Страница 69 из 97
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 23:14
SUGATA
Script писал(а):SUGATA писал(а):С интересом читаю эту дискуссию)
Расскажите новичку в сф:
1) что такое шимми?
2) если в сф5 столько угадаек и такой неглубокий геймплей то по каким показателям кроме вкусовщины типв графики и дизайна он лучше МКХ?
В котором по кр мере комбы есть и их созидание
3) если все так плохо в сф5 то почему на Ево зарезавшихся было 5000+ вместо 800 МКХ?
В самой игре не так много угадаек. Как и в любом файтинге они обусловлены плюсами на блоке и т.д. Дело в лаге. Ты среагировал на впрыжки и нажал кнопку, но сожрал контр. Заблочил удар с -2/-4, но получил по лицу, т.к. не выдрочил паниш с учетом лага. Увидел деш, но пока игра прочитала твой инпут, тебя уже бросили. Увидел кроссандер, но все равно сожрал. Отмена нормалов в командные деши и так можно продолжать очень долго. Это всех бесит. На данный момент все это гавно - часть механики. С этим приходится мириться. Из-за этого приходится ридить и изучать оппонента как можно скорее, иначе луз. И луз довольно обидный)) Тут три варианта: ты дропаешь игру и ждёшь фиксов / ты не дропаешь игру и ждёшь фиксов / ты не понимаешь о чем все пишут, т.к. все зашибись и разговоры о лагах ни о чем)
Выходит что изза "недостатков/фич" текущей механики игры игра тебе НЕ позволяет полноценно и стабильно реализовывать (воплощать) то что ты задумал исходя из увиденного прочтенного - это оч плохо, ибо ты понимаешь что твоя победа от тебя НЕ зависит на 100%. Самая обидная фрустрация в файтингах - когда ты увидел, прочел, сантисипейтил, среагировал, ввел и ... штанга изза кучи неконтролируемых игровых процессов-"фич". Это убивает желание развиваться все глубже в игре ибо реворд не пропорционален затратам и не как следует зависит от них.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 23:19
FGC | Shatalkir
SUGATA писал(а):что такое шимми
Делаешь вид, что будешь бросать, а потом наказываешь оппонента за реакцию на это, т.е. за выпрыг, нажатие троубрейка и все такое
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 23:38
Script
SUGATA
Игра не то чтобы не позволяет тебе это делать, просто на данный момент это не очень просто. Чтобы забейтить впрыжку, её желательно ждать и быть готовым. Не всегда получается на реакцию, особенно если ты под прессингом. Возьмём Кемми, некоторые оч любят в прессинге прыгать и спамить дайвкик, когда я жду я изи делаю экс-колено, но моего внимания уже почти не хватает на фреймтрапы / броски / шимми. В итоге в игре много грязи. И 8ф это только лаг игры, это если в онлайне все чётко, а это тоже не так. В общем и целом все довольно грустно, но играть можно. Если бы была действительно полная дичь, то особо дискуссий не было бы.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 23:57
Fidoskin
Просто играть еще не научились. Дайвкики и так, мягко говоря, сложно ААшить. И 8ф лаг добавляет сложности этому всему.
В отличии от МКХ тут есть сложнее спейсинг и не так много 50-50. Обычно выбор из 3 и более опций (но 50-50 тоже есть) и часто есть способ избежать "угадайки" сделав сейфовую опцию которая, например, не даст тебе награды, но и избавит от лишнего гемора.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 01:46
Melter
Я так понимаю, что большинство претензий к sf5 в том, что usf 4 лучше новой игры во всём, но давайте не будем забывать, что sf5 только вышла, по началу sf4 тоже имел множество проблем, но их я не замечал, ибо был влюблен в эту игру, с неё вообще началось моё увлечение файтингами, но была у неё одна проблема, а именно очень высокий порог вхождения и в целом она была очень сложная, многие мои оппоненты плевались, грубили и ломали себе нервную систему от sf4 когда я садился с ними за игру, единицы оставались, да и то мечтали о mk9, но вот sf5 моему окружению почему то понравился, большинство моих друзей,студентов,знакомых и даже подруг если и не увлекаются игрой, то хотя бы играют в неё с интересом и ни кто ещё не послал меня не красивым жестом, что было однажды в sf4.
Тут значит народ ненавидит sf5, а кто то даже поливает грязью создателей игры, что меня весьма удивляет,ибо я почему то полагаю, что игра успешная даже на начальном этапе. Конечно тут народ профессиональный сидит, многие знают всё о фрэймах, инпут лаге и о прочих ансейвах и рекаверях, я тоже знаю, но особо никогда не вдавался в подробности, что не помешало мне быть довольно успешным в этой игре и уверенно побеждать всех своих соперников, а главное получать от игры удовольствие, да и играл я с самых первых дней выхода игры, поэтому я могу судить о плюсах и минусах игры, хотя и я уверен тут люди куда умнее меня отписывались. но всё же я щас вижу, что SF5 намного интереснее предыдущей части, ибо тут во первых тут персонажи действительно отличаются друг от друга, благодаря этим в-хреням, инпут легче и больше в целом пространства для манёвра, позволяющие избежать прессинга, панишей, доминации после нокдауна, ну и тут хоть сюжет появился, хотя это сугубо на любителя.
