Страница 70 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 11:42
sickros
Как нет, у Веги же теперь есть командник
Пс: Может пора создать темы для обсуждения персонажей?

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 11:52
Ruido
sickros

А смысл создавать темы? Дело ваше конечно, но не понятно зачем. Инфы толком нет. Тестов толком нет. Лучше уж создавать тему с полноценным гайдом. Но колхоз дело добровольное.

Damed
Если так, то мой косяк (хотя по видео я этого не увидел). Но всё-равно ещё 1 нужен как минимум.

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 12:07
PVL_93_RU
Damed писал(а):какой абель, вы че посоны :psyduck:
пока все правильно и логично с точки зрения того чего хотят от разрабов (кроме бёрди, но крапком просто не может без вирд шыта какого-нить). рюкены, бабы, эвил бланка, бипс, вига, гейл без чаржа. я думаю еще будут экс колеса (фанс фейврит чар), и остается один чар из старых (если утечки не врут)
Вот уж чего, а всякий бред типа злых рю и тёмных сакур пора бы оставить в прошлом

А что касается утечек - то они уже подтверждены фэйком. Ни в одном из список не было Веги, так что на них уже можно даже не обращать внимания. Теперь гуляет теория, что в СФ5 на старте будет 8 персонажей из СФ2 (и, как ни странно, пока эта теория верна благодаря рю, кену, кэмми, чуньке, бипсону и веге), 4 из альфы (двое уже есть), и 4 новичка (один уже известен). Остальных извольте покупать

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 12:09
sickros
Да по видео уже много можно понять, разве нет?
===
Нормалы:
JfHP классический, Инстант Оверхедов не показали
CrMp похоже в спешалы не комбиться
Где слайд?
Где Космик Хил?
-
Новое:
Наверное, поменяли КрЛК (Аллилуя, Братья) Нет, вру у Веги теперь
два стиля
и старый кастрированный Крлк в том где нету когтя, наверное...
-
Таргет Комбо (Перхапс)
удар в брюхо,
потом ногой в рожу
Танцы
Рубящий лапой (Ну хз чё добавить, написал как есть)
-
ClHp ой простите клозов то больше нет ну значит
Вертикальный слеш, а за ним горизонтальный (Хотя не обязательно, эти два удара теперь не единое целое)
по ощущениями рендж на пол карты.
======
Спешалы:
Скарлетов замечено не было
-
Барселона на месте, нет нокдауна, а сразу выходим в комбу
Экзовой попав в воздухе Джагл
-
Ролл на месте с новым наконечником который судя по всем оверхед.
-
Изуна
Коммандник доступен только без когтя
-
Танцы
Рубит по вертикали
А потом колющий. Ну новый спешал как бе...
-
Скайкло это ты? А не это V-Trigger
Кидает розу вражине в лицо, а затем Летит, рубит, танцует и одновреммено поёт
Вроде канселить из Барсы
По ощущениями там постоянный автокоррект и летишь всегда во врага где бы он не был...
На блоке точно ансейф вопрос только на сколько страшный, наверное на столько же страшный, как и скорость
Веги с которой он летит на врага
-
V - Skill
Враг чем то покнул, а вы такие ВИЯ и плюшку ему шлёте...
А можно и не посылать, что возможно подрузамевает под собой, что не все поки можно наказать... Наверное...
===
Ультра(Хотя там вроде называется это по другому)
Вроде тот же Блади Хай Клав, но только киношку другую включают

===

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 12:16
Shadevoid
sickros, ну для такого нет смысла тему создавать - сообщения хватит) лучше, наверное, подождать версию с полным ростером, тогда будет относительно устаканенный баланс - и то, если будет бета-тест по ней, а так и до релиза смысла в темах не будет)

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 12:36
Broken
кстати его В-скилл прям как в ранних кофах уворот и после него удар.
ВСем желающим прочувствовать процесс велкам ту КОФ98FE в стиме.
Берете ЕХ линеку и впуть.

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 13:55
PVL_93_RU
Broken писал(а):кстати его В-скилл прям как в ранних кофах уворот и после него удар.
ВСем желающим прочувствовать процесс велкам ту КОФ98FE в стиме.
Берете ЕХ линеку и впуть.
За тем вычетом, что удар делается в зависимости от выбора игрока. Можно просто увернуться, а можно и атаковать после уворота

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 16:13
MrRash
sickros У Веги Critical Art смешан с ультрами Bloody High Claw и Splendid Claw)

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 18:34
Just D
Изуна
Коммандник доступен только без когтя
Никогда изуна не звалась коммандником. Скорее имелся в виду обычный комманд граб с земли. Изуны же может вообще не быть, хотя могли и не показать просто, как не показали пока V-skill.
Ролл на месте с новым наконечником который судя по всем оверхед.
Не думаю, что оверхед, - в этом нет никакого смысла, просто анимация такая. Разве что его можно будет отменять, тогда для миксапов сгодится.

