Страница 66 из 133
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 26 апр 2011, 14:42
YourBones
- Offtop
- есть такой замечательный сайт канвас. коллективное творчество.
не удержался ))
http://canv.as/p/3dmh1



лол. там кто то ниндзей из МК начал рисовать. http://canv.as/p/3dmh1#158082
наши?)
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 26 апр 2011, 16:21
UnlimitedRage
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 26 апр 2011, 19:09
kuluza
- Offtop
- Лол, самое жестокое фаталити ever
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 27 апр 2011, 05:30
Kastogrys
Это не фаталити, это френдшип xD
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 27 апр 2011, 19:25
Hong
Японский стрим мортала .Неплохо так играет, да и лагов особых не заметил, а то на забугорных форумах пишут, что играть невозможно сплошные лаги.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 27 апр 2011, 20:05
solleo55
Hong всмысле сплошные лаги?
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 27 апр 2011, 21:09
Hong
solleo55 писал(а):Hong всмысле сплошные лаги?
Глянь здесь
http://shoryuken.com/f345/mk-netcode-real-271468/
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 27 апр 2011, 21:16
Insignis
у меня никаких лагов не было) пару раз попадался с плохим коннектом противник и бой просто медленнее был.. а так все нормально было
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 02:18
perfecti
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 11:38
Night
беда, что сказать. Откуда должны расти руки, чтобы ТАКОЕ вылезло? Переменными пользоваться не умеют.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 11:46
YourBones
Скорее событиями. Событие "отпускание кнопки" запускает отсчет для пэрри. Хотя формально пэрри действиует уже с "нажатие кнопки".
после пэрри счетчик не сбрасывается.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 12:39
Night
ну так, после обоих этих событий можно придать переменной parry=1 to parry=0, или хотя бы после срабатывания. Так или иначе, они дуболомы.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 15:59
BAAL
Как контрить телепорт кунглао за скорпиона? Он делает тп потом аир удар и продолжает что-нить мешить.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 17:56
KINGusha
BAAL ты можешь просто посидеть... Дальше сам смотри.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 18:24
perfecti
там вроде оверхед есть из телепорта, не?
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 19:55
KINGusha
perfecti все вифит
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 21:54
SIM
Не вифит с правильным таймингом.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 22:02
Insignis
ну телепорт вроде обычной атакой снести можно еще до того, как у кунг лао возможность удара появляется
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 22:06
perfecti
у меня самого игры пока нет, потестить не могу, но на видео частенько было, что телепор сбивали, да. может в этом соль.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 28 апр 2011, 22:22
SIM
Insignis писал(а):ну телепорт вроде обычной атакой снести можно еще до того, как у кунг лао возможность удара появляется
Шутник. А ничего что если у тебя только кончается анимация и противник телепортится за спину, то перебить никак? Или то, что Кун может телепортиться из джампа? Или на толстый конец - экс телепорт ваще взрывает мозг напрочь? =)
Я бы стоял в блоке и предугадывал захват - там верхний прыжок делаешь и баунсишь ручкой, далее - джаггл.