Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Смешное обсуждение получилось. А что народ думает про сф3? Там у Макото дэш 11 фреймов, остальные персонажи не сильно отстают, нормалы как раз с 2-4 кадрами активов и ориентация на атаку. Вы уж разберитесь, что вам не нравится: играть или смотреть. Потому что мне кажется, что сф5 ничуть по зрелищности не уступает предыдущей части, надо лишь свое отношение менять или не смотреть/не играть. Матч Дайго vs Токидо очень напряженный был и интересный, хотя по сути мало отличается от миррора Рю в сф4. Топ8 были не такие занимательные возможно из-за характерной игры за Нэша, но позвольте, в 2014 году разве были интересные финалы по сф4? Если уж брать в расчет личные похождения в онлайне, то на их основе глупо обвинять особенности механики игры. Вы либо принимаете правила и подстраиваетесь под них, либо идете играть в другой файтинг. А высказывания в стиле "почему так сделали? нечестно/неинтересно/плохо, надо вот как я считаю сделать" отдают скрабизмом.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 13:19
Ruido
nclp писал(а):Вы либо принимаете правила и подстраиваетесь под них, либо идете играть в другой файтинг.
не корректный приём. С тем что "выход есть всегда" никто не спорит. Обсуждают удачность-не удачность текущего СФ. Кто-то из обсуждающих как раз и рассказывает почему он играет в другой файтинг. Обычное нормальное обсуждение идёт.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 13:24
Glеbster
По-моему все жалобы потенциально убиваются фиксом 8 фреймов, поэтому надо сначала посмотреть на мету без лага и только потом трогать механики. Например АА в 5 части на порядок сильней чем были в 4й (занерфаны дайвкики, даже худшие АА лучше чем то, что было у веги/бизона в 4ке итд), но люди не аашат, потому что нейтрал слишком стрессовый. Люди реже думают о потенциальном прыжке потому что сложно реачить на деши вперед, сложней нормально панишить фаерболлы. У меня есть подозрение, что после исправления лага заорёт вторая половина форума, так как Неш и Чан Ли из рашдаун машин превратятся в суперфаерболлтартлов, заканчивающих раунды на 10х-20х секундах.
А первую уже ничего не заткнет, т.к. маразматический консерватизм лечится только выходом очередной "Не такой" части.
То же самое с футсисом. Надо ли добавлять хертбексы на рекавери длинных пок, или лишние 3-4 фрейма на реакцию и меньше страха перед прыжками и дешами вперед все исправят?
И я не назвал бы футсис в 4ке идеальным. Вифпанишить В ЦЕЛОМ было легче, да, но рандомный фокус в нейтрале предоставлял просто неадекватное количество реварда и почти никакого риска, да и кнопок с которыми тебе ничего кроме этого майндгейма с фокусом не помогло бы было более чем достаточно.
Из всего что сейчас есть я поменял бы только восемьфреймов и буффер нормалов, сократив его до 2ф, чтобы хоть немного стараться в плане экзекушна надо было.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 14:04
rion_nagel
Glеbster писал(а):маразматический консерватизм
Почему же? Люди высказывают конкретные претензии, а не просто "раньше было лучше". Тут скорее дело в завышенных ожиданиях. Конечно если уберут задержку, улучшат онлайн, добавят может мелочь какую в механику и мнение кардинально поменяется.
nclp писал(а):А что народ думает про сф3?
Вот сф3 было интересно и смотреть и играть. До сих пор. Но там перри краеугольный камень механики. Единственное, что мне там не нравиться это слишком сложный инпут... но это дело привычки.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 14:08
nclp
Ruido
На протяжении всех 3 частей данной темы складывается впечатление, что основная масса недовольного народа продолжает играть в ненавистный сф5 вопреки всем козням злобного Капком, периодически выдавая труды "Кто виноват?" и "Что делать?". Еще раз повторяю, нельзя обсуждать удачность-неудачность новой части на основе просмотра стрима или своих похождений в онлайне. "Мне не понравилось, игра неудачная", глупо же? Можно взглянуть на количество играющих: в стиме более 1к вечером, в psn думаю сф5 тоже самый популярный файтинг. Успешнее ли предыдущей части? Вряд ли, потому что похожие цифры выдавал усф4 в начале февраля. Если сравнивать с моментом запуска, то в сф5 идет отток игроков. Самое забавное, что непосредственно геймплею мешает только лаг в 8 фреймов, всё остально - лишь нежелание играть по новым правилам.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 14:16
Ruido
nclp
Ничего не могу возразить. Да и в целом полностью согласен. Просто:
nclp писал(а):непосредственно геймплею мешает только лаг в 8 фреймов
- никто из нас это не может проверить. Ну то есть умом все, наверное, понимают. Но проверить у нас возможности нет. И дальше уже начинается крутёжка как раз вот с этими правилами игры. Что-то типа "ок..новые правила подразумевают 8 фреймов лага...ок..допустим убрать их не может капком..ок...новые правила...но вот в этих правилах...вы плиз...плиззз...поменяйте или вот такие-то моменты. Или этот лаг уберите."
