Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Легендарный файтинг вернулся с графикой нового поколения, потрясающей динамикой, непревзойденным составом участников и великолепным музыкальным сопровождением!
C-C-C-COMBO BREAKER!!! Платформа: Xbox One, Xbox One X, PC (Windows 10 Store, Steam)
Базовые движения:
Перемещение по арене: , . Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок ( ), прыжок вперед ( ), прыжок назад ( ).
Блок. Для блока нужно зажать назад ( ). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад ( ). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.
Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя ( +HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя ( +HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.
Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием +HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter ( +HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).
Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.
Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой +P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.
Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием +PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.
Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Стартер -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Эндер.
Стартеры – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Эндер – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность эндера определяется длиной комбо.
Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.
Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.
Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.
Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.
Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.
Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это +PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.
Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.
Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.
Jago - Получает +2 кадра к каждой атаке (Например делаем 6HK и вместо +3 у нас будет +5). Вместо одного хадукена выпускает два, каждый хит хадукена восстанавливает 2% ХП (на блоке даёт много метра).
Sabrewulf - Cущественно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным). И получает возможность отменять любую атаку, один раз в 1-1,5 секунды.
Glacius - Вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)
Thunder - Как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).
Sadira - Cтавит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками . (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)
Orchid - Просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).
Spinal - Примерно каждые 1,5 секунды регенерируется 1 череп.
Fulgore - Реактор который регенит метр, на время инстинкта повышается до максимума, если нажать HP+HK вам дадут 1 кубик метра.
SEASON 2
TJ Combo - Все атаки становятся быстрее. После повер лина ( HP) можно фреймтрапить, у стены появляются комбы с отменой через LK (Например: 28LP, MP - 46LP, HP - 46LP, HP - 46LP, 28HK и тд). Если TJ проигрывает с полным инстинктом, он встаёт и продолжает с 15% ХП и половиной шкалой инстинкта.
Maya - Кинжалы сами возвращаются к Майе после того, как они после броска касаются земли или стены.
Kan-Ra - Получает из спина бесплатное торнадо, бесконечный супер джамп, которые по умолчанию доступен лишь из песочницы и возможность кенселить супер джамп из нормалов.
Riptor - Увеличивается рейндж атак с хвоста и огня.
Omen - Выпускает на один прожектайл шар больше, каждый шар который попадает в хит, блокирует оппоненту возможность пользоваться 1 баром метра (если попало 2 шара, то оппонент вообще не сможет пользоваться метров некоторое время).
Aganos - Получает дубину, которой можно хоть как-то "вскрыть" или позонить оппонента.
Hisako - Стамина на время инстинкта становится бесконечной, перри перрит хаи и лоу.
Cinder - Баф, который по умолчанию даётся один раз в 8 секунд (относительно сейфовое ДП, возможность три раза сделать деш в полёте с инвулом на прожектайлы, шары которые с баффом довольно больно бьют даже в чип), становится бесконечным.
ARIA - Все оставшиеся оболочки объединяются, в зависимости от кол-ва оставшихся оболочек появляются дроны (чем меньше оболочек осталось, тем больше дронов) от 1 до 3 (3 оболочки - 1 дрон, 2 оболочки - 2 дрона, 1 оболочка - 3 дрона). Дронов, как и оболочки могут сбить если они активны, при активации дрона он стреляет один "самонаводящимся" прожектайлом.
В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.
Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.
В игру был добавлен режим Shadow Lords. Связанный историей сюжетный режим представлен длительным набором боев с особыми соперниками. Для победы над Gargos игроки могут приобретать особые усиления и выполнять задания, лишающие сил коварного демона. Режим рассчитан на длительное прохождение.
Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.
Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.
Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.
Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!
Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!
Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.
Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу стартер -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.
Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.
С персонажами второго сезона игры все намного проще: теперь фиксируются сразу несколько выполненных условий для получения концовок персонажа. На что следует обратить внимание?
