Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Релиз Street Fighter V состоится одновременно во всем мире
Мы привыкли к тому, что многие игры выходят в различных регионах в разное время. Что ж, в случае с файтингом Street Fighter V компания Capcom пообещала одновременный релиз по всему миру.
Пока мы знаем, что проект будет завершён к марту 2016 года, но у него до сих пор нет точной даты выхода. Тем не менее, когда она появится, то будет одинаковой для всех рынков, о чём и сообщили посетившие гонконгскую игровую конференцию продюсеры Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) и Томоаки Аяно (Tomoaki Ayano).
«Ни одному из регионов не придётся ждать, все смогут начать играть в один и тот же день», — заявил Томоаки Аяно. «Считайте, что это наша небольшая благодарность всем поклонникам серии, которые так долго поддерживали Street Fighter, в том числе и здесь, в Гонконге», — добавил Оно.
Стоит отметить, что Capcom немного рискует, приняв такое решение. Всё-таки файтинг славится своим мультиплеерным режимом и, конечно, нагрузка на серверы в первые дни будет огромной. А единый мировой запуск может лишь усугубить эту ситуацию. Да и сама игра пока настолько далека от готовности, что разработчикам даже пришлось перенести бета-тест из-за множества выявленных техническим проблем. С другой стороны, это прекрасно осознают и в Capcom, так что до релиза планируется провести ещё как минимум три тестирования. Напомним, что в списке платформ Street Fighter V пока значатся только ПК и PlayStation 4.
A сюжетного режима не будет?
Tупо аркада,тренинг и онлайн?
Жаль.......VF уже слился с таким скудным набором,как бы и тут....не того.......
Street Fighter V
Добавлено: 03 авг 2015, 15:53
Ruido
ZNGRU
Вывод очень странный. Сравнение очень странное.
Фраза "Жаль...." означает что ты знаешь что этого не будет. Но...откуда? Вроде бы нигде это не озвучивалось.
Street Fighter V
Добавлено: 03 авг 2015, 16:00
sickros
На старте если облажаются, то всё капут, потом ничего не поможет...
Ибо первое впечатление самое сильное...
Street Fighter V
Добавлено: 03 авг 2015, 16:01
ZNGRU
Ruido,этот ваш Оно-сан ни разу не рассказал чем игра увлечет в офлайне...не у всеx есть играбельный интернет,знаете ли..........
Street Fighter V
Добавлено: 03 авг 2015, 16:13
Ruido
sickros
Посмотрим что будет с Magic Duels. Они в стиме запустились и сильно-сильно облажались. Посмотрим.
/Правда мне сама игра не понравилась и без косяка с запуском. Слишком серо и грустно. Но это для другой темы.
///ехидно вспоминаю старт МК 10.
ZNGRU
Ну как бы объяснить... Что Оно-сан не высказался о чём-то не означает что чего-то не будет. Вот если бы он высказался в духе "и да! Никакого сторимода!", то можно было бы рассуждать. А так - это просто догадки на ровном месте.
Про интернет - ну селяви..что тут скажешь.
Street Fighter V
Добавлено: 03 авг 2015, 16:37
ZNGRU
Ruido,ну сообщите мне когда он что-то скажет про сторимод.
Street Fighter V
Добавлено: 03 авг 2015, 16:55
PVL_93_RU
ZNGRU писал(а):Ruido,ну сообщите мне когда он что-то скажет про сторимод.
Как бы представитель Capcom USA уже говорил, что в этот раз у Street Fighter V будет отличающийся от предыдущих игр сюжетный режим, то есть это не будет простая Аркада с двумя аниме-зарисовками на пару минут