Я понимаю, что наше общение тут для игры ничего не изменит. Но и молчать по причине того что это ничего не изменит тоже неправильно. Нет смысла обрывать адекватную дискуссию про игру. Может кому-нибудь это окажется полезным.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 14:18
BOLT
nclp писал(а):нельзя обсуждать удачность-неудачность новой части на основе просмотра стрима или своих похождений в онлайне
Ну конечно, ощущения от игры должны ведь складываться не от собственного опыта, а от того, как игра продаётся Мы тут, если что, обсуждаем не коммерческие стратегии капком, а саму игру. Хотя можно, конечно, подождать Perfect Boxer'a, и он распишет, почему сф5 провалился в продаже, но это, опять же, будет уже другой вопрос.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 14:24
Barnacle
Al Pachino писал(а):Видать Комбофинд либо тупой, чтобы понять все эти проблемы, либо (что вероятней) специально не хочет их фидбечить
Да от него по сути ничего не зависит: они там всей конторой только бумажки переводят. Короче, во всём виноват Вошиге.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 14:46
PVL_93_RU
Al Pachino писал(а):Такое моё мнение. По большей части похожие мысли я видел уже у немалого количества игроков. Только вот до Капком бы это довести. Видать Комбофинд либо тупой, чтобы понять все эти проблемы, либо (что вероятней) специально не хочет их фидбечить, потому что всегда сосал в настоящем Стрит Файтере, а в Даун Файтер 5 наконец начал хоть кого-то выигрывать (что характерно, играет он за Мику, как я понял). Неплохо устроился, а? Сначала добавил себя в виде редизайна Бёрди, потом сделал безмозглую игру с прыжками и угадайками, затем заставил в честь себя назвать Питера и озвучил его в стори моде. Осталось только ввести какой-нить статус премиум игроков и себя поставить самым главным. Ей богу, это аналог нашего файтера Пушкина, если б его в Капком допустили.
По-моему кто-то переоценивает роль Комбофинда в разработке игры
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 14:51
Glеbster
rion_nagel писал(а):Почему же?
Ну я не знаю. Как иначе можно обьяснить такое упорное нежелание обращать внимание на очевиднейшие минусы предыдущей игры. Я не пытаюсь занять заведомо нейтральную позицию, у 5ки куча минусов, которые заслуживают всего хейта. 8 фреймов, качество онлайна, дешевизна графона итд. Даже жалобы на зрелищность и игровые механики могут быть оправданы, но только не в контексте сравнения с 4й частью.
Она мне до сих пор нравится и я бы очень охотно сморел ее на ево еще 5 лет вместо какого-нибудь МК, но все эти попытки предоставить ее как золотой стандарт файтингов на столько же неадекватны, на сколько были неадекватны армии триэсеров и СТшников, завывавших в 2008 году.
Нытьё на прыжочки после четырех лет доминации руфусов, юнов, кемми итд. Разговоры про "скучность" и полный игнор Еленафеста, который сошел только к финалам капком капа. А если сравнивать 5ку с ванилой, а не с 2012 и ультрой, которые 5 лет полировали, это вообще бомба получается. Баланс в разы лучше, риск ревард на много более адекватный.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 15:29
rion_nagel
Glеbster писал(а): не в контексте сравнения с 4й частью
А вот почему бы и нет? У 4 прошел жизненный цикл, и на смену пришел сырой продукт, который в данный момент ИМХО хуже 4 по многим критериям и пришел именно с подачей как замена. Конечно придется ждать, чтобы он стал лучше (и надеюсь так и будет). А зачем терпеть неудобства и боль за свой счёт? Я лучше подожду ещё пол годика-годик, ну два максимум и буду играть уже в хорошо играющийся сф, хоть и в середине жизненного цикла популярности.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 15:51
Glеbster
Потому что одно дело, когда болит из за объективных факторов типа да, 8ф надо фиксить, да, онлайн раковый, да, про тур ДЛЦ это херня какая-то итд. Другое дело когда в ход идут какие-то адские аморфные критерии типа "не ну тут они чет прыгают слишком часто", "тут они футсят недостаточно" и "зал глотки надрывает но мне не хайп что-то". Мы тут почти все оунайнеры и когда кому-то какие-то матчи или мета не нравились в четверке все просто пожимали плечами и ждали когда будет норм, а сейчас любая негативная эмоция упирается в ностальгию и мокренькие фантазии про то как в 4 никто не скачет, никто не мешит, все ходят крауч медиум киками и ваще везде сакокомбы.