TJ Combo - вы должны провести ультра-комбо против Fulgore и выполнить Auto Barrage в каждом бою так, чтобы этот прием завершился сильным автоматическим добивающим ударом. Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK. Если все сделано правильно, автоудар будет отменен в данную связку (такая отмена и называется Auto Barrage), после чего завершающий удар запустится автоматически с особенной анимацией.
Maya - проведите ультра-комбо против Kan-Ra, кроме того вы должны добиться 100% теневой эффективности в любом поединке. Все просто: попадите по сопернику четырьмя теневыми спешелами в одном бою.
Kan-Ra - проведите ультра-комбо против Aganos, кроме того вы должны закончить любой поединок со счетом не менее 1750 очков.
Riptor - проведите ультра-комбо против Riptor, кроме того вы должны закончить любой поединок со средним уроном комбо не менее 40%. Включите уровень сложности "легко", после чего наворачивайте как можно более долгие и мощные свяки. Средний урон будет подсчитан после окончания боя.
Aganos - проведите ультра-комбо против Thunder, прервите комбо каждого соперника. Включите уровень сложности "легко", бейте соперника до состояния danger, после чего просто ждите его комбо и прерывайте.
Hisako - проведите ультра-комбо против ARIA, перехватите удары всех персонажей. Hisako умеет перехватывать удары особым спешелом (верхние - PPP, нижние - KKK). Если вы не очень хорошо управляетесь со всеми этими контратаками, можно немного схитрить. Включите уровень сложности "легко", запускайте комбо любым стартером и внезапно останавливайтесь, после чего нажимайте PPP. Соперник с максимальной вероятностью сделает ответный выпад, а его удар будет перехвачен.
Cinder - проведите ультра-комбо против всех соперников.
ARIA - пройдите игру на высоком (или выше) уровне сложности, проведите ультра-комбо против Omen. Это сложнейшее испытание во всей игре. Те, кто дрался с секретным боссом игры, Shadow Jago, знают, насколько серьезным соперником он оказывался для неподготовленных игроков. Omen, как финальный босс, гораздо опаснее. К сожалению, здесь я не могу что-либо посоветовать, все решает ваш скилл. Не пытайтесь проводить длинные комбо, Omen будет прерывать все, что только можно и осыпать вас градом прожектайлов. Не забывайте об основной способности ARIA: помощь дронов-оболочек можно запросить в любой момент!
Killer Instinct 2013
Добавлено: 13 дек 2014, 13:58
Demonyx
Atlas Prime писал(а):
А если я при слове KI накладываю полный тазик кирпичей и теряю волю - я пошел и купил бокс.
Если есть другие, более серьезные обязательства, и приходится своё "хочу" запхать куда подальше, то человек фанатом KI называться не достоин?
Atlas Prime писал(а):
DariusGQ писал(а):почему ты не купил консоль ради КИ, а активно ждешь ее на ПК - тоже вопрос
Такой прокидон я запомню.
А я вот прокидон с Витой хорошо запомнил и покупать консоль компании, которая буквально только что насрала в карманы пользователям своего портативного девайса, меня как-то не тянет. Хотя это оффтоп уже.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 13 дек 2014, 16:34
Atlas Prime
Demonyx писал(а):Если есть другие, более серьезные обязательства, и приходится своё "хочу" запхать куда подальше, то человек фанатом KI называться не достоин?
ну да
Killer Instinct 2013
Добавлено: 13 дек 2014, 22:24
Fate
В общем, если за завтра никто ничего умного для шапки не напишет, я сам этим займусь. И заберу клаву себе, так-то.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 13 дек 2014, 22:46
Demonyx
Atlas Prime писал(а):
Demonyx писал(а):Если есть другие, более серьезные обязательства, и приходится своё "хочу" запхать куда подальше, то человек фанатом KI называться не достоин?
ну да
Упс, понятия перепутал. Фанатиком я видимо, не достоин называться. А вот фанатом и поклонником - вполне.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 13 дек 2014, 23:26
NarikoPSX
Внезапная шапка. Прошу прощения за задержку, реально завал был. Описание боевой системы выложу сегодня ночью или завтра утром.
