22:18
RoBoBOBR
Mikhail22, чуть вежливее

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 14 сен 2016, 22:54
Mikhail22
Razya знаем знаем. ПС2 была даже геймкуб слабее. Но у нее вроде линейка эксклюзивов была очень мощной. И геймпад четкий. Посмотрим кто кого в 2017. Мне правда не очень интересно. С выходом МКхл на пк, я передумал брать коробку. Я то хотел хоне S купить. Симпатичный гробик вышел. Хорошо ипотека не дает расслабиться силе воли. Держусь ПК года 4 уже.

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Добавлено: 17 сен 2016, 06:51
ZNGRU
A какой смысл было покупать PS4-фатку?
Я со времен PSP и PS3 понял что сони доводят все до ума только ко 2 ревизии(ну вита это исключение),ну а поскольку слимка нафиг не нужна при прошке то и брать надо именно прошку.