(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 14 июн 2010, 17:18

Я чувствую, что если бы Торн зашел сюда, и Джок написал бы, что думает прямо в теме - Джока бы сразу забанили, а Торн больше бы сюда не заходил XD
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Flower » 14 июн 2010, 17:27

Torn'у бы много кто много чего сказал бы.)

Аватара пользователя
Seth
Сладкая вата!
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
Карточка игрока: Seth
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Seth » 14 июн 2010, 21:52

Плаха и Трэйтор заовнили, а я так, кнопочки понажимал >_<
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 14 июн 2010, 22:38

Олололололололололололололололололололололололололололололололололололооооооооооооооооооооол!

Кротт это зач0т! Молодца!
Offtop
(Бугага)
Последний раз редактировалось Master Chen 14 июн 2010, 22:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Krotto » 14 июн 2010, 22:39

да я не играл давно за джо)

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 14 июн 2010, 22:40

Ну ты за Jo примерно также играешь как я - за Zappa. :3

Тут не решает как давно ты не юзал его или нет - а то как ты за него ВООБЩЕ играешь. Ж))

Я так играл в году 2004-м за него.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Krotto » 14 июн 2010, 22:43

играю не заморачиваясь, так скажем ) *ждет, когда дата изменится на 2003 )))

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение traitor » 14 июн 2010, 23:19

GG IronFist
спасиб, что сбил вины. Я вообще до первого поражения решил залезть поиграть... что-то затянуло)

Хотя виделось твоё нежелание. Понимаю, УГово играл))

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение IronFist » 14 июн 2010, 23:21

Трейтор, ну ты ппц. Постоянно камбекаешься :( Смог убить тебя только с тремя раундами, когда сам вызвал. Да и то ты там что-то подмешивать стал, надоело напрягаться видимо.
ГГ.
Это не нежелание, меня просто до сих пор анблоки Эда с его дамагом из колеи выбивают. Годтаер, так его разтак :)

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Plaha » 15 июн 2010, 00:16

ГГ Holic и Seth - поиграть было приятно. Мда. Остальным просто "мда".
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 15 июн 2010, 03:04

Кротт:
Offtop
не изменится Ж)).

Я тогда опечатку сделал и поэтому сразу поправил, а ты что подумал? Хммммм....-__________-


Upd: Сегодняшняя ночь войдёт в историю как "Ночь Зепповского тупизма и меша".
Аж целых пять Потов подряд, все пятеро жуткие говно-мешеры (Особенно посмешил ZoseR, своим мешем и жалкими потугами на попытки задротствовать) и целых три говно-Фауста.

Мне против таких Потов даже не надо брать Фауста, я просто убивал Солом даже не смотря в экран и позёвывая в полу-дрёме.

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение VMChaZ » 15 июн 2010, 06:26

Тут недавно была дискуссия про лив посредством десинка.
Могу посоветовать в миррор-матче An vs An на вейке делать направление(4/2/6)+H.
Меня с вероятностью от 20% до 80% (в разное время - по разному, странно) выбрасывало с Sync error.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 15 июн 2010, 11:22

Пятый раз в жизни буду писать БГ, хоть и подозреваю, что этого человека нет на форуме.

И так, БГ Kraniq.
Что вообще меня толкнуло на написание сего текста - таунт моей Ино, выпавшей на рандоме, это основной ключ. Второе - потенциально хороший Анжи, который может играть лучше.
И так, после тауна Ино, я таки взял Ди, и решил нести месть. Месть нести не удалось, ибо я быстренько соснул две игры подряд. Основные моменты которые я успел разобрать, это конечно же автогард мувы, бабочка, фуджин, 214п и перелет за спину.
Меня тот час же переклинило, ибо абсолютно все это, кроме бабочки, элементарно наказывается многочиленными способами, и я вызвал еще, начал играть на паниш известных опций. Я надеялся, что после 5-10 панишей опции изменятся, но нет, они не изменились за все 8 игр.
Первое: НЕ НАДО мешить этот *censored* 6хс и 2хс на вэйке НИКОГДА ВООБЩЕ. Это 100% паниш без прорейта. То есть аккуратно 50% хп за 25% теньши я уношу за этот шлак на вэйке без проблем.
Второе: Не надо вообще мешить 6хс. Он наказывается без фырки и после попадания в блок и не в блок, в любом случае. Если 6хс попал в Ди - считай Анжи сам себе выписал комбу. Если хочешь ловить мои поки на автогард, юзай 6к и 5хс. Или выучи фырку на 6хс.
Третье: Не надо мешить фуджин на блоке. Это то же самое наказание. Не надо мешить фуджин, когда рыба уже вызвана. Если и хочешь наказать фуджином что-то, так наказывай за не сейфовые суммоны.
Четвертое: Вэйк с бабочки это круто, и я без понятия что с ним делать. Но выучи же ты анблок наконец. И не надо делать на нейтрале бабочу, когда Ди на расстоянии своего 2д. Это смертельно.
Пятое: ЗАБУДЬ ПРО ПЕРЕЛЕТ ЗА СПИНУ. Это НЕ сетап броска, это гарантия того, что Анжи получит бросок и потеряет инициативу. Только если противник заснет, или никогда не играл в онлайне - он схавает, но иначе - никак.
Еще можно сказать немного о 214п, но я его ни разу не запанишил, так что оставлю.
Удачи в переучении =)
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение VMChaZ » 15 июн 2010, 12:36

