Страница 70 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 июн 2010, 17:18
NaySan
Я чувствую, что если бы Торн зашел сюда, и Джок написал бы, что думает прямо в теме - Джока бы сразу забанили, а Торн больше бы сюда не заходил XD

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 июн 2010, 17:27
Flower
Torn'у бы много кто много чего сказал бы.)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 июн 2010, 21:52
Seth
Плаха и Трэйтор заовнили, а я так, кнопочки понажимал >_<

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 июн 2010, 22:38
Master Chen
Олололололололололололололололололололололололололололололололололололооооооооооооооооооооол!

Кротт это зач0т! Молодца!
Offtop
(Бугага)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 июн 2010, 22:39
Krotto
да я не играл давно за джо)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 июн 2010, 22:40
Master Chen
Ну ты за Jo примерно также играешь как я - за Zappa. :3

Тут не решает как давно ты не юзал его или нет - а то как ты за него ВООБЩЕ играешь. Ж))

Я так играл в году 2004-м за него.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 июн 2010, 22:43
Krotto
играю не заморачиваясь, так скажем ) *ждет, когда дата изменится на 2003 )))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 июн 2010, 23:19
traitor
GG IronFist
спасиб, что сбил вины. Я вообще до первого поражения решил залезть поиграть... что-то затянуло)

Хотя виделось твоё нежелание. Понимаю, УГово играл))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 июн 2010, 23:21
IronFist
Трейтор, ну ты ппц. Постоянно камбекаешься :( Смог убить тебя только с тремя раундами, когда сам вызвал. Да и то ты там что-то подмешивать стал, надоело напрягаться видимо.
ГГ.
Это не нежелание, меня просто до сих пор анблоки Эда с его дамагом из колеи выбивают. Годтаер, так его разтак :)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 июн 2010, 00:16
Plaha
ГГ Holic и Seth - поиграть было приятно. Мда. Остальным просто "мда".

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 июн 2010, 03:04
Master Chen
Кротт:
Offtop
не изменится Ж)).

Я тогда опечатку сделал и поэтому сразу поправил, а ты что подумал? Хммммм....-__________-


Upd: Сегодняшняя ночь войдёт в историю как "Ночь Зепповского тупизма и меша".
Аж целых пять Потов подряд, все пятеро жуткие говно-мешеры (Особенно посмешил ZoseR, своим мешем и жалкими потугами на попытки задротствовать) и целых три говно-Фауста.

Мне против таких Потов даже не надо брать Фауста, я просто убивал Солом даже не смотря в экран и позёвывая в полу-дрёме.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 июн 2010, 06:26
VMChaZ
Тут недавно была дискуссия про лив посредством десинка.
Могу посоветовать в миррор-матче An vs An на вейке делать направление(4/2/6)+H.
Меня с вероятностью от 20% до 80% (в разное время - по разному, странно) выбрасывало с Sync error.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 июн 2010, 11:22
NaySan
Пятый раз в жизни буду писать БГ, хоть и подозреваю, что этого человека нет на форуме.

И так, БГ Kraniq.
Что вообще меня толкнуло на написание сего текста - таунт моей Ино, выпавшей на рандоме, это основной ключ. Второе - потенциально хороший Анжи, который может играть лучше.
И так, после тауна Ино, я таки взял Ди, и решил нести месть. Месть нести не удалось, ибо я быстренько соснул две игры подряд. Основные моменты которые я успел разобрать, это конечно же автогард мувы, бабочка, фуджин, 214п и перелет за спину.
Меня тот час же переклинило, ибо абсолютно все это, кроме бабочки, элементарно наказывается многочиленными способами, и я вызвал еще, начал играть на паниш известных опций. Я надеялся, что после 5-10 панишей опции изменятся, но нет, они не изменились за все 8 игр.
Первое: НЕ НАДО мешить этот *censored* 6хс и 2хс на вэйке НИКОГДА ВООБЩЕ. Это 100% паниш без прорейта. То есть аккуратно 50% хп за 25% теньши я уношу за этот шлак на вэйке без проблем.
Второе: Не надо вообще мешить 6хс. Он наказывается без фырки и после попадания в блок и не в блок, в любом случае. Если 6хс попал в Ди - считай Анжи сам себе выписал комбу. Если хочешь ловить мои поки на автогард, юзай 6к и 5хс. Или выучи фырку на 6хс.
Третье: Не надо мешить фуджин на блоке. Это то же самое наказание. Не надо мешить фуджин, когда рыба уже вызвана. Если и хочешь наказать фуджином что-то, так наказывай за не сейфовые суммоны.
Четвертое: Вэйк с бабочки это круто, и я без понятия что с ним делать. Но выучи же ты анблок наконец. И не надо делать на нейтрале бабочу, когда Ди на расстоянии своего 2д. Это смертельно.
Пятое: ЗАБУДЬ ПРО ПЕРЕЛЕТ ЗА СПИНУ. Это НЕ сетап броска, это гарантия того, что Анжи получит бросок и потеряет инициативу. Только если противник заснет, или никогда не играл в онлайне - он схавает, но иначе - никак.
Еще можно сказать немного о 214п, но я его ни разу не запанишил, так что оставлю.
Удачи в переучении =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 июн 2010, 12:36
VMChaZ
NaySan
Думаю, в пункте "1" стоит изменить "никогда" на "большую часть времени". Anji, который не юзает эту опцию изредка, даёт противнику дополнительные возможности на вейке. И ещё, иногда можно сделать GP->Kou, RC, Shin.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 июн 2010, 12:36
Hidan
NaySan писал(а):Первое: НЕ НАДО мешить этот *censored* 6хс и 2хс на вэйке НИКОГДА ВООБЩЕ. Это 100% паниш без прорейта. То есть аккуратно 50% хп за 25% теньши я уношу за этот шлак на вэйке без проблем.
Если краник придёт я могу подтвердить, играл с ним. на вейке Анжи нужно бекдашить или "по ситуации". ХСы с вейка у анжи наказываются как на стртапе, на виффе, а 6ХС и на попадании и блоке (но 2-3 ((?1-2?)) удары 6ХС кенселятся во всё кроме нормалей и комманд мувов - юзай разводи).