Легендарный файтинг возвращается! Графика нового поколения, потрясающая динамика, непревзойденный состав участников, великолепное музыкальное сопровождение и... знаменитое C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One
Разработчик: Iron Galaxy (сезон 2), Double Helix (сезон 1) Официальный сайт игры Официальный форум игры
Ограничения бесплатной версии игры: вам доступен только один персонаж, получить ачивки невозможно
Способы покупки:
1 сезон:
->Цена любого персонажа - 249 рублей.
->Дополнение прерыватель комбо - вам будут доступны все персонажи первого сезона - 699 рублей.
->Дополнение к изданию Ultra Edition - самый полный комплект первого сезона, включает в себя всех персонажей, все классические костюмы, 16 наборов аксессуаров и переиздание аркадной версии Killer Instinct на Xbox One - 1699 рублей.
->Retail-версия первого сезона - 990 рублей. В комплекте диск с игрой, все персонажи первого сезона и TJ Combo, активирующийся кодом через магазин. Если вы выбрали эту версию, обратите внимание: для запуска игры обязательно наличие диска в приводе, иначе персонажи окажутся заблокированными.
2 сезон:
->Цена любого персонажа второго сезона - 249 рублей.
->Дополнение к Ultra Edition сезона 2 - вам будут доступны все персонажи второго сезона по мере их появления - 699 рублей.
->Полное издание сезона 2 - включает в себя всех персонажей второго сезона и все дополнительные костюмы (по мере их появления), 16 наборов аксессуаров, а также версию игры Killer Instinct 2 для Xbox One - 1699 рублей.
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ: 3299 рублей. Игроки получают всех персонажей двух сезонов, все костюмы, все аксессуары, а также Killer Instinct Arcade и Killer Instinct 2.
Обратите внимание, на территории России дополнительные костюмы персонажей и полные версии игры Killer Instinct Arcade и Killer Instinct 2 не продаются отдельно, их можно купить только в составе полных комплектов сезона 1 и сезона 2, а также в максимальной версии!
Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore
Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Shadow Jago доступен игрокам, купившим бандл Xbox One Day One Edition. Другим способом получить его нельзя!
Killer Instinct 2013
Добавлено: 13 дек 2014, 23:46
Fate
Прекрасно. Пусть господа игроки ещё подумают, что должно быть в шапке, а я её завтра тогда добавлю в первый пост. Можете начинать номинировать.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 14 дек 2014, 00:34
NarikoPSX
Для шапки, часть 2.
Особенности аркадного режима.
В игре есть аркадный режим, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с его краткой предысторией, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из участников турнира.
Первая концовка. Чтобы получить ее, не выполняйте ultra-combo на шестом и седьмом оппонентах.
Вторая концовка. Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте, но не на седьмом.
Третья концовка. Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом и седьмом оппоненте.
Секретная концовка. Чтобы получить ее, вы должны получить три обычные концовки за одного конкретного персонажа. Теперь просто пройдите аркадный режим еще раз этим же бойцом, сделав ultra-combo сюжетному сопернику (шестой бой). Если все сделано правильно, вместо Fulgore появится настоящий босс игры - Shadow Jago. Он сильно отличается от обычного Jago, разрывает любые комбо и обладает сокрушительными связками. Уровень сложности во время боя с ним будет принудительно переключен на "Kyle" (высочайший). За победу над этим соперником вы не только получите особую концовку, но и откроете секретную арену Shadow Temple, которая теперь будет доступна во всех режимах игры!
***
Небольшое описание механики. В принципе, уже есть в текущей шапке, но тем не менее, вдруг понадобится? (:
Базовые движения:
Перемещение по арене: вперед (F), назад (B). Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок (вверх (U)), прыжок вперед (UF), прыжок назад (BF).
Блок. Для блока нужно зажать назад (B). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад (DB). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.
Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя (D+HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя (D+HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.
Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием F+HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter (B+HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).
Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая B нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.
Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой D,DF,F+P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.
Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием D,DF,F+PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.
Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Начальный удар -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Завершающий удар.
Начальные удары – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Завершающий удар – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность завершающего удара определяется длиной комбо.
Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.
Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.
Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.
Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.
Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.
Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это F,D,DF+PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.
Инстинкт:
Специальный режим инстинкта значительно усиливает персонажа, каждый боец получает уникальные преимущества. Этот режим можно задействовать (HP+HK), как только заполнится индикатор инстинкта. Индикатор заполняется при получении урона и прерывании комбо. Войти в режим инстинкта можно и после завершения любой успешной или заблокированной атаки. Это немедленно завершит анимацию проведенной атаки. Задействование инстинкта дает два преимущества: обнуляет предел комбо и на 20% снижает скорость его заполнения последующими атаками, что дает возможность проводить очень длинные комбо.
Сброс:
Сброс – это намеренное прекращение комбо с целью начать новою с помощью набора атак. Потенциальный урон сохраняется, если вы не были прерваны противником. У каждого персонажа есть уникальные приемы для сброса, плюс несколько универсальных. Суть сбросов такова, что их результат не гарантирован, однако противник, скорее всего, будет ждать автоудара, поэтому среагировать на неожиданный сброс будет для него непросто.
Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.
Ежели нашли ошибки - пишите.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 14 дек 2014, 15:34
DariusGQ
все вроде норм. остальное надо ждать. и постепенно дополнять. стори моды и прочее.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 14 дек 2014, 17:34
Atlas Prime
кто на чем играет в это, поделитесь?
Я лично ваяю хитбокс.
Буду препарировать боксовский геймпад, не было бы счастья, да несчастье помогло - он у меня маленько бракованый, а ехать менять неохота.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 14 дек 2014, 23:45
DariusGQ
Atlas Prime писал(а):кто на чем играет в это, поделитесь?
Я лично ваяю хитбокс.
Буду препарировать боксовский геймпад, не было бы счастья, да несчастье помогло - он у меня маленько бракованый, а ехать менять неохота.
на паде на стиках. вполне удобно.
думал брать файт-стик, но чет забил.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 15 дек 2014, 17:15
NarikoPSX
Atlas Prime писал(а):кто на чем играет в это, поделитесь?
Я с геймпада играю, из-за курса евро на файтстики для хуана сейчас можно особо не смотреть. Геймпад хуана меня полностью устраивает, если учесть пару нюансов.
1. Крестовина сама по себе хороша, но из-за ее расположения палец ложится на нее совершенно под другим углом, поэтому крутить F,D,DF можно, но B,D,DB практически нереально. Из-за этого движениями управляю левым стиком.
2. Качания правого стика дублирует нажатия LP+LK, MP+MK, HP+HK, но пользоваться этим нельзя: из-за дальности хода стика брейкеры им лучше не делать, просто не попадете вовремя. Так что брейкать только кнопками.
И эцсамое, в магазин полную версию игры по 3300 завезли, в нее входит вообще все. Если кто-то хочет приобщиться к прекрасному, сейчас самое время (:
Killer Instinct 2013
Добавлено: 15 дек 2014, 20:34
Atlas Prime
Я ваще не могу на геймпаде играть.
Не знаю, может после привычки к двум поколениям дуалшоков, этот геймпад мне кажется неадекватным.
Четко на нем не прожимается ничего. Я пока не играю, активно по крайней мере, пока не будет стика/хитбокса.
Что до покупки версии - лично мне самая полная распреполная не нужна.
