Выходит что изза "недостатков/фич" текущей механики игры игра тебе НЕ позволяет полноценно и стабильно реализовывать (воплощать) то что ты задумал исходя из увиденного прочтенного - это оч плохо, ибо ты понимаешь что твоя победа от тебя НЕ зависит на 100%. Самая обидная фрустрация в файтингах - когда ты увидел, прочел, сантисипейтил, среагировал, ввел и ... штанга изза кучи неконтролируемых игровых процессов-"фич". Это убивает желание развиваться все глубже в игре ибо реворд не пропорционален затратам и не как следует зависит от них.Script писал(а):В самой игре не так много угадаек. Как и в любом файтинге они обусловлены плюсами на блоке и т.д. Дело в лаге. Ты среагировал на впрыжки и нажал кнопку, но сожрал контр. Заблочил удар с -2/-4, но получил по лицу, т.к. не выдрочил паниш с учетом лага. Увидел деш, но пока игра прочитала твой инпут, тебя уже бросили. Увидел кроссандер, но все равно сожрал. Отмена нормалов в командные деши и так можно продолжать очень долго. Это всех бесит. На данный момент все это гавно - часть механики. С этим приходится мириться. Из-за этого приходится ридить и изучать оппонента как можно скорее, иначе луз. И луз довольно обидный)) Тут три варианта: ты дропаешь игру и ждёшь фиксов / ты не дропаешь игру и ждёшь фиксов / ты не понимаешь о чем все пишут, т.к. все зашибись и разговоры о лагах ни о чем)SUGATA писал(а):С интересом читаю эту дискуссию)
Расскажите новичку в сф:
1) что такое шимми?
2) если в сф5 столько угадаек и такой неглубокий геймплей то по каким показателям кроме вкусовщины типв графики и дизайна он лучше МКХ?
В котором по кр мере комбы есть и их созидание
3) если все так плохо в сф5 то почему на Ево зарезавшихся было 5000+ вместо 800 МКХ?
Street Fighter V - часть 3
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Делаешь вид, что будешь бросать, а потом наказываешь оппонента за реакцию на это, т.е. за выпрыг, нажатие троубрейка и все такоеSUGATA писал(а):что такое шимми
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
SUGATA
Игра не то чтобы не позволяет тебе это делать, просто на данный момент это не очень просто. Чтобы забейтить впрыжку, её желательно ждать и быть готовым. Не всегда получается на реакцию, особенно если ты под прессингом. Возьмём Кемми, некоторые оч любят в прессинге прыгать и спамить дайвкик, когда я жду я изи делаю экс-колено, но моего внимания уже почти не хватает на фреймтрапы / броски / шимми. В итоге в игре много грязи. И 8ф это только лаг игры, это если в онлайне все чётко, а это тоже не так. В общем и целом все довольно грустно, но играть можно. Если бы была действительно полная дичь, то особо дискуссий не было бы.
Игра не то чтобы не позволяет тебе это делать, просто на данный момент это не очень просто. Чтобы забейтить впрыжку, её желательно ждать и быть готовым. Не всегда получается на реакцию, особенно если ты под прессингом. Возьмём Кемми, некоторые оч любят в прессинге прыгать и спамить дайвкик, когда я жду я изи делаю экс-колено, но моего внимания уже почти не хватает на фреймтрапы / броски / шимми. В итоге в игре много грязи. И 8ф это только лаг игры, это если в онлайне все чётко, а это тоже не так. В общем и целом все довольно грустно, но играть можно. Если бы была действительно полная дичь, то особо дискуссий не было бы.
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Просто играть еще не научились. Дайвкики и так, мягко говоря, сложно ААшить. И 8ф лаг добавляет сложности этому всему.
В отличии от МКХ тут есть сложнее спейсинг и не так много 50-50. Обычно выбор из 3 и более опций (но 50-50 тоже есть) и часто есть способ избежать "угадайки" сделав сейфовую опцию которая, например, не даст тебе награды, но и избавит от лишнего гемора.
В отличии от МКХ тут есть сложнее спейсинг и не так много 50-50. Обычно выбор из 3 и более опций (но 50-50 тоже есть) и часто есть способ избежать "угадайки" сделав сейфовую опцию которая, например, не даст тебе награды, но и избавит от лишнего гемора.
- Melter
- Новичок
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
- Карточка игрока: Melter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Street Fighter V - часть 3
Я так понимаю, что большинство претензий к sf5 в том, что usf 4 лучше новой игры во всём, но давайте не будем забывать, что sf5 только вышла, по началу sf4 тоже имел множество проблем, но их я не замечал, ибо был влюблен в эту игру, с неё вообще началось моё увлечение файтингами, но была у неё одна проблема, а именно очень высокий порог вхождения и в целом она была очень сложная, многие мои оппоненты плевались, грубили и ломали себе нервную систему от sf4 когда я садился с ними за игру, единицы оставались, да и то мечтали о mk9, но вот sf5 моему окружению почему то понравился, большинство моих друзей,студентов,знакомых и даже подруг если и не увлекаются игрой, то хотя бы играют в неё с интересом и ни кто ещё не послал меня не красивым жестом, что было однажды в sf4.
Тут значит народ ненавидит sf5, а кто то даже поливает грязью создателей игры, что меня весьма удивляет,ибо я почему то полагаю, что игра успешная даже на начальном этапе. Конечно тут народ профессиональный сидит, многие знают всё о фрэймах, инпут лаге и о прочих ансейвах и рекаверях, я тоже знаю, но особо никогда не вдавался в подробности, что не помешало мне быть довольно успешным в этой игре и уверенно побеждать всех своих соперников, а главное получать от игры удовольствие, да и играл я с самых первых дней выхода игры, поэтому я могу судить о плюсах и минусах игры, хотя и я уверен тут люди куда умнее меня отписывались. но всё же я щас вижу, что SF5 намного интереснее предыдущей части, ибо тут во первых тут персонажи действительно отличаются друг от друга, благодаря этим в-хреням, инпут легче и больше в целом пространства для манёвра, позволяющие избежать прессинга, панишей, доминации после нокдауна, ну и тут хоть сюжет появился, хотя это сугубо на любителя.
Говорят тут плохой онлайн, но я лично не заметил "честно", да бывает попадаются лагающие битвы, но ёлки палки, мало их было в sf4 в первые годы? Нет, там были такие ужасы, что вспоминать страшно, а рэйджквиккеры вам мешают говорите? Так это не беда, если ты играешь для удовольствия, а не для статы, так как рэйджквик противника это ваша победа, да и в sf4 их было куда больше, даже я грешил первое время - каюсь, ибо в sf4 в отличие от sf5 ты чаще сразу понимаешь за кем будет победа с первых секунд игры, ибо не было ещё такого матча в пятой части, который я не смог бы потенциально затащить, если бы принял другие решения, когда как с сф4 я до сих пор некоторые бои вспоминаю и не пойму - как это он меня так, что надо было делать? А чего мне не хватает в sf5 так это: Бесконечное время в дружеских матчах, перезапуска матча в спаринге, фей лонга, нормального контроллера для ps4 и нормальной системы заработка файт-мани, механика игры меня щас полностью устраивает, тем более что usf4 ни кто не отменял, от всё так же хорош и соперники так же находятся.
Вот в общем то и всё, этот несвязный бред - сугубо моё личное мнение об игре и негодование по поводу всеобщего негодования, хотя это конечно всё лишнее, скорее дань этому прекрасному файтингу от меня, за все те прекрасные чувства которые он мне дарил, дарит и надеюсь будет дарить.
Тут значит народ ненавидит sf5, а кто то даже поливает грязью создателей игры, что меня весьма удивляет,ибо я почему то полагаю, что игра успешная даже на начальном этапе. Конечно тут народ профессиональный сидит, многие знают всё о фрэймах, инпут лаге и о прочих ансейвах и рекаверях, я тоже знаю, но особо никогда не вдавался в подробности, что не помешало мне быть довольно успешным в этой игре и уверенно побеждать всех своих соперников, а главное получать от игры удовольствие, да и играл я с самых первых дней выхода игры, поэтому я могу судить о плюсах и минусах игры, хотя и я уверен тут люди куда умнее меня отписывались. но всё же я щас вижу, что SF5 намного интереснее предыдущей части, ибо тут во первых тут персонажи действительно отличаются друг от друга, благодаря этим в-хреням, инпут легче и больше в целом пространства для манёвра, позволяющие избежать прессинга, панишей, доминации после нокдауна, ну и тут хоть сюжет появился, хотя это сугубо на любителя.
Говорят тут плохой онлайн, но я лично не заметил "честно", да бывает попадаются лагающие битвы, но ёлки палки, мало их было в sf4 в первые годы? Нет, там были такие ужасы, что вспоминать страшно, а рэйджквиккеры вам мешают говорите? Так это не беда, если ты играешь для удовольствия, а не для статы, так как рэйджквик противника это ваша победа, да и в sf4 их было куда больше, даже я грешил первое время - каюсь, ибо в sf4 в отличие от sf5 ты чаще сразу понимаешь за кем будет победа с первых секунд игры, ибо не было ещё такого матча в пятой части, который я не смог бы потенциально затащить, если бы принял другие решения, когда как с сф4 я до сих пор некоторые бои вспоминаю и не пойму - как это он меня так, что надо было делать? А чего мне не хватает в sf5 так это: Бесконечное время в дружеских матчах, перезапуска матча в спаринге, фей лонга, нормального контроллера для ps4 и нормальной системы заработка файт-мани, механика игры меня щас полностью устраивает, тем более что usf4 ни кто не отменял, от всё так же хорош и соперники так же находятся.
Вот в общем то и всё, этот несвязный бред - сугубо моё личное мнение об игре и негодование по поводу всеобщего негодования, хотя это конечно всё лишнее, скорее дань этому прекрасному файтингу от меня, за все те прекрасные чувства которые он мне дарил, дарит и надеюсь будет дарить.
Последний раз редактировалось Melter 22 июл 2016, 01:56, всего редактировалось 5 раз.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Melter абзацы, плиз
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Melter
- Новичок
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
- Карточка игрока: Melter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Street Fighter V - часть 3
Fatal1ty_93_RUS Да тут вроде ни кто этим не заморачивался, я че то даже не нашел тут такой возможности, это ж не причина для предупреждения или бана надеюсь? Всё равно никто читать не будет.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Street Fighter V - часть 3
Делей отлично чувствуется - берете Ибуки, делаете таргет комбо LP>MP>HP команд деш за спину и попробуйте блокировать на реакцию)) помогает только когда заранее вперед нажимаешь)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Street Fighter V - часть 3
+1, хороший пример с Ибуки, деш за спину жрут стабильно, смотрел игру Соникфокса против Сабина, Сабин тоже жрал cr.mp деш тра-та-та несколько раз за сет.
Опишу свои ощущения от лага:
Нэш делает телепорт, блочишь в одну сторону, видишь что он с другой, резко меняешь положение стика, слышишь звук соприкосновения палки с корпусом стика, думаешь что успел, получаешь в щи. Звук соприкосновения явно был раньше удара Нэша, это легко ощутить.
Опишу свои ощущения от лага:
Нэш делает телепорт, блочишь в одну сторону, видишь что он с другой, резко меняешь положение стика, слышишь звук соприкосновения палки с корпусом стика, думаешь что успел, получаешь в щи. Звук соприкосновения явно был раньше удара Нэша, это легко ощутить.
Последний раз редактировалось nFess 22 июл 2016, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter V - часть 3
Мечтаю поиграть в эту игру без лага. Например, на пека без всинка. На мфа вот приехал и понял, что разрыв онлайна с оффлайном безо всяких телепортов колоссален - можно реагировать на полеты байсона, чанли, мику и т.д., я даже немного опешил от этого.
Сделают они лаг 3 фр. - игра кардинально изменится - можно будет дп на прыжки вставлять, деши чаще видеть всякие нешевские, а еще, глядишь, и футсис появится осознанный, вместо буффера кнопок в спешалы. А тирах будут большие изменения (ну за исключением чанли), как мне кажется.
Сделают они лаг 3 фр. - игра кардинально изменится - можно будет дп на прыжки вставлять, деши чаще видеть всякие нешевские, а еще, глядишь, и футсис появится осознанный, вместо буффера кнопок в спешалы. А тирах будут большие изменения (ну за исключением чанли), как мне кажется.
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Эм, это разве так сложно в онлайне?Gr1nGo писал(а):можно будет дп на прыжки вставлять
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Street Fighter V - часть 3
Извините , но можно уточнить. Этот лаг 8 фр, он доступен только в онлайне? В трене или игре на двоих оффлайн его же не будет?
Последний раз редактировалось Mikhail22 22 июл 2016, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter V - часть 3
Мне сложно, но ты еще можешь посмотреть, как на эво почти никто их не делал.Ashimriat писал(а):Эм, это разве так сложно в онлайне?Gr1nGo писал(а):можно будет дп на прыжки вставлять
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Street Fighter V - часть 3
Откровенно наглые напрыжки нормально ААшатся...
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Street Fighter V - часть 3
Barnacle, понятно. Вроде где то писали, не помню где. Что там будет, если я отключу синк и выйду в онлайн?
И как его отключать? В настройках нвидии . Это из за него горизонтальная полоса на экране будет при движении?
И как его отключать? В настройках нвидии . Это из за него горизонтальная полоса на экране будет при движении?
- Hong
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
- Канал пользователя: Quake
- Откуда: Sankt-Peterburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Street Fighter V - часть 3
Горизонтальная полоса будет, но это пофиг, так как у тебя будет, как мне показалось конкретное преимущество по сравнению с обычными игроками.Mikhail22 писал(а):Barnacle, понятно. Вроде где то писали, не помню где. Что там будет, если я отключу синк и выйду в онлайн?
И как его отключать? В настройках нвидии . Это из за него горизонтальная полоса на экране будет при движении?
Отключается верт. синхроимпульс в настройках для видяхи.
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Будешь играть с задержкой в ~4 кадра.Mikhail22 писал(а):Что там будет, если я отключу синк и выйду в онлайн?
GoodBoy123 @ ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)Mikhail22 писал(а):И как его отключать?
В настройках нвидии включается адаптивная синхронизация + тройная буферизация, чтобы этой полосы не было. Однако в отличие от нативной полной синхронизации, где кадр валяется в буфере 4 кадра, драйвер откладывает на 1 для синхронизации с монитором.Mikhail22 писал(а):В настройках нвидии . Это из за него горизонтальная полоса на экране будет при движении?
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
C:\Users\%username%\AppData\Local\StreetFighterV\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.iniMikhail22 писал(а):Barnacle, понятно. Вроде где то писали, не помню где. Что там будет, если я отключу синк и выйду в онлайн?
И как его отключать? В настройках нвидии . Это из за него горизонтальная полоса на экране будет при движении?
Добавь строки
Код: Выделить всё
[SystemSettings]
r.VSync=0
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...