Страница 66 из 94

Soul Calibur V

Добавлено: 11 май 2011, 13:20
Belial
Изображение



( Информация о игре )
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.

С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней.
Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей.
Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу.
Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях.
Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.


( Трейлеры )
-













[video][/video]


( Список анонсированных персонажей )
-
Patroklos
Pyrrha
Siegfried
Nightmare
Mitsurugi
Ivy
Z.W.E.I.
Natsu
Leixia
Hilde
Maxi
Tira
Voldo
Viola
Astaroth
Raphael
Ezio Auditore
Dampierre
Yoshimitsu
Cervantes
Aeon (Lizardman)
Xiba
Algol
Ω Pyrrha
α Patroklos


Официальный сайт

Страничка игры на 8вр

Тред на 8вр

Превью

Предзаказ игры

Collectors Edition Unboxing Video

Soul Calibur V

Добавлено: 12 фев 2012, 21:56
Astray
то есть за Хильду успешно фэйсроллить не получится?(

Soul Calibur V

Добавлено: 12 фев 2012, 22:22
KINGusha
Astray все чего я боялся свершилось как раз в 5й части.
Если Хильда заряжает оба чарджа то она больше не может ничего кроме как драться ногами и ставить блок - в 4й могла все.
Если заряжаешь только один чардж то не можешь использовать бросок соответствующий чарджу и драться этой кнопкой даже если она у тебя на шивте.
Только если ты ничего не заряжаешь - можешь делать CE и BE.
Это очень сложный в освоении чар, но есть и светлые стороны - классная награда от чарджей, прямых атак и анти-степ атак, а так же два броска рингаутящих назад, очень сильная зонинг игра.
mrachni писал(а):Ну там убрали то что я часто использовал. Ессно мне так неудобно. Хотя у некоторых (Грохла к примеру) ваще персов теперь нет.
Ммммммммм ты что то там сказал?) Представь как не удобно другим - наглядный пример как весело теперь перестраиваться мне. Светлые стороны есть - я никогда не останавливался на одном чаре поэтому мне проще, играю уже за 5х=) и того же желаю тебе и любому примеру=).

Soul Calibur V

Добавлено: 13 фев 2012, 00:33
Belial
Да, игру поменяли очень сильно, нужно заново ко всему привыкать и это касается не только новых чаров. Хорошее подспорье для тех, кто впервые взял СК в руки, разница в уровне по сравнению со "старичками" не так сильно будет решать.

Soul Calibur V

Добавлено: 13 фев 2012, 01:19
KINGusha
Belial писал(а):разница в уровне по сравнению со "старичками" не так сильно будет решать.
Почему? Игра скорее ближе к sc3 только с изменениями в лучшую сторону, а мы с тобой там умели убивать не хуже я считаю. А еще я считаю что 4я часть это провал и она должна была стать сразу той игрой в которую мы сейчас играем. Уже сейчас понимаю как Астаротом можно уничтожать, как Старый Мицуруги заставляет бояться противника миксапов, а Омега Пирра это копия гроздной Софитии из 3й части - Belial вспоминаешь? То то и оно!

Soul Calibur V

Добавлено: 13 фев 2012, 01:45
kulche
KINGusha писал(а):
Belial писал(а):разница в уровне по сравнению со "старичками" не так сильно будет решать.
Почему? Игра скорее ближе к sc3 только с изменениями в лучшую сторону, а мы с тобой там умели убивать не хуже я считаю. А еще я считаю что 4я часть это провал и она должна была стать сразу той игрой в которую мы сейчас играем. Уже сейчас понимаю как Астаротом можно уничтожать, как Старый Мицуруги заставляет бояться противника миксапов, а Омега Пирра это копия гроздной Софитии из 3й части - Belial вспоминаешь? То то и оно!
По мне так Асторот слабее стал в 5 части. Да и у Вольдо они много чего переиначили, и Айви.. Но игра хуже не стала) Привыкать теперь долго прийдется)

Soul Calibur V

Добавлено: 13 фев 2012, 04:51
Azzy
По мне так Асторот слабее стал в 5 части.
Ну на моём очень далеком от PRO уровне, поменялось мало. Я его взял и почти сразу же освоился. Единственное что вызвало "дискомфорт", это бодалка теперь подкидывет вверх даже при не полной "зарядке", а чтоб боднуть и выкинуть вперед нужно её делать через :9: :9: ...
3) Сложные в освоении чары (требуют много времени): Z.W.E.I
Вот хочу научиться за Z.W.E.I. Как я понял в нем от части есть что-то от Юсонга, и что-то от Ученика, но в целом играется по дргому... И если за Шибу попробую разобраться сам, так как все же сходство с Миной и Киликом у него есть большое, а Астра не так сильно изменен как другие. То Z.W.E.I все же дебютант... Я что-то не пойму как к нему подступить. Перс просто мне сам по себе нравится, ещё с первых артов. Первое чего я не пойму, это при A+B вылетает волк с зеленной подсветкой и как я понимаю должен "парировать" удар. У меня это не разу не получилось сделать, волк вылетает, а Z.W.E.I все равно получает по харе... Пробовал пускать его перед ударом, пробовал одновременно с ударом, пробовал после, не разу не получилось. Не уж-то я просто не попадаю в окошко?

p.s. будет ли о нем (Z.W.E.I) отдельная тема с гайдом и напутствиями? А то я смотрю в тактическом разделе только о Натсу тема появилась, причем ещё до выхода игры...

