Страница 70 из 393

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 20:18
Bayun
JTF писал(а): Плавность завораживает.
ну, да, определенно не Стритфайтер со стоп-кадрами хитстана, выпученными глазами и трехпудовыми сисяндрами.
другое дело - лично мне не нравится, с одной стороны, вычурность движений "супиров"(особенно это парение - бееее), с другой - деревянность человеков.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 20:20
JTF
ArnKratos, эта группа (отряд самоубийц) реально лучик света в этом пафосном мирке.
Изображение
В этот типок тоже неплохо бы разбавил мир Трикошек и Плащей

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 20:24
Mikhail22
JTF, это ноунейм какой то. Его точно не будет.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 20:25
JTF
Bayun, ну как бы да. Тут лично мне тоже это не нравится. Вроде такая кинокартинка, и тут... бабах...один летит в стратосферу, другого где-то жрёт акула, третьего та-та-та-та-та из самолёта. Мне тоже эти преувеличения не нравятся... Но... это стилистика такая

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 20:28
Bayun
Mikhail22, а жаль. он бы нахлобучил всех этих пафосных бессмертных упырей.
хотя, там говорят ДЛС будет чуть ли не 10...
JTF,
имея хоть немного здравого смысла, можно сказать, что супермув той же Бо'Рай Чо СГ для половины означенного ростера закончится на моменте выхода в стратосферу. насовсем. но добрые и хорошие супиргерои же не убивают врагов, даже если они злые и плохие...

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 20:34
Mikhail22
Ребят, вы что. Будет четкий перс из МК, за него и будете наказывать. Ну а потом кто нибудь и из Инджи зацепит.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 20:37
Bayun
Mikhail22 писал(а): Ну а потом кто нибудь и из Инджи зацепит.
Bayun писал(а): Моя ждет ПойзонИви

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 20:38
JTF
Вобщем я жду более простых человеков, не обремененных вычурными метаспособностями. А просто неординарных чокнутых человеков типа Харви, Дэдшота, Джокера. Харви кстати секси. Девочки с голосами в голове всегда с огоньком. Жалко только, что голос у неё от Феры из мк, гнусавый. Я ждал много сексуального и звонкого смеха Марго Робби. И еще надеюсь, что все не скатится в мега больной зонинг. А так, главное чтоб истиным фанам вселенной конечно это всё нравилось. За них парадуюсь в любом случае

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 20:42
Belial
Vladee7R, как тебе неткод второй инджи? Как в МКХ? лучше? хуже? Ну и пару слов о впечатлениях чиркани, тут все изнывают просто :)

Да и если можно, проясни всю эту ситуацию с подготовкой в ИГАУ1 к ИГАУ2, а то у меня противоречивые источники ссылаются на тебя, но говорят прямо противоположное :)

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 20:55
KINGusha
ПНД Кетчуп сказал что неткод шикарен. Как в МКХ. Вон с Нуби на видео пинг 200+, а дропы только из-за недоразумений.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 21:45
Percimon
Мне кажется, или долбежки в блок стало еще больше (даже по сравнению с МКХ), а защитных опций добавили с гулькин нос? Просто если из тычек на конференциях/демонстрациях игры ничего еще непонятно было, то после того, как игра попала в руки про-игроков, уже понятно куда ветер дует.. Я понимаю, что готовая версия будет несомненно отличаться от беты, будет еще куча персонажей, но почему-то совсем нет уверенности, что общая картина кардинально изменится (наверное, потому что всем заправляют одни и те же люди). Хотя и самому очень хочется, чтобы мы наконец получили адекватный файтинг без подобных вещей:


"Спонсором" этого поста послужили бесконечные блокстринги Атроцитуса и миррор СГ Рео и Соника:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 21:55
Bayun
мне кажется, тут есть толика корпоративной политики. Вот есть СупирМен - так он и должен быть Супир, иначе как же? Широкаяя масса игроков, приобретя игру, будут катать преимущественно за и без того популярных чаров. а если эти чары не будут тащить на спинном мозге - широкая масса игроков и игру не оценит.
"Зашел в онлайн, понажимал кнопки, все лагает, комбы не делаются, одни задроты, нипаиграть" - вполне распространненый тип негативного отзыва к МКХ в стиме...