Более того, сравнения с 4 неуместны еще и потому, что 4 убили. Если у тебя нет желания тусить в полумертвой клоаке с лоускилл хипстерами, то выбора между 4 и 5 как такового нет. Только выбор между игрой в 5 и не игрой.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 16:04
Sebastian
nclp писал(а):Ruido
Успешнее ли предыдущей части? Вряд ли, потому что похожие цифры выдавал усф4 в начале февраля. Если сравнивать с моментом запуска, то в сф5 идет отток игроков.
если посмотреть всю статистику по ультра сф то http://steamcharts.com/app/45760#All то изначально играли мало, а значительный прирост игроков игра получила только через год, я надеюсь что с сф 5 история повториться. так что онлай очень даже живой в сф 5 учитывая что стимовский показатель смело можно умножать на 10 (на ps4 продано 90% копий сф5). ну и отзывы за последние 30 дней в том же стиме поднялись с 40% до 61% что тоже показатель.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 16:57
rion_nagel
Glеbster писал(а):"не ну тут они чет прыгают слишком часто", "тут они футсят недостаточно" и "зал глотки надрывает но мне не хайп что-то".
Ну это скорее не причины, а поток эмоций.
Glеbster писал(а):Мы тут почти все оунайнеры и когда кому-то какие-то матчи или мета не нравились в четверке все просто пожимали плечами и ждали когда будет норм
Да ну? Сколько было разнообразного рёва по поводу и нет. И при выходе ультры и до этого. Сколько людей рвали/метали и в итоге бросили игру, при этом зачем-то пытались оправдываться называя какие-то дурацкие причины. Другое дело на форуме тем по этому поводу было не очень много. А что было частенько удалялось из-за срачей, матов, оскорблений.
Glеbster писал(а):Более того, сравнения с 4 неуместны еще и потому, что 4 убили. Если у тебя нет желания тусить в полумертвой клоаке с лоускилл хипстерами, то выбора между 4 и 5 как такового нет. Только выбор между игрой в 5 и не игрой.
Ну да убили. Осталось только сервера отключить, чтобы совсем никто не играл.
Выбор то есть. Другая дисциплина?
я бы с удовольствием играл в марвел, не будь там так себе онлайна (либо совсем задроты, либо хреновый коннект), но выбрал ки, в котором единственная проблема - мало русскоязычных игроков... поэтому и реклама)
и после этого тратить время на что-то не достаточно качественное совсем нет желания
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 17:39
Script
Глебстер все круто написал. Сначала надо убрать лаг, а потом смотреть. После этого мета изменится кардинально. На данный момент в онлайне даже кроссандеры блочить тухло. Игра тупо не успевает считать инпут. И из-за этой болезни игра имеет кучу побочных симптомов, что превращает игру близкую к говну. Однако, слюнявить симптомы (когда ты должен понимать откуда от взялись) уже третью тему - ну... как-то реально не найс.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 22:08
SUGATA
С интересом читаю эту дискуссию)
Расскажите новичку в сф:
1) что такое шимми?
2) если в сф5 столько угадаек и такой неглубокий геймплей то по каким показателям кроме вкусовщины типв графики и дизайна он лучше МКХ?
В котором по кр мере комбы есть и их созидание
3) если все так плохо в сф5 то почему на Ево зарезавшихся было 5000+ вместо 800 МКХ?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 22:13
Mikhail22
SUGATA, все любят СФ, но не всем дается. СФ5 стал проще и дружелюбнее СФ4. И народ потянулся.
А МКХ так и надо. Карма-наказание за кидалово ПК версии. Я на ней сижу если что.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 22:19
PVL_93_RU
Джури станет доступна 26 Июля, в 03:00 по Москве
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 21 июл 2016, 23:03
Script
SUGATA писал(а):С интересом читаю эту дискуссию)
Расскажите новичку в сф:
1) что такое шимми?
2) если в сф5 столько угадаек и такой неглубокий геймплей то по каким показателям кроме вкусовщины типв графики и дизайна он лучше МКХ?
В котором по кр мере комбы есть и их созидание
3) если все так плохо в сф5 то почему на Ево зарезавшихся было 5000+ вместо 800 МКХ?
В самой игре не так много угадаек. Как и в любом файтинге они обусловлены плюсами на блоке и т.д. Дело в лаге. Ты среагировал на впрыжки и нажал кнопку, но сожрал контр. Заблочил удар с -2/-4, но получил по лицу, т.к. не выдрочил паниш с учетом лага. Увидел деш, но пока игра прочитала твой инпут, тебя уже бросили. Увидел кроссандер, но все равно сожрал. Отмена нормалов в командные деши и так можно продолжать очень долго. Это всех бесит. На данный момент все это гавно - часть механики. С этим приходится мириться. Из-за этого приходится ридить и изучать оппонента как можно скорее, иначе луз. И луз довольно обидный)) Тут три варианта: ты дропаешь игру и ждёшь фиксов / ты не дропаешь игру и ждёшь фиксов / ты не понимаешь о чем все пишут, т.к. все зашибись и разговоры о лагах ни о чем)