Soul Calibur V

Добавлено: 13 фев 2012, 14:31
Goroson
Azz Зелёная подсветка перед ударом может парировать только определённый тип ударов(например только горизонтальные или только хай) в отличие от 4А+В+К. Зайдие в тренировку и проверьте против каких ударов будет действовать данный автоГи.

Soul Calibur V

Добавлено: 13 фев 2012, 14:43
KINGusha
kulche писал(а):По мне так Асторот слабее стал в 5 части.
Он очень силен. Астарот как и многие другие стал ближе к 3й части. В любой практически ситуации он выбивает больше любого другого чара за исключением Альфа Патроклоса. Вернули его адовые комбы и валлкомбы, дали возможность усиливать броски с помощью метра - А = 79 B = 100 и это только минимум, а чтобы не увлекались приседанием - наконец дали мощные миды - 56+ и 91 (анблокабл). Любой контер хит выводит на crouch бросок - халява! Вообщем единственное что стало чуть хуже это рингауты, а все остальное только в плюс! Спасибо Namco за этого убийцу.
Azz смотри побольше видео. Этим чаром во многих ситуациях с помощью волка можно вообще противнику выбора не оставлять.

Soul Calibur V

Добавлено: 13 фев 2012, 14:52
SpaceMan
Fast Recon - 07 - SoulCalibur V -
впечатления с первого дня игры

Soul Calibur V

Добавлено: 13 фев 2012, 15:08
KINGusha
SpaceMan передай Ворону что Виола это и есть Эми. Вообщем то многое можно было бы передать, но мне лень писать.

Soul Calibur V

Добавлено: 14 фев 2012, 00:52
Illusory_SM
Вот это, в начале.. ВТФ. Можете расписать инпут на 1.00?
[video][/video]

Soul Calibur V

Добавлено: 14 фев 2012, 13:51
Terachi
doleaf
Почти все комбы отсюда это не комбы, видео ниочем. Можно порвать стан, аирконтролем уйти.

Soul Calibur V

Добавлено: 14 фев 2012, 14:05
KINGusha
Terachi возможно я что то не знаю... Есть станы которые можно рвать в sc5? Мне казалось разрыв станов убрали - осталось два вида 1) с гарантированным продолжением 2) миксап.
То есть станы которые ты не успел порвать и что то съел - убрали, я прав или нет?

Soul Calibur V

Добавлено: 14 фев 2012, 15:35
Terachi
KINGusha, если честно не обратил внимания пока, я как огребаю любой стан, начинаю его шейкать)

Soul Calibur V

Добавлено: 14 фев 2012, 17:08
LEV 77
KINGusha писал(а):Terachi возможно я что то не знаю... Есть станы которые можно рвать в sc5? Мне казалось разрыв станов убрали - осталось два вида 1) с гарантированным продолжением 2) миксап.
То есть станы которые ты не успел порвать и что то съел - убрали, я прав или нет?
у Митсу " КХ 3А" можно порвать в отличие от СК4

Soul Calibur V

Добавлено: 14 фев 2012, 22:35
KINGusha
LEV 77 там нет гарантий и ничего там рвать не нужно - там обычный миксап.
Terachi ну я все правильно сказал.

Soul Calibur V

Добавлено: 14 фев 2012, 23:39
LEV 77
KINGusha писал(а):LEV 77 там нет гарантий и ничего там рвать не нужно - там обычный миксап.
Terachi ну я все правильно сказал.
да,ты прав.Подскажи механику выполнения IB если в курсе.Получается,но АА инстант блочится тока первый(((

Soul Calibur V

Добавлено: 15 фев 2012, 00:11
KINGusha
LEV 77 чео? Я не совсем в терминах шарю.

Soul Calibur V

Добавлено: 15 фев 2012, 00:13
LEV 77
KINGusha писал(а):LEV 77 чео? Я не совсем в терминах шарю.
инстант блок IB,а ну исчо джастгвардом кличут

Soul Calibur V

Добавлено: 15 фев 2012, 00:22
KINGusha
В твоем распоряжении 2 фрейма. Не знаю на сколько это сложно или просто, но белиал утверждает что все просто - спроси у него.
Я вообще мало понимаю насколько IB нужен в бою, но одно знаю точно - против Хильды он точно нужен, а иначе банально заспамит и разобьет броню потому что с ней кроме как блочить больше ничего не остается ибо награда слишком велика, а степнуть и ответить чем то после блока не получится.