Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
BioLogIn он же уже неделю играет в Индж!
Наверняка опробовал всех персов и знает наизусть все комбы из видео, а так же понимает реально их сделать в реальном бою или нет
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 30 мар 2013, 12:29
KINGusha
+Kai+ не обязательно даже играть. Просто нужно включить мозги и понять что использование метра в комбе не дает возможности закончить ее супер мувом.
BioLogIn любопытство губит людей.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 30 мар 2013, 12:35
+Kai+
KINGusha если ты сейчас про финальную комбу Бэтса, то она малость без метра была - удар с прыжка, лаунч, 2 удара, удар об бэкграунд, 3 удара, трейт, рекошет противника от стенки, ультра. Метра для усиления приемов он не юзал
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 30 мар 2013, 12:43
KINGusha
+Kai+ 1:37 это использование метра. В конце у Флеш не мог накопить на супер мув, но он сделал его. Фантастика. В самом начале боя Флеш тратит аж два метра - откуда они у него в начале боя?
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 30 мар 2013, 12:47
+Kai+
KINGusha так ты про флеша Но я-то про финальную(остальные не очень как-то) комбу от Бэтса. Все это время писал
Да и все остальные, к то писал про классное комба в первом видео, думаю ,тоже про нее говорили
А на счет первой комбы Флеша в начале боя - вспоминаем МК и то, что там треть метра дают за ферст хит. Тут возможно тоже самое(даже если в альфе на нигромире этого небыло, сейчас вполне могло появиться же)
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 30 мар 2013, 12:51
KINGusha
+Kai+ какая разница? Мне сразу стало ясно что БаттлАрена это всего лишь шоу в котором вечный метр, и смотреть на комбы которые они там творят с пользой для себя - ошибочно.
Красиво та оно все красиво.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 30 мар 2013, 12:53
+Kai+
KINGusha я скажу больше - БатлАрена еще и нарезка из разных боев одних и тех же персов) особенно хорошо это видно в бою Супермен вс Стрела если смотреть на самолет на бэкграунде(он то ломается, то снова целый, то снова сломаный)
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 30 мар 2013, 12:59
KINGusha
+Kai+ писал(а):А на счет первой комбы Флеша в начале боя - вспоминаем МК и то, что там треть метра дают за ферст хит. Тут возможно тоже самое(даже если в альфе на нигромире этого небыло, сейчас вполне могло появиться же)
Ничего что я уже неделю играю?
Да, да за ферст хит дается метр, но только один, а в начале боя метра вообще нет ни у кого.
Все ну на фиг, я сказал что больше не буду кидать инфу от себя с выходом игры - сдержу слово. И так наболтал уже достаточно.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 30 мар 2013, 13:26
Insignis
+Kai+ про метр видно в геймплее с пакса,где ферст хит награждается полоской Kingusha а игра еще не вышла
Insignis, усиленный прожектайл перебил прожектайл?! Да здравствует японистость в западном файтинге! Давно пора столконовения прожектайлов делать, в МК тоже.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 31 мар 2013, 23:08
Insignis
GreatKungLao в игре сильно нестандартные проджектайлы. Вряд ли правило перебивания чужих проджектайлов будет распространятся на все
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 31 мар 2013, 23:17
Belial
Он не выглядел усиленным. Меня волнует тот факт, что в игре несколько механик, наказывающих рашдаун персонажей и пока ни одной, наказывающей зонеров.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 31 мар 2013, 23:19
KINGusha
Ну для кого то может и не выглядит. А кто то, знает абсолютно точно, что это лазер с метром.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 01 апр 2013, 06:45
GreatKungLao
Там же видно спец-эффект усиления, от головы Супермена круг исходил. Такой же спец-эффект усиления был использован в MKvsDCU и MK9. Так что это был лазер с метром. Плюс этот выстрел в пол уже не раз использовался им в комбо и такого продолжения на всю арену не было.