Юмор (уже не на АСОФе)
- Terran
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 03:58
- Карточка игрока: Terran
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
копипаст с одного игрового форума - сравнивают т5др и мк:а на псп ...
"Кто сильнее - слон или кит?" ©
Сколько людей - столько мнений. Я на всё смотрю крайне просто:
По графике Теккен далеко впереди. Более того, я до сих пор считаю, что в Теккене лучшая графика из всех ПСП-игр. И если меня просят показать возможности приставки (многие люди её никогда не видели - те, у кого нет детей/братьев), я показываю именно Теккен.
Атмосферность абсолютно разная: МК - это жестокие драки до смерти (несмотря на доводящий до истерического смеха вступительный ролик). Теккен (несмотря на вступительный ролик с трупами) - мягкий и красочный, как Warcraft III.
После знакомства и с той и с другой игрой я не мог заснуть. Теккен - потому что хотел накопить на причёску тётке (игра этим крепко зацепила - почти The Sims), МК - потому что мерещилась кровь - там по дефолту выставлен максимальный уровень насилия. И это страшно, хоть я и не младшеклассник.
По системе боя мне кто угодно может говорить что угодно, но я абсолютно уверен: в Теккене нет ни намёка на баланс. МК по сравнению с ним - тактическая стратегия. И если в последнем ищешь уязвимости противника, чтобы нанести решающую связку (в МК, в случае сильного превосходства одного игрока над другим, можно в большинстве случаев проводить flawless-бои), то Теккен заключается в одном: успеть первым сделать связку из 8000 ударов на 50 полосок жизни, при этом нажать за секунду 500 кнопок и ни разу не ошибиться. Ни баланса, ни боевой системы. Шанс на победу - 50%. Зависит от скорости пальцев.
Но это только основа. Теперь дополнительные фишки, по которым и выбирают фаворита.
В МК есть story-mode. Такой, что лучше бы его не было. Есть шахматы и тетрис (модифицированные).
В Теккене есть боулинг (классический) и переодевание персонажей. Переодевание - самое удачное решение для файтинга. Только шмоток слишком мало, а персонажей слишком много. Но персонализировать своего любимца можно.
А в МК у Sub-Zero дурацкий костюм. Да и решение поубивать и повоскрешать всех героев - бред. Зато можно кидать магию, у каждого героя по три боевых стойки, и, наконец, там жестокие бои. Комбо - это комбо. Это удары по лицу с реками крови. И пираньи, и шипы, и все остальные ловушки - всё сделано отлично. Чуть отшлифовать бы графику - и получился бы почти идеал.
В итоге всё равно игры абсолютно разные. И уж совсем глупо спорить о вкусах. Каждый в своё играет.
"Кто сильнее - слон или кит?" ©
Сколько людей - столько мнений. Я на всё смотрю крайне просто:
По графике Теккен далеко впереди. Более того, я до сих пор считаю, что в Теккене лучшая графика из всех ПСП-игр. И если меня просят показать возможности приставки (многие люди её никогда не видели - те, у кого нет детей/братьев), я показываю именно Теккен.
Атмосферность абсолютно разная: МК - это жестокие драки до смерти (несмотря на доводящий до истерического смеха вступительный ролик). Теккен (несмотря на вступительный ролик с трупами) - мягкий и красочный, как Warcraft III.
После знакомства и с той и с другой игрой я не мог заснуть. Теккен - потому что хотел накопить на причёску тётке (игра этим крепко зацепила - почти The Sims), МК - потому что мерещилась кровь - там по дефолту выставлен максимальный уровень насилия. И это страшно, хоть я и не младшеклассник.
По системе боя мне кто угодно может говорить что угодно, но я абсолютно уверен: в Теккене нет ни намёка на баланс. МК по сравнению с ним - тактическая стратегия. И если в последнем ищешь уязвимости противника, чтобы нанести решающую связку (в МК, в случае сильного превосходства одного игрока над другим, можно в большинстве случаев проводить flawless-бои), то Теккен заключается в одном: успеть первым сделать связку из 8000 ударов на 50 полосок жизни, при этом нажать за секунду 500 кнопок и ни разу не ошибиться. Ни баланса, ни боевой системы. Шанс на победу - 50%. Зависит от скорости пальцев.
Но это только основа. Теперь дополнительные фишки, по которым и выбирают фаворита.
В МК есть story-mode. Такой, что лучше бы его не было. Есть шахматы и тетрис (модифицированные).
В Теккене есть боулинг (классический) и переодевание персонажей. Переодевание - самое удачное решение для файтинга. Только шмоток слишком мало, а персонажей слишком много. Но персонализировать своего любимца можно.
А в МК у Sub-Zero дурацкий костюм. Да и решение поубивать и повоскрешать всех героев - бред. Зато можно кидать магию, у каждого героя по три боевых стойки, и, наконец, там жестокие бои. Комбо - это комбо. Это удары по лицу с реками крови. И пираньи, и шипы, и все остальные ловушки - всё сделано отлично. Чуть отшлифовать бы графику - и получился бы почти идеал.
В итоге всё равно игры абсолютно разные. И уж совсем глупо спорить о вкусах. Каждый в своё играет.
Вещь,нисходя на конус,обретает не нуль,но хронос...
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Не успевали сделать обзор выставки Гамекс в номер и решили сделать трейлер.
Получилось вот что:
http://www.youtube.com/watch?v=zFdPC0jT ... friends%2F
-))
Получилось вот что:
http://www.youtube.com/watch?v=zFdPC0jT ... friends%2F
-))
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз