Страница 68 из 96

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 09:06
hekkko
Поиск боя с новым оппонентом занимает 10-15 минут. С тем же 4-7. Печалька.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 09:11
Big Bright
Broken писал(а):долгое время Мика ТОП1 была EBAR-cLAW
ага :slon: я ещё смотрю его повторы и не понимаю как этот уникум может быть 7000+ с такими мувами, я уж начал думать что Мика реально "может" и никто ей играть не научился=) :psyduck:

вчера кстати противников давало каждую минуту, если бы не продолжительные загрузки между режимами, можно было бы сказать что почти как в СФ4 была частота игр в ранкеде.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 09:54
RED_VECTOR
Когда уже кто нибудь создать список игроков играющий в сф5? Искать игроков через форум не хочется..тем более многим просто лень вписывать данные в профиль. А если бы была отдельная тема, все бы охотнее написали свои ники)

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 10:15
Ruido
RED_VECTOR

Никогда не будет. Иначе матчмейкер никогда не внедрится.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 11:27
Mechanical Eyes
Ребята, есть кто-нибудь с ДВ? Насколько все плохо с онлайном на данный момент?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 12:07
Alonso115
Судя по карте капкома в меню,у нас в рф в основном мск и питер.Что то есть в средней полосе россии. (Я с челябинска например)Но очеееень мало. Буквально 2-3 зеленые точки.Дальше урала болото,мрак и тьма( Хотя вчера ранкеды искало 3-4 минуты в районе 20 по мск. Однако хотелось бы 1-3 мин макс.Но уже неплохо.Не 10-15...

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 12:26
Mechanical Eyes
@Alonso115, с кол-вом игроков всегда так было, мне больше интересно, как сейчас играется ребятам из ДВ с европейской частью России (играется ли вообще).

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 12:31
Gwelirid
Я с сибири, но пока ничего не понятно. Один раз играешь с японцем и всё нормально, другой раз телепорты, и так со всеми. Я читал, что это проблемы неткода, что он не умеет в синхронизацию, надеюсь поправят. Ну и да, поиск совсем почти не работает, если играть то только через лобби.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 12:38
Mechanical Eyes
Ок, в августе спрошу еще раз)

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 13:03
Loulaim
Пока что самый большой минус поиска оппонентов - это то, что категорически не хочет искать людей из России, ставлю 5 онли, ищет 1-3 минуты, но все равно в основном европа, из 10 игр Россия в лучшем случае 1 раз встречается. А забугорные друзья имеют свойства иногда начинать лагать и игра превращается в непойми что, когда ты попадаешь ударом, у оппонента идет анимация хита, резкая смена сцены и оказывается, что твой удар вифнул или был заблочен, и тебе уже суют в пачку.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 13:42
Broken
вы как знаете а для меня все это в дестяки раз лучше чем 4ф делей.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 13:50
Begemot
Broken а разве не один хрен? что с делеем, что с телепортами играть невозможно.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 13:56
ZBEP
Player 1, с роллбеком хотя бы не теряется контроль над твоим персонажем, что убирает проблему перехода из онлайна в оффлайн и наоборот. И игра не сильно меняется от онлайна таким образом, в отличие от делея. И на хороших коннектах телепорты почти незаметны даже мне с моим недопровайдером.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 14:12
OverKilL.
ZBEP писал(а):Player 1, с роллбеком хотя бы не теряется контроль над твоим персонажем, что убирает проблему перехода из онлайна в оффлайн и наоборот. И игра не сильно меняется от онлайна таким образом, в отличие от делея. И на хороших коннектах телепорты почти незаметны даже мне с моим недопровайдером.
Не теряется ну не скажи, у меня на телепортах часто чардж за чунь слетает
или скажем был бой с портатором, я за рю играл, так я типа такой о портатор буду спамить хадукены и шиш там был ни одного пустить не удалось поголовные f+MP вместо qcf+MP ,
в общем, не гоните вы про то что контроль не теряется, там не все так просто и очевидно. Мне лично не доставляет от того что я не вижу что делает оппонет... или вижу 50% от того что он делает..

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 14:42
Ruido
ucp.php?i=profile&mode=safegt

Вот по этой ссылке пожалуйста укажите (кто не указал) свой Capcom Fighter Network gamertag. Это тот ник под которым вы в СФ зарегистрировались. Занимает - секунды. А польза - есть. И противников можно мгновенно себе подбирать. И посмотреть повторы игрока который "пальцы кидает как он все рвёт". Ну и просто это имеет смысл на будущее. Турниры. Какие-нибудь мероприятия. Хуже не будет.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 14:46
Damed

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 14:50
ZBEP
OverKilL., у меня такие проблемы возникают только на неиграбельном коннекте, и это не очень часто происходит, но там даже перемещаться и мувами бить невозможно. Обычно даже при лютых телепортах у меня за вегу получается делать комбы с убиранием когтей там, без проблем. И за чуни не помню, чтобы чарджи сбрасывались. Да и при делее даже на более-менее нормальном коннекте делей в принципе сильно влияет на управление, ощущение появляется, что игра в аквариуме, к этому приходится долго привыкать, как в гг например, или сф4. Тут же даже при посредственном коннекте проблемы только с тем, что сложно хитконфермить и разобрать, что делает оппонент, но на делее один хрен из-за задержки те же проблемы появляются.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 15:02
OverKilL.
ZBEP если это каждый 3й бой почитай, ну извините... у всего свои плюсы и минусы, лучше от этого не становится. Тут я не могу наиграть ситуацию ибо не вижу ее, там борюсь с таймингом
я лиш о том, что я не вдупляю небесной похвальбы ролбеку, меня он абсолютно не впечатлил на данном этапе

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 15:56
Ruido
Видео по Ошпин-Селекту интересное. Кто-нибудь уже проверял?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 фев 2016, 18:25
ZBEP
OverKilL., в сф5 да, он странно работает и проблем куча, но в сф3 и прочих старых файтингах он весьма хорош. Если в сф5 когда-нибудь дойдёт до такого же уровня качества всё, то это будет явно лучше делея.