Страница 68 из 69
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 25 мар 2013, 18:28
Daimond
RoBoBOBR писал(а):экран паяется к земле иначе какой же он экран
А, ок. читал не правильно. Смысл был в том, что земля не обязательно может быть на самом устройстве. Спс за инфу.
А есть какой нибудь простецкий вариант изготовления заглушки для ЮСБ удлинителя, если его ставить вместо родного провода, чтобы провод не вытаскивался из стика, когда его дёргаешь? Вариантов конечно много, но если кто то непосредственно делал то пишите.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 25 мар 2013, 18:55
RoBoBOBR
Я обычно узел завязывал чтоб провод не выдирался.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 02 апр 2013, 17:54
Darius
Препарировал тут свой первый стик. Цель была поменять местами заглючившую кнопку с ненужной работающей, заодно выяснить причину поломки. Во время выдирания проводов из неисправной кнопки вылетела черная деталь, к которой провода крепятся. Сравнив изувеченную кнопку с исправной, обнаружил отсутствие в ней еще одной черной детали, без которой собрать ее заново уже не удалось (в попытках еще и улетела в неведомые дали пружинка, чувствую себя эпическим дол-ом), теперь не пойму, то ли черная деталь была потеряна еще до вскрытия стика, то ли при вскрытии, и могло ли ее отсутствие повлиять на откликаемость кнопки. Есть подозрение что деталь застряла гдето в дебрях стика, но так и ничего не нашел, а разбирать дальше не стал. Словом, операция прошла успешно, новая кнопка работает как часы (ибо почти не использовалась), правда такими темпами придется где-то искать новые кнопки, более надежные.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 06 апр 2013, 16:28
erekeze
В стике стоит Sanwa JLF-TP-8YT-SK-у неё наблюдается люфт палки.Так и должно быть?Просто это мой первый стик и при в воде команд часто не получаются простые вещи(не конечно понятно, что это связанно так же с мойм нубством и плохим инпутом)+проскакивают дабл клики.К примеру включаю в ттт2 архив команд и пытаюсь делать qcf+1 и вместо этого получается dd,d/f,ff или dd,ff .Пытаюсь делать медленно, считая щелчки,но опять часто влезают двойные нажатия.Насколько это связанно с люфтом или все дело во мне?(стик Omni Arcade Stick -Sanwa Edition- )
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 20 апр 2013, 21:42
Daimond
Товарищи, дайте пожалуйста ссылку на хорошую программу по измерению инпут лага, понадобилось.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 01:09
RoBoBOBR
инпут лаг чего ты собрался проверять?
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 01:31
Daimond
RoBoBOBR писал(а):инпут лаг чего ты собрался проверять?
Да собрал кастом стик на базе неоригинального ПС2 пада, есть подозрения, что PCB кривая. Вроде были такие лагометры, которые измеряли инпут лаг (выглядело это как бегущая с одного края экрана точка и линия по середине, и при пересечении линии в центре экрана нужно было нажать кнопку, тогда прога подсчитывала лаг. И по нескольким тестам она выдавала среднее арифметичское). Хотелось бы прогнать поочерёдно кастом и не кастом, поглядеть примерную разницу. Если есть более простые методы - приветствуются.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 01:34
RoBoBOBR
Для тестирования лага переходников на СРК использовали тренинг мод виртуа файтер 5, где отображались нажатия с точностью до фрейма. Что протестит ета программа с точкой кроме твоей реакции я хз.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 01:38
Daimond
RoBoBOBR писал(а):Для тестирования лага переходников на СРК использовали тренинг мод виртуа файтер 5, где отображались нажатия с точностью до фрейма. Что протестит ета программа с точкой кроме твоей реакции я хз.
Если инпут лаг большой, то и так будет видно расхождение, после ряда тестов и вывода среднего арифметического. Разумеется ВФ5 будет надёжней, но к сожалению их нет у меня. А прога была тоже для тестов переходников с какого то файтинг форума кстати.
UPD: Как то так это делали во времена пещерных людей у которых не было ВФ5 -
http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... ity-thread Только ссылка на прогу дохлая.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 03:15
RoBoBOBR
Ну огромный лаг ты так поймаешь, но 1-2 фрейма уже врядле. Имхо проще взять ту же Ктулху с гарантией безлаговости.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 04:44
Hari
Кто-нибудь может в двух словах пояснить, какое расположение кнопок лучше? Зависит от файтинга или только от производителя, модели? Это просто исторически сложилось или есть разница при выборе?
