Страница 67 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 май 2017, 22:11
Belial
Ну фиг знает, теккен мастер ппц сырой, уже даже перестал базовые вещи хитконфермить. Мурко, конечно, крутой игрок, но в истории очень много таких парней, которые хорошо играют, но никто о них не знает потому что они либо не бывают на чемпах, либо сосут на них. Пока турнирная история у Мурко так себе. И даже победа во фриплее над соникфоксом ему не поможет, ведь он давно состоялся как игрок и фармить "респект" на его уровне уже нет смысла. Пока он не будет бахать на ево всяких, Европа будет = фокси и мадзин, а о Мурко будут знать только его подписчики.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 май 2017, 13:14
Barrogh
На правах шитпоста:
Только под выход ИГАУ2, когда некоторые стали снова постить видосы по первому ИГАУ, я заметил, что в МКХ у Скорпа нет его стильного эйртроу. Нет, я не знаю, зачем он нужен и какова вообще функция эйртроу в играх НРС (думаю, они сами не знают), но вот.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 май 2017, 14:55
JustObserver
Barrogh, из твоего утверждения следовало бы, что воздушные броски никогда не используются, но это не так -> ищи ошибку.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 май 2017, 15:13
Bayun
Barrogh, ну это либо комбоэндер, либо комбостартер за метр кто умеет. не припомню айртуайр преимущества за ними.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 май 2017, 16:20
Barrogh
JustObserver, я действительно не видел, чтобы ими пользовались вне комб. Единственное исключение, которое приходит на ум - бравлер и ее метровый эйртроу, который не сильно отличается по области применения от, скажем, воздушных телепортов с ударом, ну или других джагглящих мувов, которыми можно пользоваться, не дожидаясь падения туши.

Что до Скорпа, в МК9 он был нужен только для сетапа экз-огня, вроде бы; иные оптимальные по дамагу комбы или выводы на ресет обходились без него.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 май 2017, 16:27
JustObserver
Barrogh, даже то, что они используются в комбах, уже оправдывает их существование, ну а мне сразу вспомнился МК9, и уж там этих бросков хоть жопой жуй было.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 май 2017, 16:41
ArnKratos
Бросок смоука в воздухе, например, контрит любые напрыжки в МКХ

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 май 2017, 16:51
Barrogh
Offtop
JustObserver, их было много, но из них только два использовались хоть как-то. Из них один, выходит, в игре был только для того, чтобы выжать лишних пол-процента, второй - чтобы дать 6-7% гарантии за бар. Когда геймдизы могли вместо этого накинуть те же пару процентов на точно так же никак не используемые вне комб нокдаун-мувы двум чарам - это, имхо, слабое обоснование концепции воздушных бросков в данной игре.

Это не говоря о том, что релиз тогда еще МК9 показал, что НРСы, похоже, сами не имели понятия, на что способен джаггл-механизм в их игре (тут я имею в виду все то, что происходило до "гравити нерфа"), так что говорить о том, что НРСы четко представляли, что они хотят видеть в качестве комбо-функции эйртроу... Ну, это как-то натянуто.

Зато они явно постарались, чтобы эти мувы выглядили круто. Видимо, в этом было их основное назначение с точки зрения разрабов :)
ArnKratos писал(а): Бросок смоука в воздухе, например, контрит любые напрыжки в МКХ
По идее, как-то так подобные вещи и должны работать, но, опять же, я не припомню, чтобы народ антиэйрил за Смоука через эйртроу. Учитывая пре-джамп фреймы, несколько фреймов после, плюс еще стартап самого броска (вот тут его не знаю, может, наконец, и появился в МК чар, у которого эйртроу действительно имеет четкое отличие по функции от части эйр нормалов, хотя бы за счет скорости), думается мне, что есть более простые и дамажные способы перебить те же самые напрыжки.

Или там все-же есть какие-нибудь приоритеты?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 май 2017, 17:05
JTF
ArnKratos, да и бросок Сайрэкса вроде. Может и нет, но ни разу не получилось ни киком, ни панчем. Он даже дайвкики выдергивает.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 май 2017, 17:06
JustObserver
Barrogh, что-то ты пропустил львиную часть геймплея, раз у тебя в МК9 только два броска использовались. Банальный прыжок с ногой -> бросок был одним из самых надежных вариантов напрыжки, так же это анбрейкабл дамаг, который регулярно использовался в этих целях, ну и офк это лучший эир-ту-эир мув, по фреймдате там вроде 1ф стартапа. Это вещи, общие для всех обладателей бросков, а так ещё были и специфичные, как гарантия с хелфаера у скорпа или шикарного сетапа для мити у смоука.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 май 2017, 22:40
Barrogh
JustObserver писал(а): ну и офк это лучший эир-ту-эир мув, по фреймдате там вроде 1ф стартапа.
Если верить Сомбернессу, то там 8ф, как и у jik. Это медленнее, чем jip, который 5 ф. И уж в любом случае антиэйрить этим в МК9, где были у многих норм 1 и 2 - это очень такое, ситуативное.

Остальные случаи - таки комбо-эндеры (хотя jik, airthrow я, конечно, упустил их виду, тут профита больше)... Не, против объективной выгоды (пусть и не всегда незаменимой) ничего не скажешь, но по сравнению с тем, как влияют такие мувы на геймплан персонажей в других играх, выглядит все это как-то блекло.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 май 2017, 22:46
KINGusha
Могу сказать точно что в МК9 вещи аля df1 Сайрекса или аир троу Джакса - имеют неуязвимость к атакам противника которые сделаны в воздухе. То есть пофиг сколько они фреймов в то время когда даже спин ту вин бывало перебивают.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 май 2017, 00:08
darksun
Anor писал(а):Так в догонку, ещё немного мешерка :)

аххахаа и что дальше? тут даже по видосу видно, что Мантис сражается не против Мурки Мешайдена, а против скорпиона хеллфаера, поскольку а-лист теперь лоу-тир. Мантис по скиллу и читке на три головы выше мурки

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 май 2017, 00:30
KINGusha
Лоу тир, да, с лучшим нейтралом в игре. Слушай, вот не пиши ваще ничего.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 май 2017, 11:21
PRESS
Ну Джони одним коленом и с одной отменой не может побеждать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 май 2017, 12:03
MeetDeadMan
Мантис сам по себе чот не очень.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 май 2017, 12:11
KINGusha
Ты можешь это говорить только при двух своих утверждениях 1) я играл с ним 2) избивал его.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 май 2017, 12:15
MeetDeadMan
Я вижу, что он делает глупости, дропает комбы и кэнсэлы, этого вполне достаточно, чтобы говорить, что он не очень играет здесь.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 май 2017, 12:25
KINGusha
Да, ты прав, этого вполне достаточно что бы "говорить" и только.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 май 2017, 12:25
PRESS
а кто щас хорошо играет в мк? кроме середняков которым топычи дали подышать немного забросив мк.