NaySan
Думаю, в пункте "1" стоит изменить "никогда" на "большую часть времени". Anji, который не юзает эту опцию изредка, даёт противнику дополнительные возможности на вейке. И ещё, иногда можно сделать GP->Kou, RC, Shin.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 15 июн 2010, 12:36

NaySan писал(а):Первое: НЕ НАДО мешить этот *censored* 6хс и 2хс на вэйке НИКОГДА ВООБЩЕ. Это 100% паниш без прорейта. То есть аккуратно 50% хп за 25% теньши я уношу за этот шлак на вэйке без проблем.
Если краник придёт я могу подтвердить, играл с ним. на вейке Анжи нужно бекдашить или "по ситуации". ХСы с вейка у анжи наказываются как на стртапе, на виффе, а 6ХС и на попадании и блоке (но 2-3 ((?1-2?)) удары 6ХС кенселятся во всё кроме нормалей и комманд мувов - юзай разводи).

Олсо давно хотел сказать своё ФИ тем кто мне тут советовал как "грамотно выбрасывать". Нагнали с 3 короба раде лулзов. Оказалось для правильного бросания достаточно резко жать 4 и на сближении ХС (всего-то делов).

Чен=уныло смешит. Я давече ему 7 раз начистил, а он и не упомянул. УНЫНИЕ.
Забавный факт: он сам за 7 боёв нарушил все свои заповеди. Ах эти сладкие оверы на вейке, как красиво ни наказываются.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение A.T » 15 июн 2010, 13:18

Он наказывается без фырки и после попадания в блок и не в блок
Ahm. Там же толи джампкансел на первых ударах, толи спешал кансел ) Он просто посейвится через прыжочек или бабочку и свалит. )

2Х не наказывается не в ИБ. +там точно кансел.
Это НЕ сетап броска, это гарантия того, что Анжи получит бросок и потеряет инициативу. Только если противник заснет, или никогда не играл в онлайне - он схавает, но иначе - никак.
Там микс с шариком и\или 214Р\214К ещё есть, вроде как, которые эирборн и ты не можешь их схватить.
Оказалось для правильного бросания достаточно резко жать 4 и на сближении ХС (всего-то делов).
Это ты о чем? О броске с деша? Правильно выбрасывается 4+FD+бросок в нужную сторону.
Изображение

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 15 июн 2010, 13:46

A.T писал(а):Ahm. Там же толи джампкансел на первых ударах, толи спешал кансел
Оба сразу, но мало кто делает первое - а второе спамят безмозглые нубы часто (в основном выход на Ki, ибо это намешивается элементарно долблением по кнопкам, как делают нубасы).

Hidan: я с тобой вообще не играю, успокойся уже, прими таблеточку/укольчик.

Upd: Начало боя - d+D, начало боя - d+D, начало боя - d+D (повторить over 9000 раз и поспамить дерьмо) = знакомьтесь - Torn! (Естессно deny)

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 15 июн 2010, 15:03

Offtop
...а 6ХС и на попадании и блоке (но 2-3 ((?1-2?)) удары 6ХС кенселятся во всё кроме нормалей и комманд мувов - юзай разводи)
Ahm. Там же толи джампкансел на первых ударах, толи спешал кансел )
Оба сразу, но мало кто делает первое - а второе спамят безмозглые нубы часто (в основном выход на Ki, ибо это намешивается элементарно долблением по кнопкам, как делают нубасы).
Форумное эхо.

Hidan: я с тобой вообще не играю, успокойся уже, прими таблеточку/укольчик.
Как тогда понять?
"Ты разбаниваешься вечером, днём тебя вызывает М.Ч., бегает спамит Фырки, получает, отваливает. Вечером ты разбаниваешься... семь раз. Чен играет с упоением, с ним же получает БХ и ливает. Но на форуме говорит ^ту квоту^".
Склероз чтоле?

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 15 июн 2010, 15:18

Ahm. Там же толи джампкансел на первых ударах, толи спешал кансел ) Он просто посейвится через прыжочек или бабочку и свалит. )
А ну да. Что-то я тупость сказал, извиняюсь.
Энивэй, чувак делал его с большой ренджи, надеясь перебить мой меш, и задевал последними кадрами.
Там микс с шариком и\или 214Р\214К ещё есть, вроде как, которые эирборн и ты не можешь их схватить.
Я имел в виду прододолжение фуджина на к, там нет никаких миксапов, только получение люлей.
Думаю, в пункте "1" стоит изменить "никогда" на "большую часть времени". Anji, который не юзает эту опцию изредка, даёт противнику дополнительные возможности на вейке. И ещё, иногда можно сделать GP->Kou, RC, Shin.
Не. Там скорее стоит дописать "против Диззи", ибо с как дела обстоят с остальными чарами не знаю. Но Диззи прыгающая на Анжи - мертвая Диззи. А все ее наземные опции на вэйке через рыбу - сейф от гуард поинтов, если не пороть ренджу.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
shimatta
Chaotic Neutral
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:29

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение shimatta » 15 июн 2010, 19:24

Такое горе. 90% в пинговере, остальные 10% - е-ф ранги и всякие ливающие Орбиты. ГГО просрано.
Надо добить очередной пад и сваливать.
Бледный Господин
Изображение

Закрыто