Я купил комбо 1 сезон - все герои. Подумаю еще, покупать ли второй комбо. Хотя там по цене конечно выгоднее за раз все купить, но я уже потратился, а это в зачет никак не идет. В конце концов там весь тот же контент при необходимости за денежку открывается. Будет нужда - разлочу.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 15 дек 2014, 20:41
NarikoPSX
Atlas Prime, геймпад хуана работает максимально четко, очень хорошо показывает себя в Mortal Kombat на пк (тут можно легко играть с крестовины, причем для этой игры хуановский геймпад, наверное, лучший) и в SSFIV на том же пк. Возможно, у тебя устройство неисправно. Кроме того, проверь, обновил ли ты его. Зайди в общие настройки (кнопка "меню" - настройки), зайди в "устройства и аксессуары" и проверь, нет ли обновлений для геймпада.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 15 дек 2014, 20:49
miak
Только что максимилиан засвитил трейлер раптора у себя на канале и сразу скрыл я успел посмотреть. появиться он в игре 17.12.2014. Киборг-динозавр. Выглядит потрясно. дышит огнем из рта как дракон.Следующий персонаж после раптора я так и не понял кто. Появился какой-то невидимка и отпинал шадоуджейго. Что-то сказал, но я не понял что.
2miak. Сначала я подумал, что это эдакая пасхалка к Синдеру, но эндинг-фраза всё опровергла, чёрт. :(
Killer Instinct 2013
Добавлено: 15 дек 2014, 21:02
NarikoPSX
miak писал(а):Киборг-динозавр. Выглядит потрясно. дышит огнем из рта как дракон.
Ждем, разработчики на форуме выкладывали арты с ним, внушительный редизайн, очень нравится. Будет четвертая девочка в ростере (:
Killer Instinct 2013
Добавлено: 16 дек 2014, 01:18
DariusGQ
Риптор очень понравился. Пока что лучший персонаже для меня во втором сезоне.
Очень жду его в среду, попробовать.
а Шаго бил какой-то "вестник Гаргоса"
Killer Instinct 2013
Добавлено: 16 дек 2014, 02:19
DariusGQ
новая инфа со стрима
Имя вестника Гаргоса узнаем в начале января
Вестник не является клоном Шейго
Риптор рашдаун персонаж
Легкий удар Риптора - это удар когтями, средний - это укус, тяжелый - огонь
Все движения Риптора могут быть закенселены в другие приемы
Риптор может бегать как вперед, так и назад (то есть, скорость у него большая)
Инстинкт Риптора увеличивает усиливает атаки огнем, так же, увеличивает дистанцию атак хвостом
Название арен Hatcher 09 (инкубаторий 09)
Стейдж ультра отсуствует
Персонаж Риптора вышел из под контроля, поэтому Ультратек решили его уничтожить (неудачно)
В следующем месяце нас ждет что-то особенное, связанное с инпутами персонажей
Ретро костюм Маи стоит ожидать в январе
В игру добавили Motion Blur
По поводу нового мувсета для Шэйго расскажут в январе
9 играбельных персонажей второго сезона буду доступны всем! То есть, обладателям Ультра и Комбо паков
У Синдера и Арии будут стейдж ультры
Возможно дисковая версия второго сезона
Стори мод обещает быть очень интересным
Голему более 300 лет
в Стори Моде всегда будет показываться, что вам надо сделать, чтобы открыть что-то новое
Чем больше эндингов вы откроете, тем больше интересных плюшечек получите
Ким Ву и Таск точно будут в третьем сезоне (если его выпустят)
Релизы 2015: Январь - вестник Гаргоса, февраль - Голем, март - девочка-призрак
Стори Мод для персонажей второго сезона будет выпущен тогда, когда появится последний персонаж этого сезона
геймплей со стрима можно посмотреть здесь
Killer Instinct 2013
Добавлено: 17 дек 2014, 02:39
ProfiCinic
DariusGQ писал(а):а Шаго бил какой-то "вестник Гаргоса"
Невидимый, заметьте. Одна из абилок Синдера. Чорт, Риптор круче Гримлока (Трансформеры). Не испортили, не испортили! Напротив, только краше стал. Чумовой дизайн. Прошлись по грани вкуса и здравого смысла, забрав лучшее.