Страница 67 из 144
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 06 сен 2015, 20:25
Verum
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 16:43
FGC | Shatalkir
Тему сравнения игровых платформ сразу закрывайте.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 16:51
Bayun
Shatalkir ну позязя

Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 17:19
Reptiloid
yowbah писал(а):
я бы тоже смирился, если бы не был нищим, для которого потратить ~35к на игрульки — это слишком дорогая прихоть, этого они не учитывают, отрезая многую часть игроков из снг, вот здесь их прокол, в америке все равно как на консолях играли, так и будут играть, а здесь, возможно, они даже могут и потерять, вот вальв правильно учли этот фактор и снизили почти вчетверо цену для россии на игры
нужно было брать до девальвации, пока срубль за 40 не упал. Его падение было очевидным и всю технику, игры и прочие долларовые и евро-покупки нужно было брать тогда.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 17:27
Cervus
Я надеюсь, если ГГПО будет работать как нужно, они снимут региональный лок. И прикрутят фишку, о которой Пиг писал. Чтобы в игре отображался тип подключения (лан или вай-фай) у каждого игрока.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 17:33
yowbah
- Offtop
- Reptiloid, у меня и тогда не было денег

Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 17:50
Rektor
- Offtop
- Вместо размышлений о "срубле" можно было просто взять поддержанную консоль. Она выйдет порядком тысяч на семь дешевле
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 17:51
Barrogh
Cervus писал(а):И прикрутят фишку, о которой Пиг писал. Чтобы в игре отображался тип подключения (лан или вай-фай) у каждого игрока.
И как они это определять будут, интересно? Пигу вопрос задали и пояснили, почему с этим проблема. Реакция Пига была в духе "ну, может, хоть когоооо-нибудь отфильтрует".
Нормальный тест фактических скоростей отклика и джиттера нужен, а не пляски с бубном по выявлению причин говнопинга и нестабильного соединения.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 17:53
Mercer
Cervus писал(а):Я надеюсь, если ГГПО будет работать как нужно, они снимут региональный лок. И прикрутят фишку, о которой Пиг писал. Чтобы в игре отображался тип подключения (лан или вай-фай) у каждого игрока.
чтобы был шанс отказаться,если противник сидит в маке с ви-фи(без шуток и сарказмов)?
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 18:05
Cervus
Mercer, да
Barrogh, не могу говорить за все консоли, но на ПС4 при подключении к интернету консоль показывает тип подключения. Игра вполне бы могла использовать эту информацию, никаких плясок с бубном. Что касается нормальных тестов, у них с НРС проблемы, которые пока не решил никто. Если они не могут определить пинг и каким будет соединение, пускай хотя бы что-то прикрутят для начала.
Относительно экспертов с ТУМа, там программисты клялись чем угодно, что в МКХ нельзя исправить сетевой код и использовать ГГПО из-за движка

Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 18:21
Barrogh
Cervus писал(а):Barrogh, не могу говорить за все консоли, но на ПС4 при подключении к интернету консоль показывает тип подключения. Игра вполне бы могла использовать эту информацию, никаких плясок с бубном. Что касается нормальных тестов, у них с НРС проблемы, которые пока не решил никто. Если они не могут определить пинг и каким будет соединение, пускай хотя бы что-то прикрутят для начала.
Относительно экспертов с ТУМа, там программисты клялись чем угодно, что в МКХ нельзя исправить сетевой код и использовать ГГПО из-за движка

Тут программисты с ТУМа ни при чем, у тебя может быть консоль воткнута проводом в роутер, а он может быть подключен дальше как угодно, хоть через вай-фай, хоть через морскую семафорную систему "матрос Вася".
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 18:24
Bayun
Barrogh черех матроса было бы быстрее и стабильнее, офк.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 18:34
Cervus
Barrogh, ты сейчас это при тип nat говоришь или про обычное "проводное" и "беспроводное"? Потому что я про первое
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 18:43
coldnegative
Cervus, он говорит о том, что любой способ определния подключения проводного/беспроводного не даст нужного результата.
я могу подключить PS4 проводом к ноуту, а ноут будет подключен к сети по Wi-Fi. все, система определила, что плойка на проводном пдключении, но дальше-то что?
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 18:44
stosn
coldnegative Можешь радоваться, ты обманул систему, сиди обмазывайся в своих лагах
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 18:51
coldnegative
stosn, захотел скачать PT, который удалили с официальных серверов загрузки PSN'а. для этого подключил через ПК да и забыл, работает же. лаги, какие лаги? у меня ничего не лагает.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 18:53
Cervus
coldnegative, я говорю не про тип подключения, а про nat. Nat 1 определяется только при условии, что консоль подключена напрямую к интернету через кабель, имеет свой собственный ip в сети. Если ты воспользуешься описанным методом, консоль должна написать тебе, что у тебя nat 2. Если ты пользуешься маршрутизатором, подключишь к нему ПС4 через провод и выделишь локальный ip через mac-адрес консоли, тебе всё равно система должна написать nat 2.
Это позволяет узнать, напрямую человек в сети или через подобные хитроумные схемы. Показывать эту информацию в игре, чтобы определить тип подключения, вместе с "lan / wi-fi"
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 18:54
stosn
coldnegative Молодец, ты обманул систему, возьми с полки пирожок, ты у мамы смышленый
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 19:07
Barrogh
Cervus писал(а):Показывать эту информацию в игре, чтобы определить тип подключения, вместе с "lan / wi-fi"
И встроенный гайд по матчасти заодно.
Не, я, в целом, не против, просвещение и все такое

Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 19:14
Cervus
Barrogh, я был бы куда больше рад, если бы игра нормально определяла качество соединения способом, которым она сейчас его определяет

Но по своему опыту скажу, что верить этим "разноцветным палочкам" нельзя.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 16 янв 2016, 19:21
coldnegative
Cervus, ок, неправильно понял, к чему ты в предыдущем мессадже сослался на NAT. схема, описанная тобой, безусловно рабочая, но есть несколько нюансов, основной из которых: у большинства игроков NAT2 и никто не захочет морочится с переподключением. Даже я бы не стал, у меня нормальный канал, роутер Netgear R7000, который обладает высокими производительностью и пропускной способностью, а еще куча девайсов (не от одного меня) в сети. При этом их единовременная работа не дает просадок друг на друга. Так чего ради одной строчки в игре мне оплачивать еще один канал, который будет использоваться для прямого подключения PS4?
Cervus писал(а):по своему опыту скажу, что верить этим "разноцветным палочкам" нельзя
НРСам следовало бы сосредоточиться на том, чтобы люди смогли верить этим "палочкам", а не выдумывать способы оправдать плохой коннект. ведь в том же GGXrd "палочкам" верить можно и нужно.