Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Эм ну кстати ниче так, не могу сказать, что не понравилось прям (Я про Яблоко-инджастис)
Демка ну так, норм, от МК канеш я в более восторге был.
Один фиг нужно играть в полную версию.
И все еще надеюсь что выйдет на PS Vita
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 09:17
Zerozed
Напишите кто-нибудь гайд по механике как в МК.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 09:28
Azerro
Негатив эдж в этой игре довел меня вчера до белого коления!!! Играю за бэтса, сижу в блоке ( или я пробовал по всякому) - молодец пережил блок стринг. Отл. Ввожу +1 (квадрат) что бы прописать замечательный лоу. Нет. Бэтс не хочет лоу. Он хочет аа гарпун... Или ввожу b113 и продолжаю 11, скэнселенный в усиленный гарпун (df1). Угадайте, что он делает вместо гарпуна? Правильно - f3...
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 09:48
KINGusha
Интересно чем бэт так всех зацепил? Azerro мелочи. В МК тоже на многое жаловались в этом плане.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 10:07
Azerro
KINGusha
В мк это мне совсем не мешало, тут же... Ну дело привычки конечно.
Бэтс отличный миксапер, хороший прессер и дамагер (40 дамаги без метра это норм+выход на гарантированную ультру). Ну и конечно же...это БЭТМЕН!!!!!
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 10:23
KINGusha
Хз какие там миксы, оверхеды вроде прогрессивом блочатся, а прессинг будет прессингом не долго. Дамага у всех хватает. Вон Лютор может всю линейку у стены ресетами снять.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 11:55
Aben
Azerro писал(а):Негатив эдж в этой игре довел меня вчера до белого коления!!!
Если я правильно понял, то во время показа игры на PAX разработчики говорили, что негатив эдж можно отключить в настройках управления, вот видео
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 12:01
+Kai+
Кто-нибудь, объясните нубу, что есть Негатив Эдж?(вроде уже объяснял кто-то именно мне, но я все забыл =_=")
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 12:17
Belial
Это Эдж, который не доволен Инджастисом (на негативе пацанчик). Если чья-то игра не совпадает с мнением Эджа, как нужно играть, то он стоит и ноет под руку: "Что ты мешишь?", "Не делай лоу, делай гарпун" и так далее. Конечно это выводит из себя многих игроков и не дает нормально сконцентрироваться. Более того, последнее время участились случаи, когда эффект от негативного Эджа ощущался, даже когда самого Эджа не было рядом, а в доподлинно установленных двух случаях - он вообще в тот момент спал дома и ничего не знал ни про какой гарпун. С помощью новейшей технологии "вайн-блок", схожей с технологией, которую использовал Магнето в "Людях-Х", команда Незерелм научилась блокировать ментальные атаки Эджа и торжественно клянется (на радость миллионам фанатов), что очень скоро вы сможете выключить негативного Эджа прямо в меню. К сожалению, технология еще не полностью отработана и поэтому не попала в демо.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 12:23
Mikez
+Kai+
Heven писал(а):Negative Edge
Инпут для ввода спешла, супера или ультры обычно выглядит так: сначала набирают нужное направление, а затем нажимают кнопку удара. Но выполнить приём можно и отпустив кнопку. Это выглядит следующим образом (на примере Рю): вы нажимаете и удерживаете кнопку атаки (например LP), затем вводите направление на джойстике (предположим, это QCF) и отпускаете LP - игра распознает это как выполнение хадокена и выдаст вам спешл. Данный метод получил название Negative Edge.
Это Эдж, который не доволен Инджастисом (на негативе пацанчик). Если чья-то игра не совпадает с мнением Эджа, как нужно играть, то он стоит и ноет под руку: "Что ты мешишь?", "Не делай лоу, делай гарпун" и так далее. Конечно это выводит из себя многих игроков и не дает нормально сконцентрироваться. Более того, последнее время участились случаи, когда эффект от негативного Эджа ощущался, даже когда самого Эджа не было рядом
баянишь. в прошлый раз точно так же "объяснил") xMikezx спс, надеюсь теперь не забуду))
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 13:22
Supreme
В ссылке, которую я дал на пред. странице, описывается как можно включить сф стайл инпут и по идее там же можно отключить негатив эдж. Только для демки на пс3.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 14:46
Aben
Да, в демке на PS3 можно отключить негатив эдж, сам проверил. Чтобы это сделать, желательно иметь перед глазами вот эту картинку с настройками: https://dl.dropbox.com/u/63192802/igau% ... 0setup.png.
Как вкл/выкл Alternate Control уже линковали в данной теме, опция Release Check находится на одну строчку выше.
xMikezx писал(а):
вы нажимаете и удерживаете кнопку атаки (например LP), затем вводите направление на джойстике (предположим, это QCF) и отпускаете LP - игра распознает это как выполнение хадокена и выдаст вам спешл. Данный метод получил название Negative Edge.
В MK и Injustice даже кнопку держать не надо. Каждое нажатие и отпускание кнопки удара регистрируется как ввод двух комманд. Ввод комманды при отпускание запоминается для спешалов. Например, если в демке сделать Лексом 11(отпустить)~db, то в конце выйдет спешал Up Lance Blast (db1). При отключении опции Release Check отпускание клавиши 1 не будет учитываться при вводе спешала и для ввода комбо надо делать 11~db1.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 14:51
Azerro
Я один туплю и не нашел этот злосчастный BUG_ME((((
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 14:53
GreatKungLao
Azerro, в меню выбора персонажей нажми треугольник. Это только на PS3 версии демки, если что.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 04 апр 2013, 20:44
Azerro
Сори конечно, но ни какого BUGME у меня нет. Я и английский язык в системе ставил, и где только треугольник не жал. Нету.