Говорят тут плохой онлайн, но я лично не заметил "честно", да бывает попадаются лагающие битвы, но ёлки палки, мало их было в sf4 в первые годы? Нет, там были такие ужасы, что вспоминать страшно, а рэйджквиккеры вам мешают говорите? Так это не беда, если ты играешь для удовольствия, а не для статы, так как рэйджквик противника это ваша победа, да и в sf4 их было куда больше, даже я грешил первое время - каюсь, ибо в sf4 в отличие от sf5 ты чаще сразу понимаешь за кем будет победа с первых секунд игры, ибо не было ещё такого матча в пятой части, который я не смог бы потенциально затащить, если бы принял другие решения, когда как с сф4 я до сих пор некоторые бои вспоминаю и не пойму - как это он меня так, что надо было делать? А чего мне не хватает в sf5 так это: Бесконечное время в дружеских матчах, перезапуска матча в спаринге, фей лонга, нормального контроллера для ps4 и нормальной системы заработка файт-мани, механика игры меня щас полностью устраивает, тем более что usf4 ни кто не отменял, от всё так же хорош и соперники так же находятся.
Вот в общем то и всё, этот несвязный бред - сугубо моё личное мнение об игре и негодование по поводу всеобщего негодования, хотя это конечно всё лишнее, скорее дань этому прекрасному файтингу от меня, за все те прекрасные чувства которые он мне дарил, дарит и надеюсь будет дарить.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 01:52
PVL_93_RU
Melter абзацы, плиз
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 01:58
Melter
Fatal1ty_93_RUS Да тут вроде ни кто этим не заморачивался, я че то даже не нашел тут такой возможности, это ж не причина для предупреждения или бана надеюсь? Всё равно никто читать не будет.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 02:03
Zanderok
Делей отлично чувствуется - берете Ибуки, делаете таргет комбо LP>MP>HP команд деш за спину и попробуйте блокировать на реакцию)) помогает только когда заранее вперед нажимаешь)
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 02:45
nFess
+1, хороший пример с Ибуки, деш за спину жрут стабильно, смотрел игру Соникфокса против Сабина, Сабин тоже жрал cr.mp деш тра-та-та несколько раз за сет.
Опишу свои ощущения от лага:
Нэш делает телепорт, блочишь в одну сторону, видишь что он с другой, резко меняешь положение стика, слышишь звук соприкосновения палки с корпусом стика, думаешь что успел, получаешь в щи. Звук соприкосновения явно был раньше удара Нэша, это легко ощутить.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 05:40
Gr1nGo
Мечтаю поиграть в эту игру без лага. Например, на пека без всинка. На мфа вот приехал и понял, что разрыв онлайна с оффлайном безо всяких телепортов колоссален - можно реагировать на полеты байсона, чанли, мику и т.д., я даже немного опешил от этого.
Сделают они лаг 3 фр. - игра кардинально изменится - можно будет дп на прыжки вставлять, деши чаще видеть всякие нешевские, а еще, глядишь, и футсис появится осознанный, вместо буффера кнопок в спешалы. А тирах будут большие изменения (ну за исключением чанли), как мне кажется.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 07:28
TND | Ashimriat
Gr1nGo писал(а):можно будет дп на прыжки вставлять
Эм, это разве так сложно в онлайне?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 08:02
Mikhail22
Извините , но можно уточнить. Этот лаг 8 фр, он доступен только в онлайне? В трене или игре на двоих оффлайн его же не будет?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 08:06
Gr1nGo
Ashimriat писал(а):Gr1nGo писал(а):можно будет дп на прыжки вставлять
Эм, это разве так сложно в онлайне?
Мне сложно, но ты еще можешь посмотреть, как на эво почти никто их не делал.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 08:08
Barnacle
Mikhail22, во всех режимах.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 08:13
Zanderok
Откровенно наглые напрыжки нормально ААшатся...
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 08:21
Mikhail22
Barnacle, понятно. Вроде где то писали, не помню где. Что там будет, если я отключу синк и выйду в онлайн?
И как его отключать? В настройках нвидии . Это из за него горизонтальная полоса на экране будет при движении?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 08:33
Gwelirid
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 08:40
Hong
Mikhail22 писал(а):Barnacle, понятно. Вроде где то писали, не помню где. Что там будет, если я отключу синк и выйду в онлайн?
И как его отключать? В настройках нвидии . Это из за него горизонтальная полоса на экране будет при движении?
Горизонтальная полоса будет, но это пофиг, так как у тебя будет, как мне показалось конкретное преимущество по сравнению с обычными игроками.
Отключается верт. синхроимпульс в настройках для видяхи.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 08:49
Barnacle
Mikhail22 писал(а):Что там будет, если я отключу синк и выйду в онлайн?
Будешь играть с задержкой в ~4 кадра.
Mikhail22 писал(а):И как его отключать?
GoodBoy123 @ ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Mikhail22 писал(а):В настройках нвидии . Это из за него горизонтальная полоса на экране будет при движении?
В настройках нвидии включается адаптивная синхронизация + тройная буферизация, чтобы этой полосы не было. Однако в отличие от нативной полной синхронизации, где кадр валяется в буфере 4 кадра, драйвер откладывает на 1 для синхронизации с монитором.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 22 июл 2016, 08:50
voyager
Mikhail22 писал(а):Barnacle, понятно. Вроде где то писали, не помню где. Что там будет, если я отключу синк и выйду в онлайн?
И как его отключать? В настройках нвидии . Это из за него горизонтальная полоса на экране будет при движении?
C:\Users\%username%\AppData\Local\StreetFighterV\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
Добавь строки