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 21:56
KINGusha
Шарманка в виде "долблю в блок" была пожалуй что не у многих. В первой части только у Бетмена и Найта. На атроцитуса есть перехваты, а если в общем, то пушблок чего в мк так не хватало.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 22:03
Percimon
В МК Х был блок брейкер, а в ИГАУ был пушблок (хотя ех-шкала не бесконечная), но будет же неверным, опираясь только на это, сказать: "да, в игре есть хорошие защитные опции"?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 22:11
Vladee7R
Belial писал(а): как тебе неткод второй инджи? Как в МКХ? лучше? хуже? Ну и пару слов о впечатлениях чиркани, тут все изнывают просто

Да и если можно, проясни всю эту ситуацию с подготовкой в ИГАУ1 к ИГАУ2, а то у меня противоречивые источники ссылаются на тебя, но говорят прямо противоположное
Нектод отличный, с пингом в 200 вполне играбельно. Иногда фризит, подскакивает пинг, но это проходит через пару секунд. Мне игра кажется немного медленнее, чем первая инджа. А так, все нравится;)
Так как я в ИГАУ 1 не играл до МК Х, решил что лишним не будет поиграть в нее перед выходом новой части. Смотрел видосы Форевер Кинга и Дартармы. Играл по 150 боев в день с Кингом. Вот и вся подготовка:) Вышла бета. Поиграл минут 30 и освоился, как будто ничего не изменилось после ИГАУ 1;) Только половина комб не работали. Ключом поделился друг. Думал если и ему пришел, то всем придет, как оказалось - нет:(

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 23:28
Cervus
Игра также будет на CEO в этом году. Можно в шапку докинуть.

CEO 2017 - 16-18 июня, США

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 29 янв 2017, 23:29
Insignis
В игре явно появилось больше майндгейма в связи с появлением air recovery и метровых дешей. Если еще и бесконечных 50\50 не будет, то вполне что-то вкусное может выйти. Уныло, правда, смотрится, как сейчас все долбятся в блок одной комбой, пока оппонент не вскроется. Гуни, осоенно, в матче с Рео просто ретард. Стреляет котиком и отчаянно пытается пробить блок одной (оверхедной?) серией.
Я вот только все никак не пойму, почему NRS и толстый бородач не допрут до идеи, чтобы чип дамаг не убивал.
Бородача вообще надо не пряником, а кнутом обучать давно уже. На стримах по МКХ он кнопки не знал персонажей, на первом стриме Инджи не знал, где в тренинге включить второго игрока. Что это за лид геймдиз такой?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 30 янв 2017, 00:00
Belial
Insignis, НРС гейминг во всей красе. Правда твой аналитикс ваще не в кассу. Ага, нет 50 на 50, вон соник с рео показывал вейкап за СГ, где комбу закачниваешь в углу флоатом. Нажмешь 3 - кроссап. Нажмешь 4 - норм блок. 50-50 на фулочку с плюсом на блоке.

А чо тебе не уныло было, када в ИГАУ долбились одним ударом? там хоть пиу-пиу было (не думал, что когда-то буду скучать по пиу-пиу), а тут ваще. ф2 нажал, скилл показал 94 раза за раунд.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 30 янв 2017, 00:28
Insignis
Belial, я не говорю, что его нет, а "если не будет". Мы не знаем насколько старый билд предоставлен игрокам, поэтому выводы о наличии или отсутствии 50\50 пока не делаю.

В ИГАУ меня эта долбежка тоже раздражала. Не помню, чтобы я говорил, мол ИГАУ - лучший файтинг на свете :) Он просто был лучше МК9.

У меня вообще к работам NRS отношение такое, что ПЕРВЫМ серьезным проектом был МКХ. МК9 - давайте сыграем на ностальгии, посмотрим, срубим ли бабла. ИГАУ - давайте накидаем туда кучу всякой дряни, посмотрим, что можно будет развить. Обе игры не шибко поддерживали, забивая на огромнейшие дыры в балансе типа кабалов, ульт суперменов и прочего. И только в МКХ они начали заморачиваться, что-то исправлять. Непонятным оставалось лишь то, куда смотрели их тестеры и дизайнеры, когда незамеченными проходили баги типа набора метра ермаком и кунг лао. Иногда ощущение, что в роли тестеров там просто куча детей, которые просто поиграть в игру хотят, а не делать свою работу.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 30 янв 2017, 01:09
JTF
Иногда ощущение, что в роли тестеров там просто нет никто.
Фиксулька))