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 18:38
Gwelirid
Там уже фрейм дату Веги (стартапы) меряют по трейлеру :D

( )
-j.hp: 7 frames
-HP: 8 frames HP second hit: 11 frames
-HK: 10 frames
-cr.lp: 5 frames, recovers in 3 frames.
-cr.mp: 6 frames
-clawless cr.mp: 6 frames
-lp.roll: 9 frames
-FBA-izuna drop: although we dont see it, he has a grab like animation before the claw attack and it seems to have 0 frames of start-up and the grab is active for 1 frame only.
-FBA-claw attack: including grab frame, 3 frames.
-V-reversal: KKK. After the flash, the total animation of the backflip takes 30 frames. After that, there are 12 more frames until he comes back to the neutral position. Either the recovery is this long, or he just crouches even though KKK ended and then stands
-Grounded ex.-izuna: the start-up is not shown :/If the first frame they show in the trailer is in fact the first frame of its start-up, then it's 1 frame.
-ex.roll: 16 frames.
-Target combo's start is also not shown.
-The new close-range ex special: 13 frames.
-ex.fba- izuna drop: same start-up, but seems to be active for 6 frames.
-ex.fba-claw attack: including grab frames, 11 frames.
-ex.fba-start up of the initial part of the special (leaving the ground and kicking the opponent with his knee)- 8 frames. Vega wastes 11 frames holding the wall before leaving it again.
- V-trigger: As the screen freezes upon activation, I've measured this looking at the frames Necalli continues his fall. Vega sends the rose in 9 frames. As Necalli is in front of his nose, this seems to be the minimum start-up.
- BHC: 10 frames.
- V-skill: takes 19 frames for the turn and punch to end.
- Sheathe: takes 32 frames for the turn and punch to end.

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 18:51
sickros
как не показали пока V-skill.
Показали на 25 секунде, там Типа перри

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 20:00
baalbeg
вега просто ужасен. что из него сделали вообще. это провал, теперь он ещё и блонд. клоун-пиделькин. ну ну.
ну лан, зато рю и байсон качественно лучше чем в 4 внешне.

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 20:24
Schver
baalbeg писал(а):вега просто ужасен. что из него сделали вообще. это провал, теперь он ещё и блонд. клоун-пиделькин. ну ну.
ну лан, зато рю и байсон качественно лучше чем в 4 внешне.
Солидарен полностью :) выглядит вега странно :) хотя вроде стал помоложе :)

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 20:33
Gagazet
А мне наоборот Вега очень понравился. Прям сильнее остальных

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 21:29
ScooloV
Где бойцы из третьего страйка? Неужели их оставили "на сладкое"?

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 21:46
CoolSpot
А я скучаю по вот этому удару:
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 21:54
ScooloV
Его было достаточно в SFxT, хотя тоже не понимаю, почему у Рю его нету. Неужели он его... забыл?

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 22:08
PVL_93_RU
ScooloV писал(а):Где бойцы из третьего страйка?
Не переживай, будут продавать их по 5.99$ за каждого
ScooloV писал(а):Неужели он его... забыл?
Скорее еще не выучил, если хронологически 5 стоит перед 3

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 22:34
CoolSpot
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Не переживай, будут продавать их по 5.99$ за каждого
Ну они говорили, что открыть новый контент (включая новых персонажей) будет можно как с помощью доната так и с помощью внутреигровой валюты. Это вроде как стандартная модель любой "условно бесплатной" игры.

Offtop
At this time, Capcom is still working on the pricing model for future content, so a price breakdown isn't available just yet. What we do know is that there will be in-game currency that will be separated into two different types: Fight Money and Zenny.

"Fight Money can only be obtained by playing the game, and that's what you use to earn the gameplay related content," Dahlgren explained.

If you're looking to speed up the process, however, you can access content immediately by purchasing Zenny with real money and using it to buy characters, and other content up front.

Street Fighter V

Добавлено: 04 авг 2015, 22:46
PVL_93_RU
CoolSpot писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Не переживай, будут продавать их по 5.99$ за каждого
Ну они говорили, что открыть новый контент (включая новых персонажей) будет можно как с помощью доната так и с помощью внутреигровой валюты. Это вроде как стандартная модель любой "условно бесплатной" игры.

Offtop
At this time, Capcom is still working on the pricing model for future content, so a price breakdown isn't available just yet. What we do know is that there will be in-game currency that will be separated into two different types: Fight Money and Zenny.

"Fight Money can only be obtained by playing the game, and that's what you use to earn the gameplay related content," Dahlgren explained.

If you're looking to speed up the process, however, you can access content immediately by purchasing Zenny with real money and using it to buy characters, and other content up front.
И? Купить-то за реальные деньги их все равно можно будет же