Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
Ну АА нужно джастгардить оба удара, второй очень туго, у меня не выходит. А все остальное можно за полгодика задрочить довольно стабильно. Серии так вообще просто.
Soul Calibur V
Добавлено: 15 фев 2012, 00:52
LEV 77
KINGusha писал(а):Я вообще мало понимаю насколько IB нужен в бою, но одно знаю точно - против Хильды он точно нужен, а иначе банально заспамит и разобьет броню потому что с ней кроме как блочить больше ничего не остается ибо награда слишком велика, а степнуть не получится.
KINGusha у тебя есть ник в PSN?Если да,покажи что Хильда умеет,хоть частично знать буду.Видео-это одно,на своей шкуре попробовать-совсем другое.
Soul Calibur V
Добавлено: 15 фев 2012, 00:56
LEV 77
Belial писал(а):Ну АА нужно джастгардить оба удара, второй очень туго, у меня не выходит. А все остальное можно за полгодика задрочить довольно стабильно. Серии так вообще просто.
тут на 63-й стр. Seth постил про технику IB,перечитал внимательнее,проникся и в практике стало получаться АА оба блочить,пока один раз из пяти попыток.
Soul Calibur V
Добавлено: 15 фев 2012, 14:38
KINGusha
LEV 77 подключусь к интернету как только руки дойдут. Если ты Москвич, то приглашай в гости=), если нет, то на что способна Хильда ты можешь спросить у Edge и Bambooka - они уже успели "попробовать на своей шкуре" мощь Богини.
ММммм надо бы похвастаться - только что Алголом за всю линейку метра сколько вы думаете выбил? 213 damage без контер хита.
Soul Calibur V
Добавлено: 15 фев 2012, 17:19
LEV 77
KINGusha писал(а): Если ты Москвич, то приглашай в гости=)
забавно,велкамтуве Краснодар)))))))))))))))).
KINGusha писал(а):ММммм надо бы похвастаться - только что Алголом за всю линейку метра сколько вы думаете выбил? 213 damage без контер хита.
распиши комбу-хочу потестить
Soul Calibur V
Добавлено: 15 фев 2012, 18:52
KINGusha
44b, 2A+B, 3B(EX)B, 3B(EX)A+B(EX), 3B(EX)B, 3B,B(у стены). Использовать в бою можно и нужно, но за Алгола есть проблема - стоит учитывать расстояние до стен и хорошо знать арены.
Soul Calibur V
Добавлено: 15 фев 2012, 22:40
timsonic
Взято с геймфакс. У чувака талант!)
by DrkVrtx:
Pyrrha Omega, how I do love thee
The fire of your eyes consumes me
The wicked curl of your lips excites me
You care little for one's life when you DNS B
70+ damage for an i15 punisher, free
Oh, Pyrrha Omega, why do I feel this way?
One glance upon thy damage and from my main I did sway.
We acquainted ourselves for a night and a day
Watching you break guard in 10 moves left me awed I must say
The thrust of your blade sent shivers down my spine
A blood curdling scream signalled the end of the line
An i13 CE with incredible reach, I chanced upon in hour nine
Oh god, the damage! right then my love, you were mine
We journeyed to the lands of Creation, an indulgent quest
And your gaze pierced me as I marvelled at the fullness of thy chest
I blushed, looked away, but you whispered and bid me to look upon the rest
And while I looked as I clothed you, the heat of pleasure did crest
But you are a monster, my love; we thus ventured online
I held pity for all we faced as upon their souls you did dine
The reach of 66B! oh gods it must be a sign
Pyrrha Omega, my love, let us make these scrubs whine.
Soul Calibur V
Добавлено: 16 фев 2012, 01:36
KINGusha
Да я за нее в практике сижу просто из-за ее голоса и CE. Жаркая девочка=).
Soul Calibur V
Добавлено: 16 фев 2012, 14:26
timsonic
KINGusha
Это у нее бросок, когда она своим нежным бутоном хлопается на лицо противника?))
Soul Calibur V
Добавлено: 16 фев 2012, 14:42
KINGusha
Зайди в мув лист и посмотри
Soul Calibur V
Добавлено: 16 фев 2012, 19:24
Riddleman
timsonic писал(а):KINGusha
Это у нее бросок, когда она своим нежным бутоном хлопается на лицо противника?))
Да... Почему он так много сносит? Должно же быть приятно
KINGusha
Не имею СК5( Со временем возьму, наверно) Riddleman
Это точно =3
Soul Calibur V
Добавлено: 17 фев 2012, 12:47
kotokot
мне кажется или окно иб для разных серий разное? Такое ощущение, что иб нельзя делать в течении хитстопа/определенной части блокстана. Например 4К ЕХ найтмара мне показалось проще ибшить со 2 хита, чем только 3. Если правда окно разное, то неплохо было бы создать тему с примерной сложностью иб разных ударов.