Олсо давно хотел сказать своё ФИ тем кто мне тут советовал как "грамотно выбрасывать". Нагнали с 3 короба раде лулзов. Оказалось для правильного бросания достаточно резко жать 4 и на сближении ХС (всего-то делов).

Чен=уныло смешит. Я давече ему 7 раз начистил, а он и не упомянул. УНЫНИЕ.
Забавный факт: он сам за 7 боёв нарушил все свои заповеди. Ах эти сладкие оверы на вейке, как красиво ни наказываются.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 июн 2010, 13:18
A.T
Он наказывается без фырки и после попадания в блок и не в блок
Ahm. Там же толи джампкансел на первых ударах, толи спешал кансел ) Он просто посейвится через прыжочек или бабочку и свалит. )

2Х не наказывается не в ИБ. +там точно кансел.
Это НЕ сетап броска, это гарантия того, что Анжи получит бросок и потеряет инициативу. Только если противник заснет, или никогда не играл в онлайне - он схавает, но иначе - никак.
Там микс с шариком и\или 214Р\214К ещё есть, вроде как, которые эирборн и ты не можешь их схватить.
Оказалось для правильного бросания достаточно резко жать 4 и на сближении ХС (всего-то делов).
Это ты о чем? О броске с деша? Правильно выбрасывается 4+FD+бросок в нужную сторону.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 июн 2010, 13:46
Master Chen
A.T писал(а):Ahm. Там же толи джампкансел на первых ударах, толи спешал кансел
Оба сразу, но мало кто делает первое - а второе спамят безмозглые нубы часто (в основном выход на Ki, ибо это намешивается элементарно долблением по кнопкам, как делают нубасы).

Hidan: я с тобой вообще не играю, успокойся уже, прими таблеточку/укольчик.

Upd: Начало боя - d+D, начало боя - d+D, начало боя - d+D (повторить over 9000 раз и поспамить дерьмо) = знакомьтесь - Torn! (Естессно deny)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 июн 2010, 15:03
Hidan
Offtop
...а 6ХС и на попадании и блоке (но 2-3 ((?1-2?)) удары 6ХС кенселятся во всё кроме нормалей и комманд мувов - юзай разводи)
Ahm. Там же толи джампкансел на первых ударах, толи спешал кансел )
Оба сразу, но мало кто делает первое - а второе спамят безмозглые нубы часто (в основном выход на Ki, ибо это намешивается элементарно долблением по кнопкам, как делают нубасы).
Форумное эхо.

Hidan: я с тобой вообще не играю, успокойся уже, прими таблеточку/укольчик.
Как тогда понять?
"Ты разбаниваешься вечером, днём тебя вызывает М.Ч., бегает спамит Фырки, получает, отваливает. Вечером ты разбаниваешься... семь раз. Чен играет с упоением, с ним же получает БХ и ливает. Но на форуме говорит ^ту квоту^".
Склероз чтоле?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 июн 2010, 15:18
NaySan
Ahm. Там же толи джампкансел на первых ударах, толи спешал кансел ) Он просто посейвится через прыжочек или бабочку и свалит. )
А ну да. Что-то я тупость сказал, извиняюсь.
Энивэй, чувак делал его с большой ренджи, надеясь перебить мой меш, и задевал последними кадрами.
Там микс с шариком и\или 214Р\214К ещё есть, вроде как, которые эирборн и ты не можешь их схватить.
Я имел в виду прододолжение фуджина на к, там нет никаких миксапов, только получение люлей.
Думаю, в пункте "1" стоит изменить "никогда" на "большую часть времени". Anji, который не юзает эту опцию изредка, даёт противнику дополнительные возможности на вейке. И ещё, иногда можно сделать GP->Kou, RC, Shin.
Не. Там скорее стоит дописать "против Диззи", ибо с как дела обстоят с остальными чарами не знаю. Но Диззи прыгающая на Анжи - мертвая Диззи. А все ее наземные опции на вэйке через рыбу - сейф от гуард поинтов, если не пороть ренджу.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 июн 2010, 19:24
shimatta
Такое горе. 90% в пинговере, остальные 10% - е-ф ранги и всякие ливающие Орбиты. ГГО просрано.
Надо добить очередной пад и сваливать.