Страница 70 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 04:47
DmC_SpaRrDa
Ааааааа. Кто-нибудь ответит как закомбить б1 и асйсбол у киберсаба в хит, я видел, на видео так делали и написали Only if close & ducking. Что это значит? Сколько непробовал не заходит б1 и айсбол в хит

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 05:58
Muravied666
Только если сидя и пригнулся.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 05:58
Muravied666
Тоже видел видео там кукла в блоке сидела

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 09:33
JTF
DmC_SpaRrDa писал(а): Ааааааа. Кто-нибудь ответит как закомбить б1 и асйсбол у киберсаба в хит, я видел, на видео так делали и написали Only if close & ducking. Что это значит? Сколько непробовал не заходит б1 и айсбол в хит
У меня очень редко получалось. Проще считать, что не комбится.


С b3~Iceball тоже свистопляска. Заходит в зависимости от перса и расстояния: зайди в тренировку, всё сам увидишь. На мужиках с близкого расстояния комбится, из далека нет, на бабах - с любого расстояния не комбится. Проверял на Ф/Т и Д'воре.

P.S. Играешь такой, играешь за КСЗ, чувствуя опрелости подмышками, потом выбираешь Сектора, и понимаешь где кибермощь зарыта.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 09:38
Barrogh
JTF писал(а): Проверял на Ф/Т и Д'воре.
Ф/Т так себе проверка. Коталь гарантирует это.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 10:03
JTF
Barrogh писал(а):
JTF писал(а): Проверял на Ф/Т и Д'воре.
Ф/Т так себе проверка. Коталь гарантирует это.
Коталя тоже проверял. Вобще с полного рейнджа b3 не комбится, но с jip всегда получаем дистанцию, с которой комбится, если ты не собираешься бить бабу.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 10:31
Alvaro
Как смоуку лучше через вортекс выходить на миксапы? Я делаю через ф21-дф3-кросап-миксап. В этом случае может вифнуть по пригнувшемуся или отдешевшемуся. Какие еще варианты есть?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 10:37
MeetDeadMan
Заканчивать 21, ф21~дф3 а дальше кроссап или в блок постучать чем-нибудь, или попробовать с лоу\оверхэда закомбить, или д1\д3 бросок.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 10:46
Alvaro
Заканчивать 21? А почему не ф21? Так в шапке и так например я видел вроде Скар делает. ф21 заканчивается и +дф3 и оттуда грязь. Вот я в основном кросаплю с дальнейшими миксапами. 21 имеется ввдиту с расчетом на то что ктото попытается нажать кнопки и сожрет ф21? у ф21 просто есть еще косяк, она часто, если в сидячий блок идет, у меня не проходит на дф3. Т.е. не телепортирует за спину.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 10:52
MeetDeadMan
21, вроде бы, бОльший полюс имеет. Сам заканчивая по разному, частенько вместо вортекса беру лишних пару процентов и закидываю к углу воздушным броском. Про то, что за спину не тпшится - хз, у меня такого не было.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 11:33
Alvaro
А кто как юзает жинп? через 1 или через 2? Через 1 оверхед не комбится, но остальное както легче делать через 1. У меня например после вортекса и кросапа через 2 может иногда вифать 4. А с 1 такого вообще не было ни разу.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 11:42
MeetDeadMan
1 использую. Из двух кривых напрыжек эта - наименее кривая.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 12:16
van_der_gast0n
Alvaro, есть такая теха, что ты после вортекса и серии 21 допустим, стучишь в блок 1112, там хороший пушбек. Если противник начинает нажимать кнопки, он может вифнуть из-за пушбека. Тут можно наказать,либо б21, либо ф43. Во втором варианте, если ф43 отменить в экзовый телепорт, то можно выйти на дамаг 40%

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 13:11
JTF
А вообще есть задроты, которые инстант тп за Сектора делают стабильно, он прост на 3 кадра быстрей. И если есть, как вы это делаете? Если б на правый стик кинуть направления - было б круто.)))
Я про консоль. А на пк, кстати направления на любые кнопки назначить можно или там тоже залочено это?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 14:03
Barrogh
JTF писал(а): А на пк, кстати направления на любые кнопки назначить можно?
Можно.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 14:38
[me]
JTF, на 3 кадра быстрей с учётом стартапа прыжка?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 15:06
JTF
[me] писал(а): JTF, на 3 кадра быстрей с учётом стартапа прыжка?
Да нет конечно, не учел, а сколько стартап прыжка?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 15:10
Barrogh
JTF, хрен с ним, со стартапом прыжка. Даже если предположить, что тут все мгновенно, ты за 2ф после нажатия "вверх" введешь спешал?

Кстати, вот это вот "на 3ф быстрее", оно откуда и как его считали, с учетом подскока или нет?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 15:31
Mercer
А давление и направление ветра учли?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 14 окт 2016, 15:57
JTF
Barrogh писал(а): JTF, хрен с ним, со стартапом прыжка. Даже если предположить, что тут все мгновенно, ты за 2ф после нажатия "вверх" введешь спешал?

Кстати, вот это вот "на 3ф быстрее", оно откуда и как его считали, с учетом подскока или нет?
По поводу успеть ввести за 2 фр - не знаю, мне трудно представить 2фр: много это для ввода или мыло.
Стартап пыфжка не знаю сколько. Недавно просто намэшил инстант ТП и мне показалось, что под некоторыми прожектайлами он может работать там, где не работает обычный тп, вот и заинтересовало. Нет так нет, чё.