- Offtop


Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 11:21
Daimond
RoBoBOBR писал(а):Ну огромный лаг ты так поймаешь, но 1-2 фрейма уже врядле. Имхо проще взять ту же Ктулху с гарантией безлаговости.
Да, полностью согласен, способ с той прогой, что я отписал фигня. У меня закрадываются подозрения, что она больше предназначалась для определения лага монитора. Однако то, что приведено по ссылке с СРК достаточно точный способ. Вольным переводом там написано так:
1) качаем ихнюю прогу, запускаем, нажимаем кнопку на клаве, прога показывает лаг этой кнопки.
2) врубаем xpadder, ассоциируем кнопку стика с той самой кнопкой на клаве, нажимаем кнопку стика
3) вычитаем из второго значения первое, получаем инпут лаг.
Вот только ссылка на прогу дохлая.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 12:48
rion_nagel
Hari писал(а):Кто-нибудь может в двух словах пояснить, какое расположение кнопок лучше? Зависит от файтинга или только от производителя, модели? Это просто исторически сложилось или есть разница при выборе?
- Offtop


Мне вот тоже интересно, чем обоснованна раскладка и расположение кнопок sega astro city в современных стиках?
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 15:10
RoBoBOBR
Она удобна потому что
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 15:34
rion_nagel
Я конечно понимаю, что по длине пальцев, но блин, кто вообще будет использовать мизинец нажимая на них?
На картинке я понимаю расположение на стике с картинкой марвел, где можно юзать последние 3 кнопки и получить кнопки, которые стоят прямо или первые 3 по длине пальцев. Удобность в другом варианте я хз. У меня такое расположение - в итоге 2 последние кнопки открутил, чтоб не мешали.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 16:48
RoBoBOBR
А зачем больше 6 кнопок? 6 кнопок мне например удобнее с астро сити раскладом.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 21 апр 2013, 20:27
Hari
rion_nagel писал(а):Я конечно понимаю, что по длине пальцев, но блин, кто вообще будет использовать мизинец нажимая на них?
На картинке я понимаю расположение на стике с картинкой марвел, где можно юзать последние 3 кнопки и получить кнопки, которые стоят прямо или первые 3 по длине пальцев. Удобность в другом варианте я хз. У меня такое расположение - в итоге 2 последние кнопки открутил, чтоб не мешали.
А какой толк использовать кнопки в горизонталь, как ты пишешь, крайние правые в обычной раскладке? Неудобно же. Визуально, разница мне кажется такой: в любом случае, играешь на левых кнопках. Если астро сити раскладка, то крайние задействуются движением кисти вниз-вправо, а не просто вправо. Что удобнее - наверное, индивидуально. Но на астро сити можно мизинцем нажать удобно, а на другой - просто делать "слайд" бланке, чан-ли, гену. Как это сделать на астро сити мне не очень понятно. Это все теория, стик еще не заказан, вот думаю.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 24 апр 2013, 17:27
+-+-+-Tepple-+-+-+
Вот топик на СРК.
http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... lix-layout
Вкратце суть мнений там:
- основных раскладок три: намко ноир, астро сити (тоже самое, но палка ближе) и вивликс
- намко делает свое (доа5, ттт2, солкалибур), капком заказывает свое
- кому нужно больше 6 кнопок? на 6ти разницы нет
- на 8ми удобнее намко
- у вивликса можно играть на 6ти кнопках в два прямых ряда, кому-то это даже надо в марвеле
- раскладка крайних левых 6ти кнопок астро сити для второго игрока схожа с вивлексом, а для первого игрока она другая, чтобы локоть убрать
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 24 апр 2013, 19:03
rion_nagel
RoBoBOBR писал(а):А зачем больше 6 кнопок? 6 кнопок мне например удобнее с астро сити раскладом.
Кому как удобнее. Я играю тоже с 6, но предпочёл бы играть на прямом расположении высунув первые 2 кнопки - так что выбора у меня нет.
Sticks: Общая Инфа
Добавлено: 24 апр 2013, 19:22
RoBoBOBR
Выбор есть всегда, сделай кастом )